В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Февраль 11, 2019

Золотые пластины библиотеки Эквадора

Автор 09:05. Рубрика Чтения новых текстов

А на шее этого странного пересмыкающего можно прочитать слова: 30 АРКОНЫ МАРЫ МИМА МАРЫ МАСКА ЯРА ВИМАН ХРАМА, что можно понять, как: ЯВНОЕ  ИЗОБРАЖЕНИЕ ИЗ ХРАМА МАРЫ ВИМАН ЗАПАДНОГО КАИРА ЖРЕЦА МАРЫ. Таким образом, получается, что и динозавры путешествовали вместе с русскими космонавтами.

ekvador18.jpg

Рис. 18.  Тарелка с изображением конфликта и моё чтение надписей

Тарелка с изображением военного конфликта. На 39-й секунде 9-й минуты фильма [1] показана любопытная тарелка с изображением военного конфликта. Слева стоит, видимо, космонавт (в правый профиль) в шлеме, скафандре  и с ранцем, а справа - некое войско с головными уборами в виде перьев, с копьями и щитами. Было бы любопытно понять, в чём суть этого конфликта, для чего следует прочитать надписи.

Как обычно, надписи сделаны по-русски, где наверху и внизу полей тарелки они снабжены орнаментальными хвостами. Верхнюю надпись я читаю так: МИМА РУСИ МАРЫ ИС МАРСА РУСИ РАЯ, что на современном русском языке означает: ЖРИЦА ЕВРАЗИИ ИЗ ОБЛАСТИ РУСИ МАРСА «РАЯ». А на донышке тарелки под этой надписью можно прочитать слова: МИМА МИРА МАРСА, то есть, ЖРИЦА МИРА МАРСА, после чего я стал рассматривать голову космонавта.

Тут я читаю слова: МАСКА 30 СТАНА ХРАМА МАРЫ, то есть, ИЗОБРАЖЕНИЕ ХРАМА МАРЫ ИЗ ВОИНСКОГО СТАНА ЗАПАДНОГО КАИРА. А на голове с шапкой из перьев я читаю слова: МАСКА ИЗ 30 КРАЯ РАЯ НА МАРСЕ ВОЙСКА МИМА, то есть, ИЗОБРАЖЕНИЕ ИЗ 30 КРАЯ ЯРА НА МАРСЕ ВОЙСКА ЖРЕЦА. Этот текст поддерживает надпись на щите: МИМА МАРСА РАЯ. То есть, щит принадлежит ЖРЕЦУ ОБЛАСТИ «РАЙ» НА МАРСЕ.

ekvador19.jpg

Рис. 19. Три золотых листа с изображением 2 мужчин и одной женщины

И, наконец, на нижнем поле тарелки я читаю удивительную надпись: ЯРА КРАЙ, ВСИ И ВСЯ КОЛЬЦА У МАРСА ПОСЛАВЯНСКОГО ЛИКА. Иными словами, это - КРАЙ МАРСА СЛАВЯНСКОГО ЛИКА НА ВСЕХ ЕГО КОЛЬЦАХ, где, видимо, находились воины неизвестно какой расы (ибо на них надеты маски), но в одеянии американских индейцев. Из этой надписи становится ясным три утверждения: 1) на Марсе, как и на Сатурне, существовали кольца и 2) на кольцах жили не славяне, а, судя по конфликту, иные народы и 3) Марс был занят славянами вообще и русскими в частности.

Вся эта информация оказалась для меня новой. Можно предположить, что при разлёте Фаэтона часть его глыб стала вращаться и вокруг Марса, образуя кольца, но метеорит,  который  оставил Марс без атмосферы, заодно ликвидировал и кольца со всем их населением. Однако, если на кольцах жили люди, то атмосфера Марса распространялась и на них, а, следовательно, камня колец медленно тормозились, и рано или поздно всё равно выпали бы на Марс.  С другой стороны, получается, что Фаэтон взорвался не так уж давно. И когда показывали тарелку, речь шла о кладе из Чечен-Ица.

Воины Рюрика в виде золотых пластин. А 18-ю секундами ранее можно видеть три пластины, где слева изображена женщина, похожая на славянку, а справа - два мужчины, в центре - африканской внешности, а справа - похожего на американского индейца рис. 19. И на левой пластине я читаю слова: СЕ ВОИНЫ МАРСА С ВЕРНЫМИ РЮРИКА ЯРА СКОЛОТОВ ВИМАН МАРЫ, что на современном русском языке означает: ЭТО - ВОИНЫ МАРСА РЯДОМ С ВЕРНЫМИ ВОИНАМИ ЯРА РЮРИКА ИЗ СКОЛОТОВ С КОСМОЛЁТОВ.

Так что, скорее всего, женщина представляет землян из славян-сколотов, а два мужчины - это как раз жители марсианских колец.

