В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Май 20, 2013

О римских дорогах

Автор 11:35. Рубрика Исторические комментарии

О римских дорогах

Чудинов В.А. 

После рассмотрения Великой китайской стены, которая на поверку оказалась ХОДОМ РАТИ ЯРА, созданный Русью для быстрой переброски войск через горы Скифии для борьбы с кочевниками, у меня возникло подозрение, что и римские дороги были построены не римлянами, а русскими еще до прихода к власти римлян. Но для проверки этого предположения было необходимо исследовать изображения римских дорог, сохранившиеся до наших дней.

При этом, территория Китая по-русски называлась Русью Мары, а основными храмами вдоль дороги были храмы Яра и Мары. А поскольку Рим относился к Руси Яра, то, следовательно, на Римских дорогах мы должны будем прочитать надписи не только РУСЬ ЯРА, но и ХРАМ ЯРА. Ну и, разумеется, иные слова.

dorogi1.jpg

Рис. 1. Мильный камень 201 года (Австрия)

Википедия о Римских дорогах. «Римские дороги (лат. viae - дороги) - дорожная сеть, созданная римлянами для быстрого передвижения войск, торговых караванов и курьеров. Чаще всего это были относительно прямые дороги между важными населёнными пунктами, что давало возможность быстро переместиться в необходимое место. Римские дороги связали между собой многие города в Италии, затем начали появляться и на других территориях Римской империи между значимыми политическими и экономическими центрами. Изначально дороги строились в военных целях (viae militares), но затем стали играть значительную роль в экономическом развитии империи. Возможно, в конечном счёте, развитая сеть дорог только упростила завоевание римских территорий варварами. После падения Римской империи дорогами продолжали пользоваться по меньшей мере около тысячелетия, а в некоторых случаях и до сих пор, хотя теперь они уже покрыты асфальтом».

dorogi2.jpg

Рис. 2. Моё чтение русских надписей на мильном камне

Для начала я решил прочитать надписи на изображении мильного камня из Австрии, опубликованном в той же статье Википедии. Меня привлекла верхняя часть камня, где я выделил ряд фрагментов. На левом верхнем фрагменте можно прочитать слова ХРАМ ЯРА, которые почти сливаются с фоном, но написаны в две строк (верхняя - слово ХРАМ, нижняя - ЯРА). Тем самым, моё предположение в данном случае подтверждено.

Над этим фрагментом, на самой макушке камня читается надпись ЯРА РУСЬ, что подтверждает и второе предположение. Правее можно прочитать надпись РУСЬ МИРА, то есть, РУСЬ РИМА. Она означает, что хотя в данный период Рим входил в Русь Яра, но его могущество усилилось настолько, что он мог претендовать на название собственной Руси, Руси Мира, или Руси Рима.

Внутри правого верхнего фрагмента надпись также имеет две строки. На верхней строке можно прочитать слова ЯРОВА РУСЬ, на нижней - слово МАЯК. Таким образом, мильный камень являлся тем, что сейчас принято называть символом, знаком или ориентиром. Наконец, на двух нижних фрагментах, также едва различимо, написаны два слова, РОДОВО МЕРИЛО. Полагаю, что так назывались любые единицы измерения, поскольку именно мастерские храма Рода отвечали за строительство дорог.

dorogi3.jpg

Рис. 3. Третья иллюстрация из статьи Анны Стасис

Беда с дорогами миновала Рим. Здесь я цитирую общепринятую точку зрения, изложенную в статье «Не знаю насчёт дураков, но беда с дорогами миновала Рим», опубликованную на сайте http://www.ice-nut.ru/italy/italy080.htm Italica, №7(20) от июля 2001 года за подписью Анна Стасис. Вот что она пишет:

