В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Май 26, 2022

Фильмы о XVIII в. Председателя СНТ

Автор 11:33. Рубрика Рецензии на чужие публикации

«Если в музее выставляется картина с такой  интересной легендой, не будем же мы  это ставить под сомнение, да и зачем? Ну, вот сейчас, этот портрет, якобы Емельяна Пугачёва,  уже не встретишь в экспозиции в Историческом музее в Москве, он переехал в запасники. Почему? Реставраторам уже в ХХI веке стал интересен этот портрет, и они взялись провести технико-технологическую экспертизу, просветить его рентгеном, увидеть, поверх кого был написан этот портрет. И вот при изучении и всех живописных слоёв, всех красочных пигментов портрета Емельяна Пугачёва и портрета так называемой Екатерины II, на котором он был написан, было выявлено, что, действительно, портрет дамы был написан в технике русской и европейской живописи, которая применялась в XVII-XVIII вв., а вот портрет  так называемого Емельяна Пугачёва  был написан совершенно иной техникой, которой начали пользоваться с начала XIX века, и до наших дней. То есть, грубо говоря, это - подделка с очень интересной легендой. Было доказано, что этот портрет был написан не позднее середины второй половины XIX века. И вот именно поэтому экспозиция Исторического музея и лишилась портрета Емельяна Пугачёва, написанного поверх портрета императрицы Екатерины II».

f10.jpg

Рис. 10. Выявленный археологами портрет якобы Екатерины II на портрете Пугачёва

У меня возникает вопрос: на основании чего портрет жрицы из храма космического войска Рюрика был принят археологами за портрет Екатерины II. Мой ответ предельно прост: на основании того, что современные археологи не умеют читать надписи на живописных полотнах. А если прочитать надписи на том портрете, который был признан археологами за портрет в технике русской и европейской живописи, которая применялась в XVII-XVIII вв., хотя на самом деле портрет был выполнен в эпоху Рюрика. Понятно, что никаких других слов, кроме тех, какие были мной прочитаны на рис. 9, тут быть не может. А потому я читаю на рис. 11 на самой верхней строке этого выявленного портрета строку с текстом, совершенно естественно совпадающим с текстом на рис. 9. Поэтому я под этой первой прочитанной мной строкой на рис. 11 подписал первую строку рис. 9; они различаются только цветом. Но зато на выявленном портрете якобы императрицы имеет больше строк, чем на портрете Пугачёва. И я решил прочитать некоторые из них, рис. 11.

f11.jpg

Рис. 11. Моё чтение некоторых строк  на выявленном портрете «императрицы»

Так, на строке на уровне ноздрей портретируемой женщины я читаю слова: ВОЙСКА МАРЫ ВОИНОВ РУСИ МАРЫ ХРАМА МИМА, что означает: КОСМИЧЕСКИЕ ВОЙСКА ВОИНОВ ЕВРАЗИИ ХРАМА МАРЫ ЖРЕЦА (РЮРИКА), на строке на уровне подбородка - слова: ХРАМ 35 АРКОНЫ ЯРА РЮРИКА ВОЙСКА МАРСА, то есть, ХРАМ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА МАРСИАНСКОГО ВОЙСКА РЮРИКА, на строке на уровне шеи - слова: ВИМАН 35 АРКОНЫ ЯРА ХАРАОНА МАРСА, то есть, КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ХАРАОНА МАРСА, на уровне выреза платья - слова: ВОЙСКА МАРСА РЮРИКА, ХАРАОНА 35 АРКОНЫ, то есть, МАРСАНСКОГО ВОЙСКА РЮРИКА ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА, и, наконец, на последней строке - слова: 3О АРМИИ МАРЫ ВОЙСКА СКЛАВЯН МАРЫ, то есть, КОСМИЧЕСКИЕ ВОЙСКА АРМИИ ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА АЗИАТСКИХ СЛАВЯН.

Эти строки не оставляют н малейшего сомнения в том, что на портрете изображена жрица этого самого космического войска, а вовсе не императрица Екатерина II. Так что, как обычно, археологи, не умея читать надписи на живописных полотнах,  в очередной раз сообщили ложные сведения. Ну, а что говорит «Председатель СНТ»? «И уже после того, как была получена рентгенограмма, стало ясно, что эта дама - вовсе не Екатерина II. Она не была похожа ни на один из известных портретов императрицы. Предположили, что это - кто-то из фрейлин, но исследования в этом направлении даже не проводились. Все эти материалы взяты мной из доклада, прочитанного на V международной научно-практической конференции «Реставрация музейных памятников в современных условиях. Проблемы и пути их решений. Киев, май 2005 г.».

