В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Январь 15, 2016

Мозаика Амфиполя и другие новости археологии

Автор 13:24. Рубрика Чтения новых текстов

Мозаика Амфиполя и другие новости археологии

Чудинов В.А.

Я вновь возвращаюсь к новостям археологии, поскольку они затрагивают многие древности, представляющие для меня огромный интерес.

amfipole1.jpg

Рис. 1. Мозаика Амфиполя и моё чтение надписей

Мозаика Амфиполя.  «Мозаика размером 3 на 4,5 метра была найдена при раскопках крупнейшей гробницы античного города Амфиполя, который находится на севере Греции, в 100 километрах от Фессалоников. Центральная часть мозаики повреждена, однако ученые надеются восстановить ее. Некоторые археологи полагают, что гробница могла принадлежать кому-то из членов семьи Александра Македонского, например, его жене Роксане или матери Олимпии. Другие ученые утверждают, что это ложная гробница, так называемый кенотаф.

Мозаика выполнена из белых, черных, синих, красных, желтых и серых камней. На ней изображены двое мужчин. У одного из них на голове лавровый венок, и он управляет колесницей, запряженной двумя белыми лошадьми. Лошадей ведет под уздцы бог Гермес, который считается проводником душ умерших в подземное царство. Александр Великий был македонским царем с 336 по 323 год до нашей эры. За свое непродолжительное царствование он основал 70 городов и покорил Персидскую империю. Он скончался в Вавилоне и, как считается, был похоронен в Египте, однако место его захоронения так и не было найдено. После смерти Александра его империя быстро распалась» [1].

Первой, на что я обращаю внимание, это иная структура мозаики греков по сравнению с римской мозаикой. Здесь отдельные камешки мозаики не имеют формы чётких квадратов, и они существенно мельче. Изображен молодой человек анфас в огромном берете на фоне белого коня. Белый конь - символ победителя.

Далее я перехожу к чтению надписей. Сначала я читаю слова слева и выше лица анфас основного персонажа. Тут написано: МАСКА МИМА РЮРИКА, а правее и выше - слова: РУСИ В РИМЕ. Иначе говоря, ИЗОБРАЖЕНИЕ ЖРЕЦА РЮРИКА РУСИ В РИМЕ.  И далее справа ниже - слова: В 30 ЯРА АРКОНЕ. Это означает: В КАИРЕ КАК СТОЛИЦЕ РИМСКОГО ГОСУДАРСТВА.  Уже из этого следует, что речь идёт вовсе не об Александре Македонском, а о Рюрике, и вовсе не о IV веке ДО н.э., а о IX веке НАШЕЙ эры. Как всегда, археологи ошиблись и в атрибуции, и в датировке.

Справа под шляпой можно прочитать датировку: 23 ГОД ЯРА, то есть за 2 года до его смерти. Удивительно, что он изображен здесь молодым, с пухлыми губами, без усов и без бороды. В пересчёте на привычное для нас летоисчисление это означает дату: 879 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА.

Слева над шляпой я читаю слово РИМ, а на плаще на уровне лошадиной морды - слова: ЯРА ХРАМ ВОИНА. Так что в Каире он жил в воинском храме. На верхней части морды лошади я читаю текст: В СВЯТОЙ РУСИ ЯРА Е ЯРА ХРАМ. А строкой ниже читаю дополнение: ЯРА РЮРИКА.

Иными словами, нет никаких сомнений в том, что перед нами находится именно изображение Рюрика, а не какого-либо из родственников Александра Македонского.

amfipole2.jpg

Рис. 2. Голова статуи, найденная в храме, и моё чтение надписей

Голова из храма Асклепия. «Министерство культуры Греции сообщило, что археологи завершили первый сезон исследований храма бога медицины Асклепия, найденного в Фенеосе, в окрестностях Коринфа. Как показывают находки, святилище в этом месте находилось еще в IV веке до н.э. Основная часть найденных строений относится ко II веку до н.э.

В главном помещении храма сохранились пьедесталы, где, согласно дошедшим до нас надписям, ранее стояли скульптуры бога Асклепия его дочери и Гигеи, сделанные афинским скульптором Атталом. Асклепий был изображен сидящим, а его размер был в три раза больше роста человека. В центре зала ученые нашли напольные мозаики с геометрическим орнаментом. В комнате к северу от главного зала также были установлены статуи. Перед ними располагался мраморный алтарь. Была обследована и комната к югу от главного зала, но ее функция остается неясной. Был исследован и двор храма, где в частности, нашли скульптурные львиные головы, украшавшие водосточные желоба.
Ученые говорят, что храм был разрушен в I веке нашей эры во время землетрясения. Затем он был восстановлен и превращен в место культа римских императоров
» [2].

На рис. 2 показана голова одной из статуй анфас. Нос крупный, мясистый, губы пухлые, но рот небольшой, брови слегка намечены, отсутствуют усы и борода. Контраст исходного изображения я усилил, чтобы прочитать надписи на лице.

Сначала я читаю надписи на лице гад правой бровью. Тут можно прочитать слова: МИМ ХРАМА РЮРИКА МАРЫ. Тем самым отпадает атрибуция археологов данного храма как храма Асклепия, а заодно - и датировка второго века до н.э. а непосредственно под правым глазом можно прочитать слова: ЯРА РУСЬ. Другие надписи на лице имеют примерно то же содержание, и я их не рассматриваю. Дело в том, что надписи краской на лице могли быть нанесены уже на готовое изделие и несколько веков спустя. А вот рельеф, например, локонов волос головы, наносился в момент изготовления.

