В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Май 26, 2022

Фильмы о XVIII в. Председателя СНТ

Автор 11:33. Рубрика Рецензии на чужие публикации

Фильмы о XVIII в. Председателя СНТ

Чудинов В.А.
f1.jpg

Рис. 1. Председатель СНТ

Это автор нескольких видеофильмов, начиная с темы засыпанных городов. Это - Илья Герасимов 1977 г. рождения, себя считает последователем Алексея Кунгурова, сам является Председателем некоммерческого садоводческого товарищества (СНТ), считается видеоблогером. Первый фильм «Закопанные города России» был снят в 2018 г.

Фильм «Герои, навязанные официальной историей» [1]. Поздоровавшись, видеоблогер говорит: «Сегодня у нас речь пойдёт о крестьянской войне периода Екатерины Великой, о предводителях якобы восставших крестьян, Емельяне Пугачёве и Салавате Юлаеве.  Поговорим и о нашем доблестном полководце, якобы не знающем поражений, Александре Васильевиче Суворове, генерал-фельдмаршале Священной Римской империи». И демонстрируется  его портрет, рис. 2.

f2.jpg

Рис. 2. Александр Васильевич Суворов

Что написано на лбу у Суворова. По моему опыту я знаю, что до ХХ века художники обычно вписывали в портреты характеристики портретируемого лица, чаще всего надписи располагались на волосах головы или на лбу. Однако в данном случае вместо волос головы мы видим парик, усы и борода отсутствуют, остаётся лишь лоб. Но его следует сделать предельно контрастным, что я и показываю на рис. 2 справа. Это даёт мне возможность прочитать  на лбу удивительную надпись: МИМ ХРАМА ВАГРИИ СКАНДИНАВСКОЙ, ВОЙСКА МИМ ГЕРМАНИИ СКАНДИНАВСКОЙ ИЗ ВОЙСКА ХРАМА МАРЫ, что означает: ЖРЕЦ ИЗ ХРАМА СКАНДИНАВСКОЙ СТРАНЫ ВАРЯГОВ, ЖРЕЦ ВОЙСКА СКНДИНАВСКОЙ ГЕРМАНИИ ИЗ ВОЙСКА ХРАМА МАРЫ.  И - ни слова о том, что это был русский  полководец. Википедия о нём пишет:«Алекса́ндр Васи́льевич Суво́ров (13 [24] ноября 1730[1] - 6 [18] мая 1800) - русский полководец, основоположник русской военной теории. Генерал-фельдмаршал (1794), генералиссимус (1799 год), генерал-фельдмаршал Священной Римской империи (1799), великий маршал войск пьпьемонтских  (1799), кавалер всех российских орденов своего времени, вручавшихся мужчинам, а также семи иностранных. С 1789 года высочайшим повелением получил графское достоинство с названием Рымникский, а с 1799 года титул князь Италийский граф Суворов-Рымникский. За всю свою карьеру полководца не проиграл ни одного сражения, неоднократно наголову разбивал значительно превосходящие по численности силы противника. Всего дал более 60 сражений и боёв. Известен своей заботой о солдатах, в том числе участием в разработке новой практичной полевой униформы, на смену униформе «на прусский манер».

Я полагаю, что дальше получу разъяснение из фильма [1] А он продолжается так: «Поговорим об информационной войне, о которой мы так много слышим сейчас, и которую считаем новым методом ведения войн, но ещё Суворов вёл эту информационную войну в XVIII веке, распространяя ложную информацию среди населения. Под видом войск Емельяна Пугачёва Суворов грабил и убивал мирное население, чтобы настроить его против так называемых бунтарей. Кто-то считает, что на войне все средства хороши, победителей не судят и цель оправдывает средства. Кто же нам вбивает в голову такие мантры? Тех ли людей мы считаем нашими героями? Давайте в этом разбираться». - Честно говоря, такого рода факты мне известны не были. Однако откуда их взял сам Илья Герасимов? К сожалению, он никаких ссылок на источники не приводит, а потому трудно сказать, можно ли доверять этой информации.

