В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Декабрь 13, 2008

Когда Арктиду изгнали из рая

Автор 04:06. Рубрика Исторические комментарии

Третьи - это те, кто считает, что мрачное царство находится на обитаемой поверхности Земли, но только на дальнем западе, внутри океанского потока. Сюда относятся все комментаторы, которые, локализуя Аид на западе Земли, помещают остров Цирцеи в этой же области. Они считают также, что Одиссей никогда не пересекал океан. Четвертые локализуют Аид на дальнем западе, но только по ту сторону океана. Сюда входят все комментаторы, которые помещали Аид на поверхности на западе и туда же относят остров Цирцеи, но верят всё же, что Одиссей пересек океан...» (УОР, с. 442-443). Я прерву на этом классификацию Уоррена, доходящую до 12 классов, и дам его резюме, сводящее все эти точки зрения к двум предположениям: «1. Его Аид должен быть под землёй. 2. Он может быть на поверхности земли за океаном» (УОР, с. 452). Это, естественно, противоречие.

Выход из него Уоррен находит таким: «Все затруднения связаны не с поэтом, а с его переводчиками. Когда земля считается сферой, всё совмещается и становится таким, каким должно быть» (УОР, с. 454). Итак, Уоррен делает решающий шаг вперед, предполагая, что у греков Земля представлялась не плоским диском, но сферой. Такого смелого суждения мне еще не приходилось видеть. Но оно действительно многое объясняет.

В связи со сказанным представляет несомненный интерес обращение к рис. 6 с целью его микроэпиграфического исследования. Разумеется, его есть смысл рассмотреть в обратном цвете.

 ray7.jpg

Рис. 7. Моё чтение надписей на рис. 6

 

Моё чтение надписей на виде Земли по Гомеру. Прежде всего, на рисунке виден столбик вверху, который естественнее всего принять за гору Меру и, тем самым, за Северный полюс. Но в таком случае, все остальные линии показывают, что они идут как бы от полюса, и тем самым, Земля не является плоским диском, а представляет собой сферу. Иными словами, точка зрения Уоррена на то, что Земля у древних греков не была плоским диском, подтверждается. А сам столбик читается как слово АРКТОРАЙ, что является еще одним (по сравнению с рисунком из Индии), независимым подтверждением того, что Арктиды и были земным раем.

Обращает на себя внимание также и то, что угол наклона Земли к вертикали здесь невелик, возможно, как раз и представляет те самые 90, которые имелись до падения метеорита. Однако, поскольку с тех пор новые картографические исследования не проводились, Земной глобус традиционно изображался так, как это было до катастрофы.

Ближайшие к полюсу участки земли носят название ЯР, как это показано на двух мелких фрагментах, обведенных рамочками. А ближайшая к полюсу строка содержит несколько слов, вызывающих удивление: ХРАМ МИРА И ЯРА И МИРОВ РАЙ. РУСЬ РУЯНСКАЯ. То, что на четвертой Арктиде располагался храм Яра и Мира, мы уже знаем. В то же время получается, что мир и Яр как географические понятия расходятся. Из этого следует, что далеко не весь мир был Яровым. Впрочем, возможно, что помимо того значения МИР, которое мы подозревали (как время почитания того или иного ведического бога), существовало и одно из современных значений, например, «оставшиеся территории», или «земли мирян», то есть земли тех, кто не почитает Яра. А наибольшее удивление взывает термин РУСЬ РУЯНСКАЯ, то есть Русь, связанная с островом Рюгеном, на котором располагалась Аркона. Сам по себе данный термин вполне правомерен, ибо Аркона была, видимо, следующим после Арктиды местом, где весьма почитали Яра. Но следует вспомнить о том, что мы рассматриваем глобус Гомера, который, согласно традиционной хронологии, жил в VIII веке до н.э., тогда как храм Арконы описывали в XI-XII веках н.э. Иными словами, между этими событиями в традиционной хронологии порядка двух тысяч лет, тогда как на данном глобусе они показаны как одновременные. Возможно, что прав А.Т Фоменко, который считал, что античность - это средневековье.

Остальные надписи вполне соответствуют тем, которые мы видели на гравюре из Индии: МИР И РАЙ ЯРОВ, МИР ЯРА И МАРЫ, МАКАЖИ РАЙ. Из этих надписей выбивается последняя, которая гласит: МИР ЯРА, И МАРЫ, И МАРИИ. Заметим, что имя МАРИЯ всплывает на этом глобусе на кривой (весьма напоминающей современные географически параллели (!!!)) достаточно далеко - на пятой параллели от Северного полюса. Оно свидетельствует о том, что «древним» грекам имя Марии было известно.

