В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Январь 15, 2013

Подтверждение со стороны историков

Автор 02:41. Рубрика Xроника научной жизни

Впервые Чудинов исследует этрусский орнамент, называемый «Колесом жизни» и вновь добивается успеха. Центральный элемент орнамента звучит «Сама Русь», а по кольцу «Русь Живина» (Балканы), «Русь Перунова» (Прибалтика), «Русь Белая» (Север, включая Скандинавию и Кольских полуостров), «Русь Богова» (Подкавказье), «Русь Лозовая» (Крым) и «Русь Волева». В эпицентре - «Русь самая», которая, видимо, совпадает с Этрурией. Сами расены, как себя называли этруски, русские, помещали себя в центр Европы, образуя вокруг себя определенный союз. В результате исследования 2000 года Чудинов убедился в том, что этруски действительно были славянами, знали руницу и кириллицу и молились славянским богам. Дальнейшие исследования показали, что этруски - выходцы из русского племени полочан и кривичей, которые были направлены на войну и превратностью судьбы оказались на Апеннинском полуострове, где создали город Мир, который при чтении слева направо читался как Рим, ставшей могучей державой, подчинившей этрусков. Юлий Цезарь специальным указом запретил говорить и писать по-этрусски.

За эти годы работы Валерий Алексеевич Чудинов дешифровал около 170 различных этрусских текстов, в том числе и те, над которыми работали известные этрускологи, но не смогли полностью их разобрать - Майяни, Блок, Реймон, Тадеуш Воланский, Гриневич, Галкина, Давиденко, Дмитриенко, Егурнов, Добльхофер, Орешкин, Паллоттино, Радивое Пешич, Гладкий и многие другие авторы. Он дешифровал также наиболее известные ученым мира и пространные тексты, как Лемносская стела, Свинцовая пластинка из Мальяно, печень из Пьяченцы, надпись на саркофаге из Тарквиний, пластинки из Пирги, колонка из Перуджи.

Но особой находкой является надгробие из Ветулонии VIII - VII веков до н.э., над которой, кстати, работал безуспешно З. Майяни. Русский ученый сразу же определил эту статую, под которой оказалось важное для славянской истории слово: Таргитай, князь. А следом слова: Узник, содержавшийся на Корсике. Это легендарный из «Истории» Геродота вождь земледельцев-сколотов мифический Таргитай. О нем много писал ныне покойный академик Б.А. Рыбаков. Теперь уже после разысканий Валерия Алексеевича Чудинова, мы не можем говорить о мифе Таргитая, он действительно был, был на страже Киева, но судьбой был заброшен на Корсику в качестве узника. Из мифического героя он ныне превратился в историческое лицо русской истории.

Но апофеозом удивительных разысканий академика Чудинова является саркофаг из работы Закари Майяни под названием «Три царя». Первым читается: «Дом Кия с Киива». Это тоже легендарная личность Земли Русской, живший в VII - VIII веках нашей эры, по преданиям основатель Киева. На втором саркофаге еще более удивительная сенсация, где гласит надпись: Родня Рюрика. Среди них буквы: Великий князь Рюрик. И рядом же его имя: Иван. Это же сенсация! В соседнем этрусском саркофаге имя: Акакий Трувор, в третьем саркофаге  выясняется имя Синеуса - отца Трувора. Таким образом, выясняется, что вопреки летописи, Рюрик, Трувор и Синеус были не три брата, а два брата - Рюрик, Трувор и отец Синеус. Рюрик и Трувор - двоюродные братья.

Многие историки считали, что Синеус и Трувор не существовали, а известие о них - результат неправильно прочитанного текста, который сообщает, что Рюрик пришел в землю славян со своим домом (сине-хус) и верной дружиной (тру-вор). Да и Рюрика многие историки считали личностью не существовавшей, вымышленной, легендарной, поэтому многие считали, что первым князем на Руси был князь Игорь. Но теперь выяснилось, что летописец Руси был прав. Но только одно обстоятельство он упустил, что не назвал имени Рюрика - Иван. До этого историческая наука подобного знания не имела.

В целом эти открытия прочтения этрусских надписей академика Чудинова трудно переоценить. Прежде всего, опознаны саркофаги исторических лиц русской истории - Таргитая, князя Кия, Рюрики. Мы также узнаем, что этруски хоронили у себя многих славянских вождей и князей, в том числе чехов, антов и русских. Выяснилось, что Рюриковичи были славянским родом, так что все попытки реставрации норманнской теории в наши дни после данной находки обречены на провал. Это совершенно неожиданное, но замечательное историческое открытие в области русской истории.

Конференция по русскому языку в Башкортостане. Здесь материал взят из работы [2]. Приведу несколько цитат.

«Не сказать, что Всероссийская научно-практическая конференция "Русский язык, история и культура в дохристианский период", состоявшаяся 25 мая 2012 года, вызвала слишком широкий интерес. Вскользь о ней упоминалось в анонсе мероприятий, посвященных празднованию Дней славянской письменности и культуры, да Башкирское региональное приложение к газете «Аргументы и факты» посвятило конференции небольшую «информашку», вернее, тому, что сказал на ней Тимофей Азаров. Даже вездесущий «Башинформ» предпочел отмолчаться. Надо отметить, конференции, посвященные русскому языку, для Уфы не новы. Год назад, например, в Башкирском государственном университете прошла региональная научно-теоретическая конференция «Русское слово в Республике Башкортостан». В своем вступительном слове тогдашний председатель Исполкома Собора русских Владимир Самородов признёс загадчную фразу: «Чувствовать себя равным среди равных - к этому стремится русский язык». Стремиться чувствовать себя равным среди равных или быть таковым? И зачем русскому языку стремиться как-то чувствовать себя? Русский язык, язык Толстого и Достоевского, один из общемировых языков, уже равный среди равных. Я не цепляюсь к словам. Я передаю дух прежнего собора - национальная организация русских, стесняясь сама себя, стояла в просительной позе и извинялась на каждом шагу за факт своего существования, а верхом смелости считалось даже не чувствовать, а только стремиться почувствовать себя равным среди равных.

И вот - новая конференция, первое мероприятие обновленного Собора. Мероприятие - пробный шар, мероприятие - мостик между прошлым и будущим. Не все, далеко не все радужно и осмысленно. Нужно быть глупцом, чтобы петь дифирамбы и расточать восторги по поводу всего, что там происходило. Нужно быть слепым, чтобы не увидеть ростки нового.

Начнем с того, кто припожаловал на эту конференцию. Зарегистрировано 160 человек, аудитория полна. Много знакомых лиц, настроение приподнятое. Но справа от меня сидит дама из детского сада, слева - учительница русского языка из Улу-Теляка. Ни та, ни другая проблемами русских не интересуются, к Собору или его районным отделениям никакого отношения не имеют, услышанным на конференции в своей работе пользоваться не намерены. «Сказали из районо ехать, я и поехала!» - откровенно призналась словесница из Улу-Теляка. Спасибо за откровенность. Нет, за соседними столами я вижу вполне заинтересованных, неравнодушных людей, их гораздо больше, чем случайных, и всё же, всё же...

Посмотрим, кто в президиуме. Елена Родина и Тимофей Азаров. Родина, как я поняла, для представительности, Азаров - для дела. Зам Азарова Виктор Афанасьев, руководство принимающей стороны - БГПУ, кто-то от министерства культуры, от Минобраза - замминистра Аристархов. Неплохая компания, однако.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.05MB | MySQL:11 | 0.410sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Сентябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  

управление:

. ..



20 запросов. 0.615 секунд