В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Август 30, 2017

И снова кропциклы и новости археологии

Автор 12:05. Рубрика Чтения новых текстов

cropcikl23.jpg
Рис. 23. Раскопки в Севастопольском Херсонесе

Раскопки в Херсонесе в этом году. О них я прочитал в заметке [12]: «В городище музея-заповедника «Херсонес Таврический» археологи завершили раскопки нескольких древних объектов. Об этом сообщила пресс-служба музея.

«Первый из объектов раскопок - это Базилика Крузе, с раскопок которой в 1827 году началась история херсонесской археологии. В этом году был закончен цикл современных полевых исследований, которые проходили на небольшом участке к юго-востоку от стен базилики и в целом сводились к удалению части отвала раскопок Косцюшко-Валюжинича 1891 года. Под местом складирования отвала из раскопок основателя музея ученым удалось обнаружить кладки двух стен помещений, расположенных рядом с храмом», - сказано в сообщении.

Также были завершены раскопки помещений и проулков в жилом квартале в северо-восточном районе Херсонесского городища. «Археологические находки (фрагменты амфор и поливной керамики) из верхних слоев на данном участке относились к концу IX-X вв., а из нижнего слоя - к античному времени, в том числе, к концу V-IV вв. до н.э. Показательными, хоть и в небольшом числе, являлись фрагменты чернолаковой и краснофигурной керамики. Под стенами средневековых помещений обнаружены кладки стен античного времен», - отметили в музее. Кроме того, археологи продолжают исследования пятидесятого квартала городища. «В нынешнем сезоне раскопки проводятся в юго-западной части квартала. В настоящее время раскопками выявлены два переулка, примыкающие к большому зданию. Южная часть здания разрушена снарядом во время Великой Отечественной войны. Сохранность остальной части удовлетворительная. Предварительно можно сказать, что здание было построено, как и ранее исследованные дома квартала, в конце XI - начале XII в., а погибло в XIII столетии. В слое пожара - рухнувшая черепичная крыша, под которой найдены разбитые пифосы, амфоры, столовая посуда, а также различные бытовые предметы - рыболовные грузила, костяные игральные фишки, стеклянные лампады, бронзовые монеты. Среди находок - форма для отливки крестов и бронзовый нательный крестик древнерусского типа», - подчеркнули специалисты музея.

Заповедник «Херсонес Таврический» - самый посещаемый музей Севастополя. В первом полугодии его посетило почти 336 тысяч человек. На втором месте Государственный музей героической обороны и освобождения Севастополя (в него входят панорама, диорама, Малахов курган) - почти 200 тысяч человек».

Этим летом я несколько раз бывал в Херсонесе. Уже несколько лет назад я понял, что к грекам он имеет весьма слабое отношение, ибо все демонстрируемые за базиликой фундаменты домов несут русские надписи воинов виман Рюрика. А теперь мне стало интересно рассмотреть новые материалы раскопок археологов.

Насколько я понимаю, определяющими находками для атрибуции зданий Херсонеса были не надписи на зданиях, а находки фрагментов чернолаковой и краснолаковой керамики. Википедия пишет: «Чернолаковая керамика - тип древнегреческой керамики. В современном употреблении может также обозначать посуду с черным лаковым покрытием. Чернолаковая керамика в Древней Греции была распространена в классический и эллинистический периоды. Во время обжига путём спекания железосодержащих глин получали черное покрытие с блестящей, почти глянцевой поверхностью. Иногда чернолаковую керамику украшали глазурью белого, красного или золотого цвета. С 5 века до н. э. чернолаковая керамика постепенно вытеснялась нарядной керамикой с краснофигурной вазописью, которая начала пользоваться значительно большим спросом на рынке Средиземноморья. Однако и в эпоху эллинизма чернолаковая посуда оставалась достаточно популярной и производилась не только для Греции, но и экспортировалась в разные регионы».

Проведя аналогию с современностью, когда в России распространена относительно дешёвая китайская посуда, бытовая техника и одежда, можно утверждать, что, руководствуясь подобным принципом, археологи будущего придут к однозначному выводу о том, что в ХХ-ХХI веках основным населением России были китайцы. При этом огромные надписи на самих здания по-русски археологами во внимание не принимаются, как если бы их вообще не было. Получается, что российская археология так и осталась со времен Н.Я. Марра наукой о «материальной культуре», под которой понимаются легко переносимые вещи, такие как импортная посуда, привезённые издалека иконки или остатки заморских тканей. Тогда как надписи на зданиях - это, с их точки зрения, скорее культура духовная, и исследованию не подлежит.

