В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Июль 30, 2016

Ошибка британской Елизаветы, археолога, и русской Светланы, ясновидящей

Автор 19:53. Рубрика Чтения новых текстов

Ошибка британской Елизаветы, археолога, и русской Светланы, ясновидящей

Чудинов В.А.

 Британский каменный артефакт. Новости археологии опубликовали такую заметку: «Археолог-любитель обнаружил уникальную вещь, которая является частью одного из христианских монастырей в британском городе Линдисфарне. Редкий артефакт датируется 7-8 веком. В раскопках на северо-восточном побережье участвует около 200 человек. Руководитель Лиза Уилкинс назвала фрагмент найденного камня «фантастическим доказательством».

 oshibka1.jpg

Рис. 1. Обломок каменного артефакта из Линдисфарна

 

По ее словам, для команды обнаружение артефакта стало захватывающим моментом. Больше всего удивляет тот факт, что находка была сделана не профессионалом или экспертом, а археологом-любителем. Позднее удалось расшифровать надпись на камне. Оказалось, что она была сделана на англо-саксонском языке и обозначала имя «Фрит». По словам содиректора проекта Дэвида Пэтса, артефакт стал безупречным доказательством былой активности англосаксов в этой местности» [1].

Никакой надписи ФРИТ на обломке не видно, равно как  нет и христианской символики. Логика археолога проста: если артефакт хранился в христианском храме, то, стало быть, он - христианский, а если на британском острове - то англосаксонский. За такое поверхностное мышление даже студентам ставят на экзамене двойки.

Для рассмотрения того, что изображено на данном каменном артефакте его следует перевернуть на 180 градусов. Тогда будет видно, что и рельефы, и надписи на нём - отнюдь не христианские и не германоязычные.

oshibka2.jpg

Рис. 2. Моё выявление виман и чтение подписей на данном артефакте

Сначала я читаю основную подпись на средней линии обломка. Она гласит: ЯРА ВИМАНЫ РИМА РЮРИКА ВОИНА. Иными словами, ВИМАНЫ ТИПА ДИСКОЛЁТОВ ЗАПАДНОГО КАИРА. Так что никакой надписи ФРИТ нет и в помине.

Затем я рассматриваю изображения дисколётов. Вимана № 1 находится в центре изображения, но напоминает скорее не «летающую тарелку», а «летающую шляпу», ибо у нее имеется рубка, намного возвышающаяся над диском. Вимана показана на виде сверху, как если бы она уже приземлилась на данном острове.

Вимана № 2, напротив, показана снизу и в момент взлёта. Видна струя выхлопных газов, идущих из центра ее корпуса. На ней можно прочитать слова: ЯРА ВИМАНА 30 (АРКОНЫ), то есть, ДИСКОЛЁТ ЗАПАДНОГО КАИРА. Ее изображение находится слева на самом верху обломка, прямо под указательным пальцем держащей его руки.

Чуть ниже и левее на фрагменте каменного артефакта находится изображение виманы № 4 в профиль. На этом диске с полосой посередине видны три крупных надстройки. Справа от дисколёта расположена подпись буквами среднего размера: ЯРА ВИМАНЫ.  Наконец, вимана № 3 видна справа от виманы № 1 на виде сверху; у нее - волнистые линии обводки.

Ценно то, что на данном фрагменте артефакта имеется датировка, расположенная на вимане № 3: 8 ГОД ЯРА. В пересчёте на привычное для нас летоисчисление это означает дату: 864 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА.  Полагаю, что именно в честь первого визита виман Яра и была отлита данная каменная медаль.

Но сразу же встаёт вопрос: а существовало ли каменное литьё в древности? Автор заметки [2] Антон зубов сомневается, что существовало: «Литьё? Я специально зашёл .http://search.rsl.ru/. И поискал по запросам: Литьё гранита. Литьё камня. Литература не знает таких способов строительства». Однако, если речь идёт о геополимерном изделии, то его масса при обычной температуре бывает мягкой.

В заметке [3] мы читаем: «Теперь для самых твердолобых. Наши прадеды умели не только великолепно покрывать поверхность камня штукатуркой, идеально имитирующей природный камень, но и отливать целые конструкции, которые выглядят неотличимо от природного гранита, которые, однако, таковым не являются. Сделать вырез в трёх плоскостях машинным способом - невозможно. Это не выполнит ни один камнерез в мире, потому, что ни дисковая, ни ленточная пила не пригодны для  изготовления 3D - конструкций из монолита. Это под силу исключительно литью в готовую форму - опалубку. Здесь мы видим ещё и элемент декора, который был на опалубке, либо выдавлен в детали, которая ещё не успела окончательно окаменеть, матрицей - клише».

