В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Октябрь 25, 2020

Ацтлан и ацтеки, а также другие новости археологии

Автор 03:02. Рубрика Чтения новых текстов

 В том же штате Иллинойс, где расположена Кахокия, были обнаружены камни,  исписанные какими-то загадочными знаками, рис. 20, рис. 21. Принято считать, что индейцы Северной Америки вообще не знали письменности. Но самое странное то, что эти знаки из Иллинойса поразительно напоминают другие надписи на камнях, найденные на других континентах. Например, этот камень был найден во Франции, в департаменте Аллие, рис. 28, а этот - в Колумбии, рис. 29. Хотя считается, что у индейцев Южной Америки тоже не было письменности».

actlan21.jpg

Рис. 21. Камень № 2 из штата Иллинойс

С первого взгляда на данные камни мне стало ясно, что они представляют собой текст марсианской письменности. А 40 знаков её я расшифровал за счёт наличия двушрифтовых надписей (бискрипт) на русском буквенном письме, рун Рода, и на марсианском слоговом письме, рис. 19. И теперь я был готов продолжить подобное чтение. Мне показалось, что наиболее подходящим для первого чтения в данной статье подходит не рис. 20, а рис. 21.

И результат подобного чтения я показал на рис. 22. Когда я усилил контраст изображения, то понял, что рис. 21 также представляет собой текст бискрипты, где русский текст рунами Рода написан чуть заметными серыми буквами, тогда как марсианский текст, видимо, аналогичного содержания, написан чёрными знаками. Даже если какие-то слова не вполне совпадают (а марсиане тоже писали по-русски), чтение русской части текста даст мне возможность узнать содержание надписей.

actlan22.jpg

Рис. 22. Моё чтение надписей на камне № 2 из штата Иллинойс

Чтение русской части я начинаю с самого верха слева, где читаю: 30 АРКОНЫ ЛЮДИ, причём слово ЛЮДИ написано руницей. Это означает: ЛЮДИ ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА. Справа написано: МАРСА МИМА, ниже слева: ВОИНЫ ХРАМА МАРЫ, ВОИНЫ ВИМАН, что означает: ВОИНЫ ХРАМА МАРЫ, ХРАМА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ. Здесь каждый фрагмент я читаю отдельно. Но ниже моно прочитать уже всю строку: МАРСА КРАЯ РАЯ ЯРА РЮРИКА. Ниже находится самая широкая строка со словами: ВОЙСКА ВИМАН РУСИ МАРЫ СТАНА 30, что означает: КОСМИЧЕСКИЕ ВОЙСКА ЕВРАЗИИ СТАНА ЗАПАДНОГО КАИРА. Ещё ниже я читаю слова: ВОЙСКА 35 СТАНА ВИМАН ВОИНОВ РЮРИКА, что означает: ВОЙСКА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ИЗ СТАНА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ВОИНОВ РЮРИКА. Ещё ниже я читаю слова: МАСКА ХРАМА ХАРАОНА 30 АРКОНЫ ЯРА, что означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ИЗ ХРАМА ХАРАОНА (ЯРА РЮРИКА) ЗАПАДНОГО КАИРА.

actlan23.jpg

Рис. 23. Окончание чтения надписей на камне № 2 из штата Иллинойс

Ниже я читаю слова: МАРЫ 35 ВИМАН ВОЙСКА КРАЯ РАЯ МАРСА, то есть: ВОЙСКА КРАЯ «РАЙ» МАРСА ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Ещё ниже я читаю: МАРСА ВИМАН МАСКА МИМА ХАРАОНА ЯРА, что означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ МАРСА ЖРЕЦА ХАРАОНА ЯРА (РЮРИКА). Ещё ниже: МАСКА СТАНА ВИМАН МАРСОВЫХ, то есть, ИЗОБРАЖЕНИЕ СТАНА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ МАРСА. И продолжение с окончанием на 2 строках: И ВИМАН ВОЙСКА АРКОНЫ И ВОИНОВ ЯРА РЮРИКА, то есть, И ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ, И ВОИОВ ВОЙСКА СТОЛИЦ  ЯРА РЮРИКА. На этом чтение русской части текста я заканчиваю. Он предельно ясен. И перехожу к чтению марсианской части, опираясь на силлабарий, рис. 19 на рис. 23. Так, рядом с надписью руницей: ЛЮДИ, я читаю слово ЛЮДИ, написанное марсианскими знаками.  Ниже я читаю: ХА(РАОНА) МА(РСА) МИМА, то есть, ЖРЕЦА И ХАРАОНА МАРСА. Однако подобные сокращения слов вполне понятны жителям Земли, но вряд ли понятны жителям Марса, из чего я делаю вывод о том, что авторами этой марсианской надписи являлись земляне (кстати, вместо слогового знака ЛЮ, и в надписи руницей, и в надписи марсианскими знаками, использован знак ЛИ), не очень искусные в письме.  Строкой ниже я читаю слова: МАРЫ МИМА МА(РСА) ХА(РАОНА), и ещё ниже - МАРЫ ВИМА(НЪ), то есть, КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ. Далее: МАРЫ ХЪРАМА ЛЬ, МИРА ВОЙСКЪ И, и ещё ниже МИРА ЯРА ВОИВЪ СИЛЫ. И, наконец, МИМА МАРЫ, МАРЫ МИМА. То есть, коряво переданный марсианскими знаками русский текст. Тем не менее, я рад тому, что смог прочитать и русскую, и марсианскую части текста.

