В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Март 3, 2017

Гравировка возрастом якобы 38 тысяч лет и другие новости археологии

Автор 08:33. Рубрика Чтения новых текстов

Под верхним медальоном находится мужской лик анфас с легким поворотом влево. Над ним, на нём и под ним, а также на символе в центре верхней лопасти креста можно прочитать слова: ХРАМ МИМА РИМА 30, 35. Иначе говоря, это означает ХРАМ ЖРЕЦА РИМА ЗАПАДНОГО КАИРА И ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.

А далее на левой лопасти я прочитал: МИМ ХРАМА ВАРЯГА ЯРА РЮРИКА.

Иначе говоря, наверху в медальоне изображен не Иисус Христос, а Яр Рюрик, а на левом медальоне - один из его жрецов. После этого возникает предположение, что не только сами лопасти креста, но и медальоны были посвящены храму Рюрика Яра. Поэтому я с нетерпением решил прочитать надписи внутри увеличенного левого медальона. Уже первый взгляд показывает, что у этого «ангелочка с крылышками» имелся нимб, что выдаёт жреца бога, а сами крылышки, как это можно было судить по щиту римского воина, были символом ВВС Рюрика.

gravirovki12.jpg

Рис. 12. Моё чтение надписей на нижней части креста

А внутри медальона я прочитал такой текст: В 35 АРКОНЕ ЯРА И В 30 СТАНЕ ЯРА ВИМАН ЯРА ВОИН РИМА МОСКВЫ ЯРА И РЮРИКА 30 СТАНА И ХРАМА РЮРИКА. На современном русском языке это означает: В ВЕЛИКОМ НОВГОРОДЕ И В СТАНЕ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ РЮРИКА ВОИН, КАК ИТАЛИЙСКОГО РИМА, ТАК И РИМА РЮРИКА (ЗАПАДНОГО КАИРА) И ХРАМА РЮРИКА. - Судя по этой надписи, данный крест возник еще тогда, когда отношения между италийским Римом и Западным Каиром Рюрика были еще дружескими, то есть, в первые несколько лет после миропомазания Рюрика на должность хараона.

Затем меня заинтересовал центральный медальон. На усиленном по контрасту изображении он выглядит совершенно черным, поэтому я взял изображение с рис. 10 и увеличил его в размерах. Сначала я читаю слово внизу: СТАНА 33, а затем читаю остальные 3 квадранта по часовой стрелке: 30 СТАНА слева, ВОИНОВ наверху и ВИМАН справа. На современном русском языке это означает: СТАНА ЛАДОГИ И СТАНА ЗАПАДНОГО КАИРА ВОИНОВ ВИМАН. И, наконец, в самом центре медальона можно прочитать выражение: 30 СТАН. Это - основа всей композиции, ВОИНСКИЙ СТАН ЗАПАДНОГО КАИРА. - Опять-таки тут нет ничего христианского.

На правой лопасти я читаю слова: 35 АРКОНЫ ВОЙСКА ВИМАН МАРЫ. На современном русском языке это означает: ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ВОЙСКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ. А снаружи и внутри правого медальона - слова: 35 АРКОНЫ ЯРА РЮРИКА ВОИН, то есть, ВОИН РЮРИКА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. И на этой лопасти нет ничего христианского.

Осталась нижняя лопасть. На ней под медальоном я читаю слова: РЮРИКА ВИМАН МОСКВЫ МАРЫ ХРАМ. Что на современном русском языке означает: ХРАМ МАРЫ РЮРИКА ВВС ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. А нижний медальон весьма похож на правый медальон. - Наконец, на язычке, который втыкался в деревянную ручку, я читаю слова: ЯРА МИРА МАСКА, что на современном русском языке означает: СИМВОЛ МИРА ЯРА РЮРИКА. Полагаю, что это является титульной надписью данного креста.

Итак, хотя я не прочитал надписи внутри 8 медальонов на кончиках креста, я могу сделать окончательный вывод: ДАННЫЙ КРЕСТ ЯВЛЯЕТСЯ КРЕСТОМ ВВС РЮРИКА. Ничего христианского на нем не изображено. Но позже христиане его использовали как христианский для выноса на процессиях (типа крестного хода), почему его и назвали «прецессионным». Я прочитал на нём как минимум 57 слов и 9 чисел, что немало.

gravirovki13.jpg

Рис. 13. Икона «Богоматерь с младенцем» XIII века

А далее я продолжаю цитировать заметку [6]: «Искусство XII века представлено иконой "Воскрешение Лазаря", воплощающей утонченный рафинированный стиль живописи этого времени. В собрании Третьяковской галереи находится икона "Богоматерь Владимирская" этой же эпохи, созданная в Константинополе в первой трети XII столетия и затем привезенная на Русь.