Романовы. Пропустим рекламу, далее автор говорит: «Именно правление Екатерины Второй и было концом для некогда великой империи, земли которой разделили победившие государства. Но по сути дела в нашей истории об этом ничего такого не говорится. О какой такой  империи? Сразу возникает вопрос: почему не говорится? Что это за империя? Кто и как длил эти земли? Нам-то историки рассказывают про некую крестьянскую войну под предводительством донского казака Емельяна  Пугачёва, который выдавал себя за чудом выжившего императора Всероссийского Петра Третьего, урождённого Карла Петера Ульриха фон Шлезвиг-Гольштейн Готторбского. Ну что ж, давайте разбираться. Кто же на самом деле был Емельян Иванович Пугачёв?» - фото 3.

f3.jpg

Фото 3. Портреты Петра III и Емельяна Пугачёва

На фото 3 видно. Насколько не похожи друг на друга эти два человека. И отсюда возникает вопрос, а действительно ли Емельян Пугачёв выдавал себя на Петра III? Или это легенда романовских историков? Но сначала проверим, что Петр III имел именно то имя, о котором говорит автор фильма. Для этого усилим до предела контраст лица этого персонажа, рис. 4 справа. И на лбу этого персонажа я читаю слова: ХРАМ МАРЫ. КАРЛ ПЕТЕР УЛЬРИХ,... а на жабо - слова: С ВОЙСКА РИМСКОЙ ИМПЕРИИ ПО ВОЛЕ ВАГРИИ ВОЙСКА. То есть, не только подтверждено имя, но и добавлено место службы (ХРАМ МАРЫ) и воинский стаж в Священной Римской империи германской нации. Так что традиция вписывания информации о портретируемом сохранилась и на этом портрете XVIII века.

f4.jpg

Рис. 4. Надписи на портрете Петра III

Википедия пишет: «Свяще́нная Ри́мская импе́рия,  с 1512 г. - Свяще́нная Ри́мская импе́рия герма́нской на́ции (лат. Sacrum Imperium Romanum Nationis Germanicae или Sacrum Imperium Romanum Nationis Teutonicae, нем. Heiliges Römisches Reich Deutscher Nation) - надгосударственный союз итальянских, немецких,       балканских, франкских и западно-сла-вянских государств и народов, существовавший с 962 по 1806 гг.».

Кем был Емельян Пугачёв. Но прочитаем ли мы нечто похожее на портрете Емельяна Ивановича Пугачёва? Чтение надписей на его портрете я выполнил ещё в 2013 г., в моей статье [2]. Итак, Мы видим надписи в две строки над цепью, в цепи и ниже цепи. Над цепью на верхней строке можно прочитать слова МАЯК МАРЫ, что можно понять, как ЗНАК СМЕРТИ. Правее, примерно в центре фрагмента, строкой ниже читаются слова ЯРА СКИФИЯ - название государства. Заметим, что государство называлось не РУСЬ ЯРА, как Московия, а иначе, СКИФИЯ ЯРА.  Внутри правого звена цепи и левее него читается название храма: МАРЫ ХРАМ ЯРА. Таким образом, портрет был изготовлен в мастерской храма Мары Яра. Это означает, что на территории Скифии еще до 1775 г. сохранился храм Мары, иными словами, в Сибири еще существовал русский ведизм.

f5.jpg f6.jpg

Насколько я знаю по другим портретам, обычно важные слова были написаны на усах и бороде персонажа. На усах в данном случае я читаю слова МИМ ЯРА, а на самом верху бороды - слово ХРАМА. Таким образом, Емельян Пугачев имел звание жреца Яра храма - ниже, чем мима Яра, но всё-таки это жреческое звание. На нижележащих строках бороды читаются интересные слова: ЯКО ХАН СИБИРИ И ХРАМА ЯРА РУКОВОДИТЕЛЬ. А правее на бороде написано: РУСЬ МАРЫ, ЕВРАЗИЯ. Таким образом, за Пугачёвым был закреплён титул ХАН СИБИРИ А это - воинский титул того же уровня, что и ХАН РУСИ ЯРА или ХАН РИМА, означающий ВОЕНАЧАЛЬНИКА ВСЕЙ СИБИРИ, то есть, должность, равную должности Суворова.

