В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Май 10, 2017

Дополнение к статье от 23 апреля 2017 года

Автор 14:42. Рубрика Чтения новых текстов

Бронзовые группы создавались несколькими художниками. На левой части (период исполнения остается предметом обсуждения, но предположительно от 1100 г до 1150 г), изображены сцены из Нового Завета и считается, что это работа немецких скульпторов, по меньшей мере, двух мастеров. Аналогичный почерк прослеживается в бронзовых дверях собора в Хильдесхайме, к тому же в тот период монахи-бенедиктинцы из аббатства были немцы.  Справа - работа итальянских художников во второй воловине 12 столетия, изображения сцен Ветхого Завета».

Насколько я понимаю, атрибуция всех этих пластин неверная. После анализа сюжета с «распятием» в моей статье [1] я написал: «Теперь становится понятным конфликт между Рюриком и его войском, который был описан в медали XVIII века н.э. «На кончину Рюрика», произошедший в Равенне в 879 году н.э. и закончившийся убийством Рюрика его воинами». А на предыдущем рельефе показан более ранний, менее тяжкий фрагмент наказания Рюрика его воинами. Было бы интересно прочитать надписи и на нём.

dopolnenie9.jpg

Рис. 9. Предыдущий рельеф той же двери

К большому сожалению, само изображение невелико, и при его увеличении уменьшается разрешающая способность. Тем не менее кое-что можно прочитать. На самом верху рельефа я читаю слова: ХРАМ ВИМАН МИМА РЮРИКА. Иными словами, опять никакого отношения ни к Ветхому, ни к Новому Завету.

А ниже верхней планки рамки как бы на облаке можно прочитать слова: СТАН 30 ВИМАН, что на современном языке означает: СТАН ВВС РЮРИКА ЗАПАДНОГО КАИРА. А далее меня интересует название над воинами; тут написано: МИМЫ. А на фигуре слева внизу, которая закутана полностью, можно прочитать слова: ХРАМ ВИМАН РИМА МАРЫ ХАРАОНА РЮРИКА.

На нижних двух строках как на этой фигуре, так и под другими фигурами правее, я читаю подпись: РЮРИКА НАКАЗАН ВОИНАМИ ВИМАН, НО НЕ ЯРА, ЗА СОКРЫТИЕ СМОТРА РУСИ РЮРИКА ВИМАН ВОЙСКА. Иначе говоря, тут приведена иная причина ссоры Рюрика с войсками - если в статье [1] это была другая причина: НАКАЗАН АРМИЕЙ ИС РУСИ СКЛАВЯН ЗА ВЫХОД ИЗ МИРА МАРЫ НА РИМА АРКОНЫ РИМЛЯН. За ВЫХОД ИЗ МИРА МАРЫ Рюрика прибили гвоздями к макету виманы, а ЗА СОКРЫТИЕ СМОТРА ВОЙСКА ВИМАН его побили чем-то вроде веника. А что было после?

dopolnenie10.jpg

Рис. 10. Изображение рельефа № 6 крупным планом

Для того, чтобы понять, что тут изображено - помимо решетки и трёх персонажей, я хотел бы прочитать надписи. На верхней планке я читаю слова: ЯРА МАРЫ РУСЬ 35 АРКОНЫ ВИМАН ЯРА. Иначе говоря, на современном русском языке это означает: РУСЬ ВЮРИКА ЕВРАЗИИ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ РЮРИКА.

А на нижней планке я читаю: РЮРИКА ЯРА ВИМАН ВОИНЫ - к сожалению, далее прочитать довольно сложно. Так что здесь Рюрика нет.