Так что далее я рассматриваю локоны волос головы. Фрагмент волос правой стороны головы я поворачиваю вправо по часовой стрелке на 90 градусов, чтобы на поле дешифровки он располагался горизонтально, а затем читаю слова: МИМ МАРЫ РУСИ РЮРИКА, что подтверждает надпись на лице. Так что можно понять, что все надписи на данной скульптуре наносились в момент изготовления. А ниже на этом же фрагменте волос я читаю слова: МАСКИ РЮРИКА ЯРА, что означает: ИЗОБРАЖЕНИЯ, ИМЕЮЩИЕ ОТНОШЕНИЯ К РЮРИКУ. А чуть выше я читаю на локонах волос скульптуры слова продолжения: ВАРЯГА РЮРИКА.  Ясно, что перед нами находится храм Мары.

В той же статье [2] имеется фотография раскопок сверху, сфотографированная, видимо, с беспилотника, рис. 3.

amfipole3.jpg

Рис. 3. Вид раскопок храма сверху и моё чтение надписей

Если храм строился греками до Рюрика, то на его полу можно будет обнаружить греческие надписи, если же во времена Рюрика, то надписи русские. Чтение я начинаю с правой части комплекса, со средней комнаты, на полу которой которой я читаю слова: ХРАМ МАРЫ РЮРИКА. Выше находится большая комната, на середине которой я читаю слова: РИМА ХРАМ МАРЫ РЮРИКА. Это - уже новая информация, хотя и вполне ожидаемая, ибо Греция во времена Рюрика находилась в зоне юрисдикции Рима. На нижней части (при виде сверху) я читаю слова: 30 РЮРИКА ЯРА АРКОНА. И эта подпись также понятна: столицей государства Рима в это время был КАИР. А на верхней части той же комнаты мы видим подпись: ХРАМ МАРЫ.

Имеются также подписи на кирпичных кладках, которые на снимке выглядят горизонтально. Наиболее яркие подписи имеются на нижней стене на снимке. Тут я читаю слова: 30 АРКОНА РЮРИКА ЯРА, которые подтверждают предыдущее чтение. Так что храмы Греции строил Рим как государство по распоряжению Каира как столицы. Другие аналогичные надписи нет смысла читать. Праве находится еще одна комната, отделенная от рассмотренных валом вместо стены, на верхней части которой можно прочитать слова ЯРА ХРАМ. Следовательно, справа к храму Мары Рюрика примыкает храм Яра того же Рюрика. А греческих храмов тут нет.

amfipole4.jpg

Рис. 4. Один из мозаичных полов Лоды и моё чтение надписей

Мозаика Лоды в Израиле. «В ходе работ по строительству выставочного павильона, в котором будет выставлена знаменитая мозаика "Бестиарий из Лода" - одно из самых значительных археологических открытий в Израиле - археологи обнаружили еще одну цветную мозаику площадью 143 кв. метра. Пресс-служба израильского Управления древностей сообщает, что мозаика украшала двор той самой виллы, где на полу в гостиной в 1996 году была найдена называемая "Мозаика из Лода", датируемая примерно 300 годом н.э. На недавно обнаруженной мозаике (которая, как и ее знаменитая соседка, является бестиарием) изображены звери, рыбы, птицы и множество цветов и ваз. "Мозаика из Лода" или, как ее еще называют, "Бестиарий из Лода", была обнаружена в апреле 1996 года при расширении дороги в Лоде. Как предполагается, она украшала пол виллы богатого жителя римской колонии Диосполис, которая располагалось на месте этого израильского города. Ее удивительная сохранность объясняется тем, что обрушившаяся на мозаику стена дома надежно укрыла ее от воздействия окружающей среды. Данная мозаика отличается не только своей редкой сохранностью, но и яркими образами. На мозаике нет ни фигур людей, ни религиозных сюжетов. На центральной части панно изображены слон, жираф, львы, носорог, буйвол и тигр, хорошо знакомые римлянам по гладиаторским боям. Новую мозаику можно будет увидеть в Лоде в течение ближайшей недели» [4].

Поскольку упоминается римская вилла, то и обнаруженная мозаика должна быть римского типа, что мы действительно видим на прилагаемых ниже рисунках. На рис. 4 изображен сюжет с нападением тигра на оленя. Сюжет заключен в 8-угольную рамку. На самой верхней ланке рамки я читаю в обращенном цвете слова: В ЯРА РУСИ РЮРИКА МИМА ХРАМАХ СКИФА ВАРЯГА. Из нее следует, что мозаика покрывала полы русских храмов, которые были сооружены во времена Яра Рюрика, то есть, не ранее IX века н.э. Так что израильские археологи, как обычно, ошиблись в датировке (хотя по сравнению с археологами других стран на меньший срок - всего на 6 веков). На левой соседней части рамочки можно прочитать слова: ХРАМ МАРЫ И МАКАЖИ РЮРИКА ЯРА АРКОНЫ 30. Иначе говоря, здесь располагался храм Мары и Макоши ГОРОДА КАИРА, тогдашней столицы Рима. А под верхней планкой рамочки в обращенном цвете на вроде бы однородной поверхности мозаики я читаю слова: МАСКА МАРЫ МИРА РЮРИКА, то есть, ИЗОБРАЖЕНИЕ МАРЫ МИРА РЮРИКА. И действительно, внизу, под задними ногами тигра мы видим женское лицо в правый профиль.

amfipole5.jpg

Рис. 5. Мозаика с птицами храма Лоды и моё чтение надписей

На лице женщины сверху можно прочитать слова: МАРА РИМА ИС РИМА ХРАМА. А внутри самого лица я читаю текст: В МИРЕ ВЕРЫ. МАЯК. КРАЙ РЮРИКА ЯРА РУСИ ЯРА. При этом слово МАЯК означает ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЬ.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.17MB | MySQL:11 | 0.448sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Июль 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.652 секунд