В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Сентябрь 18, 2020

Облака на картинах Н. и С. Рерихов и другие новости

Автор 07:08. Рубрика Чтения новых текстов

Облака на картинах Н. и С. Рерихов и другие новости

Чудинов В.А.

oblaka1.jpg

Рис. 1. Облака на картине Н. Рериха «Небесный бой»

Я неоднократно читал надписи на реальных облаках, однако мне было весьма любопытно, можно ли увидеть хотя бы какие-либо надписи на картинах Николая Рериха, а если можно, то хотел бы выяснить, что именно его интересовало. Для этого я сначала обратился к работе [1]. Там говорится: «На многих картинах Рериха облака и небо занимают особенное место, наполненное глубоким символизмом. На картине «Небесный бой» они представлены в виде прекрасных и неповторимых форменных узоров, находящиеся в вечном движении, как кочевники. Основа картины представлена на облачных образованиях, с разнообразием красок. Белый цвет объёмных облаков плавно сменяется жёлтым, нежно переходя в светло голубой, после сменяясь коричневым, прорываются и фиолетовые переливы, доходит до тёмно синего и даже местами проявляющего сероватого оттенка. В верхней части неба облака белые, ещё пропускающие солнечные лучи, а ближе к земле они более тёмного цвета, без ноток радости, переходящие в синеву грозовых туч. Но красота и небесная синева, облачных преобразований прекрасна и радует глаз. Они затмили собою всё небесное пространство, не оставив свободного места на небе. Наблюдая за ними, ощущаешь их мощь и силу, а в то же время и воздушность».

oblaka2.jpg

Рис. 2. Моё чтение русских надписей на рис. 1

Моё чтение надписей на картине Н. Рериха. На мой взгляд, автору данного сочинения даже не приходит в голову, что на облаках данной картины могут находиться хоть какие-либо надписи. Его интересуют колорит и композиция. Между тем, если рассмотреть левое верхнее облачно в жёлтых тонах, усилив контраст и увеличив размер изображения, на нём можно прочитать слова: ХРАМ МАРЫ МАСКИ МИМА 35 АРКОНЫ, что на современном руссом языке означает: ХРАМ МАРЫ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ ЖРЕЦА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Тем самым, я ответил на свой первый вопрос: имеются ли надписи? - Несомненно. Имеются. Но для ответа на дальнейшие вопросы следует прочитать надписи и на других облаках.

На соседнем зелёном облаке после аналогичных изменений я читаю слова: КРАЯ РУСИ МИМА СКЛАВЯН, МИМА МАРЫ МАРСА, что означает: КРАЯ РУСИ НА МАРСЕ, ЖРЕЦА СЛАВЯН, ЖРЕЦА МАРЫ (РЮРИКА).А правее я читаю на облаках слова: ВОЙСКА ХАРАОНА ЯРА РЮРИКА, что не требует перевода.

Затем я перехожу к облакам более низкого облачного слоя. Тут на левых облаках я читаю надпись: МАРСОВЫ МАСКИ ХРАМА 35 МАРЫ АРКОНЫ, что означает: ИЗОБРАЖЕНИЯ С МАРСА ИЗ ХРАМА МАРЫ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Это - последние облака жёлтого цвета. Правее расположены синие облака, на которых я читаю слова: ВИМАН МАРЫ МИМА МАРЫ МАРСОВЫХ МИМА МАРЫ ХАРАОНА СТАНА, что означает продолжение: КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ЖРЕЦА МАРЫ, ХАРАОНА ЖРЕЦА МАРЫ МАРСА.

Далее я вижу два лика. Первый является синим изображением анфас традиционной маски жителя Марса, с раскосыми глазами и ртом почти на подбородке. На нём я читаю подпись: МАРСА ВОЙСКА ВОИНОВ ХРАМОВ МАРЫ. А правее видна морда бурого медведя в правый профиль с подписью: 30 ХРАМ МАРЫ МАРСА ВОЙСК, что не требует перевода. А ещё правее находится третий лик, голова динозавра в правый профиль. На ней можно прочитать слова: КАТЫ РИМА НА МАРСЕ, что означает: ДИНОЗАВРЫ РИМА НА МАРСЕ. О том, что войска и жрецы землян встретились на Марсе с противостоящими им хищными динозаврами, я узнал только летом 2020 года, а лики и подписи к ним н облаках, нарисованных Н. Рерихом, подтверждают эти сведения.