В данном конкретном случае за спиной участников раскопок справа находится стена, на верхнем слое камней находится яркая (я постарался усилить контраст) надпись на камнях: ХРАМ МАРЫ ВИМАН 30 АРКОНЫ ЯРА РЮРИКА, что на современном русском языке означает: ХРАМ МАРЫ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ РЮРИКА ЗАПАДНОГО КАИРА. Но для современных российских археологов ни данной надписи, ни виман, ни скифа Рюрика не существует (богиня Мара является ведической, что в христианской стране исследовать нерентабельно; летательные аппараты в эпоху Рюрика современная археология считает глупой фантазией, а сам Рюрик отождествляется с Рёриком датским или с неким шведом). Такова современная российская наука!  Как говорится современным молодёжным сленгом, ЖЕСТЬ!

И в заключение хотел бы порадовать читателя тем, что не всё тут так плохо.

Сергей Альбертович Салль обо мне. В одной из статей я привёл мнение обо мне Анатолия Тимофеевича Фоменко, довольно негативное. Однако положительных мнений обо мне значительно больше. Вот что высказал обо мне С.А. Салль на приглашении слушателей к нашей совместно лекции [13]: «Это - уникальная возможность пообщаться с выдающимся учёным, исследования которого перевернули представления о прошлом русского народа и всей нашей планеты.

Народ, которого лишили прошлого, обречён на ликвидацию. А место русского народа таково, что он является последним препятствием на пути врага рода человеческого к уничтожению всей цивилизации. Как сказал митрополит Агафангел на Всемирном русском народном соборе, абсолютно всё, происходящее в мире, имеет причины духовные, а последствия - апокалиптические. Уничтожение древней русской истории и чудовищная фальсификация событий последнего тысячелетия имеют причину духовную.

А что касается попыток анонимных лиц в интернете, а также некоторых представителей академической науки представить Валерия Алексеевича Чудинова шарлатаном, параноиком, или даже сумасшедшим, то это - типичные методы работы пятой колонны, которые описаны в плане Даллеса и множестве других более ранних документов. Обращать внимание на духовно и нравственно больных людей не стоит. 

Надеюсь, что встреча получится острой, интересной и понравится зрителям».

Одна из попыток этимологии тюркского слова.

Я уже не раз обращался к тюркским (иногда арабского происхождения) словам, которые явно произошли от русских. Так, например, слово ХАДЖ есть арабо-тюркское произнесение славянского слова ХОЖДЕНИЕ (русское ХОЖЕНИЕ). Русское Ж превратилось в славянское ЖД и в арабское ДЖ, а звук «О» в акающем произношении был заменён на «А».

Возьмём теперь тюркское слово МЕДЖЛИС (парламент). Если заменить в нём аффрикату ДЖ на славянскую ЖД, и разделить слово пополам, получится МЕЖД ЛИС, что есть искажённое русское выражение МЕЖДУ ЛИЦ.  Тюрки любят выбрасывать «лишние» гласные звуки. Так, в Башкирии магазин ЭЛЕКТРОТОВАРЫ назывался ЭЛЕКТР-ТОВАРЗАРЫ. Иначе говоря, соединительные гласные звуки у тюрок не в почёте. Ну, а заменять русскую аффрикату «Ц» («ТС») на свистящий согласный «С» сам аллах велел!

Именно так я реконструировал тюркское название Каменной Могилы (памятника под Мелитополем) БОГГАР в русское название БОГА ГОРА. Возможно, что и название ДЖУНГАР может быть искаженным русским словом ЖДУНА ГОРА.

Обсуждение. Каждая новая моя статья продвигает меня немного вперёд, поскольку показывает неизвестные ранее знания о древности. Так случилось и на этот раз, когда я стал рассматривать новые кропциклы. Например, меня интересовала достоверность тех сведений, которые посредством кропциклов сообщали современные НЛО то ли друг другу, то ли нам, полуграмотным современным жителям, где даже археологи не могут прочитать надписи на камнях, не то что на кропциклах.

