В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Январь 28, 2017

Воины виман в Китае и другие новости археологии

Автор 13:12. Рубрика Чтения новых текстов

Воины виман в Китае и другие новости археологии

Чудинов В.А.

Перехожу к привычному рецензированию «Новостей археологии» и чтению новых текстов. Сначала я рассматриваю заметку [1], где говорится: «Гробницу, возраст которой предварительно составляет более 1400 лет, с двумя полностью уцелевшими фресками обнаружили в китайской провинции Хунань, передает агентство China News Service. Напоминающее мавзолей строение размерами 14 метров длиной на 2 метра шириной обнаружили недалеко от города Чэньчжоу. Археологи пришли к выводу, что захоронение принадлежит эпохе Южных и Северных Династий примерно V - VI века нашей эры и является старейшей находкой на территории провинции Хунань - родине китайского коммунистического деятеля Мао Цзэдуна.

В гробнице исследователи нашли два небольших помещения, рассчитанных на двоих, вероятнее всего, высокопоставленных представителей государственной власти.
На стенах оказались полностью уцелевшие фрески - изображениях двух женщин, одетых в длинные юбки и накидки с открытыми плечами. По этим мозаикам в ближайшее время ученые приступят к изучению традиционной китайской одежды
». - Насколько правы китайские археологи? - Полагаю, что найден вовсе не «мавзолей», а храм, причём русский, и совсем не той датировки, а эпохи Рюрика.

А теперь рассмотрим иллюстрацию, рис. 1.

kitayvimany1.jpg

Рис. 1. Раскопки якобы китайской гробницы и моё чтение надписей

Как обычно, я усилил контраст изображения и увеличил его размер. Затем я решил прочитать надпись на кирпиче - самом верхнем кирпиче кладки, который я обвел черной прямоугольной рамочкой. Тут я прочила слова: ХРАМ МАРЫ. Так что перед нами - вовсе не «мавзолей». С точки зрения предложенной мною терминологии надпись на кирпичах, принадлежащих храму, должна называться темпелоглифом.

А затем я перехожу к чтению надписей на самом раскопе, на срезе грунта, то есть, на грунтоглифе. Над спиной женщины можно прочитать слова: 35 АРКОНЫ ЯРА, то есть, ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. А далее на боковой поверхности позади женщины я читаю слова: ВОИНОВ ВИМАН МАРЫ РУСИ РЮРИКА.

Иначе говоря, возраст этой гробницы - не 1500, а примерно 1150 лет, это не мавзолей, а храм Мары, и не Южной и Северной династиям Китая, а русскому крымчанину Рюрику. - И затем я рассматриваю второе изображение, рис. 2.

kitayvimany2.jpg

Рис. 2. Фасон якобы китайских костюмов храма Мары и моё чтение надписей

Трудно понять, кто изображен как на левом, так и на правом рисунке. Чтение усиленного по контрасту изображения я начинаю с левого рисунка, с самого верха, где трудно понять, то ли изображен плюмаж шляпы, то ли второй слой штукатурки, лежащей поверх более древнего. И на этом слое (или перьях шляпы) я читаю слова: ХРАМ МАРЫ РУСИ МАРЫ РЮРИКА РИМА, что подтверждает текст, прочитанный на первом изображении, хотя и дополняет его принадлежностью к ЗАПАДНОМУ КАИРУ.

Затем я перехожу к чтению надписи на воротнике левого персонажа. Тут написано: РУСЬ И СТАН РЮРИКА. Так что и русская подпись, и принадлежность к русскому храму свидетельствует о том, что китайцы тут находились на русской службе. А на уровне груди я читаю слова: МАСКА МИМА МАРЫ, и ниже - слово ХРАМА.