На этом верхний слой облаков заканчивается и начинается средний слой. Под маской марсианина я читаю на облаках слова: 8 ГОД ЯРА СКЛАВЯН МАРСА 80 ВИМАН ВОЙСКА МИМА ВОИНОВ МАРСА ВИМАН 35 АРКОНЫ МАРЫ, что на современном русском языке означает: 864 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ СЛАВЯН МАРСА ВОЙСКА ИЗ 80 КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ХРАМА МАРЫ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.

Меня удивляет точность соответствия информации, вписанной Николаем Рерихом в изображения облаков, с тем, что я узнал о нахождении войск землян на Марсе. Я пока ограничиваюсь чтением слов на кучевых облаках, ибо на приземном слое облака нарисованы очень тёмные, что весьма затрудняет чтение. Однако уже прочитанного выше  вполне хватит для того, чтобы понять, что имел в виду Н. Рерих, когда вписывал данный текст в изображения облаков: он передавал сведения об эпохе Рюрика, с которыми он познакомился, вероятно, из восточных источников. И хотя я немного не дочитал до конца, я всё-таки прочитал 55 слов и 5 чисел, что является довольно большим текстом.

Однако вернусь к авторскому тексту статьи [1]. Автор продолжает: «Они растут на глазах, увеличиваясь в размерах и приумножаясь количественно, всё больше нависая над землёй. Создаётся ощущение, что с такими темпами роста, облака достигнут земли, полностью затмив воздушное пространство между небом и землёй. Несомненно, появляется желание взять их в руки, насладиться их красотой, поиграть с ними. Перестроение их в небе надолго привлекает глаза зрителя взгляду ввысь. Всматриваясь в разнообразие форм облаков, можно представить чудесных животных проплывающих в небе, богатырей на конях, сражающихся с могучими драконами, белых лошадей с волнистыми могучими гривами, корабли с распущенными цветными парусами, заманчивые горы и другие воображаемые эпизоды». Иначе говоря, некоторые лики автор замечает, хотя и интерпретирует их борьбу светлых всадников с драконами, что не подтверждается прочитанным текстом.

Я полагаю, что изложенной автором искусствоведческой точки зрения вполне достаточно для того чтобы на этом остановить цитирование его позиции и перейти к рассмотрению других картин с облаками Рерихов.

Святослав Рерих. Розовое облако. Статья [2]. Здесь говорится: «Небеса/небо - воплощение космического верха. Восприятие неба приобщает к сфере трансцендентального и величественного; все возвышенное, духовное, божественное приписывается небесному. Воздушная стихия неба обусловливает тот факт, что оно мыслится в качестве души, дыхания мира. Обладая свойствами недоступности, огромности, в мифологическом сознании оно наделяется непостижимостью, всеведением, величием, чаще всего символизируются с местом, которое населяют боги и божественные существа, разделяющие его с душами умерших людей. В Библии небо является троном для Бога, с которого он наблюдает за людьми, дарует им дождь или снег, или, наоборот, наказывает за поступки и неправильную жизнь.

Облако есть символ теофании - явления Бога. Этот образ часто использовался в Библии для обозначения присутствия Божьего среди избранного народа. Также облака ассоциируются с небесными водами и, соответственно, с плодородием. В раннем христианстве облако стало синонимом пророка, поскольку пророк - это сеятель божественной истины, обеспечивающий появление всходов и плодоношение.
Также, в более абстрактном плане, символика облаков связана с идеей изменчивости и обманчивости внешних форм. В греческой мифологии Зевс создает из облака образ Геры, чтобы обмануть воспылавшего вожделением к богине Иксиона».

И далее следует изображение Святослава Рериха «Розовое облако» 47,5 х 64 см, рис. 3.

 oblaka3.jpg

Рис. 3. Розовое облако Святослава Рериха

 

После демонстрации этой картины я читаю такие слова автора статьи: «(Розовый цвет - это цвет оптимизма. Розовый цвет обычно ассоциируется с цветом духовной радости. Поэтому он считается цветом девочек. Он олицетворяет утонченную любовь, нежность, незрелость, слабость, робость, сентиментальность, привлекательность. Когда «розовым» является мальчик, он как личность проявляется сильнее).

