В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Сентябрь 18, 2020

Груз с римского судна и другие новости археологии

Автор 07:45. Рубрика Чтения новых текстов

Груз с римского судна и другие новости археологии

Чудинов В.А.

  gruz1.jpg

Рис. 1. Видимо, спекшиеся монеты

Груз с римского судна. Такова заметка [1], в которой написано: «Груз римского судна, затонувшего в V веке, обнаружили подводники-любители в море у берегов Израиля в Кесарии, 7 сентября сообщает Archaeology World. Клад был обнаружен случайно двумя дайверами-любителя из израильского города Раананы, Раном Файнштейном и Офером Раананом, которые плавали в древней гавани. Выйдя из моря, они немедленно связались с Израильским Управлением древностей (IAA). С тех пор на этом месте проводятся подводные раскопки. Найденные предметы были частью груза Римского торгового судна, которое вероятно затонуло в последние годы существования Римской Империи в V веке н. э. Среди находок были монеты, бронзовые статуи, оборудование, используемое для управления кораблем и многочисленные декоративные предметы. Кроме этого была обнаружена бронзовая лампа с изображением римского бога солнца Сола, статуэтка богини Луны, лампа, напоминающая голову Африканского раба, части от трех бронзовых статуй в натуральную величину, бронзовый кран в виде дикого кабана с лебедем на голове и другие предметы в форме животных.

Одним из самых больших сюрпризов было обнаружение двух монолитных кусков металла, каждый из которых состоял из тысяч монет, в форме керамического сосуда, в котором они были транспортированы до того, как окислились и слиплись. На монетах изображены император Константин, правивший Западной Римской империей (312-324 гг. до н. э.) и позднее известный как Константин Великий, правитель всей Римской Империи (324-337 гг. до н. э.), и Лициний, его соперник, который правил восточной частью империи и погиб в 324 году до н. э.

По словам директора отдела морской археологии IAA Якоба Шарвита, «это чрезвычайно интересные находки, которые, помимо своей необычайной красоты, имеют историческое значение». По словам археологов, расположение древних артефактов на морском дне указывает на то, что римское торговое судно перевозило металл, предназначенный для переработки. У входа в гавань корабль, по-видимому, попал в бурю и дрейфовал, пока не врезался в скалы».

gruz2.jpg

Рис. 2. Моё выделение ликов и чтение надписей на композиции из металла

С чего археологи-любители решили, что затонул именно Римский, а не греческий или иной государственной принадлежности корабль? Потому, что нашли спёкшиеся римские монеты? Но римские монеты в древности  имели хождение по всем странам! Это - первая несуразность данной заметки. Вторая, ещё большая, принадлежит металловедению: монеты могут спекаться лишь при  высокой температуре или в вакууме. А вода может их лишь разъедать. А отсюда следует, что монеты, которые для  их хозяев не представляли особой ценности, были специально сплавлены в форме человеческих лиц, образуя не менее трёх ликов, рис. 2. Лик № 1, верхний, представляет лицо пожилого мужчины анфас, с лёгким поворотом вправо. На нём можно прочитать надписи, идущие построчно сверху вниз: МИМА МАСКА МАРЫ ВОЙСКА ВИМАН МАРЫ ВОИНОВ МАРСА, что означает: ЖРЕЧЕСКОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ ОСТАНКОВ ВОИНОВ ИЗ КОСМИЧЕСКОГО ВОЙСКА С МАРСА.

Лик №2, находящийся ниже, в центре, весьма напоминает портрет Яра Рюрика в правый профиль. А надпись на нём читается: МАСКА РЮРИКА, что означат: ИЗОБРАЖЕНИЕ РЮРИКА. То есть, это - действительно портрет Рюрика. Понятно, что случайно спёкшиеся монеты никогда  не создадут настоящий портрет человека. Это под силу только скульптору, причём русскому, которому вражеские деньги не нужны.

Лик № 3 представляет лицо пожилого человека анфас. На нём я читаю надпись: 30 АРКОНЫ ВОИНОВ РЮРИКА МИМА, что означает: ЖРЕЦ ВОИНОВ РЮРИКА ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА.   И, наконец, в самом низу скульптуры, который имеет небольшое сходство с лицом пожилой женщины, я читаю слова: МАРЫ ЛИК, что означает не просто ЛИК БОГИНИ МАРЫ, но и ЛИЦО СМЕРТИ.

Да, перед нами весьма своеобразный металлический памятник погибшим воинам с Марса и из западного Каира. Так что затонуло вовсе не римское, а русское судно.

gruz3.jpg

Рис. 3. Каменная плита с рисунком лежащей женщины из Китая

Каменная плита с текстом из Китая. Об этом говорится в заметке [2]:  «Каменная плита времен династии Цин (1644-1911 гг.), была обнаружена в провинции Хэбэй в северном Китае, 10 сентября сообщает агентство Синьхуа со ссылкой на местные власти.По сообщению местной администрации, находку обнаружили у водохранилища в деревне Синьчэн уезда Нэйцю города Синтай.

