В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Март 21, 2010

Русской письменности более 2 миллионов лет

Автор 17:24. Рубрика Новые исторические объекты

Образец нижней челюсти из Фракии. 4 мая 2007 года я поместил на моём сайте http://chudinov.ru статью «Челюсть из храма Марии вр Фракии» (/chelyust-iz-hrama-marii-vo-frakii/), где, в частности, писал в разделе «Обсуждение»: «В качестве учебных пособий для обучения будущих стоматологов они (челюсти) выставлялись, видимо, в учебных классах храма Мары. А когда из культа Мары отпочковался культ Марии, экспонатов уже набралось столько, что в храме Марии удалось организовать МУЗЕЙ. Таким образом, современные археологи раскопали один из таких музеев, приняв его за обычное захоронение. Это, разумеется, не делает им чести.

На рассмотренном примере мы познакомились с иным употреблением слов, чем прежде. Так, слово ЛИК в данном случае оказалось применимо к словам КУСОК КОРНЯ, то есть, оно означало скорее ВИД. В таком случае, и слово МИМ можно понимать в таком же метафорическом смысле - как ЕСТЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗЕЦ поврежденной челюсти.

dva7.jpg

Рис. 7. Надписи на нижней челюсти из Фракии

Древние стоматологи владели медицинской терминологией. Так, на египетском примере они употребили слово КИСТА. На данном примере - слова СВИЩ, РВАНАЯ РАНА, ВИД КУСКА КОРНЯ, а также незнакомое нам в медицинском употреблении, но весьма образное слово ЕЖ, которое они пояснили определениями ТЯЖКИЙ ЯЙЦЕВОЙ. На кубке из черепа у этрусков они назвали мост между зубами понятным словом СКРЕП. Тем самым постепенно выявляется стоматологическая терминология античности.

В отличие от современного автора, который при описании данного образца не упомянул места находки, наши предки заботились об этом. В данном случае они обозначили как определенный регион, КРАЙ ЯРА, так и более точно - государство  ТРАКИЯ, то есть, Фракию, нынешнюю Болгарию.

Таким образом, перед нами находится специально подготовленный для хранения и снабженный многочисленными надписями образец поврежденной челюсти из стоматологического Музея храма Марии во Фракии, тогда как археологи посчитали найденную находку за случайно сохранившийся великолепный образец. К сожалению, в данном случае наши предки по отношению к нынешним археологам выступают как носители высокой древней цивилизации по отношению к полудиким потомкам».

dva8.jpg

Рис. 8. Верхняя челюсть из Эфиопии

Верхняя челюсть из Эфиопии. Теперь в книге Харуна Яхья на с. 93 («Крах») я обнаружил изображение верхней челюсти из Эфиопии. Эта же находка в более крупном виде встретилась и в его «Атласе» на с. 686, откуда я ее и скопировал. Подписи на двух рисунках одинаковые, хотя сам рисунок в «Атласе» крупнее (откуда я ее и скопировал). Подпись и там, и там одинаковая: «Еще один пример, опровергающий родословное дерево человека, выдуманное эволюционистами: челюсть современного человека (Homo sapiens) возрастом в 2,3 миллиона лет. Эту кость с кодовым названием А.L.666-1, найденную в Хадере (Эфиопия), в своих названиях эволюционисты называют «весьма удивительной находкой» и предпочитают обходить этот вопрос стороной. (D. Johanson, Blake Edgar. "From Lucy to language", p. 169)».

Костные останки человека с таким возрастом я вижу впервые; естественно, что мне хотелось как можно скорее проанализировать их на предмет существования на них надписей или изображений. Оказалось, что имеются и те, и другие.

dva9.jpg

Рис. 9. Мое чтение надписей и выявление ликов на левой половине нёба

Моё чтение надписей. При рассмотрении верхней челюсти из Хадера можно обнаружить как изображения, так и подписи, оставленные нашими далёкими предками. Сначала я рассматриваю левую нижнюю часть нёба. Так, прежде всего, бросается в глаза изображение кошачьей мордочки анфас. Ее лоб и глаза содержат две строки надписи, которую можно прочитать как МАРЫ МАСКА. Нам уже встречалось изображение Мары в виде кошки; однако я не предполагал, что кошачий лик является для Мары одним из древнейших. В средней части изображения и несколько слева можно видеть профиль женского лица, развёрнутого влево, с острым загнутым вниз носом, смотрящим вперед глазом и странным ртом, где как бы над губой нарисован загнутый вверх ус. Черты глаза, носа и рта образуют слово ЛИК, тогда как в области уха имеется надпись МАРЫ, причем последняя буква Ы изображена зеркально отраженной вокруг горизонтальной оси. У этой Мары - европейские черты лица, а на лоб надвинута маска, изображающая то ли козлёнка, то ли ягненка.

Под изображением котёнка можно видеть изображение мужского лица в ¾, развернутое вправо. На уровне волос читается слово МАРЫ, на уровне глаз - слово ЯРА, на уровне рта - слово ХРАМ. Тем самым, нам стало известно, какому храму принадлежала данная челюсть - храму Мары Яра. Весьма интересно также изображение выше и левее изображения кошки. Тут мы видим бородатое мужское лицо в ¾, повернутое влево и к тому же несколько наклонённое влево. Борода весьма крупная. На лбу можно прочитать надпись МИМ ЯРА.

