В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Февраль 11, 2019

Золотые пластины библиотеки Эквадора

Автор 09:05. Рубрика Чтения новых текстов

Вторая часть фильма. На третьей минуте фильма начинается вторая часть под названием «В подземных лабиринтах Эквадора». В ней говорится; «Пещера Лос-Тайос находится в джунглях недалеко от  границы между Эквадором и Перу. Вход расположен на высоте 539 метров над уровнем моря. По рассказам индейцев, вырубленные в скальной породе искусственные гроты и галереи тянутся на многие сотни километров под поверхностью земли, и проходят через соседние страны. Но кто и когда создал эти  колоссальные подземные сооружения?»

ekvador11.jpg

Рис. 11. Неизвестный тип письменности

И снова показан Эрих фон Дэникен, который говорит: «Это - небольшая часть пещер в Эквадоре. Их называют «Тайос», потому что там, внутри, обитают птицы, которых зовут «тайос». Большинство этих пещер имеют естественное происхождение. Но некоторая часть вырублена молотком и зубилом. Я был там, где они начинаются, но это совсем не то место, где находится металлическая библиотека».

Закадровый голос  поясняет: «Хуан Мориц пригласил Эриха фон Дэникена, чтобы тот лично мог всё осмотреть, и изучить удивительные древности, а потом рассказать о сенсационной находке всему миру».

И вновь подключается Эрик фон Дэникен: «В 1973 году я опубликовал книгу «Золото богов», в которой описал историю подземелий. Рассказал мне её Хуан Мориц, венгр по происхождению. Мы вместе с ним в течение двух дней ездили к тому месту на джипе. Ия побывал в одном из боковых ходов, ведущих к библиотеке. Об этом я и написал в своей книге».  Диктор: «Местные жители  называют эти пещеры «Куэве де лос тайос». Хуан Мориц уверял Дэникена , что найденная им библиотека расположена на большой глубине, и путь туда труден и опасен. Сумеют ли исследователи в сопровождении местных проводников спуститься вниз и своими глазами увидеть сокровища, о  которых в этой местности ходят упорные слухи? Впоследствии Дэникен рассказывал об этой экспедиции так подробно, будто видел артефакты собственными глазами».

ekvador12.jpg

Рис. 12. Моя попытка прочитать русский текст на рис. 11

Пластина с непонятными письменами. Включается Дэникен: «Это - подземное сооружение, в котором находятся фигуры из разных материалов: из металлов, сплавов и так далее. Те, кто это видел, а я знаю двух человек, побывавших там, внизу, говорят, что эти фигуры блестят, словно золотые. Кроме того, там находятся письмена. Неизвестные письмена».

Дэникен прав: на рис. 11 показаны письмена, пока мне неизвестные. Но , как и в случае с марсианской письменностью, у меня возникло впечатление, что тут имеется русский перевод, для чего я усилил контраст изображения, что  можно видеть на рис. 12. Чтение я начинаю с первой ячейки, где изображение стало очень тёмным. Тут я читаю слова: ВИМАН СКОЛОТОВ СКИФОВ ХРАМ. И изображен космонавт-сколот в космическом шлеме. И ничего, кроме картинки и данной русской надписи тут нет.

Далее я рассматриваю вторую ячейку в обращённом цвете, поскольку буквы тут изображены светлыми на тёмном фоне. Тут я читаю слова: ХРАМ И МАСКА РЮРИКА- СКИФА В МАРСА АРКОНАХ, что можно понять, как ХРАМ И ИЗОБРАЖЕНИЕ РЮРИКА-СКИФА В КРУПНЫХ ГОРОДАХ МАРСА. А на картинке изображено нечто вроде монограммы Рюрика слева и символ города на вершине горы справа. Возникает впечатление, что мы видим просто некие картинки с русскими подписями.

Однако продолжаю накапливать статистику. Внутри третьей ячейки я читаю слова: ВОИНОВ И ВИМАН СКОЛОТОВ-СКИФОВ. Точно сказать, что именно нарисовано на двух картинках этой ячейки трудно, поскольку, часть изображения закрыто титром РОССИЯ. Однако слева вроде бы изображена фигурка воина в правый профиль.

Первую ячейку второй строки (пятую) я пропускаю, поскольку она очень тёмная. А рядом, на шестой ячейке, я читаю слова: МИМА ВОИНОВ РУСИ МАРЫ, то есть, ЖРИЦА ВОИНОВ АЗИИ. Среднее изображение данной ячейки можно понять, как лицо жрицы в тройной короне. Левое и правое изображения проинтерпретировать трудно.