Согласно надписям на плите, ее установили в 1830 году во время правления императора Даогуана. Ее габариты составляют: 62 см высотой, ширина - 45 см, а толщина - 15 см. На плите нанесены 225 иероглифов, описывающих историю возделывания особых сельскохозяйственных угодий, которые тогда в деревнях называли «Цзитянь». «Цзитянь» - это общественная земельная собственность, принадлежащая роду в древнем Китае. По сообщению эксперта в области местной культуры и истории Ли Хэнкун, доходы от продажи сельскохозяйственных продуктов с таких угодий шли на поклонение предкам. «Находка имеет большое значение для изучения истории изменений традиционных обычаев поклонения предкам», - заключил он».

gruz4.jpg

Рис. 4. Моё чтение русских надписей на рисунке 3

Здесь странность состоит в том, что из 225 иероглифов плиты на её изображении не видно ни одного. Возможно, что иероглифы были нанесены на вспомогательную поверхность, свободную от изображения. Но в таком случае сразу возникает вопрос: а китайцы ли были изготовителями этой картины? Памятуя, что огромное множество русских артефактов, начиная от Великой китайской стены и кончая скульптурами воинов терракотовой армии, которые Китай считает своими древними изделиями, на самом деле принадлежали русским военным художникам и строителям, сразу закрадывается мысль о том, что и в данном случае мы имеем русское изделие. Это предположение было бы доказано, если бы на данной картине нашлись бы русские надписи.

А они там имеются, рис. 4: сначала я выделяю область слева от головы  нарисованной девушки, и немного выше. Тут я читаю текст: ЯРОВА МИМА, ЛИК 35 АРКОНЫ ВОИНОВ 35 АРКОНЫ ВОЙСКА. 803 ГОД ЯРА, что означает: ЖРИЦА ЯРА РЮРИКА ИЗ ВОЙСКА ВОИНОВ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА, 1659 ГОДА НАШЕЙ ЭРЫ. Эти дополнительные надписи модно видеть на глазах (число 35), слева от шеи (35 АРКОНЫ ВОЙСКА) и на правом рукаве (датировка). Китайские археологи совершенно правильно отнесли её обретение к династии Цин (1644-1911 гг. н.э.), однако я смог её датировать с точностью до конкретного года, и показал, что она изображала русскую жрицу Яра Рюрика из войска Великого Новгорода. Хотя не исключено, что она являлась этнической китаянкой.

gruz5.jpg

Рис. 5. В Италии найдена самая древняя одомашненная собака

Самая древняя одомашненная собака [3]. «Несмотря на то, что собака давно признана лучшим другом человека, ученые до сих пор не до конца понимают процесс одомашнивания этого животного. Совсем недавно археологи Италии обнаружили останки собаки, которые могут принадлежать самой древней одомашненной особи. Ученые надеются, что эта находка, которой предположительно от 14 000 до 20 000 лет, сможет пролить свет на то, как собаки превратились из диких плотоядных животных в любящих компаньонов.В Италии найдена самая древняя одомашненная собака

Siena University. Одна из популярных теорий говорит о том, что волки стали падальщиками из-за нехватки пищи и это заставило их жить близко к людям. Эксперты считают, что так животные и люди развили связь и симбиотические отношения. Другие исследователи предполагают, что волки и люди охотились вместе, и именно это привело к «дружеским отношениям». Исследовательская группа из Сиенского университета надеется, что работа, опубликованная в журнале Scientific Reports, сможет дать ключ к происхождению собак-компаньонов. В своем исследовании ученые описывают останки животного, найденные в двух палеолитических пещерах на юге Италии, в пещере Пагличчи и пещере Романелли.

С помощью молекулярных и морфологических анализов ученые смогли установить возраст останков. Эксперты предполагают, что находке не меньше 14 000 лет. «Это свидетельствует об одном из самых ранних случаев появления домашних животных в верхнем палеолите Европы и Средиземноморья», - комментируют авторы работы. Ученые отмечают, что анализы останков продолжаются, и сейчас есть основания полагать, что найденным древним собакам может быть и 20 000 лет! Хотя определение истинного возраста останков все еще в процессе, исследователи уверены в одном: их находки включают в себя самые старые образцы домашних собак, обнаруженные в Средиземноморье.

В пещерах также были обнаружены останки волков. Они были крупнее собак и имели отчетливые коренные зубы, предназначенные для того, чтобы рвать мясо на части. Молекулярный анализ показал, что генетическое разделение волков и собак началось где-то между 20 000 и 30 000 годами назад.

Разница между костями волка и собаки. Ученые сходятся во мнении, что одомашнивание собаки восходит к последнему ледниковому максимуму, периоду сильного экологического кризиса, во время которого многие европейские популяции животных и люди искали убежища в более теплых регионах, таких как Италия. «В этот период серьезного кризиса волк нашел новый способ выживания - пищу рядом с человеческими поселениями», - объяснил доктор Франческо Бошин, ведущий автор исследования. Он также считает возможным, что люди пытались ускорить переход от волка к собаке, убивая наиболее агрессивное потомство, поощряя спокойные и послушные гены».

gruz6.jpg

Рис. 6. Моё чтение надписей

Моё чтение надписей. То, что челюсть была найдена в Италии, вовсе не указывает на итальянскую область приручения собаки. Ибо собака могла попасть сюда вместе с вражескими винами, или быть купленной за границей Италии.

