В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Сентябрь 18, 2020

Каменная карта Мезоамерики и другие новости

Автор 08:13. Рубрика Чтения новых текстов

Каменная карта Мезоамерики и другие новости

Чудинов В.А.

mezoamerika1.jpg

Рис. 1. Каменная карта из Мезоамерики

В Мексике найдена каменная карта Мезоамерики [1]: «В Мексике археологи изучили петроглиф возрастом около 2000 лет, найденный в штате Колима, и установили, что этот артефакт является точной картой части древней Мезоамерики. Как сообщает Национальный институт антропологии и истории (INAH), открытие было сделано на территории штата Колима. Очередной петроглиф был обнаружен здесь 7 июня этого года, на частной земле. Археологи и раньше находили подобные артефакты.

Странные изображения были нанесены древними жителями этих мест на базальте, вырванном тысячелетия назад в результате извержения вулкана Фуэго-де-Колима. Новый петроглиф был обнаружен на поверхности камня высотой 1,7 метра, который по своей оси был ориентирован в сторону вулкана. Замысловатые изображения привели ученых к мысли о том, что это может быть древняя карта. В INAH пояснили, что гипотеза основана на анализе рисунков и их сравнении с изображениями, найденными ранее. Только в археологической зоне Ла-Кампана, в столице штата, было обнаружено более 100 петроглифов.

По мнению ученых, жители Колимы доиспанского периода детально вырезали на камнях карты своих территорий. Осмотр этих реликвий показал, что для этого использовалось как минимум три метода гравировки.Местонахождение древних сообществ (вероятно, здесь речь идет о крупных поселениях) на карте было отмечено небольшими круглыми выемками, а реки выгравированы в виде линий. Причем, как показал анализ, эта карта достаточно точно отражает даже современный ландшафт.

По словам археолога Платаса Руиса, "камни-карты" помогали управлять землями. Кроме того, они были способом передачи знаний от одного поколения к другому, так как письменности народ Колима в то время не знал. Датирование петроглифа вызвало определенные сложности. Изначально возраст определили по остаткам керамики, найденной неподалеку, а она относится к периоду между 1000 и 1500 гг. н.э.

Однако дальнейшие исследования показали, что люди поселились здесь гораздо раньше. Кроме того, техника резьбы на камне оказалась знакомой ученым. Подобное они встречали в найденных ранее гробницах.По возрасту этих захоронений пока и определен возраст каменной карты. Ученые считают, что этот и другие подобные петроглифы могли быть созданы в период между 200 годом до нашей эры и 200 годом нашей эры».

Полагаю, что археологи ошиблись и в определении возраста карты, и в её авторстве. Её сделали вовсе не местные жители, а русские воины. Это видно из моего выделения ликов и чтения надписей, рис.2.

mezoamerika2.jpg

Рис. 2. Моё чтение надписей и выделение ликов на каменной карте

Рассмотрение карты я начинаю с фронтальной поверхности. На её верхней части слева я читаю слова: РЮРИКА МИМА МАСКА МАКАЖИ, что применительно к карте означает: ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ КАРТА ЖРЕЦА РЮРИКА. Тем самым подтверждается археологическая атрибуция данного петроглифа именно как географической карты. Однако на этом согласие с выводами археологов заканчивается.

Так, правее можно видеть две мужские  фигуры анфас в жреческих шапочках и одну с непокрытой головой. Подпись на них гласит: МИМЫ И ВОЙ, что означает: ЖРЕЦЫ И ВОИН. Это  и есть составители карты, а вовсе не местные крестьяне. И ниже я читаю датировку карты и принадлежность жрецов: 8 ЯРА ГОД, МИМЫ 35 АРКОНЫ, что означает: 864 ГОД Н.Э., ЖРЕЦЫ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.

И, наконец, ещё ниже я читаю название местности, которая изображена на карте: РУСЬ ЯРА ХАРАОНА, то есть, ЧАСТЬ СЕВЕРНОЙ АМЕРИКИ К ЮГУ ОТ КАНАДЫ.

Таким образом, показано, кто и когда создал географическую карту, какой именно местности, и какой храм органхизовал эту работу. Иначе говоря, все данные обозначены на самом петроглифе.  Замечу, что это - второй образец русской картографии на камне. Первый был найден профессором Чуфыровым в Башкирии.  перевезён в МГУ и оттуда исчез, однако его фотографии сохранились. Так что история русской картографии здесь, в Мексике, продолжилась.

mezoamerika3.jpg

Рис. 3. Египетская плита с изображением бога Анубиса

Что написано по-русски на египетских плитах? Уже много лет я читаю на египетских плитах русские тексты, которые существовали старше египетских как изначальные. Но позже археологи заштукатуривали эти надписи и по свежей штукатурке оттискивали египетские иероглифы специально заготовленными штампами. Однако, подобно тому, как закрашенные картины со временем покрываются исходным изображением (пигмент из нижнего слоя постепенно диффундирует в верхний слой картины), так и исходный рельеф постепенно проступает через нанесённый позже слой штукатурки. И это позволяет прочитать исходную надпись, даже если она была скрыта последующими наслоениями.