Таким образом, мы с изумлением видим, что уже на глобусе Гомера известны и Аркторусь, и Аркторай, и земли Яра, Мары, Макоши и даже Марии. И им всем противостоит мрачный Тартар на Южном полюсе.

 ray8.jpg

Рис. 8. Мыслимая Земля Данте

 

Мыслимая Земля Данте. Продолжая исследование местоположения Аида и Тартара, Уоррен обращается к «Божественной комедии» Данте и пишет: «Предлагаемый здесь рисунок может служить иллюстрацией к такой концепции, говорящей о Земле, о верхнем ее выступе - городе богов, и о нижнем - городе демонов» (УОР, с. 124). И тут же приводится рис. 8 (УОР, с. 124). А в примечании на этой же странице он отмечает: «В концепции мифической космологии индийцев некоторые видят противопоставление горе Су-Меру на севере, то есть, «Хороший Меру», горы Ку-Меру, то есть, «Плохой Меру», или «Гибельный Меру», которая точно совпадает с первой и является ее антитезой» (УОР, с. 124). Я хотел бы обратить внимание читателя на то, что как буква КУ, Q, так и в особенности ее прототип, знак , представляют собой как раз изображение Земли с горой на Южном полюсе. Иными словами, сакральный смысл буквы Q есть Аид, Тартар, Пекло, преисподняя, ад.

Перемещение рая. Если рай находился и находится на севере, то естественно, что молиться надо было бы лицом к северу. Тем не менее, молящиеся обращаются лицом на восток. Уоррен пишет по этому поводу: «Итак, после того как мы узнали о положении, то есть о позе молящегося человека, принятой в среде всех древних наций, легко увидеть, что изначальный сад «Передней страны» должен был быть на Севере. Но, начиная с послеледникового периода, эта Передняя страна, естественно, ассоциировалась с Востоком, и все исследователи - евреи, христиане или мусульмане - пытались отыскать некий восточный регион с райским климатом, с «центральным деревом» и «рекой, разделяющейся на четыре части», которая и определила изначальный Ганн-Эдем, и мы видим в этой предварительно неверной концепции достаточное основание для повторения ошибки век за веком» (УОР, с. 296).

К большому сожалению, Уоррен не прослеживает, когда  и у какого народа произошла такая подвижка. Можно лишь высказать некоторое предположение, что молиться стали не на бывшую прародину человечества, а на появление Солнца на рассвете. Иными словами, сменилась мотивация молитвы. Но, как мы видели на рассмотренных картах, в античности такого смещения не произошло. Более того, у Уоррена встречается интересное примечание, заимствованное из работы Фламмариона: «Возможно, что идея реально относится к VII веку. Мы можем прочитать в некоторых космографических рукописях той эпохи, что Земля подобна конусу или шпилю, и ее поверхность поднимается с юга на север» (FLA, p.296). Тогда это говорит о том, что последнее упоминание севера в качестве духовного полюса мира относится к VII веку новой эры. Иными словами, смещение рая произошло не в античности, а в Средние века.

 ray9.jpg

Рис. 9. Земля Данте по описанию

 

Измененная модель мира Данте. «Если мы возвратимся... на землю Данте, то найдем земной шар еще более эксцентричным, таким, на котором Райская гора соскользнула вниз на 300 от экватора, как показано на рисунке 9» (УОР, с. 289). При этом сам рисунок помещен на (УОР, с. 290), а его обозначения таковы: а - город Иерусалим, b - Гора Чистилища, с - ад внутри Земли. Вероятно, рисунок сделан Генри Кларком Барлоу, на которого ссылается Уоррен (УОР, с. 290-291).  

«Основные данные для такой реконструкции обнаруживаются в описании Горы Чистилища, о которой  сказано: «Сион таким образом соотносится с этой горой на Земле, что обе имеют один горизонт и разные полушария». Комментатор говорит об этом: «Когда «Божественная комедия» была написана, Иерусалим был признан точным центром обитаемого полушария, другое полушарие признали покрытым водой. Из этого океана поднималась Гора Чистилища, подобно пику Тененерифе, из самой утробы волн, и она - точно против горы Сион, так что обе являются антиподами. Математики в своих изменениях Дантова ада рассчитывали так: дуга в 300 была отмерена от меридиана Иерусалима к западу до Кума, вблизи Неаполя, и здесь, у «Fauces Averni» Вергилия, им понравилось поместить ее мрачный вход. Другая дуга в 300 была отмерена от того же меридиана к востоку, так что обе они вместе составляли часть земной поверхности примерно в 4330 английских миль , хорда которой равна половине ее диаметра. Это составило основу их операции, так что вместе с расстоянием от центра Земли до ее вершины... ширина и глубина ада были одинаковы. В самом центре притяжения, плотно заполненном вечно нетающим льдом, был помещен мрачный властитель этого горестного царства» (BAR, p.169,170).

«Более поздний издатель замечает: «Чистилище у Данте - это гора на острове, чья вершина достигает первой из небесных сфер Луны... Она расположенаточно против Иерусалима, и ее объём равен объёму противоположной ей адской пещеры... На вершине горы земного рая находится сад Эдема (BUT)» (УОР, ч. 291). 

Итак, от направления на чистый восток, рай перемещается в «божественной комедии» Данте на 300 выше экватора. Если вспомнить, что 1321 год - это год завершения создания «Божественной комедии», можно констатировать: рай в 1321 году переместился из Арктиды в Иерусалим, от русского этноса к еврейскому. И произошло это в сочинении Данте Алигьери.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.12MB | MySQL:11 | 0.416sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Декабрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.598 секунд