actlan24.jpg

Рис. 24. Клаус Дона

Продолжение фильма [3],  говорит Клаус Дона, австрийский исследователь: «Впервые эти письмена были обнаружены в 1924 г. во Франции, в Глозели. Есть одно место, например,  в Библии, где рассказывается, что до Вавилонского столпотворения все люди говорили на одном языке. И я думаю, что люди, возможно, когда-то действительно говорили на одном языке. Мы находили объекты в Южной Америке, которые очень напоминали те, что были родом из Европы, Африки, Северной Америки. И это были вещи, созданные 2 000 лет назад»   Клаус Дона - «куратор Арт Экспозиции Дома Габсбургов, Австрия. Господин Дона, будучи опытным специалистом в организации художественных выставок по всему миру, оказался свидетелем существования феноменальных археологических находок, не поддающихся объяснениям здравого смысла и классификации в современном историческом контексте. То есть, это артефакты, которые не должны были существовать, в соответствии с современной наукой. Клаус Дона исследовал эти типы артефактов в течение декад, и после долгой и скрупулёзной подготовки, решил представить их в экспозиции, названной "Неразрешённые тайны"» [4].

Голос диктора: «С этими находками связано множество историй, но, пожалуй, самая драматичная и поучительная из них произошла во Франции. 1 марта 1924 г. в деревушке Глозель, которая находится к Ю-В от Парижа, 17-летний Эмиль Фраден и его дед Клод Фраден Дюрантон вспахивают землю на своём поле, чтобы посеять овёс. Внезапно ноги одной из коров, тянущих плуг, проваливаются в какую-то пустоту. Тут же сам Эмиль оказывается по пояс в земле и обнаруживает яму, стенки которой  выложены кирпичом, а пол покрыт плитами из глины. На них лежат человеческие кости, каменные орудия и фрагменты керамики. Изумлённый Эмиль находит человеческий череп, бегом несёт его домой и  показывает бабушке. Бабушка, глубоко верующая женщина, начинает кричать, что останки нужно предать земле там, где их нашли. Эмиль выполняет её требование. А после эти простые крестьяне, ничего не мыслящие в археологии, с помощью кирки и лопаты начинают раскопки, надеясь отыскать древние сокровища.  И, кажется, им улыбается удача.  Они находят в земле древние кувшины. Крестьяне разбивают их, но внутри сосудов только земля. Искатели драгоценностей  разочарованы: они так бедны, так нуждаются в средствах! Но делать нечего! Они засыпают яму и снова принимаются сеять овёс. 

Вскоре в Глозель вместе с женой приезжает врач курортного города Виши, археолог-любитель Антонин Морле. Когда до Морле доходят слухи о необыкновенных находках, он договаривается с хозяевами поля и приступает к раскопкам. Именно благодаря Морле Глозель становится известен всему миру. Доктор тщательно описывает все находки и посылает сообщения о них в газеты. Владельцы участка  предоставляют право публиковать свои статьи, но сам артефакты остаются собственностью семейства Фроден. В течение нескольких лет Марле и Фроденам удаётся откопать более 3 000 древних предметов, костяных и керамических изделий, кувшинов и урн. Особое восхищение вызывает кость, на которой выгравирована фигура северного оленя, рис. 25.  Между тем, эти животные исчезли с территории Франции  ещё в конце верхнего палеолита, в 10-ом тысячелетии до нашей эры.

actlan25.jpg

Рис. 25. Изображение северного оленя и моё чтение надписей на кости

Насколько я сейчас понимаю с позиций своего опыта исследования пребывания русских войск на Марсе, интерпретация находок с самого начала была неверной. С одной стороны, археолог-любитель разделял тот неверный принцип, который, к сожалению, присущ и современной археологии, и который я называю «золотым правилом археологии»: на чьей территории найден артефакт, предкам того народа он и принадлежит, так что, если его нашли на территории Франции, то он создан предками французов.