Облака - означают Небо, воздух, неуловимость, дождь или небесное состояние, например, когда ангел или другое существо изображается, стоя на облаке, или из облака возникает рука Бога.  Жить под облаком - это позор.  Дракон Облаков, благословение дождя, добрые дела, видимое дыхание, жизненная сила. Облака, высвобождающие оживляющий дождь, - это сострадание, поскольку они защищают и покрывают все живущее. У христиан облако - Бог невидимый, заволакивающий Небеса; облака закрывают Бога, как на горе Синай или столб облачный. Рука или руки, появляющиеся из облака, являют Божье всемогущество. У греков облака - это стада Аполлона. У скандинавов облака служили боевыми конями Валькириям».

Не вдаваясь в интерпретацию цветовой символики, я обращаю внимание на то, что у автора нет ни малейшего подозрения о том, что на облаках имеются надписи, и именно они определяют смысл всей композиции. А моя задача - именно выявление и интерпретация надписей. Чтение надписей на картине «Розовое облако» я показываю на рис 4.

oblaka4.jpg

Рис. 4. Моё чтение надписей на облаке картины «Розовое облако»

Верхнюю строку с изображением небо я читаю в обращённом цвете, поскольку тут видны надписи светлыми буквами по тёмному фону: ВОЙСКА ВОИНОВ РЮРИКА 35 АРКОНЫ ЯРА ВИМАН СКОЛОТОВ МАРСОВЫХ АРКОНОВЫХ ХРАМОВ РЮРИКА, а  вторую строку я читаю в прямом цвете: СКОЛОТОВ ХАРАОНА ВОИВ ХРАМА МАРЫ ХАРАОНА ВАРЯГА ВОЙСКА ВОИНОВ СТАНА 35. На современном русском языке это означает: ВОЙСКА ВОИНОВ РЮРИКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ СКОЛОТОВ ИЗ ХРАМОВ МАРСА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА, ВОИНОВ-СКОЛОТОВ ХАРАОНА ВОИНОВ ХРАМА МАРЫ ХАРАОНА И ВАРЯГА ВОЙСКА ВОИНОВ СТАНА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.

Иначе говоря, опять речь идёт о космических кораблях Великого Новгорода на Марсе. Далее я читаю слова на 3-й строке: СТАНА 35 ВИМАН МАРЫ ВОИНОВ МАРСА СКИФОВ ВОЙСКА ВИМАН ВОИНОВ СКОЛОТОВ-СКЛАВЯН МАРЫ, и на 4-й строке - слова: ВИМАНЫ МАРСОВЫ СКОЛОТОВ МАРЫ ВОЙСКА МАРЫ СКОЛОТОВ МАРСОВЫХ И ВОИНОВ ХРАМА 30, что означает: СТАНА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ИЗ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ВОИНОВ МАРСА СКИФОВ ИЗ ВОЙСКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АПАРАТОВ АЗИАТСКИХ СЛАВЯН-СКИФОВ, КОСМИЧЕСИЕ КОРАБЛИ МАРСА ДЛЯ АЗИАТСКИХ СЛАВЯН-СКОЛОТОВ КОСМИЧЕСКОГО ВОЙСКА СКОЛОТОВ И ХРАМОВ ЗАПАДНОГО КАИРА. - На этих строках продолжается повествование о пребывании на Марсе земных войск.

На 5-й строке я читаю слова: ТО КРАЯ «РАЙ» МАРСОВЫХ ВОЙСК ВИМАН ВОЙСКА МИМА МАРЫ СКОЛОТОВ ВОЙСКА РЮРИКА ЯРА, на 6-й строке - слова: СКОЛОТОВ СКЛАВЯН МАРСОВОГО ВОИНОВ ВОЙСКА МИМА МАРЫ 35 АРКОНЫ КРАЯ «РАЙ», что означает: ТО ВОЙСКА РЮРИКА ЯРА, ЖРЕЦА БОГИНИ МАРЫ ИЗ  МАРСОВЫХ КОСМИЧЕСКИХ ВОЙСК АЗИАТСКИХ СЛАВЯН-СКОЛОТОВ КРАЯ «РАЙ» НА МАРСЕ ВОЙСКА ЖРЕЦА БОГИНИ МАРЫ СЛАВЯН-СКОЛОТОВ ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА КОАЯ «РАЙ» МАРСА. Меня удивляет точность соответствия текста надписей реалиям взаимоотношений Земли и Марса в эпоху Рюрика.

