В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Декабрь 27, 2019

Колосс с головой сокола из Египта и другие новости археологии

Автор 08:31. Рубрика Чтения новых текстов

Колосс с головой сокола из Египта и другие новости археологии

Чудинов В.А.

  kolos1.jpg

Рис. 1. Колосс с головой сокола и моё чтение надписи на его поясе

Колосс с головой сокола. Об этом идёт речь в заметке [1]: «Совместная германо-египетская археологическая миссия во главе с Хоригом Сурузяном при проведении раскопок в поминальном храме фараона Аменхотепа III обнаружила частично сохранившуюся скульптуру бога Гора с головой сокола. Об открытии рассказывает Ahram Online. Оно было совершено в египетском городе Луксоре. Археологи исследовали поминальный храм фараона Аменхотепа III (ок. 1388-1351 годы до н.э.) из XVIII династии. Он был одним из крупнейших поминальных храмов своего времени и сейчас находится в районе Ком эль-Хеттан.http://english.ahram.org.eg/NewsContentP/9/358052/Her..

Во время раскопок в одном из залов археологи обнаружили частично сохранившегося колосса - статую высотой 1,85 метра. У нее отколота только нижняя часть, ноги отсутствуют, а руки оказались сломаны. В то же время туловище и голова сохранились целиком. Скульптура изображает Гора - могущественного древнеегипетского бога неба и солнца. Обычно он изображался с головой сокола. Именно в этой традиции и была изготовлена скульптура. Голова бога покрыта париком, на груди у него изображен широкий воротник, а талия стянута плиссированным поясом. Скульптура была изготовлена из гранодиорита - магматической горной породы, промежуточной по составу между гранитом и диоритом. Никаких надписей на артефакте археологи не нашли. Отметим, что поминальный храм Аменхотепа III впервые был обследован в 1934 г. немецкой экспедицией под руководством Герберта Рике. С 1998 г. его исследует совместная германо-египетская миссия. В разное время в храме было найдено большое количество статуй и стел, в том числе статуи богини Сехмет и царицы Тии, а также сфинксы с телами крокодилов и сфинксы с головами Анубиса».

Кто создал эту фигуру - египтяне или русские? - Для ответа на этот вопрос я повернул изображение, переведя его из горизонтального в вертикальное и прочитал надпись на поясе: 35 МАРЫ ХРАМЫ В ХАРАОНА РУСИ, что на современном русском зыке означает: (изделие) ХРАМОВ МАРЫ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА В РУСИ ХАРАОНА РЮРИКА. То есть, это - изделие художественной столицы мира эпохи Рюрика - Великого Новгорода.

kolos2.jpg

Рис. 2. Статуэтка из Этрурии и моё чтение надписей

Этрусская статуэтка. О ней заметка [2]сообщает следующее: «Поклонники с физическими недугами умиротворяли богов маленькими терракотовыми моделями пораженной части тела. Эти модели были представлены с молитвой, которая была либо просьбой об исцелении, либо выражением благодарности после лечения. Религия и медицина были тесно связаны в древнем мире. Эта статуэтка представляет собой мужской торс с разрезом от грудины до живота, который обнажает внутренние органы. Возможно, посвящающий страдал проблемами с желудком или кишечником. Модель представляет собой схематическую версию анатомии человека, а не точную копию, но относительное расположение, размер и форма органов в целом правильные. Такие медицинские знания о внутренней анатомии могли быть получены путём ограниченной хирургии».