Вторая ошибка состоит в трактовке символов, как реалистичных изображений: символ одного из войск Рюрика принят за рельеф северного оленя, изваянный с натуры. Отсюда, из двух первых ошибок (привязанность к Франции и понимание символа как портрета с натуры) вытекает третья ошибка в датировке: реальные северные олени во Франции вымерли более 10 тысяч лет назад, и, следовательно, данному рельефу оленя не менее 10 тысяч лет назад. Реально же данному изображению чуть более 1000 лет.

В этом легко убедиться, прочитав надписи на кости, рис. 25. Так, верхнем правом скате кости я читаю слова:  МАСКА МАРСА, а на рукоятке этого как бы весла по восходящей линии я читаю слова: ВОЙСКА 30 АРКОНЫ ХРАМА МАРЫ.  Только в данном случае под словом МАСКА я понимаю не ИЗОБРАЖЕНИЕ, а СИМВОЛ, так что на современном языке подпись звучит так: СИМВОЛ ВОЙСКА ХРАМА МАРЫ ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА НА МАРСЕ. Иначе говоря, ни к местечку Глозель в частности, ни к Франции вообще, ни даже к Земле в принципе, данный артефакт не имеет отношения.  Он - марсианский.

actlan26.jpg

Рис. 26. Моё чтение надписей на камне № 1 из штата Иллинойс

Затем я перехожу к чтению надписей на камне № 1 из штата Иллинойс. Здесь я постарался прочитать надписи построчно с нумерацией строк. Итак, на I строке я читаю: ВИМАН РЮРИКА МАСКА ВЕРНЫХ ВОЙСК, на II строке - 35 АРКОНЫ ЯРА ХРАМА МАРЫ, на III строке - ВИМАН СКИФОВ АРКОН МИМА РЮРИКА МАРСА, на IV строке - АРКОНЫ 30, 35, 33 ВИМАН МАРЫ МАРСА МАРЫ, на V строке - ВИМАН МИРА МАРСА МАСКА СКОЛОТОВ МАРЫ,  на VI строке - ВОЙСКА ВИМАН МИМА МАРЫ РУСИ МАРЫ СТАНА МАРСА.

На VII строке - ВИМАНЫ ВОЙСКА РУСИ МАРЫ МИРА РЮРИКА СКОЛОТОВ., на VIII строке - ВОИВ ХАРАОНА МАРЫ МАСКА МИМА МАРЫ РЮРИКА, на IX строке - ВИМАНЫ ВОИНОВ ИС ВЕРНЫХ ВОЙСК МАРСА СТАНА, на Х строке - ВИМАНЫ СТАНА ВОИНОВ МАРЫ, МИМА РЮРИКА ВОЙСКА.

actlan27.jpg

Рис. 27. Окончание моего чтения надписей на камне № 1 из штата Иллинойс

На XI строке я читаю: МАСКА СЛАВЯН ВЕРНЫХ РУСИ МАРЫ ВОИНОВ СКОЛОТОВ, на XII строке - ГОД 35, 15 АРКОНЫ ЯРА СКОЛОТОВ-СКИФОВ КРАЯ РАЯ МАРСА, на XIII строке - МАРСА ВИМАН МИМА СКОЛОТОВ-СКЛАВЯН, на XIV строке - СКОЛОТОВ АРКОНЫ ЯРА МАРСА, и на XV строке - ХРАМА МАРЫ СКИФА МАРЫ. Итого, на 15 строках написан текст из 90 слов и 6 чисел, который означает: СИМВОЛ КОСМИЧЕСКОГО СПЕЦНАЗА, ХРАМА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ЯРА РЮРИКА ИЗ ХРАМА МАРЫ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА, КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ СКИФОВ ИЗ КРУПНЫХ ГОРОДОВ МАРСА ЖРЕЦА РЮРИКА, ЗЕМНЫХ ГОРОДОВ ЗАПАДНОГО КАИРА, ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА И ЛАДОГИ.

