В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Январь 25, 2014

Урбаноглифы столиц мира. Анкара

Автор 11:16. Рубрика Геоглифы

Урбаноглифы столиц мира. Анкара

Чудинов В.А.
На этот раз мне захотелось отыскать изображения и надписи на урбаноглифе Анкары еще до обращения к статье об этой столице. Как обычно, в программе Гугла «Планета Земля» я набрал в поисковике нужное название города, и получил удивительное изображение, которое я, как обычно, сделал немного более контрастным, рис. 1.

ankara1.jpg

Рис. 1. Скриншот геоглифа Анкары

Что меня тут поразило, так это изображение воина в шлеме и в крылатке, который в правой руке держал щит, а в левой, возможно, меч (который уже выходил за пределы изображения). Однако, зайдя в интернет, я обнаружил в нём интересную статью в РИА НОВОСТИ [1], которая объясняла ошибку любителя-астронома. Вот эта статья.

Ошибка астронома-любителя. «База инопланетян» на Луне, найденная интернет-пользователями с помощью сервиса Google Earth, является не более чем артефактом, возникшим при обработке изображения - на более четких снимках лунной поверхности никаких следов «базы» нет, сказал РИА Новости сотрудник Института космических исследований РАН Игорь Митрофанов.

Несколько дней назад пользователь wowforreeel разместил на видеохостинге YouTube видеоролик, сделанный с помощью Google Earth. На видео камера постепенно приближается к участку поверхности на обратной стороне Луны, на юго-западной окраине Моря Москвы. В конце концов, в одном из небольших кратеров становится видно семь точек, выстроенных в два ряда под прямым углом друг к другу. «Это просто странный кратер? Аномалия изображения? Или что-то иное?», - спрашивает автор.

 ankara2.jpg

Рис. 2. Якобы «лунная база инопланетян». Фото: LROC / ASU / NASA

 

Новость о «лунной базе» распространило британское издание Mirror, после чего сообщение начали активно тиражировать российские СМИ. Однако ученые считают, что «база» - не более чем артефакт изображения.

«Я думаю, что ряды точек на снимке возникли при цифровой кодировке или цифровой обработке исходного изображения лунной поверхности Все зависит от примененного алгоритма обработки изображения», - сказал Митрофанов, ведущий разработчик российского прибора ЛЕНД, установленного на лунном зоне LRO. Странный кратер в Google Earth виден на снимке с японского зонда «Кагуя», однако этот же район многократно снимал зонд LRO с помощью камер значительно более высокого разрешения, чем у «Кагуи».

По словам Митрофанова, его коллега Антон Санин специально изучил снимки этого кратера из базы данных с камеры LROC, установленной на борту LRO. «На дне кратера можно заметить рельефную структуру, которая определенно имеет естественное происхождение. Можно предположить, что наличие на изображении кратера этой рельефной структуры привело при его обработке к возникновению взволновавшего уфологов артефакта», - сказал ученый.

ankara3.jpg

Рис. 3. То же изображение после увеличения в обращенном цвете

 

Он рекомендовал любителям астрономии проверять свои «открытия» на основе всех имеющихся данных наблюдений, прежде чем делать из них сенсацию. «В данном случае было бы достаточно потратить около часа времени для того, чтобы по публично доступным данным LRO убедиться, что никаких оснований для „открытия" нет», - добавил он».

Интересный комментарий привлек моё внимание. Я сделал увеличение изображения и обращение его в цвете, и получил картинку на рис. 3.  И здесь меня очень удивило изображение почти такого же воина со щитом и поднятой рукой. Причём у него так же круглый щит в правой руке, а возможный меч - в левой руке.

Конечно, полно совпадения в изображении нет, но сходство велико. Кроме того, хотелось бы посмотреть также сходство надписей. Так, на рис. 3 чуть ниже слова ТУРЦИЯ читаются слова РОДА РАТЬ. А левее, под словом АНКАРА можно прочитать другие слова: РОДА ЯРА АРКОНА - АРКАИМ. Иначе говоря, моё предположение, высказанное в предыдущих статьях, подтвердилось.

ankara4.jpg

Рис. 4. Моё выделение фигур и чтение надписей на рис.  1 и 3

А вблизи лунного кратера можно прочитать похожие слова. Так, на круглом щите я читаю: ХРАМ. ТО  РАТЬ РОДА ЯРА. А слева внизу от щита написаны другие слова: ХРАМ ЯРА РОДА МАКАЖИ. Наконец, справа внизу имеется еще один, совсем маленький кратер, а внутри фрагмента, обведенного черной рамочкой я читаю слова ХРАМ МАРЫ.

Таким образом, в надписях также имеется сходство, хотя полного тождества нет. Полагаю, что когда-то, много тысяч лет назад наши предки посещали Луну и оставляли там некие крупные фигуры, которые мы сейчас можем понимать совсем не так. Вряд ли и кратеры были храмами, но их могли подписывать в память о земных храмах, как сейчас мы называем кратеры в честь наших учёных второго тысячелетия (например, кратер Коперника, кратер Циолковского и т.д.). Так что при желании можно заметить некоторое сходство между геоглифами и селеноглифами.

ankara5.jpg

Рис. 5. Скриншот урбаноглифа Анкары с высоты 3,4 км

А теперь перейдём к рассмотрению данных о столицы Турции. Википедия о ней пишет: «Анкара́ (тур. Ankara) - столица Турецкой Республики. Население города более 4,9 миллионов человек. Это второй по населению в стране город после Стамбула. Анкара - один из древнейших городов Малой Азии. Известен ещё с VII века до нашей эры под греческим именем Ангира или Анкира (Αγκυρα, то есть якорь), расположенный на перекрестке оживленных торговых дорог, связывающих Европу и Азию. После малазгитской битвы в 1071 году Анкара переходит под контроль сельджуков. В 1402 году вблизи Анкары между Тимуром и султаном Баязидом I произошла битва, вошедшая в историю как «Ангорская битва». Армия султана была разгромлена, а он сам попал в плен Тимуру. От этих событий пострадал и город, а также его окрестности, во времена правления Мурада II город начал постепенно восстанавливаться и расти».