А далее у меня возникло впечатление, что сама решетка, на фоне которой находится три воина, является некоторой длинной надписью, которую можно прочитать. В таком случае это было бы весьма интересным художественным произведением. Ибо надпись сделать красочной решеткой - это требует не просто большого опыта, но и весьма эстетично. На мой взгляд - перед нами одно из высочайших произведений русского изобразительного искусства Великого Новгорода тысячелетней давности.

dopolnenie11.jpg

Рис. 11. Моё чтение надписей, из которых образована решетка

Чтение я начинаю с верхней строки решётки, и далее поясняю, что написано на каждой строке. На первой строке: РУСЬ ЯРА СКЛАВЯН ВИМАН ЯРА, на второй - ВАРЯГА ВОИНОВ ВИМАН, на третьей - СКИФИИ ЯРА, на четвертой - ВОСТОКА РУСИ, на пятой - ЯРА, на шестой - ВОИНОВ, на седьмой - СКЛАВЯН 35, на восьмой - АРКОНЫ, на девятой - ЯРА, на десятой - РЮРИКА РИМА, на одиннадцатой - ИЗ 35 СТАНА, на двенадцатой - НА ВОСТОК, на тринадцатой - РУСИ, на четырнадцатой - В СТАНЫ РИМА.

На современном русском языке это означает: РУСЬ ЯРА РЮРИКА СЛАВЯН ВВС РЮРИКА ВАРЯГА ВОИНСКОГО ДЕСАНТА ЗАПАДНОЙ СКИФИИ ВОСТОКА РУСИ РЮРИКА ВОИНОВ СЛАВЯН ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА, НАХОДЯЩИХСЯ В ЗАПАДНОМ КАИРЕ, (РЕШИЛА ПЕРЕМЕСТИТЬ ВОИНСКИЕ КОНТИНГЕНТЫ) НА ВОСТОК (ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ И АФРИКИ), В СТАНЫ РИМА ЗАПАДНОГО КАИРА.

Иначе говоря, после конфликта с Рюриком в Равенне, войска Рюрика переместились в места их постоянного базирования.

А далее я перехожу к анализу изображения из лапидария Керчи, рис. 12

dopolnenie12.jpg

Рис. 12. Моё чтение надписей на изображении из лапидария

Окончание чтения надписей на рельефе из лапидария в Керчи. Теперь я имею возможность продолжить чтение на изображении [1, рис. 12]. В статье [1] я вообще не рассматривал правую сторону изображения. А там наверху можно выделить мужское лицо в правый профиль, на котором читаются слова: РЮРИКА ЯРА ВИМАН РУСИ РИМА СКИФИИ РЮРИКА, что, скорее всего, является продолжением надписи, начатой слева снизу, а именно: ВЕРНЫЯ ВОИНЫ ХРАМА ВИМАН.

Но последняя строка обычно поясняет символ в виде орла с полураскрытыми крыльями и клювом в левый профиль. Сопровождает ли этот символ прочитанную надпись в данном случае? - Да! Его мы находим в левой колонке надписей и ликов фона ниже изображения слона. Но над ним можно прочитать написанную крупными буквами надпись: РУКА СТАНА ЯРА ВИМАН. Поскольку словосочетание ЯРА ВИМАНЫ означает ДИСКОЛЁТЫ, всё выражение можно понять на современном русском языке, как РУКОВОДСТВО СТАНА ДИСКОЛЁТОВ. На мой взгляд, эта надпись помогает понять смысл всей композиции данного рельефа, а именно: РУКОВОДСТВО ДИСКОЛЁТОВ ОТДАЁТ ДАНЬ УВАЖЕНИЯ РЮРИКУ КАК ОСНОВАТЕЛЮ ДАННОГО РОДА ВОЙСК.

Теперь становится понятно, почему якобы «привидение», то есть видимые следы поздравления к юбилею 1150-й годовщины миропомазания Яра Рюрика на должность хараона, созданные ныне живущими жрецами в тонком мире, были оставлены именно перед этим рельефом. Вероятно, другие рельефы имели менее прямое отношение к почитанию гения Рюрика.