На современном языке это означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ЖРЕЦА (а не МИМЫ, то есть, не ЖРИЦЫ, а МУЖЧИНЫ) ХРАМА МАРЫ. На правом персонаже повторяются надписи левого персонажа. - Как обычно, русская культура атрибутирована как китайская.

kitayvimany3.jpg

Рис. 3. Плавильная часть якобы народа хунну и моё чтение надписей

 Якобы монгольские плавильные печи. О них можно узнать из заметки [2]: «Археологическая экспедиция, работавшая в аймаке Туве в центральной Монголии, обнаружила остатки плавильных печей. Находки датируются II веком до н. э.
Печи предназначались для выплавки железа. Исследователи из Института истории и археологии Монгольской академии наук и Университета Эхимэ (Япония) полагают, что их построили и использовали представители народа хунну (в китайских источниках известного под названием сюнну). Как раз в этот период хунну под предводительством Маодуня создали первую мощную державу в евразийских степях, наводившую страх на соседние народы, в том числе на Китай. Именно для защиты от нападений хунну была выстроена на северной границе китайской империи Великая стена.

Подробнее об истории этого народа можно прочитать в стенограмме лекции «Сюнну-Гунны. Кто же они?», прочитанной доктором филологических наук Анной Дыбо в рамках проекта «Публичные лекции Полит.ру». У хунну имелось развитое кузнечное и оружейное дело, они использовали как бронзу, так и железо. Комментируя последние находки, исследователи особо отмечают, что конструкция металлургических печей значительно отличается от тех, что применялись в тот же период в китайской империи Хань. Следовательно, считают ученые, хунну имели собственную металлургию, а не копировали технические новшества у своих южных соседей».

Я многократно показывал, читая соответствующие надписи, что Великая китайская стена была построена русскими, имея в виде башен храмы русских богов. Никакой народ хунну их не строил (хотя не исключено, что его привлекали для подсобных работ), из чего я сразу же усомнился в принадлежности этих плавильных печей данному народу. Скорее всего, они принадлежали русским людям, что могут доказать русские надписи. и потому я перехожу к их чтению, полагая, что размер и контраст изображения вполне удовлетворительны.

Печь показана на виде сверху. Над левой трубой я читаю слова: МОСКВЫ МАРЫ ВОЙСКА ВИМАН РЮРИКА. На современном русском языке это означает: ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ВОЙСКА ВВС РЮРИКА.

А на правой части печи я читаю датировку: 35-55 ГОД ЯРА. В пересчёте на привычное для нас летоисчисление эта дата означает: 891-911 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. А ниже я читаю слова: ХРАМ МАРЫ. Так что печь реально принадлежала воинам войска Рюрика внутри раскопанного археологами русского храма Мары. Иначе говоря, плавление металла происходило у русских воинов, а не у народа хунну.

kitayvimany4.jpg

Рис. 4. Лицо найденной скульптуры и моё чтение надписей

Русская скульптура, найденная на Крите. В этой заметке [3] говорится: «Сильные дожди, бушующие в последние дни в Иерапетре (Крит), стали причиной выхода на поверхность... бесценного мраморного сокровища! Это произошло в один из январских дней. 30-летний фермер Михалис Бахлидзанакис находился за рулём своего автомобиля в нескольких километрах к западу от г. Иерапетра, когда заметил в потоке воды, который пытался пересечь, нечто, приковавшее его внимание. Как рассказал сам фермер, «Я остановил машину на обочине и спустился в овраг, чтобы рассмотреть странный белый объект, который был заметен в мутной воде. Когда я приблизился и увидел античную скульптуру совершенной красоты, то потерял дар речи». Белеющим в дождевой воде предметом оказалась мраморная женская голова римских (по предварительным данным) времён с искусно выполненной прической. Придя в себя, молодой критянин решил передать находку археологам, немедленно обратившись в местную археологическую службу.

