А далее, после усиления контраста я приступаю к чтению надписей. На самом верху я читаю слова: ХРАМ МАРЫ ХАРАОНА РЮРИКА. Это - привычные слова для дольмена. Скорее всего, дольмены строились по личному распоряжению Яра Рюрика. А далее я читаю надписи на выделенном лике мужчины в левый профиль: МАСКА РЮРИКА МИМА 30 АРКОНЫ ЯРА, что на современном русском языке означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ РЮРИКА, ЖРЕЦА ЗАПАДНОГО КАИРА. Следовательно, мужчина в левый профиль - это Яр Рюрик.
Удивительно! Вроде бы Рюрик уже считается хараоном, то есть, имеет сан выше, чем жрец бога, но он изображен в шапочке жреца храма, то есть, имеет сан ниже, чем жрец бога. Откуда взялось такое противоречие? Всё объясняет чтение датировки: 853 ГОД РИМА. Иными словами, 853 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА, за три года до миропомазания Рюрика в сан хараона. Иначе говоря, дольмен был сооружен по распоряжению Рюрика в то время, когда он уже был хараоном, но для памяти воинов, погибших в 853 году. И в пропагандистских целях Рюрик был изображен, как жрец того времени, но не как жрец бога, а как жрец храма, естественно, храма Мары, то есть как бы он был ближе к простым воинам, имея не самый высокий жреческий сан.
А вокруг основного изображения Рюрика, на передней стене дольмена можно видеть изображение несколько ликов воинов, преимущественно анфас. Они размещены правее, справа выше и справа ниже основного лика Рюрика. Так что перед нами - композиция, напоминающая композицию открытых храмов на голых скалах. Или, иначе говоря, композиция изображений на дольменах, судя по данному дольмену, только выстраивалась. И именно с этой точки зрения он представляет несомненный интерес.
Рис. 15. Моё чтение гидроглифа из моей статьи [10]
Гидроглифы долины пирамид в Гизе. А далее я перехожу к продолжению моих исследований, начатых в статье [10, рис. 23]. Там я впервые столкнулся с надписями с помощью водных каналов. По моей логике науки геоглифии их следует назвать гидроглифами. И я хотел бы продолжить их изучение.
Но для начала я решил рассмотреть в обращённом цвете соответствующий участок к западу от Гизы, Долину пирамид, рис. 16. Мы видим, что сеть гидроглифов буквально опутывает каждую пирамиду. На рис. 15 я прочитал надпись только к северу нижней пирамиды, пирамиды Микерина, и эта надпись гласила: ВИМАНЫ МАРЫ ВОЙСКА 30 АРКОНЫ, что означает: ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ ТИПА САМОЛЁТОВ ВОЙСКА ЗАПАДНОГО КАИРА.
Теперь мне было бы интересно прочитать ещё ряд надписей той же Долины пирамид, для чего я вначале привожу скриншот этого места из программы Гугла «Планета Земля» с высоты 3, 26 км, рис. 16.
Рис. 16. Скриншот Долины пирамид к западу от Гизы с высоты 3,26 км
Сначала я следую вдоль канала, подписанного «Аль-Ахрам». Википедия пишет, что «Аль-Ахра́м» (араб. الأهرام, дословный перевод: «Пирамиды»). Если отбросить определённый артикль «аль» и предположить, что арабам удобнее называть слова с гласного звука «А», то слово АХРАМ можно понять, как арабский вариант русского слова ХРАМ, а, как я показал в нескольких моих статьях, пирамиды как раз и являлись русскими храмами. К востоку от это надписи на скриншоте (то есть, правее), виден небольшой скальный массив, который удобнее рассматривать в прямом цвете, что я и делаю на рис. 17. Тут я читаю любопытную надпись: МАСКА СКИФСКОЙ ЯРОСКЛАВИИ, то есть, на современном русском языке - СЕВЕР СКИФСКОЙ ЯРОСКЛАВИИ. А из этого следует: 1) север Африки и в районе Гизы назывался Яросклавией, и 2) в эпоху Рюрика Яросклавию (современный Египет) населяли не арабы, а скифы.
Далее я перехожу к чтению гидроглифов рисунка. 16 на рис. 17.
Рис. 17. Моё чтение надписей Долины пирамид
На рис. 17 я показываю различные фрагменты этого скриншота в прямом и обращённом цвете. Сначала я читаю надпись в виде гидроглифа к югу от пирамиды Хефрена, читая три строки снизу вверх: ЯРОВЫ ВОИНОВ ВИМАН ВОЙСКА МАРЫ РЮРИКА, что на современном русском языке означает: ВОЙСКА ВДВ РЮРИКА ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ЯРА РЮРИКА.