Внутри соседней, седьмой ячейки в обращённом цвете я читаю слова: ЯРА МАРЫ ВОИНОВ СКИФИИ МИМА, что означает: ЖРИЦА МАРЫ ВОИНОВ ЕВРОПЕЙСКОЙ СКИФИИ. А картинку можно истолковать, как нахождение женщины в какой-то комнате.

И, наконец, я читаю надпись в прямом цвете на девятой ячейке, первой в третьей строке в прямом цвете: МАРСА МИМА ХРАМА ХАРАОНА, то есть, ЖРИЦА ХРАМА ХАРАОНА РЮРИКА МАРСА. Левая картинка показывает нечто вроде кокошника или короны жрицы, а правая - раскрытую ладонь левой руки, как во время магических ритуалов жрицы.

После этих примеров можно сделать однозначный вывод: основой каждой ячейки является картинка, которая символически показывает то, о чём говорит русская подпись, то есть, изображение храма, воинов-космонавтов или жрицы Мары на Марсе. Каждая ячейка могла быть вырезана и сделана наклейкой на каком-либо артефакте, принадлежавшего воинам, храму или жрице храма Мары на Марсе.

Таким образом, это - не третий вид письменности, хранящейся в пещере Эквадора, а лишь лист наклеек на русские артефакты на Марсе. Однако, поскольку никакие археологи (включая отечественных) не умеют читать русские надписи на золотых пластинах, то они приняли условные символические изображения за некий неизвестный вид письменности. Но ведь они - не эпиграфисты, а потому эта их ошибка до некоторой степени извинительна.

Далее голос диктора говорит: «Фон Дэникен и Хуан Мориц объявили, что они познакомились с наследием культуры, созданной тысячелетия назад народом, о котором нам ничего неизвестно». Понятно, что этим двум исследователям этот народ совершенно неизвестен, и в этом смысле они сказали настоящую правду, однако этот народ прекрасно известен мне, ибо я принадлежу именно к нему. Это - русские, но давностью не в несколько тысяч лет, а примерно в 1150.

«Впоследствии Эрих фон Дэникен пришёл к выводу, что загадочная библиотека на золотых пластинах содержит послание ко всем человечеству на неизвестном нам языке. Возможно ли, как он утверждает, что это - послание пришельцев с других планет, и на чём основано его предположение?». В данном случае швейцарский исследователь ошибся, приняв нечто вроде знаков собственности воинов, храмов и жриц за важное послание человечеству. Хотя действительно, их оставили русские воины инопланетного, а точнее - марсианского происхождения.

«Подземелье, уходившее вниз на две сотни метров, напоминало путникам глубокие бомбоубежища. В некоторых местах были даже вырублены ступени. Хуан Мориц утверждал: там впереди коридоры сворачивают вниз строго  под прямым углом, как будто их спланировал невидимый архитектор, а  на стенах явно видны следы обработки какими-то инструментами. Кто и когда  работал в этих лабиринтах?»

ekvador13.jpg

Рис. 13. Ещё один вид наклеек с русскими подписями

Ещё один вид русских наклеек на артефакты. Я опять прервусь на рассмотрение рисунка 13. Здесь каждая ячейка подписана сверху и снизу в виде сплошной ленты надписей, образующих как бы цепочку, но распадающуюся на отдельные буквы и слова. Так, на первой ячейке я читаю на верхней ленте слова: МАРСА МИМА, а на нижней ленте  - ВОЙСКА ВИМАН, что на современном русском языке означает: КОСМИЧЕСКИЕ ВОЙСКА ЖРЕЦА МАРСА.

На второй ячейке, на верхней ленте я читаю слова: МАСКИ РЮРИКА РИМА, а на нижней - МИМА ХРАМА МАРЫ, что на современном русском языке означает: ИЗОБРАЖЕНИЯ РЮРИКА, ЖРЕЦА ХРАМА МАРЫ ЗАПАДНОГО КАИРА.

Иначе говоря, эти наклейки изображают ситуацию уже не в виде рисунков, хотя бы и схематичных, а в виде напоминающих буквы знаков, которые, однако, не образуют какой-то особой письменности. Единственная письменность, которая их сопровождает, это русские руны Рода, которыми мы пишем и сегодня.

ekvador14.jpg

Рис. 14. Вход в пещеру и моё чтение надписей

Вход в пещеру. «Этот снимок сделал Хуан Мориц. Это - вход в пещеру Тайос. Мориц говорил мне, что эта пещера имеет искусственное происхождение. Правда это, или нет, утверждать не могу, потому что в этом месте я не был. Туда, в Эквадор, экспедиция прибыла в 1968 году.  И это - участники той экспедиции в пещеру Тайос», - сказал Эрих фон Дэникен.

