В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Сентябрь 18, 2020

Облака на картинах Н. и С. Рерихов и другие новости

Автор 07:08. Рубрика Чтения новых текстов

oblaka22.jpg

Рис. 22. Мое чтение надписей на изображении месяца и под ним

Трактовка Луны. На изображении Месяца имеются надписи, которые тоже можно прочитать. Слева на серпе читаются надписи МАРА, ХРАМ. А чуть ниже, в две строки - слова МАСТЕРСКАЯ ХРАМА. Иными словами, теперь отпадают все сомнения: данное изображение - не астрономическое (иначе его бы изготавливали в мастерских храма Рода), а культовое, связанное с почитанием богини Мары. Слово МАСТЕРСКАЯ написано еще раз под изображением Луны. Таким образом, Луна мыслилась как объект мира Мары (космоса), и именно поэтому она считалась крупнее Солнца и повернутой от него в другую сторону.

Заметим, что, согласно учению Блаватской, предки людей сначала жили на Луне. Это замечание ясновидящей является не очень точным отголоском русской и славянской мифологии, согласно которой рай располагался во владениях Мары вблизи Луны. И именно отвернутость Луны от Солнца воспроизводится позже как на ведическом, так и на христианском кресте.

Однако теперь я нахожу, что диск вовсе не столь древний, и в этом смысле археологи правы. Следовательно, и я должен внести ряд изменений в мои выводы. Ну, а прежде всего, я должен дополнить свои дешифровки.  И я дополняю рис. 22 нижней частью.

В нижней части рис. 22 решил дополнить изображение Луны чтением надписей слева от её серпа. И тут я читаю слова: ВОЙСКА ВСЕЯ РУСИ МАРЫ ХРАМА МАРСА ХАРАОНА МАРЫ МИМА, что означает: КОСМИЧЕСКОГО ВОЙСКА ЗЕМЛИ И ЧАСТИ МАРСА МАРСИАНСКОГО ХРАМА ХАРАОНА МАРЫ ЖРЕЦА (ЯРА РЮРИКА). Иными словами, речь идёт вовсе не о палеолите, а о середине IX века н.э.

После этого я решил обратить внимание на изображение Луны, а также на некоем слабо согнутом серпе справа от лунного серпа. Моё чтение я показываю на рис. 23.

oblaka23.jpg

Рис. 23. Моё чтение надписей на Луне и объекте правее неё

На Луне я читаю слова: МАСКА 30 АРКОНЫ ХАРАОНА 35, 30 И 33 СТАНА ВОЙСКА. Что на современном русском языке означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА ХАРАОНА ВОЙСКА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА, ЗАПАДНОГО КАИРА И ЛАДОГИ ВОЙСКОВОГО СТАНА. То есть, Луна была изображена военными чеканщиками диска из Небры или другого города древней Руси.

А правее на неизвестном артефакте я читаю слова: МИМА ЛИК ВОЙСКА СЛАВЯН 30 И 35 АРКОН ЯРА. Они означают: ЛИК ВОЙСКА ЖРЕЦА СЛАВЯН ЗАПАДНОГО КАИРА И ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. И меня заинтересовало: какой из трёх ликов, где первый находится на Солнце, а второй и третий - справа от него, и два - в правый профиль?

На солнечном изображении я читаю слова: МАСКА МАРЫ 30 ХРАМА МАРСА, то   есть, ОСТАНКИ ПОГИБШИХ ИЗ ХРАМА ЗАПАДНОГО КАИРА НА МАРСЕ. Скорее всего,  это - напоминание о тех марсианских космонавтах, которые, видимо, пролетали слишком близко  Солнцу и погибли, как это показано на рис. 15. Второй профиль с открытым ртом очень напоминает лицо Яра Рюрика, то есть, земного мима Мары. И третий лик  анфас напоминает лицо марсианина. А в целом подчёркивается единство живых и погибших воинов Земли и Марса.