«По крайней мере, незаурядный практический ум потребовался древним римлянам, чтобы создать столь мощную сеть дорог по всей Империи, а именно 100 000 км путей на территории 32 современных государств. Так какую же роль сыграли эти дороги в укреплении могущества Древнего Рима? Артерии военных и экономических связей, поддерживавших римское господство и сопровождавших его поразительную международную экспансию, римские дороги, которые топтал и сохранял два тысячелетия весь мир, оставили неизгладимый след на пересекаемых ими территориях. Несомненно, римляне - величайшие строители дорог древности - сохранили свой приоритет в этой области на долгое время». - В последнем предложении подчеркивание моё. Я специально выделил то, что в академической науке считается аксиомой, положением, не требующим доказательства, что именно римляне и построили дороги.

dorogi4.jpg

Рис. 4. Моё чтение надписей на рис. 3

На рис. 3 мы видим участок одной из римских дорог в сельской местности, третья иллюстрация из статьи Анны Стасис. Мы видим большие камни брусчатки, сквозь которые проросла трава. Вдали - камни и щебень, поросшие кустарником. По всей видимости, этой дорогой уже давно никто не пользуется, поэтому имеется вероятность, что она сохранила много черт своего первоначального состояния.

Я выделил на ней три фрагмента - вблизи, в небольшом отдалении и вдали. Внутри первого фрагмента, который на рис. 4 я расположил вверху, я читаю надпись ХРАМ ЯРА, которая выполнена не камнями, а промежутками между ними, поросшими травой. Такой способ надписи именно на дорогах я встречаю впервые.

Вид немного вдали я показал на рис. 4 внизу. Тут дорожное покрытие образует невысокую террасу, на торце которой я читаю несколько надписей, а именно: ЯРА ХРАМ, МАСКА ЯРА и МАСКА МАКАЖИ. Последняя надпись особенно интересна, поскольку изображение Макоши обычно крайне мало.

Наконец, я выделяю на весьма далеком фрагменте надпись ЯРА ХРАМ. Похоже, что к строительству дорог имел отношение не только храм Рода, мастерские которого и вели непосредственное строительство, но и мастерские  храма Яра, которые, возможно, осуществляли планы строительства.

dorogi5.jpg

Рис. 5. Тоннель Фурло на Фламиниевой дороге (Википедия)

Надпись на облицовке тоннеля Фурло. Эту надпись я взял из статьи о римских дорогах в Википедии. Изображению данного тоннеля предшествовал такой текст: «В горных районах строителям было гораздо сложнее вести дорогу прямо, поэтому в некоторых случаях они прорубали в скалах тоннели, через которые дорога беспрепятственно продолжала свой путь. Чаще всего эти тоннели имели совсем небольшой размер. В целях безопасности со стороны обрыва дороги мостились, чтобы не случился оползень, а с помощью подпорных стенок старались сделать дорогу максимально широкой». Данная фотография поступила в Википедию 18 августа 2007 года с подписью «The south entrance of the Furlo tunnel in the course of the Via Flaminia Antica near Fossombrone in Marche in Italy» («Южный вход в тоннель Фурло вдоль Фламиниевой античной дороги вблизи Фоссомброне на участке Римской дороги в Италии»).

Тут же, рядом с этой фотографией, я читаю надпись на левой стене перед входом в тоннель. Надпись имеет две части, верхнюю и нижнюю. На верхней части надпись нанесена в две строки. На нижней написано МАСКОВА, на верхней РУСЬ и снова на нижней - ЯРА. В нижней части я читаю слова В МИРЕ. Полагаю, что слово МАСКОВА означает МОСКОВСКАЯ, а слова В МИРЕ означают В РИМЕ.

