В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Январь 28, 2017

Новости космической археологии и войны Руси Рюрика с Римом

Автор 12:44. Рубрика Чтения новых текстов

Новости космической археологии и войны Руси Рюрика с Римом

Чудинов В.А.

Эту заметку [1] я взял из социальной сети «В контакте» сайта «Новости Археологии». Людмила Калугина, профессор на кафедре скульптуры СПГХПА им. Штиглица в Санкт-Петербурге, пишет: «Дорогие друзья, это "ПЕТУШИНЫЕ БОИ" - древняя мозаика из г. Помпеи. Не напоминает ли эта сценка всё то, что происходит сейчас в нашем мире?


Завтра наступает Новый год. Я желаю вам, моим друзьям во всех странах, доброго мира, любви и доброжелательности. От этого во многом зависит и здоровье, и счастье, и будущее всех нас. Обнимаю вас и сердечно поздравляю с наступающим праздником! Happy New Year!
» - Полагаю, что изображение петухов - это намёк на год огненного петуха по китайскому календарю.

После заметки последовали какие-то неприличные комментарии, а читатель Михаил Селявин заметил: «Мы не петухи - петухи не МЫ !!!!!! Согласно календарю РУСОВ сейчас "Год крадущейся ЛИСЫ"!» https://vk.com/away.php?to=https://cont.ws/post/47947 ... и
https://pp.vk.me/c638717/v638717115/1859e/RI2JiMHmDb4 ...

И профессор Людмила Калугина, и ее комментаторы видят в данной мозаике из Помпей только дерущихся петухов и ничего больше. А я в ряде статей показал, что мозаики древнего Рима содержат в себе русские тексты, посвященные войне между Римом и Русью Рюрика. Именно они и изображены как дерущиеся петухи.

Но что меня удивило до глубины души, так это наличие на столе слева стрелы, на которую надета модель самолёта. Как археологи могли не заметить такого? Для наших дней тут нет ничего удивительного, однако для античности это просто невероятно! Не содержит ли данный текст мозаики информацию о налётах самолётов, или, на языке того времени, ВИМАН МАРЫ? - На этот раз я решил не ограничиваться начальным, разведочным исследованием, как я обычно поступаю при рецензировании новостей археологии, а прочитать весь текст полностью, хотя я понимал, что на это уйдёт очень много времени.

Для проверки моего предположения мне было необходимо произвести эпиграфический анализ данной мозаики. Контрастность и размер изображения позволяют это делать без усиления контраста и увеличения размера. Текст, как я полагаю, в виде подробностей содержится в светлом фоне, а основные надписи сосредоточены внутри фигур петухов. По логике вещей, если надписи римские, то левый петух должен представлять Рим, а правый Русь Рюрика, ибо в это время тексты читались слева направо.

kosmicheskie1.jpg

Рис. 1. Мозаика из Помпей и моё чтение надписей на фигурах петухов и стрелах

Чтение я начинаю с гребешка левого петуха, для чего данный фрагмент я увеличиваю в размере вдвое. Тут можно прочитать надпись чёрным по красному: МАСКА МАРЫ. На современном языке она означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ УМЕРШИХ. Кем были эти умершие, можно понять при чтении надписей на теле левого петуха, где светло-рыжие буквы помещены на более тёмном фоне: СЕ РИМА СТАН ВОЙСКА ЯРА ВИМАН ХРАМА ВОИНОВ РИМА. То есть, в виде петуха дерутся всё-таки ВОЙСКА ЯРА СТАНА РИМА, причем из ХРАМА ВОИНОВ ВИМАН.

Надпись на гребешке правого петуха я также увеличиваю по размерам вдвое, однако ее читать много сложнее, поскольку здесь значительно больше букв. Она гласит: МАСКА МАРОВА МИМА ЯРА 30 АРКОНЫ ЯРА, вместо 2 слов тут 6 и одно число. На современном языке она означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ УМЕРШЕГО ЖРЕЦА БОГА ЯРА ЗАПАДНОГО КАИРА, что является иным названием ХАРАОНА ЯРА РЮРИКА. Но слово ХАРАОН тут не употреблено для принижения противника. И далее написано: ХРАМ ВАГРИИ ВОИНОВ ЯРА. Таковы, так сказать, «петухи».

Но имеется еще один сюжет, который следует рассмотреть. Это - предметы на столе. Справа влетает стрела и втыкается в стол. На хвостовом оперении ее написано: ВИМАНЫ ВОИНОВ РЮРИКА, тогда как на древке вблизи острия - слова: ВИМАНЫ РЮРИКА. А слева вылетает не просто стрела, но целый самолёт. И на обводе его крыльев можно прочитать текст: ВИМАНА ХРАМА ВОИНОВ РИМА. Получается, что ВВС Рюрика ударило по немногочисленным ВВС Рима, а тем удалось улететь прочь.