Как обычно, я сомневаюсь в атрибуции археологов, даже если статуэтка представлена в музее. Принадлежала ли она этрускам? Музей говорит об этом уверенно. Однако я , после усиления контраста изображения, читаю на верхней части шеи слова: ХРАМ МАРЫ, а ниже ещё на трёх строках такой текст: РЮРИКА ВОЙСКА МАСКА ХРАМА МИМА МАРЫ ВОИНОВ ВОЙСКА РУСИ, что на современном русском языке означает: ХРАМ МАРЫ ВОЙСКА РЮРИКА. УЧЕБНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ ИЗ ХРАМА ЖРЕЦА МАРЫ ДЛЯ ВОИНОВ ВОЙСКА РУСИ. То есть, эта статуэтка русская, а не этрусская. Музей ошибся.

kolos3.jpg

Рис. 3. Два бронзовых шлема и моё чтение надписей

Два бронзовых шлема. О них повествует заметка [3]: «Эти два бронзовых шлема со стоячими конями способны наделать большого шума в исторической науке. Первый из них считается скифским и по происхождению он из современной России. Датирован 6-4 вв. до н.э. Его украшает фигура лошади или, судя по приземистым пропорциям тела и головы, мула. Как известно, скифы кочевали в Украине, России и Понтийской степи с классической древности. А вот второй шлем из Северо-Восточного Китая, датирован как минимум веком ранее - 7 век до н.э. Фигура животного на нем детализирована слабее и выполнена примитивно, что только подтверждает его древность». Так в чём же проблема?

Насколько я полагаю, историки до сих пор считают историю Сарматии совершенно независимой от истории Китая. Однако воины Рюрика находились в разных странах, и соответственно, имели одно и то же обмундирование независимо от региона. И для доказательства этого следует лишь прочитать надписи на двух шлемах, естественно, усилив контраст их изображения. На левом шлеме я читаю слова: 30 И 35, 33 АРКОН ВОЙСК ВОИНОВ ВИМАН ВАРЯГА РЮРИКА, что на современном русском языке обозначает: ВОЙСКА ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ВАРЯГА РЮРИКА ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА И ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА, ЛАДОГИ. А на правом шлеме - слова: 30, 35, 33. 8 ГОД ЯРА. ХРАМА ХАРАОНА МАРЫ ВОЙСКА РЮРИКА ВОИНЫ, что означает: ВОИНЫ ВОЙСКА ИЗ ХРАМА ХАРАОНА МАРЫ РЮРИКА ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА, ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА, ЛАДОГИ. 864 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ, то есть, практически то же самое, а заодно и указана для Китая точная дата: 864 год н.э., а вовсе не 7 век до н.э. Так что, как всегда, археологи попались на своей же лжи в отношении как датировки, так и атрибуции: шлемы принадлежали нн сарматам, ни китайцам, а русским войскам. Хотя и на разных территориях.

kolos4.jpg

Рис. 4. Фибула из Краснодарского края

Фибула из Краснодарского края Здесь заметка [4]совсем короткая: «Совсем недавно в паблике в "ВКонтакте", где обмениваются информацией кладоискатели из многих регионов России, появились несколько занимательных фотографий. Находка была подписана как редкая фибула, найденная в горах Краснодарского края. Правда, фотографии эти провисели на стене группы очень недолго, и были быстро удалены администрацией, вероятнее всего, по просьбе хозяина данного предмета. Но то, что когда-нибудь попало в сеть, стереть уже невозможно». А читатель Виктор Шико в тот же день прокомментировал: «Очень странный предмет». - Действительно, фибула, как застёжка, очень напоминает ведический крест. Отсюда появилось горячее желание прочитать надписи на этой фибуле, что я и делаю на рис. 5. Правда, я читаю надписи только на левой лопасти этого креста.

kolos5.jpg

Рис. 5. Вид на фибулу сбоку и моё чтение надписей

В правом нижнем углу на рис. 5 я читаю надпись на левой лопасти: ВОЙСКА ВИМАН 35 АРКОНЫ, 33, 30, ВОИНОВ ХРАМА ВАРЯГА МАРЫ, что на современном русском языке означает: ВОЙСКА ВИМАН ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА, ЛАДОГИ И ЗАПАДНОГО КАИРА ХРАМ ВАРЯГА МАРЫ РЮРИКА. Иначе говоря, застёжка верхней части одежды предназначалась  для воинов летательных аппаратов Рюрика, а потому она была выполнена в форме ведического креста. Кроме того, на нижней лопасти показан некий портрет анфас.