И затем я перехожу к рассмотрению вы обращённом цвете пока необследованной мною области к северу (точнее, северо-западу) от пирамиды Хеопса, для чего увеличиваю соответствующий фрагмент. К своему удивлению я читаю тут надпись: ВХОД ЯРА В 35 ХРАМ МАРЫ, и обвожу белой окантовкой соответствующую стрелку. Неужели это тот самый храм Мары 35 Арконы (Западного Каира), в котором помещалась ставка главнокомандующего Яра Рюрика? - Скорее всего, это именно так. Иными словами, это вход в пирамиду Хефрена.
Кроме того, я читаю в прямом цвете надпись на дендроглифах в парке к северу от пирамиды Хеопса. Тут написано: МАРЫ ХРАМ ВИМАН ЯРА РЮРИКА, что подтверждает мою атрибуцию.
Рис. 18. Моё чтение надписей на пирамиде Хефрена [11, рис. 4]
Но пирамида Мары - это не пирамида Хеопса (которая являлась храмом Рода), а пирамида Хефрена. Но что мы знаем о пирамиде Хефрена?
Википедия пишет: «Пирами́да Саида (точнее -
Хотя пирамида Хафры и уступает размерами пирамиде его отца Хуфу, её положение на более высоком холме и её более крутой склон делают её достойной соперницей Великой Пирамиды. Две довольно большие камеры и два перекрещивающихся прохода, которые ведут в горизонтальный коридор, представляют собой довольно скромное по отношению к пирамиде Хуфу пространство. Погребальная камера, расположенная под пирамидой, рис. 19, больше не выложена
Рис. 19. Расположение внутренних помещений пирамиды Хефрена
Кровлю камеры обеспечивал
Однако в статье Википедии не упоминается, что это была пирамида Мары (а такое открытие было сделано мной в процессе чтения надписи вблизи неё и на её облицовке) [11], и, разумеется, никто не знает, где был вход в неё во времена Рюрика, что я показал в данной статье, и что написано на гидроглифе. Тем самым я вновь показал, что гидроглифы являются источником информации.
Рис. 20. Скриншот геоглифов пирамид Дахшура и моё чтение надписей
Гидроглифы Дахшура. Являются ли гидроглифы Гизы единственным примером гидроглифов? Для ответа на этот вопрос я решил рассмотреть пирамиды к западу от Дахшура, то есть долину пирамид Розовой и Ломаной. Скриншот геоглифов этой местности с высоты 4,5 км в обращённом цвете с усилением контраста я показываю на рис. 20.
К западу от Розовой пирамиды находится интересное изображение, которое я показываю на поле дешифровки с поворотом на 180 градусов. Это - человек, стоящий в полный рост на птице с расправленными крыльями. Но сама птица, парящая в воздухе - это символ виман Яра, то есть, летательных аппаратов типа дисколётов. Скорее всего именно здесь они и располагались во времена Рюрика (тогда как самолёты располагались западнее Гизы). А правее (чуть севернее Розовой пирамиды) гидроглиф гласит: ВИМАНЫ МАРЫ, иначе говоря, ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ ТИПА САМОЛЁТОВ. То есть, самолёты тут тоже существовали. Но одновременно выясняется, что и тут существовал гидроглиф.
Ещё два лика я выделяю к юго-западу от первого изображения. Первый - это стоящий в полный рост мужчина (нижняя часть ног не выписана), чьё изображение также повёрнуто на 180 градусов, а также изображение женской головы в правый профиль в нормальном положении. К северу от розовой пирамиды гидроглиф гласит: ВОИНЫ ВИМАН, а к северу от Ломаной пирамиды написано СКИФИИ.
Замечу, что вход в храм Мары в Гизе и расположение 2 из 3 ликов Дахшура находятся так, чтобы они были нормальными при движении виман с севера на юг. Что естественно.
Рис. 21. Скриншот геоглифа храма в Луксоре с высоты 645 м и моё чтение текста
Храм Луксора. А существовали ли гидроглифы вблизи храма Луксора? Для этого я решил рассмотреть скриншот геоглифов этого места, рис. 21. И сразу понял, что никаких каналов тут нет по одной единственной причине: Луксор находится непосредственно на берегу Нила, а не на каком-то расстоянии от него, как в двух предыдущих случаях.
И к северу от сегодняшнего храма Луксора я читаю слова геоглифа: ХРАМ ЯРА ВИМАН РИМА РЮРИКА, что на современном русском языке это означает: ХРАМ ЯРА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ЗАПАДНОГО КАИРА.