И, наконец, на столе лежит кулёк, на котором можно прочитать слова: 30 ЯРА АРКОНЫ. Это можно понять так, что в кульке лежат некие награды победителям. И если бы виманам Рюрика удалось победить, то награда досталась бы им. Однако она осталась невостребованной, поскольку удар виман наткнулся на препятствие (а данном случает ее роль аллегорически выполняет крышка стола). А, видимо, какой-то части римских ВВС удалось уйти.

И далее я перехожу к чтению подробностей, которые написаны на светлом фоне мозаики, и которые, как я выяснил прежде, следует читать в обращенном цвете.

kosmicheskie2.jpg

Рис. 2. Моё чтение надписей на светлом фоне мозаики в обращенном цвете

Чтение занимает более десятка строк, которые я нумерую. На первой строке я читаю текст: ВОЙСКА ИЗ 33, 35 И 30 СТАНОВ РУСИ ЯРА РЮРИКА РУЯНЫ ХРАМА ВИМАН ПРИЗЕМЛИЛИСЬ В РИМЕ, И ВЕРНУЛИСЬ ВИМАНЫ В РИМОВУ ВАГРИЮ. Далее повествование продолжается уже на второй строке: РИМА ХАРАОНА РУРИКА ВМЕСТО ВОИНСКОГО СТАНА ВАРЯГА, ВАГРИИ ДРУГА И ДРУГА РИМА ЯРА И ВАГРИИ ЯРА, И ВОРВАЛИСЬ В.

На третьей строке можно прочитать продолжение: НОВУЮ ВАРЯГА ЯРА И РУСИ ВАРЯГА И РИМА ВАГРИЮ В РИМЕ РЮРИКА ЯРА И ПОВЕРНУЛИ К ВИМАНАМ РИМА РЮРИКА ЯРА. А на четвертой строке написано: А НА ВИМАНАХ СТАНА ВИМАН РЮРИКА ВАРЯГА ВОИНЫ ВИМАН ВЕРНУЛИСЬ НА МОСКВЫ МАРЫ СТАНЫ ЯРОВЫ.

Четвертая строка еще была полной, на ней не встретились какие-то препятствия, как это случилось на пятой строке. А на пятой строке я читаю: И НА ВИМАНАХ МАРЫ ИЗ ВИМАН В ИЕРУСАЛИМЕ И РИМЕ РУСИ РЮРИКА С РУРИКА ВОИНАМИ ВИМАН 35 ЯРА АРКОНЫ РУСИ МАРЫ И РУЯНЫ МИРА МАРЫ РЮРИКА И РИМА РЮРИКА. Более светлое место стало числом 35.

Шестая строка: ВИМАНЫ РЮРИКА СВЕРНУЛИ В 30 ЯРА АРКОНЕ, А ВИМАНЫ ИЗ РЮРИКА РИМА ВЕРНУЛИСЬ В 30 АРКОНУ И В 35 СТАН РУСИ, И ВИМАНЫ КРУЖИЛИСЬ И ВРАЩАЛИСЬ НАД НАМИ.

Седьмая строка: ИГРАЛИСЬ ВИМАНЫ РЮРИКА ЯРА 30 АРКОНЫ РИМА В ЯРА МИРА И 35 СТАНА МАРЫ ХРАМА СКИФИИ МАРЫ В МИРЕ РИМА ЯРА РУСИ ЯРА И ИСКАЛИ.

Восьмая строка: НА ВОИНСКОМ СТАНЕ РИМА ЯРА ВИМАН РЮРИКА ЯРА ИЗ МАРЫ ХРАМА И МАРЫ РУСИ И ВОИНОВ ИЗ АРМИИ РЮРИКА МИРА, И ВОЙСКА РИМА РЮРИКА И МИРА МАРЫ И.

Девятая строка: ВИТЯЗИ РИМА ЯРА ОСТАЛИСЬ В СТАНЕ РИМА, А ВИТЯЗИ ВИМАН МАРЫ РИМА ЯРА СВЕРНУЛИ К ВОИНАМ ВИМАН РЮРИКА.

Десятая строка: ВСЯ МАРЫ ВИМАН МИМА ЯРА РЮРИКА АРМИЯ СТАНА 30 АРКОНЫ ЯРА ВАРЯГА ЯРА ВОРВАЛАСЬ В РИМ ЯРА И МАКСИМАЛЬНО ПОВЕРНУЛИ К ЯРА ВИМАНАМ РИМА МИМА РЮРИКА НА ВИМАНАХ. - Однако на десяти строках эта надпись мозаикой не кончается.