Иначе говоря, учёные подтвердили, что перед нами находится не портрет императрицы, но чей это портрет, они так и не установили. И  тот результат, который я получил за 2 часа, прочитав строки на фото 9 и 11, для современной музейной науки оказался недоступен! А до 2005 года учёные считали, что изображена на портрете именно русская императрица. Такова историческая наука XXI века.

«Вы понимаете, что лишь этот портрет заинтересовал учёных, так как был написан поверх другого, а сколько таких портретов, картин, которые продолжают висеть  в наших музеях, никем не были никогда исследованы, а ведь сейчас в век высоких технологий мы можем легко развенчать все эти исторические мифы. Почему не вскрываем гробницы царей, не проводим ДНК-тексты? Кто вообще лежит в этих гробницах?»

Вопросы весьма серьёзные, однако, за десятки лет исследований я, как мне кажется, нашёл на него ответ: можно исправить мнение по поводу пары-тройки исторических картин, но лишь в той степени, чтобы принять портрет якобы императрицы Екатерины II за портрет какой-то женщины её времени, или на век старше, но, разумеется, нельзя прочитать надписи о космических войсках Рюрика на Марсе! Такого рода признание вмиг подверглось бы критике историков западных стран, наших историков перестали бы приглашать на конференции и симпозиумы и снабжать некоторых из них западными грантами. Иными словами, доведение исследований даже надписей на портретах до конца означало бы не что иное, как самоубийство существующей исторической науки в РФ. Но ни одна наука не желает покончить с собой, признав свой многовековой обман населения!

«Портреты, писанные маслом, на которых якобы изображен Емельян Пугачёв, совершенно отличаются от тех же печатей Емельяна Пугачёва. Все артефакты и памятники так называемого пугачёвского восстания хранятся в государственном Историческом музее. У нас же нет  вами доступа в какие-то секретные архивы, и нам приходится  опираться только на те артефакты, которые пред- ставляют нам наши историки. И вот у так называемого Емельяна Ивановича Пугачёва были свои печати. Ну, на печатях он, естественно, провозглашает себя Петром III, царём, за которым и пошли яицкие казаки. Историки, писавшие легенду Емельяна Пугачёва, представляют нам его серым необразованным человеком, Емелькой, бунтовщиком. И такие же неграмотные яицкие казаки поверили ему, когда он назвался Петром III, Карлом Петером Ульрихом. Вы можете самостоятельно прочитать биографию Емельяна Пугачёва. Удивительно, что там всё расписано до мельчайших подробностей. Просто какой-то литературный персонаж, для которого  была и придумана эта биография. А вот портрет - только один, на котором, как нас уверяют, что это подлинное изображение Емельки Пугачёва, бунтовщика и обманщика. Но вот почему-то на печатях этот бунтовщик выглядит по-другому, рис. 12.

f12.jpg

Рис. 12. Печать Емельяна Пугачёва

«По идее, эти печати-то он сам себе и делал. Смотрите, как  сам себя он изображает, этот якобы самозванец. Тут он выглядит, будто  Людовик XIV, без бороды, с усами, совсем не так, как хотят  показать его нам романовские историки. Надпись на печати: ПЕТРА III, Б.М., ИМПЕРАТОРА НА РУСИ (или НА РУВИ). А вот эта печать вообще в духе римских цезарей, рис. 13, где сопоставляется печать Пугачёва с портретом Людовика XIV.

f13.jpg

Рис. 13. Печать Емельяна Пугачёва  в сопоставлении с портретом Людовика XIV

«Изображен профиль торса молодого мужчины, голова которого покрыта лавровым венком, или же это корона, на плечах - как будто мантия императора и надпись: Б.Г.П.П.Т., которая, скорее всего,  означает: БОЛЬШАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПЕЧАТЬ ПЕТРА ТРЕТЬЕГО, (но это, конечно же, не точно), и далее ИМП., то есть ИМПЕРАТОР И САМОДЕРЖЕЦ ВСЕРОСИЙСКИЙ, 1774 ГОД. Здесь же, видимо, и автограф этого императора», рис. 14.