Приводится даже рецепт геополимерного бетона: «Для приготовления 1 литра смеси вам понадобятся: 160 г гидроксида калия (КОН), 200 г жидкого стекла 60% (K2SiO3),540 г золы ("летучая зола"), 100 г воды» [4]. Так что в древности могли делать геополимерный бетон не только по этому рецепту, но и по нескольким другим.

oshibka3.jpg

Рис. 3. Перуанский геоглиф, объявленный копией

Перуанский геоглиф. В заметке [5] говорится: «Министр культуры и археологии Перу Рубен Гарсия объявил, что найденный недавно новый геоглиф является копией, а не оригиналом. Министр сообщил, что данный геоглиф отличается от уже изученных техникой создания и размерами, которые обычно использовались древними цивилизациями. Министерство будет тщательно изучать геоглиф, и информировать общественность о продвижении исследования».

Странно, что министр не указал, копией какого именно исходного геоглифа является данный геоглиф. У меня возникло впечатление, что ищутся предлоги для того, чтобы уничтожить данный артефакт. А причиной для этого является его русское происхождение, которое для меня не составляет секрета. И, возможно, для ряда археологов также.

Я также обнаружил датировку, обведя ее буллой рамочкой. Это - 33 ЯРА ГОД. В пересчёте на привычное для нас летоисчисление это означает 889 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Это - довольно часто встречающаяся дата полета виман в разные места Земного шара. На этот раз - в Перу.

Это тем более странно, поскольку кроме геоглифов пустыни Наски в Перу и геоглифов Великобритании, археологов геоглифы вообще не интересуют. Так что данное исключение невольно привлекло моё внимание.

oshibka4.jpg

Рис. 4. Моё чтение надписей на Перуанском геоглифе

Я увеличил изображение человека с его окружением, рис. 4. Сначала я решил прочитать надписи над головой основного персонажа. Удобнее всего было читать в обращенном цвете. Тут было написано: ВИМАН ЯРА ВОИНЫ РЮРИКА 35 АРКОНЫ, Иными словами, ВОИНЫ ДИСКОЛЁТОВ РЮРИКА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. А строкой ниже можно прочитать слова: В КРАЮ ЯРА РЮРИКА И РИМА РЮРИКА.

Затем я решил прочитать подпись крупными буквами на переднем плане. Тут написана строка со многими словами; я постарался прочитать главное: 35 АРКОНЫ ЯРА РУСИ ЯРА РЮРИКА И 3 РИМА РЮРИКА ВОЙСКА ВИМАНЫ ИСКАЛИ ХРАМА ЯРА КРАЯ ХАРАОНА СКАЛУ С МАСКОЙ МИМА МАРЫ ЯРА РЮРИКА. Это означает: ВОИНЫ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА РУСИ ЯРА РЮРИКА И ТРИ ВИМАНЫ ВОЙСКА ЗАПАДНОГО КАИРА ИСКАЛИ СКАЛУ ХРАМА ЯРА С ИЗОБРАЖЕНИЕМ ЖРЕЦА МАРЫ ЯРА РЮРИКА.

Так что данный геоглиф был поставлен в память о поисковой экспедиции с участием трёх виман. Тут еще много надписей, однако, ознакомительный характер чтений в рамках комментариев к «Новостям археологии» не предполагает детального рассмотрения каждого артефакта. Из прочитанного становится понятным, что виманы посещали это место с целью поиска скального монумента или рельефа Рюрика.

А бдительный Рубен Гарсия, видимо, был проинформирован, что вокруг изображения типичного «индейца» в перьях, на геоглифе вокруг него имеются странные надписи русскими буквами, чего на индейском изображении быть не должно. Отсюда и подозрение в том, что кто-то просто скопировал национальное изображение краснокожих, снабдив его «чужими» подписями, хотя на изображении основного персонажа показана (впрочем, несколько утрированно) лётная форма экипажа виман.

oshibka5.jpg

Рис. 5. Витражи из церкви города Лиму, Лангедок

Якобы Родамир на витражах церкви. В заметке [5] можно прочитать такие строки: «Славяне не размножались в родственному кругу, - это контролировал один из ведических законов РИТА, поэтому дети рождались красивыми и здоровыми с четкими чертами лица. Изображения Радомира на витражах в церкви средневекового города Лиму (Limoux), Лангедок, рис.5. Рост евреев, за крайне редкими исключениями, не превышает среднего (т. е. не поднимается выше 165 см). (антропометрические данные взяты из Еврейской энциклопедии Брокгауза и Евфрона). А славяне как раз являются одними из самых высоких, если не самыми высокими вообще.  И рост у  людей в России на каждом шагу 175-180 см.  Так что это еще одно подтверждение книге Светланы Левашовой "Откровение", и в частности существованию Радомира».