Севернее, на несколько большей территории, я читаю такие слова геоглифа: ЯРА РЮРИКА ХРАМ МАРЫ ВОИНОВ ВИМАН. На современном русском языке это означает: ХРАМ МАРЫ ЯРА РЮРИКА ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ.
Иными словами, современный храм Луксора находится на территории бывших во времена Рюрика храма Яра и храма Мары воинов виман Рюрика.
Рис. 22. Скриншот геоглифа Абидоса вблизи Сети I и моё чтение надписей
Храм Сети I в Абидосе. И, наконец, меня заинтересовал геоглиф храма Сети I в Абидосе. Для этого я привожу скриншот этого геоглифа с высоты примерно 500 метров, рис. 22. Прямо около буквы «А» находится маленькая группа деревьев, образующая слово ХРАМ. Это - дендроглиф. А под ним имеется надпись, заканчивающаяся деревьями, образующими букву «Ы» слова МАРЫ, образованного геоглифом.
А ниже я читаю продолжение: ВИМАН РИМА РЮРИКА. А выражение ХРАМ МАРЫ ВИМАН РИМА РЮРИКА на современном русском языке означает: ХРАМ МАРЫ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ЗАПАДНОГО КАИРА. Теперь становится понятно, почему на одной из балок потолка храм Сети I находится изображение летательных аппаратов.
Обсуждение. Как обычно, проведённый эпиграфический анализ продвигает наше понимание подробностей ряда обстоятельств эпохи Рюрика. То есть, происходит более точная локализация ряда храмов и воинских станов того времени.
Так, в белорусском городе Гродно Старый замок, скорее всего, являлся в древности не замком, а занимавшем большую территорию храмом Мары воинов виман Рюрика. Позже над ним (частично некоторые здание храма во дворе разрушились, а другие были засыпаны) стали возникать постройки, которые и стали называться Старым замком.
Википедия пишет: «Первое оборонительное сооружение было построено еще в XI веке. В XIII веке Гродно (Городна) вошло в состав
Приблизительно в это же время на территории замка была построена так называемая
Далее я рассмотрел три тарелочки из Египта. Меня удивило то, что, несмотря на века, прошедшие в период завоевания этой территории Римом, Османской империей, и несмотря на современную принадлежность Египта арабам, до наших дней дошла не только древняя символика воинов виман Рюрика, но русские надписи того времени.
Я полагаю, что это - еще одно доказательство присутствия войск Рюрика на территории Египта и размещения штаба его ВВС в Западном Каире.
Большой удачей для меня и для истории рюриканства является обнаружение скульптуры в виде головы Рюрика, стилизованной под изображение араба. Но тут Рюрик изображен за 3 года до его миропомазания в сан хараона. Подобных портретов очень мало, тем он ценнее. Оказывается, уже тогда Рюрик пребывал на территории Египта. Кроме того, датировка дана в годах Рима.
Ещё один стан ВВС Рюрика обнаружен на территории Саудовской Аравии. Теперь становится понятно, почему в пещерах этой страны, а также соседей Иордании находят металлические книги эпохи Рюрика.
Провал у стены Кремля Великого Новгорода дал возможность обнаружить нахождение внутри него храма Мары ВВС Рюрика. Можно сравнить этот Кремль с территорией Старого замка в Гродно. Заодно хотел бы обратить внимание на то, что тут некоторую часть информации можно прочитать на вегетоглифах.
Рис. 23. Скриншот геоглифа Новгородского Кремля с высоты 689 метров
Надписи на дендроглифе Абидоса заставили меня внимательнее приглядеться к дендроглифам внутри Новгородского Кремля. И я понял, что они тут существуют, но для их чтения изображение следует повернуть на 180 градусов, что я и показываю на рис. 24.
На дендроглифах я читаю: наверху - слова 35 СТАН ВОИНОВ ВИМАН ВОЙСКА РИМА РЮРИКА, что на современном русском языке означает: СТАН ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ РЮРИКА ВОЙСКА ЗАПАДНОГО КАИРА.
На пространстве между зданиями деревья образуют текст: ХРАМЫ 35 АРКОНЫ МИМА ЯРА, что на современном русском языке это означает: ХРАМЫ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ЖРЕЦА РЮРИКА. А ниже на дендроглифе я читаю слова: РИМА МИРА ВАРЯГА, то есть, ЗАПАДНОГО КАИРА ВАРЯГА (РЮРИКА).
. ...
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Июнь | ||||||
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
. ..
20 запросов. 0.318 секунд