Сами археологи были не менее поражены совершенством скульптуры и её прекрасной сохранностью, выразив горячую благодарность молодому человеку за его поступок. По предварительной оценке археологов, скульптура римского периода либо украшала чей-то дворец, либо использовалась в качестве надгробного памятника. Сложная причёска на голове римской аристократки позволяет датировать находку III-м в. Как отмечает заведующая местной Инспекции древностей Хриса Софиану, на территории Иерапетры никогда ничего подобного не находилось. В ближайшее время скульптура будет тщательно изучена, отреставрирована и выставлена в Археологической коллекции Иерапетры. Отметим, что недалеко от современной Иерапетры в древности процветал античный город Иерапитна. Многие его археологические сокровища до сих пор лежат в недрах земли, периодически «выходя» на поверхность».

Если учесть, что греческое «ИЕРА» соответствует русскому слову ЯРА, то название ИЕРАПЕТРА означает КАМЕНЬ ЯРА. По моему предположению, которое отличается от предположения археологов, данная скульптура была обычной МАСКОЙ храма одного из русских богов. Для подтверждения этого предположения, я, как обычно, усиливаю контраст и увеличиваю размер изображения и приступаю к чтению.

Сначала я читаю в обращенном цвете надпись на лбу, которая гласит: ХРАМ РЮРИКА, МАРЫ МИМА. Это означает ХРАМ МАРЫ РЮРИКА, изображение ЖРИЦЫ. Но не обязательно той жрицы, которая служила в этом храме, ибо строкой ниже подписано: РИМА РЮРИКА, то есть, иными словами, ЗАПАДНОГО КАИРА.

Затем я перехожу к чтению надписи на правой щеке на уровне середины носа и сначала читаю датировку: 32-37 ГОД ЯРА, которая при пересчёте на привычное для нас летоисчисление образует дату: 888-893 ГОДЫ ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. А чуть ниже - еще одно подтверждение предыдущего чтения: МИМА МАРЫ. - Получается, что эта жрица заступила на служение в храме Мары Западного Каира через 5 лет после смерти Рюрика и служила в этой должности в течение 5 лет.

Реальная датировка IX-м веком н.э. отличается от надуманной археологической датировке «по причёске» (III век н.э.) на 6 столетий. И это - не надгробный памятник, как предполагали археологи, и не украшение дворца. Это, как я и предположил - обычная скульптура из храма русской богини, в данном случае богини Мары.

kitayvimany5.jpg

Рис. 5. Рисунки пещеры недалеко от иранского города Хомейн

Якобы древнейшие в мире рисунки. «Вблизи города Хомейн, в центральной провинции Ирана, архитекторы обнаружили в скалистых холмах многочисленные наскальные рисунки. В ходе предварительного анализа было определено, что их возраст превышает 40 тысяч лет, причём рисунки сохранились в превосходном состоянии. Возле крупного города Хомейн, на территории центральной провинции Ирана, членами археологической экспедиции Национальной иранской академии наук обнаружены в скалистых холмах многочисленные рисунки на скальных породах, в глубоких пещерах.

Согласно предварительной экспертизы, затёртые изображения являются наиболее древнейшими из известных на Земле. «Их возраст, как мы полагаем, может превышать 40 тысяч лет», - заявляет Мухаммад Абекри (Muhammad Abeecry). Иранский археолог, возглавляющий экспедицию, уверен в своей гипотезе.  Как уточняется, рисунки изображают охотников, древних богов, животных, а также танцующих возле костра людей. Рисунки были сфотографированы цифровыми фотоаппаратами, после чего они будут направлены на более точный анализ для принятия решения членами научного совета иранской Академии наук».

Соответствует ли гипотеза археолога Мухаммада Абекри действительности? Для ответа на этот вопрос рассмотрим отдельные фрагменты изображения. Замечу, что по характеру эти рисунки очень напоминают и по сюжету, и по технике исполнения рисунки из французской пещеры Ляско, рисунки которой были созданы воинами виман Рюрика Яра.

kitayvimany6.jpg

Рис. 6. Моё чтение надписей на фрагментах рисунков левой половины пещеры

Я полагаю, что рисунок достаточно контрастен и достаточно велик для того, чтобы не прибегать к его усилению и увеличению. Первую надпись я читаю на изображении верхнего животного в центре, которое наклонило голову. На его груди и шее вдоль нижней границы рисунка, а также на голове, я читаю слова: МАРЫ ХРАМА ЯРА ВОИНОВ ВИМАН в качестве начала предложения, а продолжение читаю на макушке головы быка: сначала слово МАСКИ, а затем, в обращенном цвете, слова: ВОИНОВ ВИМАН.

