В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Февраль 11, 2019

Золотые пластины библиотеки Эквадора

Автор 09:05. Рубрика Чтения новых текстов

Обсуждение. Данный видеофильм помог понять три направления объяснения в современной археологии: 1) классическое, для  которого я сформулировал так называемое «золотое правило»: «На чьей земле найден артефакт, предкам того народа и принадлежит его создание», 2) палеовизитное: «Артефакты неизвестного происхождения созданы пришельцами с других планет, который стали для предков туземцев белыми богами» и 3) древнерусское, которого придерживаюсь я: «Артефакты неизвестного происхождения, читаемый по-русски, созданы с участием русских ведических жрецов». В первом случае использованы традиционные археологические подходы, во втором привлекается ещё и фольклористика, но с особой интерпретацией народных мифологем, то есть, выводы делаются на основании не одной, а двух разных наук, а в третьем случае к ним добавляются ещё и данные эпиграфического анализа в виде содержания самого текста. Добавлю, что в классическом археологическом исследовании результаты эпиграфического исследования тоже используются, но на начальной стадии, когда определяется лишь само наличие или отсутствие текста, реже - его языковая принадлежность, и ещё реже - выборочное чтение слов. Замечу, что чаще всего, в целях подтверждения собственной версии археолога, он не обращается к услугам профессионала-эпиграфиста, а производит этот анализ сам, весьма поверхностно, и, кроме того, преимущественно ошибочно. Но от такого просчёта не застрахован и представитель палеовизитного направления: как мы видели выше, Эрих фон Дэникен, его один из ярчайших представителей, сам не только на глаз атрибутировал найденные им золотые  пластины как имеющие надписи или даже целые послания, но и пришёл к неверному выводу о том, что они написаны не известным науке видом письма, хотя речь шла во всех без исключения случаях, о русских надписях.

Более того, он не понял, что русские надписи на описанных им артефактах выступают в трёх разных вариантах: 1) как подписи к рисункам или барельефам, объясняющие их сюжеты, 2) как транслитерацию  исходного русского текста на лигатуры из марсианских слоговых знаков и 3) как подписи для рисунков-пиктограмм или знаков-символов в качестве инвентарных меток для предметов, принадлежавших той или иной организации или храму. Именно крупные лигатуры марсианских слоговых знаков на платинах третьего типа привели его к ложному убеждению в том, что перед ним находится письменность неизвестного инопланетного народа,  посетившего Землю много тысяч лет назад  и ставшего для предков современных индейцев племени шоара Белыми богами их мифологии. На деле же индейцы пользовались тем же «золотым правилом» археологов, присвоив своему народу артефакты русских космонавтов, предназначенные контактам с Марсом и его населением.

В любом случае, в научный оборот введён весьма интересный вид древних источников, который подтверждает мой вывод, сделанный года 2-3 назад о том, что основная литература в IX веке н.э. была написана на металлических пластинах, в основном золотых, но также и серебряных, бронзовых и иных, например, свинцовых. До данного примера я исследовал такие металлические пластины: 1) этрусские бронзовые (редко золотые) зеркала в виде диска с ручкой, 2) прямоугольные пластины, связанные с княгиней Ольгой, 3) пластины разной формы, так называемые «сантии даков», и 4) металлические книги из Иордании и Саудовской Аравии.

Кроме того, я прочитал русский текст на двух золотых пластинах патера Креспи. Теперь я могу пополнить этот список  5) пластинами с барельефами и масками из пещеры Лос Тайос в Эквадоре, и золотыми пластинами из Чечен-Ица. Самыми содержательными до сих пор остаются «сантии даков», но достаточно длинные тексты на страницу можно прочитать и на золотых пластинах патера Креспи, где я прочитал 2 пластины, но  третью я обнаружил в статье Александра Яковлева [5]. Кроме того, несколько золотых платин с барельефами имелись и в коллекции патера Креспи [6], где автор,  Андрей Жуков, написал в заключение: «Сам падре Креспи умер в 1982 г. в возрасте 91 года. Незадолго до смерти, в 1980 г. он продал большую часть своего собрания Музею Центрального банка в Куэнке (Museo del Banco Central). Банк выплатил Креспи $ 433 000. Эти деньги пошли на строительство новой школы. Музей же начал осуществлять селекцию вещей из собрания Креспи с целью отделить ценные предметы древности от современных поделок. В ходе этого процесса множество артефактов «ушло на сторону». Очевидно, что музей отбирал себе предметы, принадлежащие известным археологическим культурам Эквадора. По некоторым данным, большинство чеканных металлических пластин были возвращены в церковь Марии Ауксиладоры, где возможно хранятся и сейчас. К сожалению, я не владею сколь-либо подробной информацией о современном состоянии собрания Креспи. Это вопрос будущих исследований».

Понятно, что в данной статье я уже частично исследовал барельефы и маски, что обогатило мои представления о связях русских космонавтов с жителями Марса, и даже пролило свет на некоторые детали строения Марса, а также на детали экипировки русских космонавтов. Кроме того, из видеофильма [1], стали понятны источники коллекции падре Креспи, идущие дальше замечания «подарены индейцами». Стало ясно, откуда сами индейцы смогли достать эти артефакты.

Заключение. В последнее время появляется много весьма интересных видеофильмов, показывающих нестандартно мыслящих исследователей, которые вносят в археологию подчас более весомый вклад, чем иные доктора исторических наук, ведущие раскопки от имени государства и академической науки. Что, к сожалению, показывает, что академическая наука постепенно окостеневает и «бронзовеет», то есть, монополизирует свои знания, подчас ошибочные, настолько, что настоящие артефакты, существование которых не вписывается в научную парадигму, просто объявляются подделками и постепенно исчезают из поля зрения. А где-то для этого совершаются и умышленные поджоги.

И, наконец, журналисты тоже подливают масла в огонь. Название видеофильма [1]  выглядит сенсационно, хотя до полного прочтения надписей всего массива показанного в нём древних источников ещё весьма далеко.

Литература

1.Территоия Непознанного. Расшифрована  золотая книга пришельцев, найденная в Эквадоре. Теперь многое стало понятно. Тайны мира. 11 октября 2017 года. Источник: https://www.youtube.com/watch?v=XWZgNlLl_Ac

2.Чудинов В.А. Чтение якобы иноязычных надписей. - Сайт chudinov.ru от30 августа 2015 года

3.Чудинов В.А. Загадочные письменности мира читаются по-русски. Фестский диск, критские печати, письмо ронго-ронго о. Пасхи и другие. - М.: ООО «Традиция». 2016. - 336 с., ил.

4.Чудинов В.А. Высокие технологии древних цивилизаций. - Сайт chudinov.ru от 30 января 2019 года

5.Uzlaner Michael. Авалон. Скрытая история Человеческой Расы. 24 октября 20111 года. Источник: https://www.youtube.com/watch?v=BoUDp4tmShQ

5.Яковлев А.В. Новые сведения о золотых пластинах из музея этрусков. Источник: http://rnto.club/biblioteka/jakovlev-a.v./Stati/novie-svedenija-o-zolotih-plastinah-iz-muzeja-jetruskov.html

6.Жуков Андрей. Исчезнувшие древние артефакты коллекции падре Креспи. 30 сентября 2017 года

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.13MB | MySQL:11 | 0.411sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Июль 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.590 секунд