В качестве образца чтения исходной надписи я решил взять египетскую плиту из статьи [2] с изображением египетского бога Анубиса. На рис. 3 исходный рельеф первичной надписи едва заметен, но этого достаточно, чтобы понять, что он существует.

mezoamerika4.jpg

Рис. 4. Выявление исходного рельефа с помощью усиления контраста

Археологов в статье [2] заинтересовало, на какое животное похож египетский бог Анубис. В результате проведённого исследования они пришли к такому выводу: «Если, как было упомянуто, никаких значимых представителей шакалов не появлялось в северо-восточной Африке, значит, с огромной вероятностью Анубис и другие боги с головами псовых ведут свое начало от волка, включая недавно открытого африканского золотого волка (происходящего от серого и эфиопского волков). До 2000-х ситуация выглядела достаточно запутанной из-за присутствия другого похожего вида: евразийского золотого шакала (развивавшегося в Азии параллельно), ярко выраженного полового диморфизма среди псовых (что приводило к заблуждению, будто это два разных вида), и способности волков успешно скрещиваться с домашними или бродячими собаками (что приводило к появлению гибридов совершенно разного окраса и размера). Когда Геродот писал о волках, погребаемых там, где они были найдены мертвыми, он, возможно, имел в виду бродячих собак, умерших от бешенства или других заболеваний, что делало их непригодными для почитания бога».

А меня, как эпиграфиста интересует реконструкция не биологичесого вида Анубиса, а исходного рельефного изображения на его плите, для чего я усиливаю контраст нынешнего вида плиты до предела, рис. 4, после чего приступаю к чтению.

mezoamerika5.jpg

Рис. 5. Моё чтение исходных надписей

На рис. 5 я читаю исходные надписи теми же буквами по цвету и форме, какими они были написаны до оштукатуривания изображения. А надписи современными компьютерными буквами в тех же местах я показываю на рис. 6, иначе мне не хватило бы места на рис. 5. Итак, на верхней планке написано: ВИМАН ВОЙСКА РЮРИКА ЯРА ВОЗВРАТИЛИСЬ В ВОЙСКА, а продолжение написано строкой ниже: ВИМАН МАРЫ В МАРЫ ХРАМЫ МИМА ХАРАОНА МАРЫ 35 АРКОНЫ ЯРА, что на современном русском языке означает: ВОЙСКА ВКС ЯРА РЮРИКА ВОЗВРАТИЛИСЬ В КОСМИЧЕСКИЕ ВОЙСКА В ХРАМЫ БОГИНИ МАРЫ ЖРЕЦА И ХАРАОНА БОГИНИ МАРЫ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Ниже следует узкая полоска между вышележащей строкой и изображениями, и на ней я читаю слова: МАСКА МАРЫ ВОИНОВ МАРЫ ХРАМОВ 30 И 35 АРКОНЫ ХАРАОНА МАРЫ, что означает: ОСТАНКИ ПОГИБШИХ ВОИНОВ ИЗ ХРАМОВ БОГИНИ МАРЫ ЗАПАДНОГО КАИРА  И ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ХАРАОНА БОГИНИ МАРЫ. Так что данная плита являлась намогильной плитой в честь погибших воинов войска Рюрика.

mezoamerika6.jpg

Рис. 6. Моё чтение исходных надписей в подписи компьютерным шрифтом

Затем я читаю подписи под изображениями слева: ВОИНЫ МАРЫ, то есть, ВОИНЫ-КОСМОНАВТЫ, далее - на изображении мужской головы в левый профиль: МИМ МАРЫ, то есть, ЖРЕЦ МАРЫ, над изображением слизняка: ХАРАОНА МАРЫ, на птичке: ТО СЛАВЯНЕ, на чаше: МАРЫ ХРАМ, над ушами Анубиса - ХАРАОНА МАРА ХРАМЫ, на ткани за затылком Анубиса: МАРЫ МАСКА 33 И 35 АРКОНЫ ЯРА, то есть, ОСТАНКИ ПОГИБШЕГО ИЗ ЛАДОГИ И ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА, на черепе Анубиса - слова: МИМ СЛАВЯН, то есть, ЖРЕЦ СЛАВЯН. И действительно, ВОЛК как персонаж русских народных сказок всегда помогал русским людям.

А на теле Анубиса я читаю слова: 15 ХРАМА РУСИ МАРЫ ВАРЯГА ХРАМА МАРЫ, 37 ГОД ХАРАОНА МАРЫ, что означает: ИЗ ХРАМА МАРЫ ВАРЯГА, ХРАМА ЯРОСЛАВЛЯ ЕВРАЗИИ, 895 ГОД Н.Э. На поясе Анубиса я читаю: ВЕРНЫХ ВОЙСК ХРАМА МАРЫ, что означает: КОСМИЧЕСКОГО СПЕЦНАЗА ХРАМА МАРЫ. И, наконец, на руке, держащей какой-то предмет - слова: МАСКА СЛАВЯН МАРЫ, то есть, ИЗОБРАЖЕНИЕ АЗИАТСКИХ СЛАВЯН.