oblaka24.jpg

Рис. 24. Мое чтение надписей на радуге и под ней

Трактовка радуги. Изображение радуги и окружающего ее пространства я поместил на рис. 22. На самом левом фрагменте после соответствующего поворота вправо моно прочитать слова РУДНИКИ МЕДНЫЯ. Следовательно, мое первоначальное предположение о том, что диск изготовлен из самородной меди, неверно. Медь, к моему удивлению, уже добывалась на рудниках, причем рудники собирали не всё, что можно было добыть, а специализировались именно на добыче медной руды. О существовании медных рудников в палеолите мне приходится на данном образце читать впервые. Таким образом, технологии палеолита оказывались еще более многообразными: поиски рудных тел (геологическая разведка), их освоение путем строительства горной выработки, добыча медной руды, ее транспортировка и переработка и, наконец, выплавка меди.

oblaka25.jpg

Рис. 25.  Мое чтение надписей на звездах ковша Медведицы

Звёзды ковша малой Медведицы. Эти 8 небесных тел, содержа по 1-2 буквы, образуют надпись МАКАЖИ МИР. А последняя, самая правая звезда, содержит буквы слова ХРАМ. Следовательно, храм Мары (космоса) помещался на Малой Медведице, и это - МИР ТЕХНИКИ И РАЗУМНОЙ КУЛЬТУРЫ.

На следующих двух фрагментах на рис. 24 читаются слова МИР ДЫЯ. Следовательно, рудники в земле относятся вовсе не к миру Мары, но к миру Дыя. Такого разграничения сфер влияния богов я тоже прежде нигде не видел. Между слоем радуги с надписью РУДНИКИ МЕДНЫЯ и слоем МИРА ДЫЯ находится слой с надписью МИР МАКОЖИ. Вероятно, это был слой заполняющей подземелье горной техники. Зато под радугой можно прочитать слова МИР МАКОЖИ. Вероятно, к этому миру относилось воздушное пространство над землей, полное летательных аппаратов. Таким образом, это второе чтение тех же слов подтверждает первое предположение о том, что мир Макоши - это мир артефактов, мир техники. Еще одно словосочетание МИР МАКОЖИ находится рядом с изображением звезд. Вероятно, полагалось, что техника, созданная  разумными существами, пронизывает весь космос.

oblaka26.jpg

Рис. 26. Мое чтение надписей на скоплении звезд

Трактовка звезд. Плотное скопление из 7 звезд также имеет надписи. Каждый из кругов со звездами несет 1-2 буквы, которые, будучи развернуты и расставлены надлежащим образом, образуют слова МАСКИ И ВСЁ. Взяв центральную звезду и обратив ее в цвете, можно прочитать на ее короне слово МАСКА, то есть, ИЗОБРАЖЕНИЕ. Между звездами  во многих местах читается словосочетание МИР МАСКИ. Напомню, что под МАСКОЙ чаще всего древние понимали жреца. Следовательно, если светила - мир богини Мары, космос, а культура и техника - мир богини Макоши, то звезды - мир жрецов или масок. Полагаю, что трактовка данных 7 звезд как Плеяд, неверна, ибо у созвездия Плеяд имеется иная конфигурация. Во всем же исследованном фрагменте нет ни одного названия созвездия, равно как и ниже, при исследовании ковша Малой Медведицы. Таким образом, на данной символической звездной карте конкретные созвездия не выделялись, а ковш Медведицы, как я полагаю, был приведен только как символ разумности жителей этой звёздной системы.

oblaka27.jpg

Рис. 27. Мое чтение надписи на «краю Вселенной»

Надпись на краю Вселенной. На этом фрагменте, рис. 27, можно прочитать надпись  МИР МАКАЖИ. Следовательно, весь космос - это мир Макоши, то есть, мир разумных существ, мир цивилизации.

Надпись Солнечном диске. Над ним читаются слова: ХРАМ МАРЫ и МАСТЕРСКАЯ МАРЫ. То есть, диск изготовлен в этой космической мастерской. На фрагменте слева внизу диска Солнца после соответствующего поворота можно прочитать слово РУНА (выполненное руницей) и МАКАЖИ. Имеется в виду, что на изображении присутствуют знаки руницы. Самая интересная надпись находится выше лика Солнца. Тут можно прочитать слова МИРЫ МАРЫ. Следовательно, как Солнце, так и Луна являются светилами как раз из мира Мары, то есть КОСМОСА, КОСМИЧЕСКИМ ЭКРАНОМ.

oblaka28.jpg

Рис. 28. Мое чтение надписей на изображении Солнца и на окружающем пространстве

Обсуждение из предыдущей статьи. Медный диск из Германии передает нам важнейшие сведения о мифологическом устройстве Вселенной, служа тем самым иконическим вариантом космогонического мифа.