На уровне плеча можно видеть крупные и мелкие буквы. Крупные буквы можно увидеть, если принять оторочку пол кафтана за букву У. Тогда левее видна буква П, а правее, светлее ткани, буква С. Теперь можно прочитать всю надпись в две строки:  ПУСТЫНИК  в верхней строке и РУКОВОДИТЕЛЬ - в нижней. Здесь же имеются надписи и мелкими буквами, которые удобнее читать в обращенном цвете. Они написаны в четыре строки. На верхней строке можно прочитать слова ХРАМ МАРЫ МОСКВЫ. Строкой ниже - МАРА ЯРА, что передаёт название храма. Еще ниже написано МАСКА ЯРА и еще ниже - МАРЫ МАСКА. Это означает, что портрет делался еще прижизненно, но когда он был готов, человека в живых уже не было. Как видим, слово ХАН было дважды пояснено по-русски как РУКОВОДИТЕЛЬ - Сибири и храма Яра, а также пустынник. Так что не только лица на двух портретах, но и надписи на них совершенно не совпадают.

Продолжу цитирование фильма. «По официальной версии Пугачёв, донской казак, предводитель бунта. Вот поглядите на его портрет, рис. 6.  Это - якобы портрет, написанный с натуры масляными красками. А внизу портрета - надпись: Подлинное изображение бунтовщика и обманщика Емельки Пугачёва». Музейная опись № 45-88 в Ростовском музее (Ростов Великий), а фотография этой картины уже сделана Прокудиным-Горским в 1911 г. Вот вроде бы артефакт, который находится в Ростовском музее за таким-то номером и, как нам говорят, что Пугачёв был нарисован с натуры в 1774 г. Художник, конечно, неизвестен. Но вот нарисована эта картина была в Симбирске после военного  поражения восставших и пленения Пугачёва. Так называемый «Симбирский портрет Емельяна Пугачёва». И вот пленённый Пугачёв находится в Симбирске. Командующий войсками граф Панин приказывает изготовить портрет Пугачёва для императрицы Екатерины II. Ну, видимо, Екатерина никогда его не видела. Для чего Екатерине II портрет Пугачёва, когда через некоторое время его доставят  в кандалах, в наручниках, в клетке, к самой Екатерине II? Конечно, у Панина есть талантливый художник, к сожалению, неизвестный никому, и до нас фамилия этого художника не дошла, который маслом рисует этот портрет. Что удивительно, что очевидцами, а также пленными сообщниками Пугачёва это изображение было признано точным и достоверным. А впоследствии многим участникам  следствия, и охранникам самозванца, а также жителям Симбирска  захотелось иметь свой экземпляр портрета Емельяна Пугачёва, и художник, чьё имя не сохранилось в документах, изготовил несколько копий такого же портрета масляными красками, и сделал несколько рисунков ещё тушью по заказу оренбургского учёного и историографа пугачёвского восстания, Петра Ивановича Рычкова. Согласитесь, интересное дело - вести историографию пугачёвского восстания сразу после восстания». Словами о «неизвестном художнике при графе Панине» Илья Герасимов наталкивает слушателя на мысль о том, что данный портрет существовал задолго до прибытия войск императрицы для подавления бунта, ибо действующая армия вряд ли будет с собой водить в боевые операции художника, который в боевой обстановке будет писать с натуры портрет главнокомандующего противника, к тому же  в несколько сеансов, ибо быстрее тогда писать портреты не умели.

f7.jpg

Рис. 7. Пётр Иванович Рычков, историограф пугачёвского восстания

Однако Илья не озвучивает эту мысль, а выкладывает иную:  «А может быть, этот Пётр Иванович Рычков был назначен Екатериной II, чтобы переписать эту историю на тот лад, который выгоден  был Екатерине II? Я даже не знаю.»