Металлическая библиотека. Диктор продолжает: «Там же находится главное сокровище - металлическая библиотека, о которой Мориц, собираясь передать её правительству Эквадора, сделал специальную запись в нотариальном акте. Графика знаков на металлических листах похожа на иероглифы древнего Египта. Но в южной Америке такая письменность не имела аналогов. Тогда же в 60-х годах мексиканские учёные проводили исследования на полуострове Юкатан в древнем городе майя Чечен-Ица. В священном колодце, Сеннате, который известен, как колодец жертв, были найдены кости людей и животных, изделия из нефрита, горного хрусталя ,и множество золотых дисков с изображениями. Клад со дна Сенната ао ценности устцупал только

Мориц считал, что его открытия должны стать достоянием всего мира, но этого почему-то не произошло. Поползли слухи, что Эриха вон Дэникена и его коллег задержали    спецслужбы под надуманным предлогом, а когда отпустили, то все артефакты были уже вывезены и спрятаны».

Но Дэникен это опровергает: «Чушь! Меня там никогда н задерживали! По СМИ и по интернету сейчас кочует столько глупостей о том, чего никогда не было!»

Диктор: «Так что же было на самом деле? Существуют ли сокровища в подземных лабиринтах Эквадора, в диких недоступных человеку местах? И может ли кто-то подтвердить, что видел их собственными глазами?»

И опять включается Дэникен: «На протяжении многих веков это место охраняется одним из индейских племён. А эти индейцы раньше были охотниками за головами. Сегодня это по-прежнему политический вопрос. Власти Эквадора до сих пор считаются с местными племенами. Даже армия, и та не особо охотно заходит в те края. Конечно, армия могла это сделать, но не делала этого. Лишь изредка туда залетают вертолёты. Эта местность по-прежнему довольно дикая».

Диктор: «Об индейцах шоара, проживающих в этой местности, было известно, что их не смоли покорить в своё время ни инки, ни даже испанские конкистадоры, за что эти племена получили прозвище «непобедимых». В ХХ веке про них ходили страшные легенды: якобы они отрезали головы убитым врагам, стягивали кожу, высушивали, потом варили, и наполняли горячим песком. Эти жуткие талисманы назывались «цанца», и по поверьям племени шоаров придавали охотнику силу побеждённого врага. Правда, сейчас шоары уже не занимаются изготовлением цанцы, но, как и прежде, их самым знаменитым оружием являются духовые трубки с отравленными стрелами. Индейцы верят, что в глубинах пещер хранятся несметные сокровища, и строго охраняют свои секреты от белых пришельцев».

Как же европейцам удалось выведать тайны лабиринтов Тайос? На этот вопрос диктора отвечает фон Дэникен: «Позже я познакомился и подружился в Эквадоре со старым священником, падре Креспи. Он жил в городе Куэнка, служил в местной церкви Мария Ауксиладора, церкви «Помогающей Божьей материи». Местные индейцы постоянно дарили падре Креспи металлические пластины с самым разным легированием: золото-медь, золото-цинк и так далее. Некоторые из этих пластин, как сказал мне падре, были принесены из подземных туннелей Эквадора. На них действительно имелись надписи, которые до сих пор никто так и не перевёл».

Выше я уже ссылался на мою статью 2015 года и книгу 2016 года, где я читал некоторые пластины падре Креспи.

Диктор: «Католический миссионер Карло  Креспи был родом из Милана Он приехал в Эквадор в 1923 году. Спустя 4 года с  его помощью была проведена экспедиция  к пещерам Лос Тайос.  Падре лично в качестве оператора снял первый документальный  фильм о шоарах. Карло Креспи бескорыстно помогал туземцам. Они доверяли ему и дарили миссионеру  весьма искусно выполненные изделия из золота и других драгоценных металлов: скипетры, шлемы, пластины и диски. На них, как ни странно, были изображены символы, которых нет у самих шоаров. Падре Креспи, получив разрешение Ватикана, создал при церкви музей для этих уникальных артефактов. Он считал, что древние иероглифы, выгравированные на металле, хранят тайну архаичного языка допотопного человечества». Я тоже так считаю, только это - не язык индейцев шоаров, а древний русский язык, как я показал на всех иллюстрациях к находкам фон Дэникена.

ekvador20.jpg

Рис. 20. Золотая пластина с космонавтами и моё чтение надписей

Ещё одна золотая платина с барельефом космонавтов. Пока шли эти строки, на 35-й секунде 13-й минуты показана ещё одна золотая платина, где на первый взгляд изображены две женщины. Для чтения русских подписей я усилил контраст изображения.

Сначала я решил прочитать две верхних строки. Они звучали так: ХРАМ РУСИ РЮРИКА ЯРА. МАСКА ЯРА МАРСА РИМА РЮРИКА. ХРАМ МАРЫ ВЕРНЫХ ВОЙСК ЯРА РЮРИКА АРКОНЫ 30 ЯРА. На современном русском языке это означает: ХРАМ ИЗ РУСИ ЯРА РЮРИКА. ПРИЖИЗНЕННОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ МАРСА ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА. ХРАМ МАРЫ ВЕРНЫХ ВОЙСК ЯРА РЮРИКА ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА.