СИМВОЛ АЗИАТСКИХ СКОЛОТОВ МИРА МАРСА ОТ ВОЙСКА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ, ЖРЕЦА БОГИНИ МАРЫ ЕВРАЗИИ ИЗ СТАНА МАРСА.  КОСМИЧЕСКИЕ КОРАБЛИ ВОЙСКА ЕВРАЗИИ МИРА РЮРИКА СЛАВЯН-СКОЛОТОТОВ, ВОИНОВ ХАРАОНА МАРЫ.

СИМВОЛ ВОИНОВ-КОСМОНАВТОВ ЖРЕЦА МАРЫ РЮРИКА ИЗ КОСМИ-ЧЕСКОГО СПЕЦНАЗА СТАНА МАРСА ВОИНОВ-КОСМОНАВТОВВОЙСКА ЖРЕЦА ЯРА РЮРИКА. То есть, перед нами символ, эмблема 1) космического спецназа, 2) сколотов Азии и 3) воинов-космонавтов, расположенных на Марсе.

Имеются ли тут иные надписи? - Разумеется! На первых 3 строках я читаю: ЛЮДИ (надпись руницей), А ГОДЫ (А - руны Рода, ГОДЫ - руница), IX МИМА ВЕКА, то есть, IX ВЕКА ЖРЕЦА (IX - римское числительное, МИМА - марсианские знаки, ВЕКА - руны Рода), однако, это выражение ложное, ибо надпись сделана в IX  веке НАШЕЙ ЭРЫ, а не в девятый век эпохи Рюрика.

На продолжении этой же строки я читаю слова: СТАНА (руны Рода) МАРЫ (марсианские знаки), ХАРАОНА (слог РА марсианский, остальное - руны Рода). В конце III строки я читаю слово ТО (руница), а на IV строке - слова: ЛЮДИ (марсианские) ГОДА (руны Рода) ХАРАОНА (слог РА марсианский, остальное - руны Рода), МАРЫ (марсианские) ВОЙСЬКА И (марсианские). Прочитав примерно половину этих знаков, я прихожу к тому же выводу, что и после чтения марсианских знаков на камне № 2 из штата Иллинойс, а именно: коряво и очень кратко переданный марсианскими знаками русский текст. То есть, скорее всего, попытка неумелых русских переводчиков как-то передать богатство русского варианта написания текста знаками марсианского силлабария.

actlan28.jpg

Рис. 28. Камень из департамента Алие во Франции

Продолжение фильма [3]. Голос диктора: «Рядом с гравюрой археологи-любители находят таблички с непонятными письменами. Неужели эти надписи такого же древнего происхождения? Притом, что самые ранние образцы письменной культуры, известные учёным, датируются серединой 4-го тысячелетия, и обнаружены далеко отсюда, на Ближнем Востоке. Доктор Морле советует Фрадену выставить находки в отдельной комнате. Для этой цели он дарит ему старые деревянные шкафы и витрины, в которых и размещаются первые экспонаты необычного домашнего музея.

Глозель находится в нескольких километрах от курортного городка Виши, и очень скоро сюда начинают приезжать любопытствующие курортники. Однажды музей Фраденов посещает даже король Румынии. О Глозели начинают писать французские и зарубежные газеты, сюда приезжают учёные со всего света. Они так же изумлены находками доисторических предметов в этой местности. Каменные таблички ставят под сомнение аксиому о том, что родиной письменности является Ближний Восток. Известный специалист по истории письменности Ренэ Десо утверждает, что первый алфавит был изобретён в Финикии в 1600 г. до нашей эры. По версии же доктора Антонина Морле таблички, найденные в Глозели, были созданы ещё за 5 тысяч лет до Рождения Христа. Возникает раскол в научных кругах. Историки Франции разделяются на глозелистов и антиглозелистов. Скептикам обстоятельства открытия кажутся весьма подозрительными. Таинственные, непереводимые таблички Глозели не похожи ни на какие другие археологические находки, сделанные на территории Франции.

 actlan29.jpg

Рис. 29. Камень с марсианскими знаками из Колумбии

Неразрешимые вопросы возникают и после знакомства с другими экспонатами выставки. В результате исследования изделий из кости и камня выясняется, что их обрабатывали стальными инструментами»

Говорит Клаус Дона: «Я не представляю себе, чтобы кто-либо до 1924 года ради удовольствия выгравировал на тысячах камней надпись на несуществующем языке, а потом разбросал по разным континентам в надежде, что их когда-либо найдут, и будут ломать над ними голову».