На 7-й строке я читаю: РУСИ ВИМАН МАРЫ МАРСА ВОЙСКА ВИМАН МИМА МАРЫ ВИМАН МАРСА ВОИНОВ 35 АРКОНЫ, на 8-й строке - слова: ВОЙСКА ВОИНОВ МАРСОВЫХ ВИМАН ВОЙСКА МАРЫ ВЫСАДИЛИСЬ НА ВИМАНАХ НА РУСИ В 30 АРКОНЕ. Это означает: КОСМИЧЕСКИЕ ВОЙСКА ЖРЕЦА БОГИНИ МАРЫ РУСИ ИЗ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ВОИНОВ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА, И ВОЙСКА ВОИНОВ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ С МАРСА ВЫСАДИЛИСЬ НА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЯХ НА ЗЕМЛЕ, НА РУСИ, В ЗАПАДНОМ КАИРЕ. Этот смысл в точности соответствует древним надписям на берестяных грамотах и мозаиках.

На 9-й строке  читаю слова: МИРЫ ХРАМА 30 АРКОНЫ ХАРАОНА МАРЫ МИМА МАРСА И МАРСОВЫХ ВОЙСК ВОИНОВ СКОЛОТОВ, на 10-й строке - слова: ВОИНОВ ВИМАН МАРСОВЫХ МАРЫ И ЯРА РЮРИКА МИМА СКЛАВЯН ВОЙСКА ВОИНОВ ХРАМА 30. Это означает: МИРЫ ХРАМА ЗАПАДНОГО КАИРА ЖРЕЦА МАРЫ НА МАРСЕ  И ВОЙСК ВОИНОВ МАРСОВЫХ СКОЛОТОВ ВОИНОВ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ МАРСОВЫХ И ЯРА РЮРИКА ЖРЕЦА СЛАВЯН ОТ ВОЙСКА ВОИНОВ ХРАМА ЗАПАДНОГО КАИРА.   И опять точное соответствие.

Для первого знакомства с творчеством отца и сына Рерихов этого пока вполне достаточно. Они были детально знакомы с событиями более чем тысячелетней давности, свидетельствуя о взаимном участии войск Яра Рюрика и храмов космических кораблей Марса в войне Рюрика с космическими войсками Рима.

Википедия пишет об этих замечательных сынах русского народа следукющее: «Никола́й Константи́нович Ре́рих (Рёрих) (27 сентября [9 октября1874 г.Санкт-Петербург - 13 декабря Наггар, Химчал-Прадеш, Индия) - русский художник, сценограф, философ-мистик, писатель, путешественник, археолог, ориенталист, общественный деятель. Академик Императорской (Российской) академии художеств (1909).

В течение жизни создал около 7000 картин, многие из которых находятся в известных галереях мира, и около 30 томов литературных трудов, включая два поэтических. Автор идеи и инициатор Пакта Рериха, основатель международных культурных движений «Мир через культуру» и «Знамя Мира». Кавалер нескольких российских и иностранных наград.

В российский период жизни и творчества занимался археологией, коллекциони-рованием, как художник успешно выставлялся, участвовал в проектировании и росписи церквей, работал директором школы Императорского общества поощрения художеств, возглавлял художественное объединение «Мир искусства», успешно работал как сценограф («Русские сезоны»), активно участвовал в проектах по защите и возрождению русской старины, в деятельности благотворительных организаций.

С 1917 г. жил в эмиграции. Организовал и участвовал в Центрально-Азиатской и Маньчжурской экспедициях, много путешествовал. Основал Институт Гималайских исследований «Урусвати» и более десятка культурных и образовательных учреждений и обществ в различных странах. Вёл активную общественную деятельность, был связан с политическими и экономическими проектами, имел связи с большевиками и масонством. Состоял членом многих организаций. Был женат на Елене Рерих. Имел двоих сыновей - Юрия и Святослава. С 1920-х годов в разных странах мира существуют общества и музеи Рериха. Сообщества последователей его идей и религиозно-философского учения Живая этика (Агни-йога) формируют рериховское движение. Идеи Рериха оказали значительное влияние на формирование и развитие нью-эйджа в России».

О Святославе Рерихе Википедия говорит: «Святослáв Николáевич Рéрих (10 [23] октября 1904, но в некоторых источниках, в том числе БСЭ, ошибочно указана дата 23 октября [5 ноября1904Санкт-Петербург - 30 января 1993Бангалор) - русский и индийский художник, общественный деятель, коллекционер восточного искусства, почётный член Академии Художеств СССР (1978). Основные жанры картин - пейзажи, портреты, символические композиции. Сын Николая  и Елены Рерих.