Понятно, что данную надпись можно проверить, читая слова на облицовке входа, выполненной  кирпичами и камнями, что я и делаю на рис. 6.

dorogi6.jpg

Рис. 6. Моё чтение надписей на облицовке входа в тоннель Фурло

Надписей тут очень много. Я начинаю чтение с кирпичей кладки над аркой. Первый кирпич я не стал изображать на сноске, но прочитал его текст, изобразив эти буквы на сноске в правом нижнем углу. Там написано: МАРКА МИМА. Что бы это означало, я пока не вполне понимаю. Но зато когда я прочитал надпись на втором кирпиче ЯРА ДОРОГИ И ОТВАЛЫ. Полагаю, что знак препинания следует поставить после слова «Яра»: МАРКА МИМА ЯРА - ДОРОГИ И ОТВАЛЫ. Во-первых, это очень интересный текст, поясняющий, что хотя мастерские храма Рода занимались конкретным строительством, но, видимо, всю проектную документацию создавали мастерские храма Яра. Во-вторых, кроме слов МИМА ЯРА все три слова (МАРКА, ДОРОГИ и ОТВАЛЫ) - новые, мне они раньше не встречались. И, в-третьих, это еще одно (да какое мощное!) подтверждение того, что именно русские, а не римляне строили дороги и отвалы.

На третьем кирпиче написано много слов уже меньшими буквами. А текст таков: МИМ ХРАМА ЯРА МАРЫ РОДА. Иными словами, к строительству дорог и отвалов были привлечены жрецы (мимы) всех русских богов (кроме жрицы Макоши). На четвёртом кирпиче можно прочитать слова ЯРА (РИМ-МИР) ХРАМ. Напоминаю, что уже в который раз я наталкиваюсь на то, что город РИМ так назывался по-русски, а еще ранее - МИР. А при анализе урбаноглифов выяснилось, что еще более раннее название этого города было МИР МАР. Но в то время, видимо, дорог еще не строили.

На пятом кирпиче две надписи выполнены небольшими буквами. Они традиционные: ЯРА МИМ и ХРАМ ЯРА. Но зато на этом кирпиче имеются как минимум, два мужских лика анфас. Оба лика усаты и бородаты, но левое лицо шире и с более светлыми волосами. На глазах левого лика я читаю слово ЯР, а на волосах головы правого лика, имеющего нечто от верхней губы льва, я читаю слово РОД. На шестом кирпиче размещены два мужских лика, слева анфас, справа - в профиль. Они крупнее ликов предыдущего кирпича примерно вдвое. На глазах левого персонажа можно прочитать слово ХРАМ, под носом - читается слово РОДА, а чуть левее и ниже - ЯРА. На щеке и усах правого персонажа можно прочитать слова ЯРА и ЯР. Правее я читаю (но не выношу на сноски) надписи МАСКА МАРЫ и РУКА ЯРА.

Далее я перехожу к рассмотрению камней выше кирпичей. Слева я вижу женский лик в левый профиль с вздёрнутым носом и опущенным ртом. Справа от крупного и выпуклого глаза написано слово МАСКА, на щеке ниже - в два ряда слово МАКАЖИ, на уровне рта - слово МИМЫ. Чуть правее и ниже помещен мужской лик анфас без усов и бороды. Слева от носа и губ написаны слова МАСКА ЯРА. А выше и правее находится еще один лик - женский,  в левый профиль. На щеке в столбик, а также на уровне подбородка по горизонтали написано слово МАСКА, а на уровне губ - ЯРА МИМА.

Затем, правее, из камней выложены надписи. Крупными буквами там написано: ПАМЯТИ МАТЕРИ ДОМА ДОРОГ. Следовательно, существовал ДОМ ДОРОГ, под которым, как я полагаю, имеется в виду храм Яра, а у Яра матерью была богиня Мара, так что, видимо, данная дорога была построена в память о Маре. Далее средними буквами написаны слова РУКИ МОСКВЫ. Тем самым подтверждается не вполне понятная надпись на стене слева от входа в тоннель:  МОСКОВСКАЯ РУСЬ ЯРА В РИМЕ. Иными словами, Римские дороги - это творения РУКИ МОСКВЫ.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.06MB | MySQL:11 | 0.189sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Октябрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.351 секунд