f14.jpg

Рис. 14. Печать Емельяна Пугачёва в духе римских императоров

«Так же нам представлена и печать Государственной военной коллегии, рис. 15. Представляете, у бунтовщиков, (как нам их описывают романовские историки, просто сборище казаков и беглых крепостных крестьян), у них, оказывается, есть военная коллегия. И вот у этой государственной коллегии есть своя печать. На ней изображается государственный герб в виде двуглавого орла, державшего в лапах державу и скипетр. И по кругу сокращённая надпись: ГОСУДАРСТВЕННАЯ ВОЕННАЯ КОЛЛЕГИЯ И ПЕЧАТЬ, 1774 ГОД. Оказывается, бунтовщики, крепостные крестьяне, казаки, издают документы, заверяют их печатями. имеют свою собственную военную коллегию, которая, соответственно, награждает государственными наградами отличившихся казаков».  - Согласен, для крепостных крестьян  и казаков все эти признаки самостоятельного государства выглядят нелепо.

f15.jpg

Рис. 15. Печать военной коллегии Емельяна Пугачёва

Поэтому меня заинтересовали тексты печатей, написанные в виде горизонтальных строк, поскольку автор фильма нам прочитал только то, что было написано по окружности (так называемую «легенду»). Для чтения основной печати (рис. 12), я обращаю её изображение на рис 12 в цвете (то есть, перехожу от позитивного изображения к негативному), и читаю текст печати, рис. 16. На I строке - слова: ВОЙСКА ПЕЧАТЬ, на II строке - слова: ВОИНОВ 30 АРКОНЫ ЯРА ХРАМА, на III строке - ВОИНОВ ХАРАОНА МИМА РЮРИКА, на IV строке - ВОЙСКА МАРЫ ХАРАОНА РЮРИКА ЯРА, на V  строке - ВОЙСКА МАРСА СКОЛОТОВ МАРЫ КРАЯ РАЯ, на VI строке - СКЛАВЯН МАРЫ ХРАМА МАРСОВА СКЛАВЯН, на VII строке - ВОЙСКА ХАРАОНА РЮРИКА ЯРА ВОИНОВ МАРСОВЫХ, на VIII строке - ВОИНОВ МАРЫ 35 АРКОНЫ ХАРАОНА ЯРА, и на IX строке - СКЛАВЯН ХАРАОНА ЯРА ВОИВ МАРСА. И хотя ниже находится ещё не менее 5 строк, содержание надписей понятно уже на этом этапе чтения.

На современном русском языке это означает: ПЕЧАТЬ ВОЙСКА АОИНОА ЗАПАДНОГО КАИРА ХРАМА ЯРА ХАРАОНА И ЖРЕЦА РЮРИКА, КОСМИЧЕСКОГО ВОЙСКА ХАРАОНА РЮРИКА ЯРА, ВОЙСКА МАРСА АЗИАТСКИХ КОСМИЧЕСКИХ СЛАВЯН-СКОЛОТОВ ИЗ КРАЯ «РАЙ» МАРСА, КОСМИЧЕСКИХ СЛАВЯН МАРСИАНСКОГО ХРАМА СЛАВЯН ИЗ ВОЙСКА ХАРАОНА РЮРИКА МАРСИАНСКИХ ВОИНОВ, И ВОИНОВ-КОСМОНАВТОВ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ХАРАОНА ЯРА ИЗ СЛАВЯН ХАРАОНА ЯРА КАК МАРСИАНСКИХ ВОИНОВ.  Разумеется, это были не сами марсианские войска, а далёкие потомки воинов Рюрика, побывавших на Марсе. Возможно, что у них уже не было опыта пребывания на другой планете, зато сохранились боевые традиции и память о славных предках.

f16.jpg

Рис. 16. Моё чтение надписей на основной печати Пугачёва

А далее меня заинтересовал текст печати в духе римских императоров, Он написан на складках туники. Я читаю его так: ПЕЧАТЬ ИС ХАРАОНА ВОЙСКА СОЕДИНЁННЫХ АРМИЙ МИМА ВОЙСКА КРАЯ СЛАВЯН МАРЫ ВОЙСКА МИМА МАРЫ РУСИ МАРЫ АРМИИ МАРЫ СЛАВЯН РУСИ МАРЫ. АРМИИ МАРЫ СЛАВЯН РУСИ. Это означает: ПЕЧАТЬ  ВОЙСКА ХАРАОНА (РЮРИКА) ДЛЯ СОЕДИНЁННЫХ АРМИЙ ВОЙСКА ЖРЕЦА ИЗ КРАЯ СЛАВЯН АЗИИ ИЗ ВОЙСКА ЖРЕЦА РИМА ЕВРАЗИИ, КОСМИЧЕСКОЙ АРМИИ СЛАВЯН РУСИ. Рис. 17. Тем самым, войско Пугачёва состояло не из казаков и беглых крестьян, а из нескольких армий потомков воинов Рюрика, вернувшихся на землю после сражений на Марсе с войсками Рима.