В заметке [3] говорится: «РЫЧКОВ Петр Иванович. Будучи на государственной службе, активно интересовался исследовательской деятельностью. Совершил ряд географических, этнологических и исторических экспедиций. Оставил труды по археологии, истории, этнографии, экономике народов Поволжья, Урала, Центральной Азии. Его сочинения отличались высокой концентрацией фактического  материала. Один из первых исследователей региональной истории. Собирал материалы по истории пугачевского бунта». Здесь ничего не говорится о том, что ему давала задание Екатерина II.

Дальнейшее исследование портрета Пугачёва. Возвращаемся к фильму [1], к рассуждениям о портрете Емельяна Пугачёва: «Но давайте посмотрим на сам портрет. Мы понимаем, что перед нами - именно портрет, портрет хорошего художника. Это не просто составление фоторобота, или какие-то наброски. Портрет рисуется масляными красками. Выражение глаз, тени, морщины! И очень удивительно для такой надписи: «БУНТОВЩИК И ОБМАНЩИК ЕМЕЛЬКА ПУГАЧЁВ» Мужчина на этом портрете выглядит не подавленным, не униженным, не заточённым в кандалы, а просто рядом висит цепь. Но мне почему-то кажется, что эта цепь был дорисована позже, точно так же, как и сделана эта надпись. Вы посмотрите: тут как будто закрашена нижняя часть картины, или стёрта, соответственно, старая краска соскоблена. Мы даже видим, что там была краска, мы видим следы этой краски. И поверх каллиграфическим почерком написано: «Подлинное изображение бунтовщика и обманщика Емельки Пугачёва». И наши историки не видят в этом никакого подлога. Они принимают это за чистую монету: да, действительно, вот оно, изображение! Теперь-то мы знаем, как выглядит Емельян Пугачёв! Но кто же нарисовал этот портрет? - Ну, неизвестный художник! А вспомните, сколько у нас этих неизвестных художников!  Неизвестных святых и прочих неизвестных! В нашей истории - сплошные одни неизвестные. А я уверен, что этот портрет был внизу подписан. И вот как раз там, где подписан этот портрет (а обычно портреты подписываются уже поверх самого рисунка, ну точно так же, как  картины)  художник оставляет свой автограф, а тут - как будто он на паспорт сфотографировался «Подлинное изображение бунтовщика и обманщика Емельки Пугачёва!» Как будто нам пытаются навязать это. Почему на всех портретах Екатерины II не пишут, что это подлинное изображение Екатерины II? Ну, разве это не странно?». - Поскольку дальше  Илья переходит к рассмотрению манеры художника,  хотел бы подтвердит правильность его догадки о том, что раньше подпись под портретом Емельяна Пугачёва была иной. Мне удалось её восстановить на рис. 6 внизу. Она гласила: ХРАМА МАРЫ РЮРИКА ХАРАОНА, МИМА, МАСКА ВОЙСКА ВОИНОВ РЮРИКА МИМА 35 АРКОНЫ ЯРА ВАРЯГА ВОЙСКА, что означает: ИЗ ХРАМА МАРЫ ХАРАОНА И ЖРЕЦА  РЮРИКА  ИЗОБРАЖЕНИЕ ВОЙСКА ВОИНОВ ЯРА РЮРИКА ВАРЯГА ИЗ  ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Иначе говоря, Емельян Пугачёв возглавил войско Яра Рюрика, дожившее до XVIII века! Что же касается автографа художника, то он был отрезан.