Один из самых ярких экспонатов выставки - рельеф с образом великомученика Георгия со сценами жития. Он служит примером взаимодействия византийских и западноевропейских мастеров, положившего начало феномену мастерских крестоносцев - интереснейшей страницы в истории XIII века. Техника резьбы по дереву, в которой выполнена фигура святого Георгия, не характерна для византийского искусства и была, очевидно, заимствована из западной традиции, в то время как великолепное обрамление из клейм было создано в соответствии с канонами византийской живописи».

На первый взгляд, на рис. 13 изображена вовсе не христианская «Богоматерь с младенцем», а Мара с младенцем Яром. Для доказательства этого я рассматриваю верхнюю часть иконы в более контрастном изображении и приступаю к чтению.

gravirovki14.jpg

Рис. 14. Моё чтение верхней части иконы на рис. 13

На платке женщины над окантовкой я читаю слова, написанные крупными буквами: МАРЫ И ЯРА ХРАМ, а на окантовке - слова: ХАРАОНА РЮРИКА. Уже после них становится понятным, что никакой христианской Богоматери на иконе не изображено.

А на волосах ребенка можно прочитать текст: МАСКА ЯРА, что означает на современном русском языке: ПРИЖИЗНЕННОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ. И на глазах - слово: ЯР.  Так что показанное изображение на иконе полностью соответствует моему предположению.

Наконец, меня заинтересовало пространство между лицами двух персонажей, которое я рассматриваю в обращенном цвете. Тут я читаю слова: РЮРИКА МАРЫ ВОИНОВ ВИМАН МАРЫ.  Из их следует, что икона принадлежала ХРАМУ МАРЫ РЮРИКА ВОИНОВ ВВС РЮРИКА. Но не христианскому храму.

Общий мой вывод, после рассмотрения двух артефактов из наследия Византии таков: надо быть благодарными Византии за то, что она смогла сохранить сакральные предметы эпохи Рюрика, которые в период христианства были приняты за христианские реликвии.

Ещё один пример этимологии слова. Я продолжаю рубрику «Поможем профессору Чудинову». Читатель Руслан, заметив по моей этимологии, что при существующем слова ЗА РЯ (ЗА СОЛНЦЕМ) отсутствует слово ДО РЯ, предположил, что последнее слово перешло в форму ДО ЯР (точнее - ДО ЯРЬ). Как мы знаем первая дойка коров в наши дни летом совершается еще до рассвета. Полагаю, что даже во времена более ранние, когда вместо скотоводства существовала охота, многие охотники за угощение (охапку сена зимой, сочные травы или каменную соль) могли быть допущены к вымени травоядных животных, чтобы нацедить от него немного молока. - Так что я охотно принимаю и эту этимологию, хотя она относится к более позднему времени, чем возникновение слова ЗАРЯ.

gravirovki15.jpg

Рис. 15. Пещера Ингушетии - вида на вход в неё

Пещера Ингушетии. Далее я хотел бы ввести рубрику: «В гостях у моих коллег». Собственно говоря, к работам группы «Лаборатория альтернативной истории» я обращался неоднократно, однако теперь я хотел бы делать это внутри определенной рубрики. Первый сюжет я заимствую из заметки [8], где на 29-секунде видеофильма показан рис. 15.

Автор поста, Армен Петросян, пишет: «В горах Ингушетии обнаружили пещеру, в которой могут храниться сокровища Аланского царства. Во времена татаро-монгольского ига это богатейшее государство было стерто с лица земли. Пещера открылась из-за обвала грунта во время строительства дороги».

Что-то мне подсказывает, что альтернативная археология повторяет ошибки археологии академической. А именно: принимает пещеры-храмы эпохи Рюрика за сказочные богатства древних царей. Но для того, чтобы подтвердить или опровергнуть данное предположение, необходимо усилить контраст изображения и увеличить его размер, что я и делаю на рис. 16. А затем приступаю к чтению надписей на каменной кладке вокруг входа в пещеру.

gravirovki16.jpg

Рис. 16. Моё чтение надписей на входе в пещеру Ингушетии

На горизонтальной балке над дверью я читаю слова: ЯРА ХРАМА МАРЫ РЮРИКА РИМА МАРЫ СТАН 30 АРКОНЫ. На современном русском языке это означает: СТАН ЗАПАДНОГО КАИРА, ВОЙСКА ХРАМА МАРЫ ЯРА РЮРИКА. Иначе говоря - это одна из горных пещер воинов ВВС Рюрика. Так что я просто добавил еще один пещерный храм воинов Рюрика в свою копилку храмов воинов виман.