Становится понятно, что заштукатурен был только русский поясняющий текст, а изображения сохранены подлинные. Это даёт ключ к пониманию египетских рельефов.

mezoamerika7.jpg

Рис. 7. Клеопатра. Современная скульптура

Гробница Клеопатры обнаружена археологами после долгих лет поисков [3]: «Последняя из династии Птолемеев, Клеопатра VII, была последней царицей Древнего Египта. Её жизнь и смерть окутаны шлейфом легенд и мифов. Никто точно не может сказать, ни от чего конкретно скончалась великая Клеопатра, ни где она похоронена. Возможно, последняя находка археологов позволит дать точные ответы на оба этих вопроса. Ведь недавно в Египте учёные обнаружили гробницу, которая, как они считают, принадлежит именно этой знаменитейшей женщине.

Родилась Клеопатра в 69 году до нашей эры.Умерла она, предположительно, от укуса ядовитой змеи в 30 году нашей эры. Правила царица Египтом целых тридцать лет. Прошло две тысячи лет с того времени, а эта женщина всё ещё остаётся одной из самых чарующих и загадочных фигур в истории. Её жизнь вдохновила многих литераторов и кинематографистов на создание их произведений об этой великой египетской царице.

Клеопатра была блестяще образованной и очень умной женщиной. Также она была хорошим и расчётливым политиком. Царица Египта сумела крутить, как хотела такими величайшими мужчинами, как Юлий Цезарь и Марк Антоний. Эра Клеопатры закончилась, когда Октавиан, ставший именоваться позднее, Август Цезарь, осадил Александрию. Марку Антонию сказали, что его возлюбленная покончила с собой, и он бросился на свой меч, тоже лишив себя жизни. Впоследствии оказалось, что его обманули. Клеопатра похоронила любимого, встретилась с победителем-Октавианом. Он посадил её под домашний арест. Октавиан хотел сохранить Клеопатре жизнь, но ей удалось, будучи запертой, каким-то образом свести счёты с жизнью.

mezoamerika8.jpg

Рис. 8. Клеопатра. Рисунок и скульптура

Историки до сих пор теряются в догадках, какая из теорий о её смерти верна. Древнегреческий философ Плутарх считал, что Клеопатра умерла от укуса змеи. О могиле царицы известно только то, что по её просьбе их с любимым, Марком Антонием, похоронили вместе. Точное местонахождение этого места до наших дней оставалось загадкой.

Новое археологическое открытие может изменить подобное положение дела. Исследователи Доминиканской археологической миссии уже много лет проводят раскопки в храме Тапосирис Магна, где обнаружили множество древних ценнейших артефактов, относящихся к эпохе Клеопатры.

Доктор Кэтлин Мартинес предполагает, что именно здесь, в этом храме, погребены Антоний и Клеопатра. Тапосирис Магна - это святилище Исиды и Осириса. Воплощением этих богов и считала их с возлюбленным Антонием, Клеопатра. Находится храм всего в сорока пяти километрах от Александрии. По всем статьям, гробница с мумиями в храме вполне логично может принадлежать египетской царице и римскому полководцу.

Кроме всего прочего, опять же, Плутарх пишет о Тапосирис Магна в своих трудах, что это было великолепное святилище. Здесь проходили грандиозные мистерии в честь главных богов Египта. Римский историк Страбон писал, что в этом месте останавливался в своё время сам Александр Македонский. Храм этот, совершенно очевидно, был весьма значимым, святым местом в те времена. Это ещё один аргумент в пользу того, что именно здесь нашла своё последнее пристанище великая Клеопатра.

Город был построен более двух тысяч лет назад. Радиолокационные исследования местности позволили обнаружить целую сеть коридоров и тоннелей, а также три сооружения, которые могут быть мавзолеями. В области вокруг храма нашли двадцать семь гробниц и 10 мумий, что может добавить веса теории доктора Мартинес, поскольку дворянство стремилось быть захороненным рядом со своими правителями.

 mezoamerika9.jpg

Рис. 9. Древняя скульптура. Возможно, Клеопатра

Команда археологов обнаружила одну не потревоженную гробницу, покрытую сусальным золотом. Именно её и считают местом последнего упокоения великой Клеопатры. Доктор Мартинес всегда придерживалась теории о том, что царица и её возлюбленный похоронены под храмом Исиды и Осириса. Учёные считают, что мавзолей пары находится именно здесь, в королевском районе Александрии.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.26MB | MySQL:11 | 0.154sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Октябрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.174 секунд