Опять вернёмся к фильму. «Но давайте  посмотрим на саму картину. Смотрите: на ней присутствует некая рамка. Картина вообще написана в очень похожем стиле, как писали парсуны, иконы. О них я рассказывал в своих  фильмах  про  Ивана Васильевича Грозного, Четвёртого. И если вот этому Емельке Пугачёву сейчас нарисовать нимб над головой, он как раз и залезет за рамку. Помните, мы всегда удивляемся, почему нимбы святых всегда залезают за эту рамку? Неужели нельзя было  рассчитать и голову святого с нимбом поместить внутри этой рамки? И ещё очень удивительно то, что в Европе тот же Рембрандт пишет свои шедевры в середине  XVII в., Караваджо пишет свои портреты аж в XVI в.! А у нас нет таких художников. У нас вообще нет такого изобразительного искусства! Оказывается, по нашей вере просто запрещено было изображать лики! - Этот факт я слышу впервые. И он мне напоминает положение современного ислама. Однако опять отмечу, что автор фильма не приводит источников этой информации.

Ну, хорошо, но  где же тогда натюрморты,  пейзажи? На них-то запрета не было! Но их почему-то их тоже нет. Но в прошлом-то фильме я показал, какая веры была у нас. И в каком веке началась так называемая христианизация Руси. Остаётся вопрос: где же все наши картины? И ответ очевиден: они были уничтожены. Уничтожены, как гусли, скоморохи и всё неугодное. Всё то, что напоминало о величии наших предков. Но, ведь это абсурд! Что архитектуру мы могли возводить в так называемом романском стиле, а вот картины у нас никто рисовать не умел. Эта, кстати,  тема очень важная и интересная. Поэтому нужно тщательно обращать внимание на старые иконы и картины, они, возможно, дорисованы или перерисованы. Кстати, о перерисованных картинах. Вот перед нами знаменитый портрет Емельяна Пугачёва, который до недавнего времени ещё висел в Государственном Историческом музее, в Москве, и у этого произведения была даже достаточно интересная легенда. Якобы портрет Пугачёва был написан поверх парадного портрета Екатерины II. рис. 8. Легенда у этой картины такая: Когда так называемые пугачёвцы захватили Илецкий городок (сейчас это село Илек в Оренбургской области), то в присутственном месте обнаружили портрет императрицы Екатерины, пробили его пиками, порубили саблями, а потом кому-то пришло в голову, что есть местный живописец. Вот пусть поверх напишет нашего царя-батюшку. Якобы крестьянская война только начиналась, и восставшим нужен был такой портрет как своего рода агитационный материал: Пугачёв - подлинный царь Пётр III! И вот этот портрет написан маслом на холсте местным иконописцем. Хотя по некоторым данным считается, что этот портрет был выполнен в Бердах, которые так же находились в окрестностях Оренбурга. А сейчас они вообще входят в состав города».

f8.jpg

Рис. 8. Портрет Пугачёва якобы на фоне портрета Екатерины II

Но действительно ли портрет Пугачёва написан поверх портрета императрицы? Для ответа на этот вопрос следует прочитать надписи, вписанные в этот двойной портрет. Ясно, что Илья Герасимов не является эпиграфистом, и такую задачу решить не может. Но зато я смогу решить эту проблему, опираясь на мой эпиграфический опыт. Это решение показано на рис. 9, где справа я показал тот же холст с максимальным контрастом. На верхних строках речь идёт о войске Пугачёва. Сначала написан коллективный автор портрета, это 35 ХАРАОНА ЯРА ХРАМ СКЛАВЯН МАРЫ ВОЙСКА ВОИНОВ ХАРАОНА ВИМАН МАРСА. Далее говорится: КРАЙ «РАЙ» МАРСА СКЛАВЯН МАРЫ 30 АРМИИ, МАРЫ АРМИЯ АРКОНЫ МИМА МАРЫ, это войска, которые возглавил Емельян Пугачёв. На современном русском языке это означает: ХРАМ СЛАВЯН МАРЫ ВОЙСКА ВОИНОВ ХАРАОНА ЯРА ИЗ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ МАРСА ВЕЛИКОГ НОВГОРОДА. То есть, эта армия Великого Новгорода сохранилась в Сибири.  А предки воинов этой армии находились в КРАЮ «РАЙ» МАРСА АЗИАТСКИХ СЛАВЯН АРМИИ ЗАПАДНОГО КАИРА, КОСМИЧЕСКОЙ АРМИИ ЖРЕЦА МАРЫ.