Но продолжу рассмотрение данного рельефа. Так, на правой колонке фона имеется изображение парящей птицы ниже изображения профиля воина дисколёта. На ее теле имеется подпись: ВИМАНЫ ЯРА РЮРИКА. А строкой ниже я читаю слова: ВЫПОЛНЕНЫ В МАСКЕ. Теперь становится понятным различие между символом дисколётов и самолётов: дисколёты могут зависать неподвижно, как парящая птица во встречном потоке воздуха с полным раскрытием крыльев. Самолёт может держать в воздухе только на скорости, а потому его изображает орёл с половинным раскрытием крыльев. - Так что мы познакомились с сутью еще одного символа.

Ниже мы видим изображение двух символов орлов, наложенных друг на друга. А подпись на этом изображении гласит: СКИФСКАЯ СТАНА РУСИ СКИФИИ АРМИЯ МОСКВЫ СКИФИИ. Иначе говоря, показана вторая сила кроме руководства дисколётов и верных войск воинов храмов виман, а именно скифская армия. Напомню, что под МОСКВОЙ СКИФИИ понимается нынешний Оренбург.

Наконец, внизу правой колонки мы видим мужское лицо в правый профиль. Подпись на нём гласит: МАСКА ХРАМА МАРЫ. - Таким образом, стало понятно, представители каких войск возлагают почести макету самолёта Рюрика в виде креста как его упрощённого изображения.

Но какие еще интересные рельефы находятся в этом лапидарии? - В статье [3] приводится изображение такого рельефа, рис. 13.

dopolnenie13.jpg

Рис. 13. Рельеф Керченского лапидария и моё чтение надписей

Другой рельеф керченского лапидария. Кстати, в той же статье [3] поясняется: «Лапидарием называют экспозицию старинной письменности, которая выполнена на каменных плитах или надгробиях. Под понятие лапидария попадают и остатки строений и скульптур - части чего-то, бывшего некогда единым целым, зачастую выставляемые в местах проведений или по окончании археологических изысканий. 

Мало кому известно, что в Керчи есть уникальная коллекция лапидарных памятников. Керченский лапидарий является составной частью Керченского историко-культурного заповедника. Это постоянно действующая экспозиция, в которой собраны экспонаты, входящие в период с V века до н. э. до III века н.э. Специалисты высоко оценивают коллекцию Керченского лапидария, и считают, что по количеству экспонатов и своей научной значимости она занимает второе место в мире после Афинского лапидария.

Керченский лапидарий - это собрание архитектурных деталей, надгробий, каменной скульптуры и различных культовых предметов. Посетители выставки могут осмотреть 116 памятников, хотя вся коллекция Керченского историко-культурного комплекса насчитывает порядка 2500 разнообразных предметов. Керченский лапидарий известен богатейшим собранием музейных реликвий, имеющих ценнейшее содержание и научную значимость, несмотря на то, что, начиная с конца 18 века наиболее выдающиеся экспонаты, найденные на территории Крыма, то есть на территории Боспорского царства, вывозились в Россию в Эрмитаж. Сегодня сохранившиеся фрагменты сооружений хранятся в самых лучших музеях Земли - Эрмитаже, Лувре, музее имени Пушкина и других».

А я пока перехожу к чтению надписей еще на одном экспонате лапидария на рис. 13. Левее и выше головы левой женщины на рельефе я читаю надпись, которая идёт и ниже вплоть до пояса, где я читаю такой текст: ВИМАН ЯРОВЫХ МАСКА ЯРА СЛАВЯН РИМА МАРЫ РЮРИКА, что на современном русском языке означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ЖИВУЩИХ ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ РЮРИКА ТИПА ДИСКОЛЁТОВ ЗАПАДНОГО КАИРА.

dopolnenie14.jpg

Рис. 14. Моё чтение надписей на середине экспоната

Здесь я читаю сначала подписи внутри странной лигатуры из букв рун Рода и слоговых знаков рун Макоши (руницы). Этот текст таков: МАСКИ ВОИНОВ ХРАМА МАРЫ ВИМАН, то есть ИЗОБРАЖЕНИЯ ВОИНОВ ХРАМА МАРЫ ВВС РЮРИКА. А на плече левой руки левой женщины я читаю слово МАСКА, а затем внутри кольца, которое находится в кисти левой руки рельефа этой женщины я читаю продолжение: МАРЫ РЮРИКА ЯРА. Слова МАСКА МАРА означают: ИЗОБРАЖЕНИЕ УСОПШИХ. Иначе говоря, весь рельеф посвящен памяти погибших солдат ВВС Рюрика.

