В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Октябрь 8, 2020

Фигурка необычного человека из Новосибирской области и другие новости

Автор 20:14. Рубрика Чтения новых текстов

У меня сразу возникли сомнения: а так ли это? Правильно ли произведены и атрибуция, и датировка судна? На обшивке судна я читаю слова: МАРСОВЫ ВИМАН ХРАМА ВОИНОВ ХАРАОНА МАРЫ ВОЙСКА ЯРА РЮРИКА, СТАНА МАРЫ 35 АРКОНЫ, что означает: ВОЙСКА ЯРА РЮРИКА ИЗ СТАНА МАРЫ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА, ХРАМА ВОИНОВ ХАРАОНА МАРЫ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ МАРСА. Так что корабль не только не финский, и не голландский, но и вообще не земного флота, а принадлежит ВКС Марса, и вовсе не XVII века, а. видимо, Х-XI вв. н.э.

figurka12.jpg

Рис. 12. Якобы этрусское зеркало

Размышления об этрусках опубликованы в заметке [5]: «Искусство этрусков, соседей западных греков и тоже переселенцев с востока, имело древневосточные корни. Они появились в Италии чуть ли не в XII в. до н. э., когда, по древним источникам, был основан город расписных гробниц - будущие Тарквинии. Собственно история искусства этрусков начинается с VIII в. до н. э. и известна нам только по гробницам с их предназначенными для погребений дарами. На месте их поселений ныне стоят города современной Италии. Этрусский культ мертвых - всепоглощающ, он не уступал по авторитету египетскому.

Уже в архаический период, самый блистательный у этрусков, больших высот достигает бронзолитейное дело, позднее развившееся в одну из виднейших отраслей античной пластики. В римское время этрусские бронзы войдут в моду, становясь предметом коллекционирования. От храмов с их своеобразной планировкой - трехнефные, с подходом только с одной торцевой стороны, с глиняными фигурами не во фронтонах, а на коньках и гребнях крыш, - дошли в основном антефиксы. Во второй половине VI в. до н.э. этруски производили керамику, подобную бронзам с тисненым рельефом. У нее массивные стенки - это так называемое толстое буккеро, сменившее прежнее тонкое и среднее. Наряду с местными "жанрами" вроде сосудов импасто и буккеро развивалась и расписная керамика, для которой, как и для всех западных греков, образцом для подражания служили греческие вазы. Только в последней четверти VI в. до н.э. формируется своя чернофигурная вазопись. Внешнее сходство с образами греков не лишает этрусские мифы собственного лица. Имена их богов созвучны греческим и римским, но связанные с ними мифы не понимаются в эллинском ключе; за ними стоит иной пласт представлений, пока практически не известный науке. Этруски оставили множество надписей, собранных в Testomonia Linguae Etruscae, но наше представление об их словарном запасе ограничивается сведениями о ритуале погребения и текстах эпитафий. Крупная гидрия демонстрирует линию псевдокраснофигурной вазописи V в. до н.э., практически не имевшую развития в Элладе: красные фигуры нанесены краской по черному фону, тогда как у греков они - в цвете глины. Сюжет с тремя мужами на тулове и с двумя сфингами на плечиках не воспринимается как некое нарративное целое - композиция разомкнута, центр действия отсутствует». - У меня возникло впечатление, что пишет не археолог и не историк, а историк изобразительного искусства.

figurka13.jpg

Рис. 13. Моё чтение надписей на зеркале

«Этрусские гравированные зеркала давно получили всемирную славу. В XIX в. немец Эдуард Герхард собрал основные памятники в прорисовках, издав в четырех томах. Возникнув в VI в. до н. э., в последующие столетия гравированные зеркала, предназначенные для погребений, стали одним из важнейших разделов искусства Этрурии, выделяясь мифологическими сюжетами, хорошо построенными композициями, богатым, сложным рисунком. Есть мифы, понимаемые в греческом ключе, как зеркало с Эос / Тхесан (Москва, ГМИИ), но большинство остается для нас tabula rasa. К концу IV в. до н. э. качество рисунков начало снижаться, и к началу II в. до н. э. зеркала сошли на нет». Понятно, что мою монографию «Вернём этрусков Руси», которая выдержала уже 4 издания, начиная с 2006 года, эта исследовательница не читала.  И привела в качестве примера зеркало, которое она сочла этрусским. Но так ли это? Я решил прочитать надписи на зеркале, рис. 13.