Итак, на современном языке, это означает: ИЗОБРАЖЕНИЯ ВОИНОВ ВИМАН ИЗ ХРАМА МАРЫ ВОИНОВ ЯРА ВВС. Так что и рисовали воины летательных аппаратов, и те животные, которых они изображали, были аллегорическим изображением тех же самых воинов виман. Но прав ли я в таком чтении? - Далее я решил прочитать слова, написанные на груди, шее и нижней части головы быка с рогами. И они таковы: МАРЫ ХРАМ ВОИНОВ ВИМАН. Так что эти слова подтверждают то, что я прочитал выше.

Затем я читаю надпись, сделанную рыжими буквами перед рогами этого быка: СТАН 30 ЯРА АРКОНЫ РЮРИКА МИМА МАРЫ. На современном языке это означает: СТАН ЗАПАДНОГО КАИРА, РЮРИКА - ЖРЕЦА БОГИНИ МАРЫ. Уже эти прочитанные строки говорят о том, что ни о каком возрасте, который превышает 40 тысяч лет, речь не идёт: коэффициент привираемости тут составляет боле 40.

И, наконец, на нижней части тела второго быка, изображенного справа внизу, я читаю слова: МАСКА ЯРА РИМА РЮРИКА. На современном языке я читаю слова: РЕАЛЬНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА. Иными словами, АЛЛЕГОРИЯ НА ТО, ЧТО В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ ПРОИСХОДИТ В ЗАПАДНОМ КАИРЕ.

kitayvimany7.jpg

Рис. 7. Моё чтение надписей на фрагментах рисунков правой половины пещеры

Затем я продолжаю чтение на рисунках правой половины пещеры, рис. 7. Верхнюю часть изображения пещеры, очень тёмную, я отрезал, поскольку там ничего разглядеть невозможно. А ниже я начинаю чтение с фрагмента посередине, где охристыми буквами написано: РИМА ХРАМА ВИМАНЫ МАРЫ. Иначе говоря, ЗАПАДНОГО КАИРА ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ ТИПА САМОЛЁТОВ.

А далее написана датировка: ЯРА 8 ГОД. В пересчёте на привычное ля нас летоисчисление это означает дату: 864 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА, или, иначе говоря, год овладения Рюриком всеми войсками и год начала военных действий против италийского Рима.  Наконец, над спиной охристого быка в центре композиции, я читаю текст: ХРАМ ВЕРНЫХ ВОЙСК РЮРИКА. - Итак, перед нами нет ни одной надписи эпохи палеолита, а надписи являются элементами рисунков и написаны теми же красками.

kitayvimany8.jpg

Рис. 8. Раскопки гробницы с фресками в Китае и моё чтение надписей грунтоглифов

Та же гробница Китая из Хунани. Впервые о ней было написано в этой заметке [5], а затем уже в заметке [1]. Так что в заметке [5] можно прочитать следующее: «Археологи случайно наткнулись на древнюю гробницу, принадлежащую династии Мин. Ее стены украшены уникальными фресками, с изображением бытовых сцен. Об этом сообщает "Синьхуа". Удивительную историческую находку обнаружили в центральной китайской провинции Хунань во время строительства. Возраст гробницы может превышать 1,4 тысячи лет. Вероятнее всего, она относится к эпохе Южных и Северных Династий - V-VI веку нашей эры. Длина гробницы составляет 14 метров, ширина - два метра, а рассчитана она двух человек. Внутри она имеет два небольших помещения. Стенки ее созданы из камня. Внутри, на стенах гробницы, размещена фреска с изображением двух горничных. Также археологи обнаружили предметы быта, но останков тел или гробов не было в захоронении. "Это самая старая гробница с фресками, обнаруженная в провинции Хунань. Найденные фрески могут внести свой вклад в изучение истории традиционной одежды Китая", - рассказал эксперт Ло Шенгьянга».