В данной статье я получил ответ на этот мой вопрос: данные кропцикла чуть ли не слово в слово соответствовали надписи на детали велосипеда, найденного во Франции в окрестностях замка Шато-Гайар, где раньше находился храм воинов виман Рюрика. Так что кропциклы просто распространяют древние тексты, которые однажды уже были написаны, но сознательно уничтожались в эпоху Возрождения и, главным образом, в Новое время. А изощрённая геометрическая форма, которая придаётся кропциклам - это всего лишь яркая упаковка посланий для привлечения к ним внимания. Заметим, что они переданы в русском написании не только потомками Руси Рюрика, но и потомками Римской империи, ибо тогда римляне писали именно по-русски. Да и сама империя называлась ими РУСЬ РИМА!

Понятно, что эту проверку можно назвать «решающим экспериментом», как это принято в методологии науки. Википедия пишет: «Experimentum crucis (решающий опыт; буквально «опыт креста»; иногда также говорят «критический эксперимент») - эксперимент, исход которого однозначно определяет, является ли конкретная теория или гипотеза верной. Этот эксперимент должен дать предсказанный результат, который не может быть выведен из других, общепринятых гипотез и теорий. Термин «экспериментум круцис» введён Френсисом Бэконом. Карл Поппер считал наличие «экспериментум круцис» критерием достоверности научного знания. Постановка такого эксперимента считается необходимым условием для принятия конкретной гипотезы или теории в состав общепризнанного корпуса научных знаний. В истории науки нередки случаи, когда теория разрабатывается во всей полноте ещё до постановки критического эксперимента. Теория, согласующаяся с уже известными экспериментами, но не выдавшая пока свой критический эксперимент, обычно считается заслуживающей дальнейших исследований - для поиска возможности экспериментальной проверки».

В данном случае современный текст кропцикла был проверен недавно выкопанной деталью от велосипеда воинов виман Рюрика. Так что сообщаемым современными НЛО сведениям, написанным внутри кропцикла, можно верить!

Следующим небольшим открытием данной статьи было выявление кропциклов с названиями; при этом названия были даны либо современными наблюдателями (Феникс, Муравей), либо авторами кропцикла (Русь и Рим). Более того, выяснилось, что изображения типа «Русь и Рим» являются новой группой изображений, которые я охарактеризовал бы, как «малые кропциклы». Замечу, что уфологи давно подметили связь кропциклов с пролётами НЛО, в основном ночью, ближе к рассвету, и даже в некоторых случаях научились вычислять предполагаемые даты их пролётов и создания кропциклов. Однако до сих пор смысл их создания остаётся для уфологов загадкой, поскольку они не только не читают оставленные нам (или кому-то ещё) послания, но даже не подозревают об их существовании в самих кропциклах. - Кстати, в данном случае буксует не академическая наука, а некая новая дисциплина, которая старается обрести статус научной.

Что же касается содержания прочитанных текстов кропциклов, то уже в кропцикле «Феникс» (потомков Рима) сообщается, что Рюрик ввёл виманы в 50 римских городов, из них в 38 в Азии. Получается, что Римская империя в основном владела юго-восточной Азией, тогда как атакам Рюрика подверглись лишь 12 городов европейской части Рима. И получается, что Рим стал богатым не столько за счёт рабского труда на европейских латифундиях, сколько за счёт колонизации Азии. А это уже не стыкуется с современной академической исторической наукой. Но зато объясняет, поему победа Рюрика именно над Азией стала прологом к полной победе над Римом.

Одновременно становится понятно, что НЛО потомков римлян трактуют полёты виман Рюрика как некие бессмысленные манипуляции, и многократно напоминают, что Рюрик был хараоном и жрецом именно италийского Рима, столицы Римской империи. И напротив, НЛО потомков Руси Рюрика показывает, что это были не бессмысленные манипуляции по передислокации виман и замене их воинов, а настоящей войной за мировое господство, войной, которую Рюрик выиграл.

Из кропцикла «Муравей» стало понятно, что дисколёты выполняют роль истребителей, тогда как самолёты в основном служат штурмовиками, и иногда - истребителями. Для предохранения самолётов от стрел наземных лучников служила броня, которая называлась «ЩИТ МАРЫ». Бомбардировщиков не было по причине отсутствия взрывчатых веществ, но зато самолёты широко использовались как транспортные средства для воздушного десанта.

Кропцикл «Русь и Рим» показал, что на смену самолётам из Западного Каира пришли самолёты из Микулиного Бора (нынешнего Мекленбурга), и что ВВС Римской империи также базировались в храмах Мары.