Чуть ниже центра данного фрагмента можно обнаружить львиную морду анфас, наклонённую вправо. На левом глазу читается надпись ХАРМ, то есть, ХРАМ, тогда как вместо рта можно прочитать слово ЯРА. А на лбу в обращенном цвете читается слово МАРЫ. Тем самым, данная надпись ХРАМ МАРЫ ЯРА подтверждает предыдущую надпись. Наконец, справа примерно на расстоянии 1/3 от верха находится небольшое изображение старухи с острым носом в профиль с разворотом влево. По вертикали вдоль лика начертано слово МАРА.

Отдельно я рассматриваю верхнюю половину левой части нёба. Наверху, сразу под зубом, тут можно выявить бородатое мужское лицо монголоидной внешности, развернутое влево на ¾. Рот и верхняя часть редкой бороды образуют слово МИМ, тогда как более низкая часть бороды - слово ЯРА. Удивляет, что тут предпочтение отдаётся двум буквам на строке, тогда как третья размещается на другой строке, либо ниже двух первых (в слове МИМ), либо выше (в слове ЯРА). Возможно, так буквенное письмо стилизуется под слоговое. А на десне чуть выше данного изображения можно прочитать слово МАСКЫ, то есть, МАСКИ, причем, начертанное в две строки. Такое написание нам встречается впервые.

Изображение центральной части данного фрагмента лучше рассматривать в обращенном цвете. Тогда можно разглядеть в его центре изображение женского лица анфас, где на уровне губ в прямом цвете читаются слова МАРА (в две строки) и ЯРА (в одну строку). В обращенном цвете на уровне лба читается слово ХРАМ, а ниже губ - слово МАРЫ. Это еще раз подтверждает, что данная находка принадлежит храму Мары Яра, иными словами, она является культовой.

В правой верхней части данного фрагмента можно выявить мужской лик анфас, слегка наклонённый влево и имеющий весьма окладистую бороду. На уровне глаз в две строки написано слово МИМ и в одну строку - слово ЯРА, причем все линии надписи - волнистые. Правее имеется фрагмент, на котором начертано в строку хорошо читаемое отдельное слово АД, а ниже - слово МАРА. Слово АД на культовом изделии нами встречено впервые.

Наконец, в правой части данного фрагмента ближе к низу можно вывить профиль старухи, развернутый и наклонённый влево. На уровне глаз в две строки (вторая выше первой) написано слово МАРА.   Как видим, изображение Мары на левой части нёба является преобладающим. Из этого следует, что челюсть, видимо, ялялась собственностью храма Мары.

dva10.jpg

Рис. 10. Моё чтение надписей на правой половине нёба

На правой половине нёба я беру среднюю часть, которую лучше рассматривать в обращенном цвете. Тут можно выявить крупное женское лицо анфас в короне с зубцами. Лицо слегка наклонено вправо. На лбу у женщины можно прочитать слово МАРА, на уровне глаз - слово ЯРА. Но выявить эти слова довольно трудно из-за обилия менее ярких надписей, которые прочитать довольно сложно.

На нижнем фрагменте правой части нёба можно выявить два соприкасающихся лика, слева - женский, справа - мужской. Судя по сюжету, слева расположена Мара, справа - Яр. На уровне глаз у двух изображений можно прочитать слова РУСЬ ЯРА. На линии рта у женского персонажа, видимого в ¾, можно прочитать слово МАРА, тогда как у мужского, видимого несколько сзади, на уровне рта читается слово ЯР. Таким образом, наше предположение о том, что перед нами Мара и Яр, подтвердилось.

dva11.jpg

Рис. 11. Мое чтение надписи на зубе

Чтение надписи на зубе. На нижнем правом моляре, сохранившемся лучше всех, я читаю надпись, обведенную двумя рамочками: МАРЫ МИМА. Именно эта надпись даёт объяснение всем остальным: перед нами верхняя челюсть мимы Мары. Вероятно, это были культовые мощи, приносившие исцеление, и потому они тщательно сохранялись.

Обсуждение. Если датировка челюсти из Эфиопии верна (а у меня нет причин в этом сомневаться), то мы имеем наиболее древний на сегодня образец письменности не только русской, но и вообще мировой. И эта датировка соответствует 2,3 миллиона лет. Иными словами, существование письменности отодвигается из среднего в нижний плейстоцен. Тем самым, установлен еще один горизонт существования письменности.

На первый взгляд, результат очевиден, и кажется, что дойти до него было весьма легко. Однако напоминаю, что до него пришлось написать не менее 699 статей, а также преодолеть ряд запретов, выдвигаемых различными науками. Сейчас я хотел бы кратко перечислить все те духовные преграды, которые пришлось преодолеть. А для того, чтобы их преодолеть, я был вынужден изучить их природу.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.13MB | MySQL:11 | 0.384sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.545 секунд