Одиннадцатая строка: МАРЫ И ВИМАНАХ С ВОИНАМИ ЯРА РЮРИКА И НА ВИМАНАХ ЯРА МИМА РУЯНЫ И НА РИМА ВИМАНАХ РЮРИКА ВЫДАЛИ ВИМАНАМ РУЯНЫ РИМА.

Двенадцатая строка: ХРАМА ЯРА И ХРАМА МАРЫ НА ВАГРИИ ВИМАНАХ МАРЫ ХРАМА МАРЫ РЮРИКА И РИМА ЯРА МАРЫ И НА ВИМАНАХ АРМИИ ЯРА РИМА И МАРЫ РИМА ЯРА.

Тринадцатая строка: РИМА ЯРА СТАНА 30 МАРЫ ХРАМА И МИРА МАРЫ ВЕРНУЛИСЬ НА СВОЮ РУРИКА МАРЫ РУСЬ.

На современном языке это означат: 1) ВОЙСКА ИЗ СТАНОВ ЛАДОГИ, ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА И ЗАПАДНОГО КАИРА РУСИ ЯРА РЮРИКА РУЯНЫ, ХРАМА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ПРИЗЕМЛИЛИСЬ В ИТАЛИЙСКОМ РИМЕ И ВЕРНУЛИСЬ В ВАГРИЮ, ПОДЧИНЁННУЮ РИМУ 2) ХАРАОНА РЮРИКА ВМЕСТО ВОИНСКОГО СТАНА ВАРЯГА, КОТОРЫЙ НА ЭТОТ МОМЕНТ БЫЛ ДРУГОМ ВАГРИИ, ВАГРИИ ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ И ДРУГОМ ИТАЛИЙСКОГО РИМА, И ВОРВАЛИСЬ В 3) НОВУЮ ВАГРИЮ ВАРЯГА РЮРИКА И РИМА В ИТАЛИЙСКОМ РИМЕ, И ПОВЕРНУЛИ К ВИМАНАМ ЗАПАДНОГО КАИРА РЮРИКА ЯРА. 4) А НА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТАХ ВОИНСКОГО СТАНА ВАРЯГА РЮРИКА ВОИНЫ ВИМАН ВЕРНУЛИСЬ В ВОИНСКИЕ СТАНЫ ЯРА РЮРИКА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. 5) И НА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТАХ ТИПА САМОЛЁТОВ В ИЕРУСАЛИМЕ И В ЗАПАДНОМ КАИРЕ С РЮРИКА ВОИНАМИ В САМОЛЁТАХ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ЕВРАЗИИ И РУЯНЫ МИРА МАРЫ РЮРИКА ЗАПАДНОГО КАИРА 6) САМОЛЁТЫ РЮРИКА СВЕРНУЛИ В ЗАПАДНОМ КАИРЕ, А САМОЛЁТЫ ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА ВЕРНУЛИСЬ В ЗАПАДНЫЙ КАИР И В ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД, И САМОЛЁТЫ КРУЖИЛИСЬ И ВРАЩАЛИСЬ НАД НАМИ. 7) ИГРАЛИСЬ САМОЛЁТЫ РЮРИКА ЯРА ЗАПАДНОГО КАИРА ЯРА МИРА И ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ХРАМА МАРЫ СКИФИИ МАРЫ В МИРЕ ИТАЛИЙСКОГО РИМА РУСИ ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ И ИСКАЛИ 8) НА ВОИНСКОМ СТАНЕ ИТАЛИЙСКОГО РИМА САМОЛЁТЫ РЮРИКА ЯРА ИЗ МАРЫ ХРАМА И ЕВРАЗИИ, И ВОИНОВ ИЗ АРМИИ МИРА РЮРИКА, И ИЗ ВОЙСКА ЗАПАДНОГО КАИРА, И ВОЙСКА ЕВРАЗИИ, И 9) ВИТЯЗИ ИТАЛИЙСКОГО РИМА ОСТАЛИСЬ В СТАНЕ ИТАЛИЙСКОГО РИМА, А ВИТЯЗИ САМОЛЁТОВ ИТАЛИЙСКОГО РИМА СВЕРНУЛИ К ВОИНАМ САМОЛЁТОВ РЮРИКА. 10) ВСЯ АРМИЯ САМОЛЁТОВ ЖРЕЦА ЯРА РЮРИКА ЗАПАДНОГО КАИРА ВАРЯГА ЯРА ВОРВАЛИСЬ В ИТАЛИЙСКИЙ РИМ И МАКСИМАЛЬНО ПОВЕРНУЛИ К ДИСКОЛЁТАМ ЗАПАДНОГО КАИРА РЮРИКА НА САМОЛЁТАХ 11) И ВИМАНАХ С ВОИНАМИ ЯРА РЮРИКА И НА САМОЛЁТАХ ЖРЕЦА РУЯНЫ И НА САМОЛЁТАХ РЮРИКА ВЫДАЛИ ИХ ВИМАНАМ РУЯНЫ 12) ХРАМА ЯРА ЗАПАДНОГО КАИРА И НА ВАГРИИ САМОЛЁТАХ ХРАМА МАРЫ РЮРИКА И ИТАЛИЙСКОГО РИМА И НА САМОЛЁТАХ АРМИИ ИТАЛИЙСКОГО РИМА И ХРАМА МАРЫ ИТАЛИЙСКОГО РИМА 13) ИЗ ИТАЛИЙСКОГО РИМА И ЗАПАДНОГО КАИРА ВЕРНУЛИСЬ НА СВОЮ РУСЬ-ЕВРАЗИЮ РЮРИКА.