В данном случае еще до начала чтения надписей я знал, что сообщается о раскопках храма Мары воинов виман Рюрика, так что для меня было совершенно неудивительно, что на рис. 8 я прочитал на дальнем грунтоглифе слева слова: МАРЫ ХРАМ, а на грунтоглифе ближайшего раскопа - слова: МАРЫ ХРАМА ВОИНЫ ВИМАН МАРЫ. Наконец, на правой половине фотографии, над головами рабочих, виден грунтоглиф ниже асфальта. На нем я читаю подпись: МАСКА МАРЫ РИМА РЮРИКА. Иначе говоря, ТЕЛА (ИЛИ ПРАХ) УСОПШИХ (ВОИНОВ) ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА.

kitayvimany9.jpg

Рис. 9. Осколок сосуда и моё чтение надписей на нём

На рис. 9 можно видеть черепок разрисованной цветного сосуда, напоминающего чайник, молочник или сахарницу. Возможно, для Китая это нормально. Правая часть внизу сколота, и на месте отсутствующего треугольника я сделал поле дешифровок. Допустим, что перед нами - китайское изделие, однако на самом верху черепка можно прочитать (в наиболее глубоком треугольном пазе) слово МАСКА, а правее - слова: ХРАМА МАРЫ. Иначе говоря, перед нами - ИЗОБРАЖЕНИЕ ХРАМА МАРЫ. Да и то: у изображенных на рисунке персонажей лица и глаза на них вовсе не китайские, а европейские!

Далее я перехожу к изучению левого сюжета. Здесь центральной фигурой является мужчина с нимбом. Его лицо напоминает портрет Рюрика, а внутри нимба можно прочитать текст: 30 ЯРА АРКОНА. ВОИН МИМ МАРЫ. А на волосах головы прямо написано: РЮРИК. Это удивительно! На храмовой посуде изображено нечто вроде иконы.

Рюрика не то, что обнимает - просто целует мужчина в длинной сутане справа. На его лице можно прочитать подпись: ВОИН ВИМАН ВАГРИИ. Правее находятся две девушки, на головах которых, как и в русской православной церкви, находятся платки. Это - первая иллюстрация внутреннего вида храма Мары эпохи Рюрика, и я рад тому, что можно видеть облачения как Рюрика, так и верующих. Но платках двух девушек можно прочитать слова: МАРЫ ЛИКА МОНАХИНЯ.

Далее я перехожу к рассмотрению правого изображения. Здесь нимб находится над головой молодого человека, внутри которого я читаю слова: ХРАМ МАРЫ МИМА РЮРИКА, ЯРА МИМ. Справа от него находится старик, у которого, как и у старика слева, находится плоская шапочка (как у современных магистров), но на ее горке можно прочитать подпись: МИМ МАРЫ. А слева находится МИМ ХРАМА МАРЫ.

Для меня это расположение действующих лиц храма и их облачений весьма важны.

kitayvimany10.jpg

Рис. 10. Изображение танцующей китаянки и моё чтение надписей

В заметке [5] имеется и изображение танцующей китаянки. Скорее всего, это - одна из фресок. Как обычно, я усилил это изображение по контрасту и увеличил его по размеру. Интересен наряд танцовщицы: высокая причёска с косичной, халат с широкими рукавами и лентами, воротник, пояс и низ подола выполнены из одной и той же черной ткани. Из-под халата выглядывают расклёшенные брюки.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.19MB | MySQL:12 | 0.211sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

управление:

. ..



21 запросов. 0.369 секунд