Первая по времени возникновения и по значимости - это богиня Макошь. Ей принадлежит весь космос, и все воздушное пространство Земли. Однако, как это ни странно, ее храм располагается на Малой Медведице, а точнее - в самой последней звезде, ручке ковша, которая в нашу эпоху является Полярной звездой, но которая, в силу прецессии земной оси, не являлась Полярной 18 тысяч лет назад.

Это, по меньшей мере, странно. Интерпретации такого утверждения могут быть двоякими - земная и космическая. По земной интерпретации это означает, что людьми вначале были освоены приполярные страны, что по-гречески назывались Гипербореей, а по-русски - Аркторусью. И некоторое подтверждение этому предположению есть: на так называемом «лезвии Фолсома», на камне, начертано не только слово АРКТОРУСЬ, но и название города КРУМИЯ, откуда началось освоение вначале Северной Америки, а затем и Евразии. Правда, пока это - единственная надпись такого рода, она требует проверки.

Но по космической интерпретации это означает, что имеется какая-то связь между Макошью и Полярной звездой. Не идет ли речь о неких космических контактах или даже о переселении людей с одной из планет этой звездной системы на Землю? Пока в древних изображениях нет никаких разъяснений тому обстоятельству, что ХРАМ МАКАЖИ размещается на Полярной звезде, а заниматься предположениями мне бы не хотелось.

Однако в мир Макоши входят только звезды созвездия Малой Медведицы; все остальные звезда - это только МАСКИ, ИЗРБРАЖЕНИЯ, то есть, жрецы, они не имеют божественного статуса звезд Малой Медведицы.

Вторая по времени возникновения - это богиня Мара. В ее мир входит Солнце и Луна, но Луна крупнее и, следовательно, важнее. Более того, здесь находится ее храм. Если следовать космической гипотезе происхождения людей, то Мара - это богиня тех, кто обосновался, в конце концов, на Земле, однако рай (который можно трактовать как место первоначального освоении космических переселенцев) находился на неких трех спутниках Луны, куда и возвращаются души умерших. А Луна и Солнце все-таки для проживания не были пригодны.

Позже эти первоначальные функции Макоши и Мары были перераспределены между более поздними богами. Так, функция наблюдения за звездами была передана храмом Макоши жрецам храма Рода, функции наблюдения за Солнцем - жрецами храма Мары жрецам храма Сварога, функции наблюдения за Луной - частично жрецам храма Велеса, частично жрецам храма Яра.

Совершенно неожиданно выяснилось, что подземные сооружения - это мир бога Дыя, о котором мифологические сведения крайне скудны. Культ данного бога расцвел в античности, и мне было весьма удивительно, что его имя было известно еще в верхнем палеолите.

Заключение предыдущей статьи [12]. Находки такого рода, какой является данный медный диск из Галле, чрезвычайно редки. Однако благодаря ним мы получаем огромный объем сведений, который невозможно получить никак иначе.

Прежде всего, получает еще одно подтверждение наше предположение о том, что единым языком Евразии был язык русский. На данном культовом диске все надписи сделаны как русскими словами, так и русской письменностью, протокириллицей, или рунами Рода. Но упоминаются также и руны Макоши, руница.

Заключение из статьи [11]: А теперь сопоставим результаты исследований со стороны академической науки, и с моей стороны.

Академическая наука так и не пришла к окончательному выводу, что собой представлял диск из Небры: подделку, солнечные часы (предположение по аналогии), календарь (бездоказательное предположение), карту звёздного неба (все отождествления звёзд и созвездий - неверные), или что-то еще иное. Самая популярная аналогия диска - со  щитом Ахиллеса. При этом якобы диск за 15 тысяч лет до античности «повторил» то, что наблюдали греки, или чуть ранее вавилоняне (как такое возможно?) Более того, постоянно путается возраст диска и возраст найденных поблизости артефактов, а также возраст обсерватории Госек. - Однако никого это не смущает, никакие сер-сержи не пригвождают фантазёров к «Доске позора», не обвиняют их в апофении, в парейдолии, шизофрении и паранойе. Академической науке позволительно фантазировать, видеть совсем не то, что изображено, и брести в потёмках. Это не позволительно только В.А. Чудинову, которого разного рода чудиноманы готовы упрятать в психушку.