Из этого очень подробного перечисления полётов следовало, что войска Рюрика из трёх столиц Рюрика налетели на италийский Рим и похитили 1) дисколёты, 2) часть воинов («витязей») Рима, 3) находившиеся в этом Риме самолёты армии Рюрика, но передали их в Вагрию, а сами вернулись на места своей дислокации. Иначе говоря, войска Рюрика не дрались с войсками италийского Рима, как это можно было бы судить по дерущимся петухам мозаики, а просто похитили часть ВВС италийского Рима и часть его войска. Было ли это ответом на аналогичный акт со стороны Рима, или дерзкий налёт, неизвестно.

На этом, однако, текст мозаики не заканчивается, ибо имеется еще несколько строк на уровне травы под петухами. На этот раз необходимости переходить к обращению в цвете нет, и потому я читаю в прямом цвете.

kosmicheskie3.jpg

Рис. 3. Моё чтение надписей на нижней части мозаики

Четырнадцатая строка: ВОИНЫ ВИМАН МИРА И РУСИ МАРЫ. Далее следует большая чёрная область, на которой нет букв. Затем: ВМЕСТО РИМА ВОЙСКА, и снова черное пространство. И конец: МИРА ЯРА РИМА. НЕ

Пятнадцатая строка: Е РУЯНА НА РУСИ СТАНА, а далее черная полоса. Затем: РИМА, А Е ВОЙСКА ЯРА РУРИКА. Далее небольшая черная полоса, и правее: И РИМА ЯРА. И затем после еще одной черной полосы я читаю: В ХРАМАХ ЯРА РИМА ЯРА.

Шестнадцатая строка: В ЯРА ХРАМАХ, В ЯРА РУСИ РИМА ЯРА И Е, а после черной полоски - РУЯНЫ ВОЙСКА, и далее, после еще одной черной полоски, РЮРИКА В 8 ГОД 9 ВИМАН РУСИ ЯРА, черная полоска, И 9 ВИМАН ВОЙСКА ВИМАН ВАГРИИ. И затем новая черная полоса, после которой - слова: ВОШЛИ В ВАГРИЮ И В РУСЬ МАРЫ.

Семнадцатая строка: 30 ЯРА АРКОНЫ ВИМАНЫ ВОШЛИ В, далее - чёрная полоса; затем слова: РИМ ЯРА, и опять черная полоса. Далее: А РИМА - В ЯРА ВОЙСКА, и последняя чёрная полоса. Затем: И ВИМАНЫ РИМА ВЕРНУЛИСЬ В ЯРА РИМ.

Восемнадцатая строка: И ВОИНЫ ВИМАН РИМА ЯРА РЮРИКА РУСИ РЮРИКА ЯРА И МИМА МАРЫ ВОЗВРАТИЛИСЬ В ЯРА АРКОНЫ И В РИМА ЯРА КРАЯ РИМА ЯРА РУСИ ЯРА И АРКОНЫ ЯРА.

Девятнадцатая строка: 35 АРКОНА ЯРА ВЫПОЛНИЛА ДЛЯ РЮРИКА ВИМАН РИМА ЯРА РУСИ МАРЫ ВОЗВРАТ ВИМАН МАРЫ ИЗ РУСИ МАРЫ И РИМА ЯРА.