f17.jpg

Рис. 17. Моё чтение надписей на  печати Пугачёва в римском стиле

«Вот, например. Историки нам показывают вот такую медаль (правда, медаль это императрицы Елизаветы Петровны победителю над пруссаками). Ну, по сути, наши все цари пруссаками фактически и являются (одни Карлы Петеры Ульрихи да Софии Фридерики), но тут уже романовские историки нас совсем держат за дураков и говорят, что Пугачёв и его войско были настолько неграмотно, что даже не умело читать, и какая, собственно,  для них разница, что было написано на этой медали, которую они якобы где-то раздобыли. Согласитесь, это как-то совсем не вяжется  с государственной военной коллегией, собственными печатями. Вопрос, почему они не могли сделать себе собственные медали? Доподлинно известно, что пушки для войск Емельяна Пугачёва отливали на заводах Урала (хотя историки нам, конечно, утверждают, что рабочие присоединились к Пугачёву, устроив бунт), но, по всей видимости, эти заводы - уральские заводы, и принадлежали стороне Пугачёва. Уж если пушки они могли отлить, почему не отлить им медали?. Видимо,  подлинные медали так же были уничтожены, рис. 18.

f18.jpg

Рис. 18. Наградные медали эпохи Елизаветы Петровны за победу над пруссаками

То есть то, что у нас в истории преподносят, как крестьянскую войну, или бунт Емельки Пугачёва, на самом деле это - война двух разных государств. Как я уже говорил, уральские заводы не принадлежат Екатерине II, и льют пушки для войск Пугачёва. До победы над Пугачёвым ссылка неугодных и осужденных идёт на север, на Соловки. И только после этой войны начинают ссылать  в Сибирь. На картах тех лет мы видим укрепительные линии, ну, просто говоря, крепости, фортификацию, так называемой Сибирской линии. На карте она хорошо видна. Начинается эта так называемая Сибирская линия с правого берега реки Тобол и тянется более, чем на 2 000 вёрст через Омск, Семипалатинск, Каменогорск и заканчивается в городе Кузнецк. (ну, нынешний, Новокузнецк). Вообще, очень интересна приставка «Ново» во многих сибирских городах.. Многие города были переименованы после победы над Пугачёвым. Что далеко ходить, если переименовали реку Яик в Урал, чтобы якобы навсегда забыть о яицких казаках, которые подняли бунт под предводительством Емельяна Пугачёва. Но мы-то с вами прекрасно понимаем, что всё это было сделано для того, чтобы переписать нашу с вами историю,  подменить героев, одних очернить, других превознести, рис. 19.    

 f19.jpg

Рис. 19. «Сибирская линия» на карте

«Так вернёмся к «Сибирской линии». Эти укрепления растянулись по карте, прямо как Китайская стена. От кого же они были сделаны в XVIII веке? Нам говорят, что они обеспечивали защиту от набегов кочевников, а это современные по тем временам укрепления, ну, так называемые звёздчатые бастионы, крепости, которые якобы возводились по новым технологиям ведения войны с артиллерией. Зачем же так сильно заморачиваться от кочевников? И что вообще за кочевники? - А эти кочевники - якобы казахи, которых сама же романовская Россия радостно принимала в своё подданство и даже разрешила селиться на земли яицких казаков. Видите, опять нас держат за дураков. Вы просто представьте, какие были потрачены средства, людской  труд, финансовые вложения в эти укрепления, протянувшиеся на 2 000 вёрст. Ради того, чтобы защититься от казахов, которых Россия принимала в своё подданство. Ну, хорошо, были бы прецеденты! Какие-нибудь действительно значительные нападения казахов, чтобы объяснить  возведение оборонительных сооружений такого размаха. А вот так называемая «крестьянская война»  или «бунт Пугачёва», это как раз прецедент! Но их возвели ДО этой самой крестьянской войны! И, скорее всего, это были границы, причём границы явно не дружеских государств. Представьте себе, что на подавление «крестьянского бунта» во время войны с турками отправляют Суворова! С турками заключается невыгодный мир, всё ради того, чтобы успокоить крестьян?

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.37MB | MySQL:11 | 0.401sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.582 секунд