Всю жизнь интересовавшийся проблемами воспитания более совершенного человека, художник принимал деятельное участие в работе детской школы в Бангалоре, созданной в 1962 году на основе идей индийского философа Ауробиндо Гхоша. Сюда принимались дети с трехлетнего возраста. Педагогическая концепция этой школы строилась на нравственно-этическом воспитании детей по специально разработанной методике. Малышей уже с ранних лет знакомили с идеями крупных философов, большое внимание уделялось художественному воспитанию. Этому же способствовали ежегодные конкурсы детского рисунка.Святослав Николаевич отмечал: «В своей педагогической работе в Бангалоре мы именно и стараемся с самого начала вести новое поколение по тропам восхождения, даём мысли, идеи больших философов с самых ранних лет. < ...> Наше воспитание должно быть таким, чтобы, выйдя за пределы школы, человек был сильным, умел противостоять злу, несовершенству».

Начиная с 1977 года Святослав Николаевич оказывал школе финансовую поддержку. Святослав Рерих известен как основатель и почётный президент культурно-просветительского Центра искусств «Читракала Паришад», созданного в Бангалоре в 1972 году и ставшего отделением местного университета».

Однако никто не отмечает, что отец и сын в своих картинах рассказывали о союзе войск Земли и Марса в эпоху Рюрика. Пока эту сторону их деятельности никто до меня не только не изучал, но даже не предполагал. - Перехожу к другой теме.

oblaka5.jpg

Рис. 5. Земля и Марс

Заметка о планах Китая в отношении Марса [3]. «Китайская тяжелая ракета-носитель CZ-5 («Чанчжэн-5») с первым зондом Китая для изучения Марса «Тяньвэнь-1» стартовала в четверг с космодрома Вэньчан около 12:40 по местному времени, сообщает «Синьхуа». Это первая китайская миссия для исследования Марса: ее цель - поиск следов жизни на Марсе, а также изучение возможности колонизации планеты человеком.

Что мы знаем о Марсе? Марс - четвертая по удалённости от Солнца и седьмая по размерам планета Солнечной системы. Масса планеты составляет 10,7% массы Земли. Названа в честь Марса - древнеримского бога войны». - Сразу же хочу возразить: планета названа в честь богини Мары, покровительницы космоса.

«Популярная идея, что Марс населен разумными марсианами, широко распространилась в конце XIX века. Многочисленные наблюдения и объявления известных лиц породили вокруг этой темы так называемую Марсианскую лихорадку».

Это верно. Автор не детализирует эту тему. Однако помещает фотографию на рис. 1, которая подписана так: «Земля и Марс. Автор: RHorning and later modified by Scooter20».

oblaka6.jpg

Рис. 6. Моё чтение надписей на рис. 5.

Моё чтение надписей. На рис. 1 земная атмосфера содержат массу надписей и изображений. Сначала я решил прочитать надписи. На рисунке 1 на самом верху виден север Африки и Аравийский полуостров, и атмосфера над этим участком земной поверхности прозрачна. А южнее появляются облака. На границе между прозрачной атмосферой и облачным слоем можно видеть надпись, которую я читаю так: ХАРАОНА ВИМАН МАРЫ ВОЙСКА МАРЫ. А южнее слова видны светлее фона, и я их читаю в обращённом цвете: ВОИНОВ РУСИ ВАРЯГА МИМА РУРИКА 35 ВЕРНЫХ ВОИНОВ, что означает: ХАРАОНА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ КОСМИЧЕСКОГО ВОЙСКА КОСМИЧЕСКОГО СПЕЦНАЗА ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.

Однако помимо надписей облака образуют и некоторые фигуры, рис.3.

oblaka7.jpg

Рис. 7. Моё выявление фигур на рис. 5

В центре рисунка 5 в обращённом цвете можно выявить женскую фигуру анфас с поднятыми вверх руками. На этой фигуре я читаю слова: ХРАМА МАРЫ МИМА МАРОВА 35 АРКОНЫ ВОЙСКА, что означает ЖРИЦА БОГИНИ МАРЫ ИЗ ХРАМА МАРЫ ВОЙСКА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.  Правее на облаках можно выявить в прямом и обращённом цвете несколько ликов анфас, в том числе и лик Яра Рюрика (самый правый на поле дешифровки), а также надписи: РУСИ  ХРАМА (ИЗ) СТАНА СЛАВЯН СКИФА РЮРИКА.  Иначе говоря, облачный слой Земли показывает нам реалии эпохи Рюрика. Но продолжу цитирование статьи [1]: «В 1899 году во время изучения атмосферных радиопомех с использованием приемников в Колорадской обсерватории изобретатель Никола Тесла наблюдал повторяющийся сигнал. Он высказал догадку, что это может быть радиосигнал с других планет, например, Марса.