Что же касается женского портрета, то подпись под ним такова: ВОЙСКА МАРЫ ВОИНОВ РУСИ МАРЫ ХРАМ МИМА, то есть, ЖРИЦА ИЗ ХРАМА КОСМИЧЕСКОГО ВОЙСКА ВОИНОВ ЕВРАЗИИ, а вовсе не императрица Екатерина II, рис. 9.

f9.jpg

Рис. 9. Моё чтение надписей на картине, показанной на рис. 8

Однако у автора фильма имеется другая догадка по поводу  художника: «По легенде пишет эту картину оренбургский иконописец. Причём, не просто иконописец, а иконописец-самоучка из староверов. Ну, другой и не мог выступать за Пугачёва!  Но, нарисовать портрет ведь мало, поверх портрета Екатерины II, нужно ещё поставить дату. Прямо вот здесь, на лицевой стороне стоит дата: 21 сентября 1743 года. И даже есть дата на обратной стороне. Обратите внимание: здесь написано по-старославянски, ну, или по-церковно-славянски. Видимо, в Оренбурге в 1773 г. писали вот так, а в Симбирске в 1774 г. уже по-другому. Но давайте я прочитаю надпись на обратной стороне. Здесь написано: «Емельян Пугачёв родом из казацкой станицы, нашей православной веры и принадлежит той веры Ивану, сыну Прохорову, писано Лексей 1773 года сентября 21 дня».

Обращаю ваше внимание на заплатки. Ведь по легенде эта картина была истыкана пиками и рассечена саблями. Потом этот холст пришлось реставрировать и поверх него рисовать лик Емельяна Пугачёва. Да, вы знаете, скорее всего, на лицевой стороне написано 1773 год, просто эта семёрка мне показалась очень похожей на четвёрку. Но не будем к этому придираться. При реставрации этого портрета в 20-х годах ХХ века была открыта любопытная деталь. То есть, до этого якобы никто и не знал, что этот портрет писан поверх другого. А тут увидели, что через папаху самозванца просвечивает какое-то лицо. Стали осторожно расчищать и оказалось, что портрет Пугачева писан на портрете Екатерины II. Портрет императрицы был большого размера, на что указывают отрезанные кромки холста, и был проткнут в 10 местах. Порванные места были аккуратно заделаны, портрет Екатерины загрунтован, а на нём уже писан Пугачёв. Представляется, какая интересная легенда у этой картины! Тут можно вспомнить иконы, которые тоже были писаны на старых иконах. Как будто холстов больше не было! - И вот этот портрет  воспроизводится и в учебниках, и в книгах по истории. Удивительно, что под рукой всегда попадается живописец, достаточно хорошего уровня, что в Симбирске, что здесь, в Оренбурге, который пишет произведение искусств, но остаётся безымянным. В данном случае вообще: иконописец-самоучка, из староверов. Но мы же не придаём этому значения! Если уж учёные говорят, что это так, значит это так!»

Тут автор фильма в деликатной форме развенчивает мнение учёных-искусствоведов. Правда, по поводу личности художника. Хотя  я бы к этому добавил, что и атрибуция лица жрицы из храма космического войска Евразии, как лица императрицы Екатерины II, оказывается ложной, как и датировка этого более раннего портрета, который, скорее всего, был написан в IX веке н.э., а портрет Емельяна Пугачёва, как последователя войска Рюрика и предводителя войска из далёких потомков воинов-космонавтов Рюрика, был написан действительно в VIII веке, на 900 лет позже.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.38MB | MySQL:11 | 0.216sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Октябрь 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

управление:

. ..



20 запросов. 0.367 секунд