А я могу сказать, были ли вход в пещеру искусственным или нет. Обычно, когда люди долго пользовались пещерой, они писали её название на верхнем камне над входом. А поскольку все артефакты данной пещеры были подписаны по-русски, то и надпись над входом должна была быть написана так же по-русски. Но для её чтения мне пришлось осветлить и усилить контраст изображения, и всё равно напрягать зрение, чтобы увидеть слова. Вот они: СТАНА ВОЙСКА 35 ЯРА АРКОНЫ 35 СТАНА СОХРАНА МАРЫ СКОЛОТОВ ПЕЩЕРА, что на современном русском языке означает: ПЕЩЕРА С СОХРАНОМ МАРЫ ВОЙСКА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА, И СТАНА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. А под СОХРАНОМ МАРЫ, понимался, как я выяснил при чтении многих статей с таким словом, МУЗЕЙ И ВОИНСКИЙ НИИ эпохи Рюрика.

Так что, действительно, перед нами - пещера в качестве русского воинского спецхрана на территории Эквадора.

ekvador15.jpg

Рис. 15. Камень, напоминающий скелет человека и моё чтение надписей

«Фон Дэникен во время спуска видит множество каменных фигур. Среди них есть странный камень, напоминающий скелет человека, другой камень похож на динозавра. Местные жители рассказывали Дэникену, что дальше на глубине, в центре подземелья, расположены фигуры самых разных животных, отлитые из золота, а сама коллекция напоминает настоящий зоологический сад», продолжает повествование диктор.

Камень, напоминающий скульптурный скелет человека анфас, меня заинтересовал, и я усилил его контраст настолько, чтобы можно было прочитать на нём русские надписи, рис. 15. На уровне глаз я читаю слово: МИМ, справа от лица - слова: ХРАМА МАРЫ, на уровне ухе - слова: С РУСИ, на бороде - слова: МАСКА С МАРСА. Так что перед нами находится ИЗОБРАЖЕНИЕ С РУСИ МАРСА ЖРЕЦА ХРАМА МАРЫ.

Слева от жреца на уровне его плеча имеется изображение женской фигуры анфас в короне. Судя по всему, перед нами - скульптурный портрет жрицы. Зубец имеет форму буквы «М», которая в наши дни обозначает вход в метро, а в дни космических полётов - слово МАРЫ.  А на лице я читаю слова, поясняющие, кто она: МАРСА ХАРАОНА РЮРИКА МИМА, что на современном русском языке означает: ЖРИЦА ХАРАОНА РЮРИКА С МАРСА.

ekvador16.jpg

Рис. 16. Изображение динозавра на камне

На грудине, на месте расхождения рёбер грудной клетки на скульптуре жреца Мары можно прочитать слова: 30 АРКОНЫ МАРСА, что означает: ВОИНОВ ЗАПАДНОГО КАИРА НА МАРСЕ. А внизу, в руках у жреца Мары, находится круглое женское лицо анфас, которое подписано так: ЛИК-МАСКА МАРЫ, то есть, ПОРТРЕТ-ИКОНА РУССКОЙ БОГИНИ МАРЫ. Таким образом, в пещере показаны духовные лидеры воинов отряда космонавтов Рюрика на Марсе.

Тут же показан и упомянутый выше камень с изображением динозавра, рис. 16, однако даже после усиления контраста само изображение не очень выделяется на фоне надписей. И поэтому я, вырезав это изображение из общего массива, поместил его в более контрастном виде на рис. 17. Судя по пластинам на спине животного, его можно было бы принять за стегозавра, хотя у стегозавра пластины много крупнее. Однако тут, на камне,  изображены пластины и на голове рептилии. Для сравнения я показал изображение реконструированного палеонтологами стегозавра на рис. 17 справа внизу.

ekvador17.jpg

Рис. 17. Моё чтение надписей на изображении динозавра

Тут, на рис. 17, я решил прочитать надписи на изображении тела этого животного, а также выявить изображение внутри него. А внутри, на холме спины рептилии я выделяю изображение некоего лица анфас, внутри которого я читаю слова: РЮРИКА ВОЙСКА СКОЛОТОВ РУСИ КАТ МАРЫ ХРАМА МАРЫ, что на современном русском языке означает: КОСМИЧЕСКИЙ ДИНОЗАВР ВОЙСКА СКОЛОТОВ РУСИ ИЗ ХРАМА МАРЫ. Так что перед нами, скорее всего, некий иной вид динозавра, а не стегозавр.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.14MB | MySQL:11 | 0.353sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Апрель 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.530 секунд