Атмосфера на Марсе имеет в 100 раз меньшую плотность, чем на Земле. По этой причине Красная планета не может удерживать тепло. И поэтому температура на планете не особо не подходит для человека. В среднем она составляет около -60 ºC. Для сравнения, средняя температура атмосферы Земли составляет 16 ºC. Зимой температура в районе полюсов может резко упасть. до -125 °C. Это намного ниже, чем самая низкая температура, которую когда-либо фиксировали на Земле.

Атмосфера Марса не подходит для человеческого организма. Единственный способ сделать ее приходной для дыхания - это переформировать Красную планету. Этот вариант пока невозможно реализовать. Потому что у нас нет необходимых для этого технологий. Поэтому человеку на Марсе всегда нужно будет использовать скафандр..

oblaka8.jpg

Рис. 8. Маринер-9. Автор: NASA

Зачем колонизировать Марс? Колонизация Марса - вполне реальное решение проблемы перенаселения Земли. Запасы полезных ископаемых на нашей планете постепенно истощаются, при этом растет уровень загрязненности атмосферы и Мирового океана. Нехватка жизненно важных ресурсов может привести как к локальным войнам, так и к глобальным конфликтам, что негативно отразится на жизни землян. Также всегда существует угроза столкновения Земли с другим небесным телом, это может привести к массовому вымиранию живых существ, как и произошло 65 млн. лет в эпоху динозавров. 

Кто пытался изучить планету? В 1962 г. была запущена первая миссия на Марс Маринер-3, это орбитальная станция, которая отправляла фотографии планеты. В 1972 г. была запущен Маринер-9, первый космический аппарат, который сфотографировал всю поверхность Марса [3].

oblaka9.jpg

Рис. 9. Марсоход «Соджорнер» исследует камень «Йоги» на Марсе. Автор: NASA

Кто хочет колонизировать Марс? - Илон Маск. Известный инженер и основатель компаний SpaceX, Tesla планирует колонизировать Марс. По его планам, до 2025 года должна состояться высадка первых людей на Марсе, а в 2028-м на планете появиться база «Альфа», где будут жить люди. У NASA существует свой собственный марсианский проект, никак не связанный с планами Илона Маска. Здесь покорение Марса связывают с проектом создания сверхтяжелой ракеты-носителя SLS, которая будет использована для вывода в космос корабля «Орион» массой около 25 тонн. Старт к Марсу запланирован на 2033 г. За это время на орбите Луны будут созданы запасы топлива и всего необходимого для марсианской миссии - лунная орбита станет «аэродромом подскока». Полет на Марс запланирован не раньше 2050 года.

 oblaka10.jpg

Рис. 10. Моё чтение надписей и выделение ликов  на камне

Мой эпиграфический анализ камня. На камне справа я читаю слова: МАРЫ ХРАМА МИМА МАРЫ, то есть, ХРАМА БОГИНИ МАРЫ ЖРИЦА МАРЫ. А слева можно видеть смеющее лицо (анфас с поворотом влево) в колпаке, с подписью: МАСКА МАРОВА 30 АРКОНЫ СТАНА МАРСА, что означает: КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ ВОИНОВ ЗАПАДНОГО КАИРА ВОИНСКОГО СТАНА МАРСА.

И далее я выделяю лики в количестве 8 штук, хотя их гораздо больше. Лики 1 и 2 соединены воедино, как бы образуя лигатуру из мужских лиц левого и правого профиля, Лик 4 показан в правый профиль, остальные мужские лица показаны анфас.

Окончание заметки [3] таково: «Mars One - частный проект, руководимый Басом Лансдорпом и предполагающий полет на Марс с последующим основанием колонии и трансляцией всего происходящего по телевидению. Роскосмос. Первый пилотируемый российский корабль «Федерация» к МКС запланирован на 2024 г. Дальнейшая программа пусков предусматривает, что с 2027 г. корабль «Федерация» будет запущен с космодрома Восточный на сверхтяжелой ракете.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.29MB | MySQL:11 | 0.190sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Октябрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.336 секунд