В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Май 25, 2019

Гробница древнеегипетского «генералиссимуса» и другие новости

Автор 08:12. Рубрика Чтения новых текстов

Гробница древнеегипетского «генералиссимуса» и другие новости

Чудинов В.А.

generalisimus1.jpg

Рис. 1. Изображение на гробнице и моё чтение надписей

Год назад закрылся сайт http://old.archeo-news.ru, который, как мне представлялось, передавал точку зрения археологии РФ. И хотя в большинстве случаев эта точка зрения была неверной либо по атрибуции, либо по датировке, всё-таки это была официальная точка зрения. И в память о ней я решил рассмотреть сюжет, связанный с древним Египтом.

Гробница древнеегипетского военачальника.  О ней можно прочитать в заметке [1]:

«В некрополе Саккара археологи нашли гробницу египетского «генералиссимуса» по имени Иврий. Известно, что он был одним из самых успешных военачальников времен расцвета Древнего Египта. Сакккара является одним из древних египетских некрополей. В нем хоронили многих фараонов и их соратников. Раскопки там проводят с середины XIX века. Однако до настоящего времени у некрополя есть уголки, остающиеся нетронутыми, сообщают в журнале Luxor Times. Исследователи из Университета Каира проводили раскопки в южной части Саккары около пирамиды фараона Унаса. Там они обнаружили почти нетронутую гробницу главнокомандующего войск сразу двух фараонов. В усыпальнице были найдены фрески и барельефы. По ним ученые смогли раскрыть историю жизни военачальника.

Согласно найденным надписям, Иврий начал свою карьеру при фараоне Сети I. Впоследствии он стал одним из приближенных соратников и главнокомандующим войск сына этого фараона по имени Рамзес II. На стенах усыпальницы нашли записи о победах армии Рамзеса II, которые были одержаны благодаря командованию Иврия. Кроме того, там есть упоминания о сыне военачальника и внуке. По мнению археологов, мумии всех трех сановников были похоронены в этой усыпальнице. Они могут скрываться в центральной части и в западных коридорах гробницы. Эти части усыпальницы еще нужно раскопать».

А теперь рассмотрим рис. 1, который я слегка усилил по контрасту. Слева изображён якобы военачальник высокого уровня. Одна неувязочка: жезл в его левой руке является символом не воина, но жреца. Это скипетр, или жреческий посох. А если прочитать надписи на его голове и рядом с ней, то получится такой текст: ХРАМ МАРЫ ХАРАОНА РЮРИКА. МИМ ХРАМА МАРЫ ВОЙСКА ВИМАН. Иначе говоря, показан не военачальник, а именно жрец, мим! И на его правой руке можно прочитать слова: ВАРЯГ ЯРА. Иначе говоря, он вообще не египтянин, а русский человек из Вагрии!

А справа показаны 4 женщины в длинных плиссированных юбках, играющих на чём-то типа свирелей и явно прославляющих жреца. Подпись над ними гласит: ХРАМОВЫЯ ОРХЕСТРА МИМЫ, то есть, ХРАМОВЫЕ ЖРИЦЫ-ОРКЕСТРАНТЫ. Слово ОРХЕСТРА на русской подписи мне встретилось впервые, равно как и причисление женщин-музыкантов к сословию жриц.

Так что показан вовсе не военачальник, а жрец, не египтянин, а варяг, и не эпохи Рамзеса II, а эпохи Рюрика. Иными словами, неверна и атрибуция, и датировка. Такова современная археология. Видимо, сами археологи решили, что такую чепуху от имени археологов публиковать не то, что стыдно, а неудобно с точки зрения престижа, а потому официальный сайт был закрыт. Он возобновил свою работу на частном сайте «В контакте».

generalisimus2.jpg

Рис. 2. Картины на северной и восточной стенах прихожей гробницы

Новая гробница в Саккаре. Тему Египта продолжает заметка [2]: «В Саккаре, в 30 км к югу от Каира, недавние открытия вносят важный вклад в знание исторического периода конца Старого Царства. Во время исследования в районе погребального комплекса фараона Джедкары Исеси (2420-2380 до н.э.) египетские археологи определили единственную могилу чиновника, который жил 4400 лет назад, и имя царицы, до сих пор неизвестное. Особенно бросается в глаза необычайная сохранность картин, все еще ярких цветов, которые покрывают стены прихожей. Восточная стена целиком занята длинным списком предложений и ритуальным убийством крупного рогатого скота; западный, с другой стороны, украшен типичным мотивом «дворцового фасада». Фактически, выкопав верхнюю камеру подношений с L-образным планом, был получен доступ к подземной части: нисходящий коридор, вестибюль, прихожая и саркофаг комнаты».

generalisimus3.jpg

Рис. 3. Украшения восточной стены прихожей и моё чтение надписи

«Отсюда вы входите в погребальную камеру, которая не окрашена, но первоначально она, должно быть, была почти полностью занята известняковым саркофагом, найденным в кусках благодаря вмешательству воров, посетивших гробницу уже в древности.