А далее я перехожу к рассмотрению лигатуры из букв и слоговых знаков. Слоговые знаки я обвёл черными контурами. Получился такой текст: БЕЛЫЯ ВЕТВИ ПРИПОЛЯРНЫЯ. Иначе говоря, не обычные военно-воздушные силы, а их ЗАПАДНЫЕ ПРИПОЛЯРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ. Внутри этой лигатуры я читаю сначала датировку: 31 ГОД ЯРА. При пересчёте на привычное для нас летоисчисление это означает дату: 887 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. А в промежутке между двумя вертикальными чертами данной лигатуры я читаю адрес изготовителя данного рельефа: 35 ЯРА АРКОНА. Иначе говоря, ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД.

Итак, и на этом рельефе мы видим памятную плиту павшим воинам ВВС Рюрика.

dopolnenie15.jpg

Рис. 15. Изображение еще одного экспоната лапидария и моё чтение надписей

Третий рельеф из Керченского лапидария. Он весьма похож на некую рельефную «каменную бабу». Но меня интересуют надписи.

На изображении головы я читаю слова: СТАН ЯРА ХРАМ МАРЫ МИРА МАРЫ. МАСКА МИМА МАРЫ МИРА МАРЫ. На современном русском языке это означает: СТАН (ВОИНОВ РЮРИКА), КОСМИЧЕСКИЙ ХРАМ МАРЫ. ИЗОБРАЖЕНИЕ ЖРЕЦА МАРЫ КОСМОСА.

А далее на груди я читаю надписи руницей: МАСЬКА ДЬЛЯ СЬЛАВАНЪ, в современной орфографии может быть записано, как МАСКА ДЛЯ СЛАВЯН. что на современном русском языке означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ДЛЯ СЛАВЯН.

И, наконец, я читаю место и дату изготовления данного изваяния: 35 АРКОНЫ ЯРА, то есть, ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА, а также 25 ГОД ЯРА, то есть, в пересчёте на современное летоисчисление означает: 891 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА, год смерти Рюрика.

Короче говоря, и это изображение связано с войсками ВВС Рюрика.

Обсуждение. Эта статья, по сути дела, продолжает статью [1], а потому не претендует на некую самостоятельность. Она расширяет рассмотрение статьи [1] в нескольких направлениях.

Так, я продвинулся в чтении надписей на пластинах «сантий даков». Я уже давно убедился в том, что никакого отношения к дакам эти пластины не имеют, поскольку они повествуют о реалиях эпохи Рюрика. я дочитал надписи на пластине № 817, добавив к 10 символам из статьи [1] еще 5 символов. Это мне поможет в дальнейшем читать уже не только надписи, но и выявлять символы на новых изображениях.

А на пластине № 407 я обнаружил изображение храма Мары Западного Каира во времена Рюрика. Это - любопытная подробность. Не исключено, что где-то мне попадётся еще несколько изображений этого же объекта, и тогда можно будет составить о нём более полное впечатление.

Весьма любопытной оказалась и круглая пластина № 328, у которой имелся и аверс, и реверс. У меня возникло впечатление, что такого рода пластины являлись основой как для чеканки монет, так и для изготовления юбилейных медалей. Выяснилось, что имеется и еще одна круглая пластина, № 406, хотя надписи на ней прочитать не удалось. Выяснилось, что круглая монета называлась ШИТ, и на ней имелось изображение жреца, как и на монетах.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.17MB | MySQL:11 | 0.228sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Июнь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.380 секунд