Подытоживая данную тему, хочу отметить, что на сегодня сложилось три трактовки всемирной истории. Первая появилась в XV-ХХ веках как академическая версия; для неё основными источниками стали довольно длинные тексты хроник и впечатлений древних писателей. Эта версия ввела произвольную хронологию, где Римская империя была отодвинута на 8,5 веков назад, 350-летнее владение Рюриком ВСЕЯ РУСЬЮ, то есть, всем Земным шаром как Русью, было выброшено, а западная Европа была признана наиболее культурной и цивилизованной часть мира, которой должны были подчиняться все остальные страны и народы. При этом христианство стало считаться наиболее точной и соответствующей истории мировой религией.

Вторая трактовка выявляется в содержании кропциклов, которые нам оставляют НЛО потомков Рима. Здесь появляется некая историческая конкретика эпохи Рюрика, его война с Римом трактуется как некая его причуда или глупость, унёсшая человеческие жизни неясно за что. По сравнению с академической историографией это - несомненный шаг вперёд к выяснению исторической истины. Однако он ограничен в двух отношениях: во-первых, передаёт взгляд римской рабовладельческой метрополии эпохи Рюрика, и, во-вторых, содержит описание только войны Рюрика с Римом, не затрагивая других эпох. Кстати, этим вторым ограничением страдает и третий взгляд - взгляд потомков Рюрика.

Однако сама война Руси с Римом точнее и правдивее всего изложена в кропциклах потомков Рюрика. Получается, что постепенно нащупан очень интересный исторический источник, который нам сообщает о девятых-десятых веках н.э. Этот источник не просто вселяет оптимизм после пессимистических заявлений сторонников «новой хронологии» о том, что ранее двенадцатого века н.э. никаких исторических источников не существует, но и даёт уверенность в том, что окончательно запутать историческую науку масонам и прочим идеологическим путаникам не удастся.

К числу довольно серьёзных открытий данной статья я бы отнёс и восстановление смытых акварельных картин эпохи Рюрика. Хотя на ряде предметов (на берестяных грамотах, папирусах и шёлке) я уже научился восстанавливать смытые, затёртые или потускневшие тексты, но с художественными изображениями я пока дела не имел. И в качестве первой «пробы пера» я представил рис. 18 с падающей горящей виманой Мары. Эта реконструкция показывает, что батальная живопись существовала и в девятом веке н.э. Однако, хотя эту сцену рисовал римский художник и она показывала, как доблестные римские ВВС сбивают самолёты противника (Руси Рюрика), то есть, несмотря на победу римлян в данном боестолкновении, картину в более позднее время предпочли смыть, чтобы замолчать сам факт войн ы Рима с Русью.

Однако найденный образец показывает, что в эпоху Рюрика существовали живописцы, которые могли изобразить эту войну весьма подробно. Так что можно поискать и другие возможные сюжеты.

Что касается трактата «Виманики Шастра», то приведённые изображения показали, что автор не имел ни малейшего представления о виде виман, равно как и об их топливе. Это показывает, что я занимаюсь выяснением реального существования виман.

Часть статьи уделена проблеме велосипеда. Оказывается, его рисовал и такой немецкий живописец, как Гольбейн Младший. При этом он также вписывал русские слова о том, что велосипед принадлежал русским воинам виман эпохи Рюрика. Возможно, что у этого живописца имеются и некоторые иные сюжеты, посвященные виманам.

И, наконец, «Новости археологии» показали, что российская академическая наука с завидным упорством приписывает отечественные памятники нашим павшим русским воинам кому угодно, например, древним грекам. При этом им важно исследовать не надписи постройки, не надписи грунтоглифов или микрогеоглифах раскопа (о которых эти якобы профессионалы не имеют и не желают иметь ни малейшего представления), а принадлежность ширпотреба к чужим странам - откуда его завезли, тем этносом и атрибутируется русское сооружение. Понятно, что с точки зрения методологии науки такого рода атрибуция не выдерживает критики, однако пока за неё платят деньги (иностранные или российские гранты), ожидать иного не приходится.

При этом сказочниками-фантазёрами от археологии подчас становятся весьма миловидные женщины. Видимо, так в российской современной академической науке понимается равенство полов.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.25MB | MySQL:11 | 0.181sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Сентябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.333 секунд