Неподалеку, к северо-востоку от пирамиды Джедкары, появилась колонна красного гранита из Асуана с надписью: «Она видит Гора и Сифа, великих скипетров, великих молитв, жены царя, его любимый Сетибхор.

Поэтому Сетибхор - это имя ранее неизвестной королевы, жены Джедкары и, на данный момент, владельца погребального комплекса, который до сих пор был анонимным

Этот пирамидальный комплекс является крупнейшим для королевы древнего королевства, одним из первых, который был построен в Южном Саккаре и характеризуется элементами, которые принадлежали только королям, такими как колонны в форме погребального храма».

Опять-таки, скорее всего мы сталкиваемся с археологическим мифом. Так, на рис. 3 я читаю на пояске над изображением крупных фигур слова: ВОЙСКА 35 АРКОНЫ ЯРА РЮРИКА, что на современном русском языке означает: ВОЙСКА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ЯРА РЮРИКА. Но, поскольку эта надпись нанесена на фон, а египетские иероглифы написаны поверх неё, то речь идёт о давности в 1000 лет, а не 4 000 лет. И, разумеется, русская цивилизация тут, как и в других местах, оказывается древнее, чем египетская.

generalisimus4.jpg

Рис. 4. Археолог перед камнями аннунаков и моё чтение надписи

Когда прилетали аннунаки? На этот вопрос отвечает видеофильм [3], в котором на 40-й секунде после 3 минут говорится: «Археолог Майкл Теллингер заявил о сенсационной находке: в Африке найдены древние города, которым больше 200 000 лет! Эксперт уверен, что это - следы великой империи аннунаков. Южноафриканский учёный обнаружил 3 крупных мегаполиса, один из которых включает в себя руины великого Зимбабве».  Поясняется, что аннунаки - это, по предположению Эриха фон Дэникена, посетившие Землю около 10 000 лет назад космические пришельцы.

Стоит ли рассматривать эту тему всерьёз? Вообще говоря, очень хочется уйти в дали истории. Даже хотя бы на 10 000 лет. Но посмотрим на рис. 4, где археолог изучает вход в какую-то древнюю пещеру. На камнях, разумеется, должно быть что-то написано, а потому смотрим внимательно на камни, несколько высветлив и сделав контрастнее левую часть изображения, где на исходной фотографии видна сплошная тьма. И, действительно, видна надпись. Наверху я читаю по-русски слова:  МАРЫ 35 АРКОНЫ, а на камне, на уровне руки исследователя - слова: МИМА МАРЫ ХРАМ, что означает на современном русском языке: ХРАМ МАРЫ ЖРЕЦА (РЮРИКА) ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Иначе говоря, пещеру примерно 1000-летней давности.

Таким образом, уже первая же фотография не выдержала эпиграфического анализа. Красивая история об «аннунаках», которые якобы создали человечество, в моих глазах померкла. Опять перед нами ложная датировка и ложная интерпретация артефактов.

generalisimus5.jpg

Рис. 5. Горы на Марсе и моё чтение подписи

Когда Марс был обитаем. Недавнюю жизнь высокоразвитых живых существ на Марсе и даже людей утверждает видеофильм [4]. В нём говорится: «Этот сенсационный снимок, сделаный на поверхности Марса, опубликовал недавно американский исследователь Скотт Уорринг. Изучая фотографии, сделанные марсоходом «Кьюриосити», он неожиданно обнаружил на одной из них изображение бегущего человека», рис. 6.

Мне показалось странным то, что давая на первых словах закадрового голоса видеоряд пейзажей Марса, авторы показали горы без каких-либо комментариев. А на деле мы видим подъём примерно в 30 градусов справа налево, и скалы внизу, где левая скала напоминает человеческое мужское лицо анфас, показанное снизу. Однако обычно на Земле лики подписывались. А как с этим обстояло дело на Марсе? - Да точно так же!