Как обычно, я приступаю к чтению надписей. На нижней челюсти, начиная с области под левым зубом, я читаю слова: 35 АРКОНЫ ВОЙСКА ХАРАОНА ХРАМА МАРЫ, ХАРАОНА МИМА, что означает: ВОЙСКА ХАРАОНА, ЖРЕЦА (ЯРА РЮРИКА) ИЗ ХРАМА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Иными словами, собака вместе со своими хозяевами, русскими воинами хараона Рюрика, прибыла из Руси. Более того, датировка неверна, суда по русским надписям, собака ушла в мир иной в середине IX века н.э., то есть примерно 1150 лет назад, так что данной челюсти - вовсе не 14 000 лет, а примерно в 14 раз меньше. Впрочем, археологи честно сознались, что  определение истинного возраста останков все еще в процессе».

gruz7.jpg gruzaaa.jpg

Рис. 7. Золотое кольцо якобы с Беллерофонтом

Золотое кольцо [3]. «Великолепное золотое кольцо, на котором изображён Беллерофонт на своем крылатом коне Пегасе, убивающего чудовищную Химеру, приписываемый Мастеру Санта-Эуфемии греческий южноитальянский период его активности 340-320 г. до н. э. Южно-итальянский ювелир изготовил изысканный перстень из листового золота и украсил его золотой филигранью с цветочными орнаментами со всех сторон. Он создал сцену с изображением Bellerophon отдельно и прикрепил ее в качестве аппликации. Используя звено золотой цепочки в качестве кольца для кольца, он замаскировал соединение кольца и ободка пальметтами.
Тема Беллерофона и Химеры, возможно, была заимствована из ваз. Это был популярный мотив среди художников-вазистов Южной Италии в конце 300-х годов до нашей эры.

Происхождение: Музей Дж. Пола Гетти.

P.S .: Мастер Санта-Эуфемия был ювелиром, который работал в Таренте, одной из греческих колоний в Южной Италии. Как и у большинства художников древности, его настоящее имя неизвестно, и его можно узнать только по стилистическим особенностям его работ. Он получил свое имя от места, где было найдено одно из его колец. Мастер Санта-Эуфемия создал кольца-обрамления, кольца скарабеев, кулоны и диадемы. Использование сплющенной спиральной спирали филиграни для создания орнаментальных завитков на его работах было самой отличительной чертой его стиля. Апулийские вазы 330-х и 320-х годов до н. Э. имеют похожие усики, и эта корреляция позволяет ученым датировать работу Учителя Святой Евфимии».

gruz8.jpg

Рис. 8. Моё чтение надписей на кольце

10 сентября появились отклики читателей. Александр Иванов: «А где химера? Хвост обычный.. лапы кошачьи.. голова ...туловище. Это - лев!» Михаил Селявин: «А чего ты удивляешься ???? МИФ о БЕЛЛероФонте - это Греческий "новодел", трансформированный из более Древнего МИФА Древних РУСОВ !!!!
Это Каша, замешанная на Масле Древних РУСОВ
». Полагаю, что Селявин не так уж и неправ. Дело в том, что лицо в правый профиль - не мужчины, а пожилой женщины, на нижней челюсти которой написано слово МАРЫ. А правее и выше её лица, там где видны три небольших коня, я читаю слова: ХРАМ 35 АРКОНЫ ВОИНОВ МИМА, .что означает: ХРАМ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ВОИНОВ ЖРИЦА (ЯРА РЮРИКА).

А ниже, на голове льва и ниже его шеи я читаю слова: ВИМАН ВОИВ ХАРАОНА, МИМА РЮРИКА, что означает: КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ВОИНОВ ХАРАОНА, ЖРИЦА РЮРИКА. Так что перед нами находится образец удостоверения сана русской жрицы, её золотое кольцо.

gruz9.jpg

Рис. 9. Буквально самый настоящий след в истории

Отпечаток стопы [4]: Отпечаток стопы был оставлен более 4000 лет назад на одной из глиняных плит древнего шумерского города-государства Ур. Музей археологии и антропологии Пенсильванского университета». Тогда же Олег Габелко пошутил: «Гильгамеш собственноножно оставил, зайдя в гости в Ур из Урука». Другие читатели усомнились в датировке тогда же: Валерий Кульченко:  «Датировка по отпечаткам пальцев?». Наталья Карпова: «Удачно оступился....и вошел в историю». Олег Альборелов: «А почему Пенсильванского? Где Шумеры, а где они?» Олег Альборелов: «Нет, Шумеры прекрасны но..... А зачем Пенсенвалиния? (как ненавижу колониальное прошлое ряда стран)». Однако, как я понял, заметен лишь отпечаток стопы, но гн лики, и не надписи, которые здесь, разумеется, имеются. И надписи русские.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.27MB | MySQL:11 | 0.191sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Октябрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.346 секунд