А в фильме [6] в конце первой минуты можно прочитать подписи к упомянутому выше рис. 5: «На этих чудесных витражах Радомир и Магдалина со своими детьми - сыном Светодаром и дочерью Вестой. Также здесь видна еще одна весьма интересная деталь: священнослужитель, стоящий рядом с Радомиром, одет в форму католической церкви, что две тысячи лет назад еще никоим образом не могло быть. Она появилась у священников только в 11-12 столетиях. Что опять же, доказывает рождение Иисуса-Радомира  только в 11 веке».

Меня смутило название РОДАмира РАДОмиром. Если речь идёт о том Родамире, которому Николай Левашов помог выйти из состояния анабиоза в Иране, то его не только звали иначе, но и его лицо было совсем не похоже на лицо Иисуса Христа. Это заставило меня всмотреться в персонажи на рис. 5 внимательнее, и постараться прочитать их имена, которые, как я полагал, обязательно должны были быть подписаны, причем на русском языке, на витражах XI века н.э.

oshibka6.jpg

Рис. 6. Моё чтение подписей на данных витражах

Чтение я начинаю с головы женщины на левом витраже на рис. 5, помещая результат чтения на рис. 6. К моему удивлению, на ее волосах блондинки наверху читается датировка: 505 ГОД ЯРА. В пересчёте на привычное для нас летоисчисление это означает дату: 1361 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Иначе говоря, речь идёт не об XI веке н.э., а о XIV веке.

Ниже читается возраст женщины - 30 ЛЕТ. Она держит на руках малыша, на светлых волосах которого читается его имя, ИГОРЬ, и возраст, 5 ЛЕТ. А на голове второго ребенка можно прочитать более пространную подпись: ЯРА МИМА СЫН, 12 ЛЕТ. Кроме того, на его спадающей с плеча лямке, и на поясе, можно прочитать его имя: ИВАН. А на складках лукава левой руки женщины - подпись: ИВАНА МАТЕРЬ. Наконец, на нижней кромке подола женщины можно прочитать название итальянского города, в котором происходит данное событие: РАВЕННА.

Как видим, речь идёт не о Марии Магдалине с сыном Светодаром и дочерью Вестой, а о неназванной женщине с двумя сыновьями - Игорем и Иваном. На груди католического священника складками ткани написаны слова: МАРЬИН ВОИН. Это можно понимать как другой вариант слов ВОИН МАРЫ. На верхней части каймы его подола читаются слова: ЯРА РАВЕННА. Упоминание бога ЯРА сразу выводит изображение за рамки христианства. А кружева на его рукаве, повернутые горизонтально и приведённые в обращенном цвете, приводят вообще к удивительному словосочетанию: РЮРИКА ХРАМ. Так что местом действия в Яра Равенне оказывается храм Мары.

Но в таком случае можно предположить, что главным персонажем этих витражей является вовсе не Иисус Христос, а Яр Рюрик. Но в таком случае, неизвестная женщина должна быть его женой. - И тогда я стал искать имя на складках ткани ее платья. И нашел: это У-образное пересечение чуть ниже паха. Для чтения я повернул данный фрагмент платья на 90 градусов вправо. И на нем оказалось возможным прочитать слова: АНАСТАСИЯ ВОТКИНА, МИМА ХРАМА. Так что это моё предположение подтвердилось.

С душевным трепетом я приступил к рассмотрению изображения якобы Иисуса Христа. Внутри его нимба я смог прочитать слова: ЯРА ХРАМ РЮРИКА. Такого на изображении Иисуса не могло быть.  А на пряди волос головы слева можно было разглядеть текст: ВОЙСКА РИМА, тогда как на пряди волос справа - слова: МИМ ХРАМА МАРЫ. Наконец, на усах и бороде - окончательную подпись: ЯР РЮРИК. Теперь никаких сомнений не осталось: перед нами было изображение Яра Рюрика, а рне Иисуса Христа! И это моё предположение подтвердилось!

Но сразу же возник вопрос: почему изображение Рюрика было сделано весьма похожим на изображение Христа? - Задав его, я тут же понял его некорректность: Рюрик жил на свете ДО Христа, поэтому он НЕ МОГ быть похожим на Христа. Он был похож на самого себя. А вот более поздний Иисус Христос, которого иконописцы снабдили практически всеми аксессуарами Рюрика (крестом, нимбом, одеянием, храмами, иконами, Библией), был ими же награждён и внешностью Рюрика. Это был последний, но самый важный аспект медленной подмены учения одного великого человека на учение другого.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.12MB | MySQL:11 | 0.193sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Декабрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

управление:

. ..



20 запросов. 0.354 секунд