Однако на этом дело не ограничилось. «Реставрация» диска на деле оказалась его порчей, то есть, изгнанием всех русских надписей, которые только и могли пролить свет на подлинное назначение данного астрономического артефакта. Вообще говоря, любая порча памятника культуры - это уголовное преступление, наказуемое деяние, предусмотренное соответствующими статьями уголовного кодекса любых стран. Однако на него западные учёные идут охотно, поскольку это «историографически корректно». В свете сказанного становится понятным очень настойчивое желание моего критика Сер-Сержа заставить меня читать не те прориси, которые опубликовали учёные славянской ориентации, а непременно сами артефакты, давным-давно «отреставрированные» в нужном направлении. Иными словами, иметь дело с фальсификатами «от науки». Тогда мои чтения, якобы, будут «научными». Это примерно то же самое, что считать вершиной развития живописи «Чёрный квадрат» Малевича, тогда как остальные картины называть «нехудожественной мазнёй». И я в глазах моего критика стал «сумасшедшим» именно потому, что возмутился преступной порчей артефактов археологами. На руинах Кносского дворца я вдоволь насмотрелся на их художества.

В данной статье я показал, что диск из Небры является изделием храма Яра и показывает разделение космоса на мир Макоши и мир Мары. Кроме того, радуга (а надписи читаются только в положении радуги, но не «солнечной ладьи») нам сообщает о мире Дыя, куда входят подземные рудники. Тем самым я показал и наличие надписей, и правильное положение диска, и дал интерпретацию информации, сообщаемой диском. Иными словами, проделал в качестве «дилетанта» ту работу, которую не только не выполнили, но и не смогли бы выполнить немецкие учёные, закрыв славянскую первооснову диска.

Моя современная интерпретация. Обычно я довольно сильно критикую археологию, однако в данном случае я за неё заступлюсь и выступлю против мнения Сергея Соколова. Дело в том, что зрелый исследователь или зрелая наука обязательно возвращается к своему начальному этапу и обнаруживает,  что объект изучения в то время был изучен недостаточно. Иначе говоря, определённые моменты требуют дополнительного анализа, а какие-то - и пересмотра. То же самое произошло и со мной. Я исходил вначале из безгрешности датировки диска из Небры со стороны археологов, а потому мне было важно доказать, что даже в палеолите существовали артефакты с русским надписями. Но сам анализ обогатил меня новыми представлениями, и в конце статьи [12] я написал: «Находки такого рода, какой является данный медный диск из Галле, чрезвычайно редки. Однако благодаря нему мы получаем огромный объем сведений, который невозможно получить никак иначе. Прежде всего, получает еще одно подтверждение наше предположение о том, что единым языком Евразии был язык русский. На данном культовом диске все надписи сделаны как русскими словами, так и русской письменностью, протокириллицей, или рунами Рода. Но упоминаются также и руны Макоши, руница.

Далее, мы получили ряд технологических сведений. Оказывается, в верхнем палеолите мадленского периода не только знали медь и золото как металлы, но уже перешли от поиска самородков к разработке медных жил в специальных медных рудниках. Освоены были поиск рудных месторождений, строительство рудников, добыча в них меди, транспортировка руды к медеплавильным печам, выплавка меди и создание медного листа путем проката. Листовую медь, как и золотую фольгу, резали ножницами по металлу. В то время также существовали гвозди и заклепки, хотя не вполне ясно, из каких металлов. Вполне была развита чеканка и способ соединения металлов прочеканиванием. Из этого следует, что металлургия среднего мадлена может быть аттестована как период накануне создания бронзы, то есть период не ниже халколита.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.27MB | MySQL:11 | 0.164sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Октябрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.316 секунд