figurka14.jpg

Рис. 14. Одна из якобы этрусских ваз

Моё чтение надписей на зеркале. Сначала я читаю слова на головном уборе женщины: ВОЙСКА ВИМАН 35 АРКОНЫ СКИФИИ ХАРАОНА, что означает: ВОЙСКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ СКИФИИ ХАРАОНА (РЮРИКА) ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Уде эта надпись говорит о том, что данное зеркало - вовсе не этрусское! Оно чисто русское и относится к IX-Х векам н.э. На левой руке женщины я читаю продолжение: И РУСИ  ВИМАН МАРЫ, то есть, И РУСИ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ. А на сложенных крест-накрест руках противника женщины я читаю слова: ВОИНЫ ВОЙСКА РИМА ВИМАН, то есть, ВОИНЫ ВОЙСКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ИТАЛИЙСКОГО РИМА. И, наконец, на ногах римского воина я читаю: СКИФСКИЯ ВЕРНЫЯ ВОЙСКА, то есть, КОСМИЧЕСКИЙ СПЕЦНАЗ ИТАЛИЙСКОГО РИМА ИЗ ЖИТЕЛЕЙ ЕВРАЗИИ. Так что Людмила Ивановна Акимова привела неверный пример.

figurka15.jpg

Рис. 15. Моё чтение надписей на якобы этрусской вазе

«С IV в. до н. э. - времени падения независимых этрусских городов - распространились каменные саркофаги с рельефами, в III-I вв. до н. э. уступившие место более дешевым терракотовым урнам со сценами мифов. Такие урны заполняли гробницы на протяжении столетий, собирая всех членов рода. Урна из Клузия (Москва, ГМИИ) представляет собой образец этого типа памятников: на крышке возлежит умерший - жрец с фиалой, на ящике представлен поединок Этеокла и Полиника, двух сыновей Эдипа, за царский трон. Подталкиваемые злобными богинями, они убивают друг друга. Греки и римляне, вдохновлявшиеся эллинской иконографией, никогда не применяли таких сюжетов, но у этрусков был свой взгляд на "переход"».

Моё чтение надписи на вазе. На горлышке вазы я читаю слова: МАРЫ ВОЙСКА ВИМАН МАРЫ внутри и ВЕРНЫХ ВОЙСК на наружной части рядом с ручкой. Это означает: КОСМИЧЕСКИЕ ВОЙСКА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ КОСМИЧЕСКОГО СПЕЦНАЗА. Иначе говоря, ваза - вовсе не этрусская, а русская.

Уже этих двух приведённых примеров достаточно, чтобы понять, что Людмила Ивановна Акимова нас обманывает.

figurka16.jpg

Рис. 16. Людмила Ивановна Акимова

«Английский писатель Дэвид Лоуренс посетил в начале XX века музей в Вольтерре. Он был поражен видом этрусских урн, с несовпадением размеров ящиков и крышек, которые, как он справедливо полагал, покупались отдельно. Казалось бы, это были ремесленные памятники, не смевшие соперничать с общепризнанными греческими шедеврами. Но он открыл в них то, что задевает душу, - "дыхание природы", которое утратили памятники вроде "переваренного" Парфенона». Так заканчивается статья. Желание подвести искусство этрусков под сильное влияние греков известно, и культивируется на Западе. Однако в данной статье Людмила Ивановна пошла дальше,  и предположила, что «искусство этрусков, соседей западных греков и тоже переселенцев с востока, имело древневосточные корни». То, что этруски вышли из Смоленска и Полоцка, она не знает, равно, как и то. что надписи на этрусских произведениях искусства сделаны в основном по-русски, и лишь сама ситуация, типа СВИДАНИЕ (по-этрусски, ЗВДАН), или ЖЕНЩИНА И ПРОХОЖИЙ (по-этрусски ЖЕНДЧА И ШЕДЧЛЕ)  обычно написана явно этрусскими словами, тогда как русские конкретные пояснения вписаны в детали причёски, одежды, обуви, или детали отделки этрусского артефакта. Но , как видно из данных примеров. Людмила Ивановна верит чисто внешнему виду, не умея читать надписи и принимает русские изделия за этрусские. Что полностью противоречит её замыслу, который она ничем не подтверждает: ни персидскими, ни китайскими, ни индийскими надписями на приведённых артефактах.