Далее я перехожу к рассмотрению лиц космонавтов. Левое лицо является мужским ликом анфас с бородой и усами. Подпись на лице и шее гласит: МАРСА МАСКА РЮРИКА ЯРА, что на современном русском языке означает: МАРСИАНСКОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ ЯРА РЮРИКА. С точки зрения космической археологии это очень важное изображение: во-первых, оно подтверждает на первый взгляд неожиданное, а потому сомнительное происхождение могилы Рюрика на Марсе, поскольку показывает Рюрика в костюме космонавта, а, во-вторых, показывает, что из-за довольно плотной атмосферы Марса той эпохи кроме шлема и нагрудника скафандр не имел иных частей. То есть, ноги могли оставаться без одежды, а для удобства передвижения по Марсу поверх них было достаточно юбочки, причём как для женщин, так и для мужчин.

ekvador21.jpg

Рис. 21. Правая часть золотой пластины с рис. 20 и моё чтение надписи

На правом космонавте можно видеть женское лицо анфас с подписью: ЯРА ЖИВАЯ ВОЙСКА МАРЫ МАСКА МИМЫ, что на современном русском языке означает: ПРИЖИЗНЕННОЕ НАТУРНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ ЖРИЦЫ КОСМИЧЕСКОГО ВОЙСКА. Так что это - всё-таки женщина. А на правой руке Яра Рюрика в виде объёмной татуировки можно прочитать надпись: ВОЙСКА МАРЫ, то есть, КОСМИЧЕСКИЕ ВОЙСКА.

Женщина опирается лавой рукой о копьё, правее которого изображены некоторые марсианские знаки или их лигатуры. Чтобы разобраться в них более подробно, я увеличил изображение первых трёх рядов надписей и усилил их контраст. Но для чтения я выбрал только первую ячейку, на которой прочитал: ВИМАН МАРЫ МИМА МАСКА, что на современном русском языке означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ЖРЕЦА КОСМОЛЁТА. И это означает, что перед нами находится уже привычный русский текст, иллюстрированные лигатурами его транслитерации марсианскими слоговыми знаками.

Пластина на фото Дэникена. Далее Эрих фон Дэникен говорит: «А это - очень важное фото. Это - пластина из металлической библиотеки. Падре Креспи говорил мне, что её принесли ему индейцы. Тут 4 знака в одном ряду, всего 36 знаков, словно вычеканенны. И никто не в состоянии понять, что здесь написано. Этой пластине несколько тысяч лет. Я был бы благодарен, если бы где-нибудь в мире нашёлся человек, способный расшифровать их.

Это только два верхних ряда, 4 знака в ряду: 1, 2 ,3, 4. Всего 8 в двух рядах. Но внизу есть ещё несколько рядов. Всего - 36 знаков. Вот тут вся пластина в полном размере. Эти снимки есть только у меня. В мире ни у кого их больше нет. У других есть только копии с моих фотографий.  Но этот снимок сделал лично я».

ekvador22.jpg

Рис. 22. Эрих фон Дэникен показывает собственную фотографию пластины

На рис. 22. Эрих фон Дэникен показывает собственную фотографию пластины, которую я в дальнейшем буду называть «Пластиной Дэникена», или ПД. Замечу, что на рис. 13 я уже произвёл чтение верхней и нижней русской подписи двух ячеек этой пластины, и показал, что её крупные знаки являются лигатурами марсианских слоговых знаков как символы соответствующих артефактов, куда они, скорее всего, прикреплялись как наклейки. Однако Дэникен видел лишь эти лигатуры, но не обратил ни малейшего внимания на более мелкие буквы русского пояснения. Впрочем, это вполне простительно, поскольку этот исследователь не был профессиональным эпиграфистом.

Далее я замечу, что могу принять его благодарность, поскольку прочитал русскую часть этой пластины и объяснил назначение лигатур, то есть, исполнил его пожелание ещё до того, как оно было высказано. Это разумеется, не означает, что работа над данной пластиной закончена, ибо я собираюсь её продолжить.

И далее Дэникен показывает продолжение этой таблички, рис.23.

ekvador23.jpg

Рис. 23. Продолжение пластины Дэнникена

Что случилось с музеем патера Креспи. Голос диктора: «20 июля 1962 года в музее произошёл пожал. Жители были уверены, что это был поджог. Большая часть коллекции патера Креспи погибла. То, что удалось спасти, разместилось в двух маленьких комнатках. Но и оставшаяся часть коллекции сильно заинтересовала учёных». На этом, однако, речь о золотых пластинах заканчивает, идёт сравнение того, что найдено с изображениями (но не письменными текстами) других культур. А потому это - уже другая тема, которую я продолжу в одной из моих следующих статей. А пока я перехожу к обсуждению изложенного выше.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.14MB | MySQL:11 | 0.355sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Апрель 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.519 секунд