Диктор: «В сентябре 1927 года на международном антропологическом конгрессе в Амстердаме глозельские находки становятся предметом ожесточённых споров. Для изучения места раскопок и проведения дальнейших исследований создаётся специальная международная комиссия, состоящая из авторитетных археологов. Она прибывает на место 5 ноября 1927 года. Уже через месяц комиссия представляет сводный доклад. Она признаёт древнее происхождение лишь нескольких фрагментов из камня и керамики, а происхождение остальных артефактов ставит под сомнение. Рейнах и Морле добиваются создание новой международной комиссии. На сей раз в докладе от 14 апреля 1928 года группа французских и зарубежных археологов подтверждает подлинность находок и относит их к неолиту.

Тем временем, антиглозелисты решают прибегнуть к другим методам борьбы. Феликс Рено, Президент французского доисторического общества, после посещения Глозели, подаёт в суд иск о мошенничестве, совершённым неким неизвестным фальсификатором. На следующий день полиция в сопровождении Рено, врывается на ферму Фраденов. Избив молодого хозяина, полицейские взламывают стенды и забирают все находки.

 actlan30.jpg

Рис. 30. Один из камней Глозеля

Затем эпиграфист Ренэ Дюсо подаёт в суд за изготовление подделок. Обвиняемого долго и безуспешно допрашивает следователь. Правосудие сначала принимает сторону антиглозелистов. 4 июня 1929 года на основе доклада приглашённых экспертов суд приходит к выводу, что таблички являются подделками. Затем Фраден подаёт встречный иск га Ренэ Дюсо, обвиняя его в клевете. В марте 1932 года суд оправдывает Эмиля и приговаривает Дюсо к штрафу за клевету. В 1936 году Морле  решает остановить раскопки в Глозели, чтобы оставить нетронутой часть района для будущих поколений учёных, которые будут применять новые методы исследований. На поле появляется табличка с надписью: РАСКОПКИ ЗАПРЕЩЕНЫ. Глозельское дело получает  широкий резонанс. Его даже сравнивают со знаменитым делом Дрейфуса. Уставшее от бесконечных споров общество уже не понимает, кто прав, а кто виноват. Однако большинство специалистов по-прежнему отказывается признавать подлинность находок, и в научном мире побеждает мнение, что артефакты из Глозеля являются подделкой. Со временем шумиха улеглась. И об этом инциденте и о самих предметах  попросту забыли. Однако, как говорил Великий французский  писатель Антуан де Сент-Экзюпери, «Истина, это не то, что можно доказать, а то, чего нельзя избежать».

 actlan31.jpg

Рис. 31. Ещё 4 камня из Глозеля

 

Спустя ровно полвека, в 1974 году артефакты из Глозеля вновь оказались в центре всеобщего внимания. При помощи нового тогда научного метода, термолюминесценции, которая измеряет накопление радиоактивности после первого обжига глины, была произведена датировка керамики, найденной в ХХ годах. Исследование  показало, что артефакты из Глозеля относятся к разным эпохам, начиная от середины III тысячелетия до нашей эры до средневековья. Но главное, что они оказались подлинными изделиями древних мастеров, а не современными подделками. После такого долгожданного признания, Эмиль Фраден продолжил раскопки на своём поле, и нашёл новые артефакты. 16 июня 1990 года за заслуги в образовании и науки Фраден был награждён орденом академических пальм. Он умер в феврале 2010 года в возрасте 103 лет. Благодаря  своему долголетию Фраден смог дожить до того времени. Когда справедливость восторжествовала. Но что от этого поменялось? В науке споры о том. как интерпретировать и оценивать находки из Глозеля и поныне идут с такой же непримиримостью, как и 90 лет назад Первоначально Морле датировал надписи 5-6 тысячелетием до нашей эры, но в 70 гг. ХХ века их отнесли к 2500 г. до нашей эры. Многие современные исследователи предполагают, что надписи были сделаны в период с 8 по 2-й век до нашей эры, то есть, относятся к галльской эпохе. Однако предметы из Глозеля на самом деле не имеют ничего общего с довольно хорошо изученной галльской эпохой. Оказалось, что нет такой культуры, к которой их можно отнести, или историки просто ничего не знают о ней. Стройная академическая картина смены исторических периодов рушится из-за табличек с надписями, которые скептики считают всего лишь бессмысленным сочетанием непонятных знаков. Сегодня, как и в ХХ гг. прошлого века, французский Глозель по-прежнему остаётся полной загадкой».

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.23MB | MySQL:11 | 0.210sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Декабрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.361 секунд