Обратив изображение этой ближайшей к зрителю скалы в цвете, я читаю над ликом и правее него слова: ХРАМ МАРЫ. Замечу, что эта надпись сделана по-русски, как и все другие, которые мне пришлось читать на поверхности этой планеты.

generalisimus6.jpg

Рис. 6. «Бегущий человек» и моё чтение подписи

По правде говоря, изображение бегущего человека, рис. 6,  показано в виде рисунка, а не фотоснимка, мельком, и с крайне малым контрастном, так что мне пришлось усилить контраст изображения. Кроме того, оказалось, что и оно подписано по-русски, как МАРСА МИМ, то есть, ЖРЕЦ МАРСА. Но на русскую подпись автор фильма внимания не обратил.

А далее закадровый голос говорит: «Открытие Уорринга произвело эффект разорвавшейся бомбы. Ведь по мнения исследователя, оно может перевернуть представление учёных о появлении людей на Земле! Однако многие исследователи заявили, что рисунок создан естественным путём без чьего бы то ни было  участия».

Мне эта естественная консервативная реакция научного сообщества понятна, ибо точно так же реагировали мои критики на мои первые публикации о надписях на Марсе примерно десять лет назад. К тому же авторы фильма, видимо, преследуя какие-то свои цели, дали картинку бегущего человека настолько невыразительной, что любой обычные зритель (не эпиграфист-эксперт) скажет, что тут вообще ничего не разобрать. Таково будет первое впечатление от соприкосновения с этим открытием.

generalisimus7.jpg

Рис. 7. Более детальная картинка «бегущего человека» и моё чтение надписей

Лишь через полминуты  авторы фильма показали картинку «бегущего человека более высокого качества, но тоже недостаточно контрастную. И мне пришлось усилить контраст изображения. При этом обнаружилось несколько новых подписей, и более читаемым стал сам рисунок. И тут стало понятно, что никакого «бегущего человека»  на рисунке нет, ибо показано три персоны, две из которых имеют человеческий облик, а третья мелкая фигура принадлежит, скорее всего, марсианину. Группа идёт влево, причём первый человек имеет на голове космический шлем и какое-то оружие, опущенное вниз, у второго идущего  на голове шляпа, он свободно дышит разреженным воздухом Марса, а за плечами у него ранец, и в руках - оружие слегка поднятое. Скорее всего, это землянин, приспособившийся к жизни на Марсе. И третий в группе, вдвое более низкий, не имеет ни головного убора, ни ранца, ни оружия. Скорее всего, перед нами - местный житель.

Что касается надписей, то моё чтение на рис. 6 не отменяется, но оно оказывается на рис. 7 выполненным крупными буквами, между которыми можно прочитать более мелкие буквы, которые тоже только теперь стали видны. И этими буквами я читаю такую длинную подпись: МАСКА МАРЫ МИМА РЮРИКА НА МАРСЕ ВОЙСКА ВИМАН ХАРАОНА, что на современном русском языке означает: МЕМОРИАЛЬНОЕ КЛАДБИЩЕ ВОИНОВ ЖРЕЦА РЮРИКА НА МАРСЕ ВОЙСКА КОСМОЛЁТОВ ХАРАОНА. Так что я рад тому, что такого типа изображение было замечено и перерисовано, однако Скотт Уорринг, не будучи профессиональным эпиграфистом, не смог правильно истолковать полученный рисунок. Однако уже и это произвело шок на его коллег!

generalisimus8.jpg

Рис. 8. Моё чтение ряда надписей на том же изображении из статьи [5]

Кстати, я уже рассматривал этот рисунок в моей статье [5, рис. 13]. И я там определил и время создания надписей на этой марсианской пирамиде,  (15 ГОД ЯРА, то есть, 871 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ), и даже прочитал марсианский текст на русском языке (ТО ВОЙСКА МИМА РЮРИКА).

Таким образом, изображение и надпись относятся к эпохе Рюрика, к его космическим войскам. А что говорит автор фильма? А вот что: «Но вслед за снимком с поверхности Марса учёный опубликовал ещё одну сенсационную фотографию, сделанную в парке Матобо, в Зимбабве. Это - силуэт человека с широко расставленными ногами и маленькой головой. Присмотритесь: изображение бегущего человека, обнаруженное на Красной планете, удивительно напоминает примитивное древнее искусство, оставшееся от наших предков. В Зимбабве в древности местные жители изображали людей таким же образом.

Но это была не последняя сенсация. Проведя исследования, Скотт Уорринг выдвинул ещё более шокирующую гипотезу: рисунки на Марсе и на Земле  были созданы представителями одной и той же цивилизации!» [4].

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.21MB | MySQL:11 | 0.422sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Декабрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.621 секунд