В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Январь 15, 2013

Еще две из самых известных мумий мира

Автор 02:52. Рубрика Чтения новых текстов

Совершенно очевидно происхождение слова МУМИЯ от слова МИМИЯ (посмертное состояния мима), особенно если вспомнить, что при некоторых начертаниях буквы И в слове мим эта графема и очень похожа на латинскую букву U (u). Следовательно, другие этимологии являются либо созвучиями, либо позднейшими дериватами исходного русского слова.

Здесь целью таких этимологий являлось забвение русской основы египетских названий, что входило в общую политику стирания исторической памяти о Руси Яра.

dvemumii8.jpg

Рис. 8. Мои чтения на мозаичной иконе Симеона Столпника

А теперь я хотел бы вернуться к моей статье [2], где имеется изображение мозаичной иконы Симеона Столпника с моей дешифровкой надписей. В моей работе [3] я отмечал, «что русские надписи в Египте - не просто допустимы с точки зрения логики и существовавшего в Египте законодательства, они просто необходимы в Египте как части русского географического пространства, подчиняющегося юрисдикции Яровой Руси». Более того, я утверждал: «А теперь я вышел на финишную прямую, когда объяснил наличие русских надписей в Египте вхождением Египта в Ярову Русь. Более того. Если на мумиях египетских фараонов встречаются исключительно русские надписи, причем некоторый из них, например, ХАРАОН, такие, какие имелись на Кольском полуострове, то не остаётся никакого сомнения в том, что сам ритуал мумификации является чисто русским. Более того, саркофаги, насколько можно судить по двум из них (Мернептаха и Тутанхамона), оказываются все более русскими, чем глубже мы в них погружаемся. То есть, внешний саркофаг может иметь ряд египетских надписей, число который уменьшается, когда мы переходим от внешнего саркофага ко внутреннему».

В работе [2] я сделал весьма серьёзное обобщение: «теперь становится очевидным, отсутствие ведических надписей делало икону несакральным артефактом. Иными словами, не столько наличие узких носов, тонких губ и крупных глаз делало изображение сакральным, а как раз связь с богом Яром в первую очередь и с богиней Марой во вторую через отсылочные неявные надписи добавляло иконе волшебных и чудесных свойств. Поэтому иконописцы, если хотели сделать икону чудотворной, а не простым художественным изделием, были ОБЯЗАНЫ снабжать любой изображение словами: ЛИК ЯРА, МИМ ЯРА И МАРЫ, ХРАМ МАРЫ, ЯРА ХРАМ, ЯРА РУСЬ и т.д.».

Теперь то же самое я распространяю и на надписи на мумиях. Чтобы сделать сами мумии сакральными, чудотворными, на них также писали, во-первых, русскими буквами, и, во-вторых, одни и те же слова, связывающие мумия и с Яром (его ликом, его храмом), и с Родом (в качестве Творца Небесного, а также покровителя всех строителей, с его ликом и храмом), и с Марой (с ее ликом и храмом, ибо Мара должна принять душу покойного мима в свои чертоги).

Можно сказать и наоборот. Отсутствие этих трёх имен делало любой предмет несакральным. Отсутствие даже одного имени приводило к весьма серьёзным искажениям. Так отсутствие упоминание Яра сразу гасило его свет, свет знания, цветения, самой жизни. Ибо присутствие только Мары означает господство мрака и смерти. Что мы и видели на эмблемах масонов.

Отсутствие имени Рода означает отсутствие связи с Творцом, Демиургом, Креатором, отсутствие связи с Небесами. Люди, не упоминающие Рода, могут полагаться только на собственные слабые силы. Они - сухая ветка на общем побеге жизни.

Отсутствие имени Мары означает беспечность автора надписи по поводу загробной жизни, обречение его на посмертное буйство души, которая не находит себе утешения в мире Мары, и которая теряет способность к дальнейшему возрождению в новом теле.

У меня было мало примеров на присутствие в надписях имени Макоши. Однако, поскольку с ней связан тонкий мир нашей жизни, ее отсутствие в надписях означает прерывание связи с тонким миром. Кроме того, Макошь была богиней любви, и тем самым, отсутствие ее имени означает исключение любви в тонком плане.

Когда европейцы боролись с так называемым язычеством и насаждали христианство, они устраняли явные проявления человеческого поклонения этим богам. Запретить тайное поклонение и тайные надписи невозможно: тогда все изображения и действа потеряют чудодейственную силу, превратятся в сплошные декорации и лицедейство. Но борьба с русским языком и русской ведической культурой даже в явном виде - богопротивное занятие. И неважно, кто им занимается: масоны, мальтийские орден, тамплиеры, инквизиция, испанские конкистадоры или ЖЖ типа  Lurkmore или ЖЖ Чудинология.

Само по себе прочтение слова задом наперед, а тем более, имени собственного, есть сатанизм. Точно так же, как попирание икон, или служение черной мессе. На сайте http://lurkmore.to/Сатанизм приводится описание того, как проводить черную мессу. В частности, наигрывать ритм и петь  нечто вроде  абракадабры такого типа: АААААААААААГГГГГГГГГГГРРРРРРРРРРХХХХХХХ!!!!!!!!!!!!. Очень похожие слова мне приписывал ЖЖ Чудинологии как якобы мои видения в результате якобы моего умственного помешательства.

Помимо этих признаков, чудиноманы ни разу не произнесли правильно имена русских богов, постоянно их искажая. Им кажется, что они борются именно со мною. На самом деле, они ввязались в борьбу с русской сакральностью. Тут я им не буду призывать их бога Сатану в помощь. Тут они понесут ответ за глумление над тонким миром и сакральной символикой в полной мере. Слава Богу, что сведений об их печальной судьбе и судьбе их близких я узнать не смогу - лица под псевдонимами ведут чисто виртуальную жизнь в интернете, а маски типа Сер Сержа болеть не могут по определению. Просто в одночасье они исчезнут из виртуального пространства без поминальных речей и венков.

Когда-то я установил понятие сакральности в письме: сохранение цифири (числовых значений букв) при написании разными алфавитами. Сейчас я понимаю, что это - лишь частичное проявление сакральности - учёт в письменности нумерологии. Понятие сакральности много шире - такое, какое я показал выше.

Заключение. Не уверен, что я раскрыл все оттенки сложной проблемы сакрального. Но зато я понял главное, и теперь буду рассматривать дополнительные черты этого исключительно важного понятия.

Литература

  1. Великовский Иммануил. Эдип и Эхнатон/ Пер с англ. - Ростов на Дону, Феникс, 1996. - 608 с.
  2. Чудинов В.А. Современные иконы. Сайт runitsa.ru, 09 сентября 2012 года
  3. Чудинов В.А. Саркофаг Мернептаха. Сайт runitsa.ru, 14 декабря 2012 года

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.23MB | MySQL:11 | 0.160sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Ноябрь 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.316 секунд