Эта профессиональная беспомощность как в отборе материала, так и в направлении изучения прошлого этрусского народа заставило меня обратить внимание на исследовательницу.

figurka17.jpg

Рис. 17. Изображение звезды LTT 9779

Биография Л.И. Акимовой [6]: «Акимова Людмила Ивановна. Искусствовед. Родилась 16 августа 1948 года в городе Авдеевка на Украине. В 1972 году окончила Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова. Начало творческой работы с 1974 года. Работает в античном отделе ГМИИ им. А.С. Пушкина ведущим научным сотрудником Отдела древнего искусства и археологии. Она защитила кандидатскую диссертацию на тему «Раннеклассическая греческая скульптура» и докторскую диссертацию «Ферейские фрески. Опыт реконструкции мифоритуальной системы». Наряду с публикациями по проблемам античного искусства и культуры, имеет ряд публикаций по искусству Нового времени. Состоит членом ученого совета ГМИИ им. А.С. Пушкина и ученого совета кафедры всеобщей истории искусства МГУ им. М. В. Ломоносова. Член Союза художников России с 1998 года. Доктор искусствоведения (1992). Публикации: «К проблеме классики и классического» (Межвузовский сборник, Москва, 1974), «Античная скульптура в собрании ГМИИ им. А.С. Пушкина» (Москва, «Изобразительное искусство», 1987); большой ряд статей по античному искусству в специальных сборниках, таких как «Образ-смысл в античной культуре», «Этруски в Средиземноморье», «Введение в храм» и другие; статьи в журналах «Юный художник», «Знание - сила», «Наука и жизнь» и других; В соавторстве с Н.А. Дмитриевой - книга «Античное искусство. Очерки»; статьи по античному искусству в «Энциклопедии для детей и юношества» («Русская энциклопедия», 1997) и «Энциклопедия для детей» («Аванта +»‚ 1997)».

Как видим из биографии, искусством этрусков она не занималась - только искусством Древней Греции. А потому и данная статья получилась не только непрофессиональной, но и просто лживой.

figurka18.jpg

Рис. 18. Моё чтение надписей на звезде LTT 9779

Открытие астрономов. О нём говорит заметка [7]:  «Изображение звезды LTT 9779, полученное при помощи инструмента NIRC2, установленного на телескопе Кека.James S. Jenkins et al. / Nature Astronomy, 2020.  Астрономы обнаружили первый ультрагорячий нептун, он находится очень близко к своей солнцеподобной звезде. Необычность открытия в том, что эта экзопланета попадает в «пустыню горячих нептунов», что не согласуется с моделями, которые предсказывают активную потерю атмосферы планеты за короткое время. Статья опубликована в журнале Nature Astronomy.

Примерно одна из двухсот солнцеподобных звезд обладает экзопланетой с ультракоротким орбитальным периодом, значение которого не превышает земные сутки. Все известные на сегодняшний день подобные экзопланеты представляют собой либо горячие юпитеры, либо скалистые объекты с массой менее двух масс Земли. Таким образом возникает «пустыня горячих нептунов» - наблюдаемое отсутствие нептуноподобных экзопланет с ультракороткими орбитальными периодами. Предполагается, что это может быть связано с неспособностью таких объектов эффективно удерживать водородно-гелиевую газовую оболочку в условиях мощных потоков излучения от родительской звезды.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.27MB | MySQL:11 | 0.172sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Октябрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.314 секунд