И, наконец, существует двадцатая строка, которую я читаю в обращенном цвете: ВИМАНЫ ИЗ ЯРА РИМА И ВАРЯГА МИРА МАРЫ КРАЯ ИЗ МИМА РУСИ МАРЫ И ВИМАНЫ МАРЫ, ВИМАНЫ РИМА ВЕРНУЛИ РИМУ.

На современном русском языке этот текст означает: 14) ВОИНЫ ВВС ЕВРАЗИИ ВМЕСТО РИМА ВОЙСКА МИРА ИТАЛИЙСКОГО РИМА, КОТОРЫЕ 15) НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ВОЙСКАМИ СТАНА РУЯНЫ И ЗАПАДНОГО КАИРА, А ЯВЛЯЮТСЯ ВОЙСКАМИ ЯРА РЮРИКА И ИТАЛИЙСКОГО РИМА В ХРАМАХ ЯРА ИТАЛИЙСКОГО РИМА, 16) (А ТАКЖЕ) В ЯРА ХРАМАХ РУСИ ИТАЛИЙСКОГО РИМА, И ЯВЛЯЮТСЯ ВОЙСКАМИ РУЯНЫРЮРИКА. - В 864 ГОДУ ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА 9 САМОЛЁТОВ ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ И 9 САМОЛЁТОВ ВОЙСКА ВИМАН ВАГРИИ ВОШЛИ В ВАГРИЮ И В ЕВРАЗИЮ. 17) САМОЛЁТЫ ЗАПАДНОГО КАИРА ВОШИ В ИТАЛИЙСКИЙ РИМ, А РИМА - В ВОЙСКА ЯРА РЮРИКА И САМОЛЁТЫ ИТАЛИЙСКОГО РИМА ВЕРНУЛИСЬ В НЕГО ЖЕ 18) И ВОИНЫ ВВС ЗАПАДНОГО КАИРА РУСИ РЮРИКА ЯРА И МИМА МАРЫ ВОЗВРАТИЛИСЬ В (СВОИ) ЯРА АРКОНЫ И В КРАЯ ИТАЛИЙСКОГО РИМА И РИМСКИЕ АРКОНЫ ЯРА 19) ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД ВЫПОЛНИЛ ДЛЯ САМОЛЁТОВ РЮРИКА ЗАПАДНОГО КАИРА ВОЗВРАТ САМОЛЁТОВ ИЗ ЕВРАЗИИ И ИЗ ИТАЛИЙСКОГО РИМА 20) САМОЛЁТЫ ИЗ ИТАЛИЙСКОГО РИМА И ВИМАНЫ, (ВЗЯТЫЕ) ИЗ МИРА РЮРИКА КРАЁВ ЕВРАЗИИ, ВЕРНУЛИ ИТАЛИЙСКОМУ РИМУ. - Тут по сути повторяется то же самое, что написано выше, но, другими словами.

Иначе говоря, войска Рюрика не только совершили облёт ВВС Римской империи, но и прихватили с собой часть самолётов и дисколётов, а также часть их войск, подержали у себя, а затем вернули. На первый взгляд, ничего особенного не произошло, поскольку и войска, и летательные аппараты после конфискации на время были возвращены. Не надо забывать, что в этот период Рюрик был в Риме вторым лицом после императора, и его взаимоотношение с ВВС Римской империи были аналогичны разборками между гвардией кардинала и мушкетёрами короля в романе «Три мушкетёра» Дюма. Это было одно государство, и одни и те же войска, но немного разного подчинения. Войны между Рюриком и Римом еще не было, но Рюрик в этом 864 году н.э. переподчинил себе основную массу войск и прощупывал ВВС Римской империи. Осмотрев на месте (в Западном Каире) летательные аппараты и поговорив с военнослужащими Рима, Рюрик понял, что у него появились шансы выиграть войну, что он и сделал через два года.

Так что данная мозаика из Помпей, несмотря на то, что на её чтение у меня ушло 4 дня, показало действия Рюрика, на которые Рим ответил уже военными действиями. Так что перед нами - свидетельство повода для начала войны, «causa belli». Это - весьма важный документ.

Понятно, что читать несколько дней подряд трудно различимые буквы довольно утомительно. И в таком случае понятно, что во время эпиграфического анализа последних строк мозаики из Помпей я не столько смотрел, сколько слушал фильм [2], и когда услышал о древних городских руинах на Марсе, остановился и прослушал несколько раз услышанное, а затем решил, что данный сюжет подходит по тематике к разделу «Космическая археология». Так что я рассматриваю одну из новостей «космической археологии».

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.21MB | MySQL:11 | 0.194sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.355 секунд