В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Октябрь 25, 2020

Ацтлан и ацтеки, а также другие новости археологии

Автор 03:02. Рубрика Чтения новых текстов

Вновь говорит Клаус Дона: «В науке эта письменность официально не признана. Как считается, она состоит из разных видов письма: из рун, греческого алфавита, и имеет сходство с письменностью ронго-ронго острова Пасхи. Поэтому официальная наука считает, что это - подделка. Но я категорически против такого мнения. Такие же письменные знаки были найдены на камнях в Колумбии, в Эквадоре, в штате Иллинойс в США, в Глозели во Франции, а несколько лет тому назад на юге Италии в Калабрии, в Туркмении и даже в Австралии. Знаки на табличках имеют сходство также и с древнейшей письменностью, обнаруженной  в долине Инда. Это означает, что примерно 6 000 лет назад на Земле могла существовать глобальная цивилизация, которая охватывала разные континенты и острова. Бывший президент немецкого общества лингвистики Курт Шильдман много лет изучал снимки камней из Колумбии, Эквадора и Франции. Ему удалось, как он говорил, не расшифровать, а дешифровать эти надписи. К сожалению, Курт Шильдман умер несколько лет тому назад в возрасте 94 лет. Он великолепно владел 40 языками, и издал книгу о расшифровке различных надписей, а также некоторые переводы этих надписей. У меня, слава Богу, есть один экземпляр. Он думал, что эта письменность имела некоторое сходство с протоиндийской письменностью из Мохенджо Даро, и ронго-ронго, иерогдифами острова Пасхи. Он также считал, что она намного древнее, чем известная нам древнейшая письменность и поэтому он назвал её протосанскрит».  На этом я пока заканчиваю рассмотрение этого фильма.

Обсуждение. В данной статье рассматриваются археологические находки, связанные с двумя регионами - Латинской Америкой и Францией.  И в том, и в другом случае археологи-любители столкнулись с интересными артефактами, где одни из них были отнесены к культуре древних индейцев (ацтеков), другие - к культуре древних предков французов - к галльской культуре. И то, и другое было неверным, но находки были весьма интересными, и показывали какой-то совершенно неожиданный огромный взлёт древней культуры, так что чувство патриотизма мешало искать в них признаки иных народов. А предположить инопланетное происхождение этих артефактов немыслимо для современной археологии даже в наши дни.

Тем не менее, подробное знакомство с артефактами, представленными в книге Пабло Санчеса и в фильме «Невероятные артефакты»  не просто позволяют расширить наши представления о пребывании войск Рюрика на Марсе, но и решить ряд интересных исторических проблем. Самая простая из них - история освоения находок, связанных с городом Охуэлос и с ошибками в их интерпретации и датировке, связанных с группой Ацтлан. Далее я показал, что традиционны головной убор из птичьих перьев вокруг головы, который обычно связывают с древними индейцами, является не оригинальным, а заимствованным, и на рис. 7 на изображении такого «индейца» я прочитал чёткое определение: МАСКА МАРСА ВОИНОВ-СКОЛОТОВ, что в данном контексте означает: СИМВОЛ ВОИНОВ-СКОЛОТОВ МАРСА. То есть, индейцы подражали одежде воинов- сколотов Рюрика с Марса. Но на Марсе перья для головного убора брались, скорее всего, от летающих динозавров, ибо о марсианских птицах у меня сведений нет.

А на рис. 8 тот же марсианский воин изображен как бы с курительной трубкой во рту, но только её раструб направлен книзу, так что табак оттуда должен был бы высыпаться. Так что, скорее всего, это - некий дыхательный прибор, позволяющий получать дополнительный воздух из подушки, укреплённой на груди (на Марсе для землян давление воздуха было меньшим, что создавало небольшие трудности для дыхания). На этом крупном лице видны чёрные очки. Чёрные очки можно видеть и на другом воине, левее лица основного воина. Это можно понять, как наличие на марсе очень яркого солнечного света днём, благодаря очень тонким облакам, или их отсутствию. Эту сторону одежды американские индейцы не воспроизвели, тогда как дыхательную трубку они поняли как трубку для курения табака, так называемую «трубку мира». Это можно понять, как подражание «богам», за которых они приняли поселившийся рядом с ними гарнизон марсианских воинов (прибывших на Землю для отдыха, лечения, обучения, пополнения запасов и т.д.).