Горы южной Америки. Далее я перехожу к разделу «Космическая археология Земли». На этот раз меня заинтересовали горы Южной Америки. Как обычно, я воспользовался программой Гугла «Планета Земля», и это изображение с расстояния почти в 2000 км я усилил по контрасту. С моей точки зрения тут находится несколько ликов, где высота самого крупного лика № 1 составляет порядка 400 км, а ширина - порядка 200 км. Разумеется, это очень крупные объекты.

При этом лик № 1 дан анфас с поворотом влево на ¾, лики № 2 и № 3 даны анфас, лик № 4 - в левый профиль. При этом можно прочитать небольшую подпись: 35, 33,30 ВАРЯГА АРКОНЫ МАСКА ЯРА. На современном русском языке это можно выразить таким образом: ПРИЖИЗНЕННЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ (ВОИНОВ) ЯРА РЮРИКА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА, ЛАДОГИ, ЗАПАДНОГО КАИРА. Иначе говоря, юго-запад Южной Америки, имел горы, которые наделены визуальной и словесной семантикой.

gravirovki17.jpg

Рис. 17. Моё выявление ликов и чтение надписей на горах Южной Америки

Книга о ком-то еще на Луне.  Меня заинтересовала книга Джорджа Леонарда «На Луне есть еще кто-то» [9], где я хотел найти интересные рисунки и фотографии, рис. 18. В предисловии он пишет: «В начале 1950-х годов некоторые учёные и любители астрономии стали фиксировать странные события и объекты, видимые на Луне» [9:13]. Эта фраза для меня очень важна, поскольку она датирует начало общественного интереса к проблеме неких странностей, замеченных на поверхности нашего спутника.

И далее он продолжил: «Я начал наблюдения на домашнем 6-дюймовом телескопе-рефлекторе с 1952 года, а когда появилась космическая программа, я стал следовать ей весьма плотно, заинтересовывая горожан и любителей астрономии. Увлечение постепенно переросло в уверенные убеждения» [9:13]. «Между тем, NASA опубликовало более 100 000 фотографий на поверхности Луны... Я просмотрел несколько тысяч лучших фотографий, отметив несколько аномалий и явных примеров искусственных предметов» [9: 14].

gravirovki18.jpg

Рис. 18. Обложка книги Джорджа Леонарда

Далее я пропускаю пару глав, и останавливаюсь там, где имеется рисунок [9:42] в главе 3, «Мотор - большой, как Бронкс», рис. 19 А. Автор пишет: «Фотография области Буллиадус воспроизведена на пластине 3. Вы видите кратер слева со стрелочкой, указывающей на него? Кратер с солнечными лучами, обрисовывающими его? - Это Любинский А. Его диаметр около двадцати миль. Тщательно всмотритесь в полудюймовую область как раз над освещенным краем. Используйте светотень: Солнце восходит слева, отбрасывая тень справа. Используйте лупу, даже если у Вас отличное зрение».

Меня не нужно упрашивать использовать лупу, я прекрасно вижу и без нее, что граница света и тени образует облик мужского лица в правый профиль. Более того, если рассмотреть штриховку тени справа от лица, то она более плотно прорисовывает русские буквы, которые сливаются в подпись: РЮРИКА ЯРА ВОИНЫ ВИМАН МАРЫ, рис. 18. На современном русском языке это означает: ВОИНЫ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ РЮРИКА ЯРА.  А тень на вулкане ниже образует еще один мужской лик, но теперь уже в левый профиль.

gravirovki19.jpg

Рис. 19. Зарисовки вулканов на Луне и моё выделение ликов и чтение надписей

Еще одно изображение мужского лица в левый профиль с задранной вверх головой можно видеть на другой странице этой книги [9:45], рис. 19 Б. Я его поместил ниже поля дешифровки. На рисунке виден прямой нос, рот с усиками на верхней губе и длинная седая борода клинышком. Рот, усики и тень от носа образуют подпись: 30 АРКОНА (ЯРА), то есть, говоря современным русским языком, ЗАПАДНЫЙ КАИР.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.19MB | MySQL:11 | 0.180sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Июнь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.322 секунд