Упоминание с VII века до нашей эры под греческим именем Ангира или Анкира я полагаю мифологическим. В это время территория Малой Азии была, как я понимаю, целиком скифской, а завоевания арабов начались много позже.

ankara6.jpg

Рис. 6. Тот же урбаноглиф чуть левее и в обращенном цвете

Теперь, опираясь на полученные сведения, постараемся разобраться с урбаноглифом. Я постарался выделить тот участок городской застройки, который примыкает к «голове» человеческой фигуры, видимой на рис. 1. Можно убедиться в том, что кварталы левее и выше «головы» образуют не ровные прямоугольники, как остальные кварталы, а в некоторых случаях какие-то подобия букв. Вот на них я бы и хотел остановиться, полагая, что это буквы.

Первую надпись я выделяю слева на самом верху. Тут читается слово СТАН. Читая правее, я получаю слова ТО ВОЙСКА. Слово СТАН само по себе указывается на дислокацию войск, а в сочетании со словом ВОЙСКА трактовка может быть только однозначной: перед нами - тыловая войсковая база, место сосредоточения большой группы войск.

В принципе, я и ожидал прочитать нечто подобное. Однако на этом надписи не кончаются. Далее я читаю слова ниже: БАТАЛИИ СТАН. Это словосочетание означает, что тыловая база предназначается не для обучения и не для отдыха войск, а для содержания их в полной боевой готовности, как бы мы сейчас сказали, в режиме «боевого дежурства». Удивительно, но левее верхнего фрагмента внутри углового квартала я читаю те же слова в прямом цвете : СТАН. ТО ВОЙСКА БАТАЛИИ.

ankara7.jpg

Рис. 7. Моё чтение надписей на урбаноглифе Анкары

Затем я читаю надпись внутри третьего сверху фрагмента: РУСЬ ЯРА. Затем я читаю слова на фрагменте еще ниже и тоже в прямом цвете, а затем выхожу за пределы фрагмента вправо. Здесь написано: ВОЙСКА В МИРОВОМ ХРАМЕ ЯРА. Получается, что в Анкаре находился храм Яра мирового значения. Иначе говоря, не только в Арконе.

Наконец, внизу, внутри нижнего фрагмента, я читаю слово АРКАИМ. - Это уже второе слово с названием на данном урбаноглифе. - А левее в квартале на нижней строке я читаю в прямом цвете разъясняющие слова: В АСИИ МАЛОЙ. Напомню, что вплоть до XVIII века Азия именовалась АСИЕЙ.

Таким образом, я получил полный ответ на свой вопрос:  Анкара действительно была Аркаимом Малой Азии. Но возникает другой вопрос: до какого времени? Его можно уточнить: вплоть до какого века? - Я надеюсь получить на него ответ, исследуя артефакты Анкары.

ankara8.jpg

Рис. 8 Жилой дом внутри древней крепости

В статье Википедии об Анкаре имеется изображение «жилого дома внутри древней крепости». Пользователь Берсеркерус прислал его на Викисклад 11 марта 2007 года.

Понятно, что моё наибольшее внимание привлекли стены с мелкой кирпичной кладкой. Понятно, что эти участки я усилил по контрасту и приступил к чтению. Только результат этого чтения показан на рис. 9.

Сначала я читаю надпись на левом выступе бывшей крепостной стены. На левой части выступ я читаю в прямом и обращенном цвете слова и даты: 383-528 ГОД ЯРА. Эти даты соответствуют ГОДАМ 1239-1384 ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. А на правой части выступа я читаю наверху слева слова ХРАМ ЯРА, а на правой половинке - три датировки: вверху 353, посередине 232, а внизу - 383 (ГОДЫ ЯРА). При этом последняя дата соответствует дате на левом выступе. Остальные даты - меньшие, а именно: они соответствуют ГОДАМ 1086 и 1209 ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Иначе говоря, из этих последних двух дат первая дата - за год до смерти Исы Кресеня,  а вторая - через 110 лет после Первого крестового похода.

ankara9.jpg

Рис. 9. Мои дешифровки текстов и дат, написанных на крепостных стенах

К сожалению, больше никаких изображений древних руин в данной статье Википедии нет. Зато там имеется изображение памятнику древним цивилизациям Анатолии. Памятник установлен вблизи музея анатолийской цивилизации  в Анкаре. Некто JoJan передал изображение этого памятника на Викисклад 23 октября 2007 года.

На памятнике в центре изображен олень, возможно, благородный, однако это памятник, скорее всего, не животным, а скотоводству. А скотоводами, судия по названию, были скифы, страна которых называлась Росия Скотия. Так что можно сказать, что данный памятник косвенно подтверждал принадлежность Анатолии к Скифии.

ankara10.jpg

Рис. 10. Памятник древним цивилизациям Анатолии

Наконец, мне попался турецкий пейзаж XVIII века неизвестного художника с видом Анкары. На первый взгляд ничего интересного: восточные люди на переднем плане, лошади и караваны верблюдом на среднем плане, верхний город на холме на заднем плане и горы на горизонте. Изображение передал на Викисклад организация İnfoCan, 26 декабря 2008 года.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.07MB | MySQL:11 | 0.487sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Октябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.684 секунд