А богам древние индейцы подражали для призыва к следующим посещениям этого места. Кстати, на рис. 8 на груди у основного персонажа изображена палатка как место временного проживания, что в войсках практикуется и поныне. Этот вид «божественного» жилища тоже был скопирован индейцами, как вигвам.

Что касается костюма космонавтов, то это был лёгкий скафандр с массивным шлемом для выхода на поверхность, рис. 10,  тогда как внутри помещения шлем был не нужен, но голове было холодно, и её согревала шапка из перьев. А в латинской Америке не просто тепло, а жарко, и согревать голову нет необходимости, так что ореол из перьев - подражание «богам», а не необходимость.

На рис. 11 видно, что трактуемый археологами как «ацтекский календарь» круглый артефакт является просто СИМВОЛОМ ЖРЕЦА ЯРА РЮРИКА ВОЙСКА С МАРСА. Никаких календарных единиц времени (часов, суток, месяцев, лет) на его обозначениях нет, так что связь этого символа с измерением времени - это фантазия археологов. То же самое можно сказать по поводу рис. 13 и 16.

Кстати, изображение марсианского жреца на рис. 17 показывает, что на его голове для утепления надет не шлем, и не убор из перьев, а шапка довольно сложной конструкции. А в правой руке он держит резной посох, как и подобает жрецу. Кроме того, на рис. 17 я проинтерпретировал 5-й кружок как 5-ю планету Солнечной системы, Фаэтон, который как бы раздвинулся как в сторону Марса, так и в сторону Юпитера. Теперь я буду обращать  внимание на эти небольшие кружочки на рисунках марсианских войск.

Однако неожиданное открытие меня ожидало при прочтении надписи ПУЛИ ХРАМА МАРЫ НА МАРСЕ. В моей книге «Виманы как древние летательные аппараты» я был удивлён, что хотя в эпоху Рюрика существовали и самолёты и даже космические корабли, но воины стреляли из луков. Теперь я понят, что на Марсе уже имелась и  артиллерия, и лёгкое стрелковое вооружение. Изображение двух вариантов древней пули в Википедии на рис. 15  не было прочитано археологами как следует, а несколько фантастическое написание слов: С ЗЕМИ МАРСА было принято ими за греческие слова ЛОВИ ЭТО, что не соответствует действительности,  как и попытки этимологизировать слово ПУЛЯ из французского или польского прототипа. Упоминание  в китайских трактатах состава дымного пороха с включением селитры говорит только о знании состава, но не об изобретении пороха, ибо в самом Китае селитры нет, а само слово СЕЛИТРА есть сочетание слова СЕ НИТРА, где НИТРА - название древней столицы Словакии, где велись химические исследования (отсюда - название большого класса химических соединений нитратами). Но химические исследования на Земле стремились раскрыть тайну пороха как марсианского изобретения.

Впрочем, эту тему ещё предстоит изучить углублённо. Пока она у меня вызвала искреннее удивление. Если на Марсе действительно существовали и пушки, и ружья, они должны были бы существовать и на различных марсианских изображениях. Так что теперь я буду их искать.

actlan32.jpg

Рис. 32. Моя первая пластина, прочитанная с помощью руницы

Вторая часть данной  статьи была посвящена находкам в Глозели и аналогичным находкам в других странах. Речь идёт о марсианской письменности. Письменность Глозеля меня интересует давно. Первую табличку я прочитал ещё в 2007 году [5]. Я тогда контактировал с коллегами из Словении и заимствовал это изображение из книги Радивое Пешича [6]. Итак, одна из табличек Глозели прекрасно читалась с помощью руницы, слогового русского письма. Указание на палеолит я почерпнул из мнения  археологов о древности этой таблички. А позже я вернулся к табличкам из Глозели лишь в статье [7]. Там я показал, что неверна ни транскрипция Куртом Шильдманом знаков пирамидки, ни их перевод. А моё предположение подтвердилось. И далее я захотел рассмотреть хотя бы одну табличку, упомянутую в перечисленном выше Клаусом Доной списке, например, табличку из Глозеля [8, рис. 20], рис. 33. Это - та же картинка, что и на рис. 28, но на рис. 28 русских надписей практически не видно, тогда как на рис. 33 они не только не видны, но я их читаю. И опять мой вывод в данном случае тот же самый: краткий, непоследовательный и очень корявый перевод, точнее даже попытка передачи русской надписи рунами Рода знаками марсианского силлабария.

actlan33.jpg

Рис. 33. Моё чтение пластины, изображенной на рис. 28

Понятно, что марсиан такая передача текста вряд ли бы устроила. Тогда для кого было нужно русские тексты снабжать марсианскими знаками? - Полагаю, что для привлечения внимания своих же сородичей, русских. Ибо снабдив такими знаками артефакт, можно было с первого взгляда показать, что текст написан не просто воинами Рюрика, но теми, которые побывали на Марсе. То есть, это - своеобразные знаки отличия командированных на другую планету. А я, честно говоря, пытался из табличек Глозеля выудить марсианские значения, новые для моего силлабария  марсианских знаков. Но пока я получил только одно значение, 1dd.jpg как РЫ в слове МАРЫ. Это, однако, не охладило моё желание  читать таблички Глозеля, ибо они передают информацию о русских войсках на Марсе. И рис. 25 показал, что изображение северного оленя является символом земных войск Западного Каира на Марсе. Так что изучение табличек Глозеля я продолжу. А в данной статье информация из фильма [3] помогла мне понять историю открытия артефактов из Глозеля, и разобраться в ошибках археологов в их интерпретации.

Заключение. Сделан очередной шаг в понимании пребывания русских войск эпохи Рюрика на Марсе, появилась ясность в отношении несовершенства передачи марсианских знаков на артефактах Глозеля, и ясность в понимании ошибок археологов в их интерпретации.

Литература

1.Пабло Энрике Гарсия Санчес. «Ацтлан и Ацтеки». Перевод Юлии Камаловой. Источник: http://staraztlan.org/ru/reviews_and_publications/finding_and_studying/russian-translation-book-aztlan-and-aztecs-by-dr-pablo-sanchez/ />

2.Фаэтон. Миф или 5-ая планета. Источник: https://www.youtube.com/watch?v=pIdfVLW 7 hVU&index =9&list=PLSCp31X5BXEqswX2mwNpBl-f_U7um36Z3&app=desktop

3.Телеканал Культура. Невероятные артефакты. По следам тайны. 2 января 2019 года. Источник: https://www.youtube.com/watch?v=HUdGRpelLAg

4.Клаус Дона: скрытая история человеческой расы. 1 февраля 2012 г. Источник: http://www. slavianin.ru/razvitie/informatsiya/klaus-don-skrytaya-istoriya-chelovecheskoy-rasy.html

5.Чудинов В.А. Чтение надписей из Глозели и Белой Воды. - Сайт chudinov.ru от 3 марта 2007 года

6.Радивоjе Пешић. Завера порицања: предавања и записи. Београд, Пешић и синови, 1996, 125 с.

7.Чудинов В.А. Высокие технологии древних цивилизаций. - Сайт chudinov.ru от 30 января 2019 года

8.Чудинов В.А. Женщина бронзового века из Дании и другие новости. - Сайт chudinov.ru от 26 марта 2019 года

 

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.22MB | MySQL:11 | 0.178sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Декабрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.330 секунд