Любопытна реакция читателей: Наталья Косарева, 18 декабря 2019 года: «Ну, крестик, ну и что? какого только хлама из под плуга ни вылазит». Василий Бубнов в тот же день: «Наталья, Вот в том то все и дело. Вы даже не знаете, что это такое. Хоть бы не позорились». Константин Капустин в тот же день ответил Василию. «Вась, объяснил бы лучше, зачем сразу "позорились"? Мало кто каждодневно видит познеримские фибулы. Я лично подобную форму вижу впервые. Очень необычно выглядит изделие». Наталья Косарева ответила Василию в тот же день: «Это сущий хлам, по сравнению с тем, что в 92-ом там в металлоприёмку приносили». Константин Капустин ответил Наталье тогда же: «Наталья, ну на самом деле это серебряная византийская фибула, очень редкая вещь в контексте раскопок бесценна. Животные с металлодетекторами изымая это из слоя, делают их серебряным металлоломом, хламом, бижутерией. Потому многие археологи зла желают таким копалам».

Я не буду продолжать эту полемику далее, заметив, что фибула реально оказалась не византийской, а русской, из Великого Новгорода.

kolos6.jpg

Рис. 6. Якобы древнеегипетская женщина-врач Мерит Птах и моё чтение надписей

Археологи развеяли собственный миф. Об этом можно прочитать в заметке [5]: «Знаменитой Мерит Птах, древнеегипетской женщины-врача, никогда не существовало. К такому выводу пришел историк медицины Якуб Квецинский (Jakub Kwiecinski) из Университета Джонса Хопкинса в США. Об этом сообщается в пресс-релизе на MedicalXpress.

Исследователь развеял популярный миф, который возник в 30-е годы XX века. Врач и феминистка Кейт Кэмпбелл Херд-Мид (Kate Campbell Hurd-Mead) опубликовала в 1938 году книгу «История женщин в медицине: с самых ранних времен до начала XIX века». В ней рассказывалось о раскопках гробницы в Долине Царей в Египте, где археологи нашли изображение Мерит Птах, о которой говорится, что ее сын был верховным жрецом, а она сама - «главным врачом».

Однако Квецинский утверждает, что на самом деле нет доказательств, что Мерит Птах имела отношение к медицине. Ее имя не фигурирует ни в одном из составленных списков древнеегипетских лекарей. Ее также нет в списках женщин, занимающих высшие должности во времена Древнего царства (XXVIII - XXI века до нашей эры). В Долине Царей также нет могил, где есть упоминания о сыне Мерит Птах, но они встречаются в Фиванском некрополе.

По словам ученого, образ женщины-врача стал результатом путаницы. В 1929-1930 годах в результате раскопок в Гизе была обнаружена могила высокопоставленного чиновника Ахететепа. Было найдено изображение женщины по имени Песешет, «мастера над целительницами». Квецинский полагает, что Херд-Мид просто перепутала Мерит Птах с Песешет, после чего миф быстро и широко распространился историками-любителями и борцами за равные права женщин и мужчин».

До сих пор разоблачением археологом занимался преимущественно я. А потому мне было весьма любопытно прочитать строки о том, как сами археологи разоблачают собственные мифы. На этом можно было бы поставить точку, однако на всякий случай я увеличил портрет и вдруг обратил внимание на головной убор женщины. А на нём я заметил надпись в 2 строки, которую прочитал так: ВИМАН ВОЙСКА РЮРИКА МИМА ХАРАОНА МАРЫ, и на завязке перед головным убором - слова: ЯРА МИМА. На современном русском языке это означает: ЖРИЦА ЯРА РЮРИКА ХАРАОНА, ЖРЕЦА МАРЫ,  ИЗ ЕГО ВОЙСКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ.

Так что речь идёт не только о том, что археологи попутали портреты двух женщин, но и о том, что вторую половину IX века н.э. они выдали за 28-21 века ДО н.э., то есть мифологизировали датировку, а также выдали русскую жрицу, нарисованную в восточном стиле, за египтянку. Так что мифология оказалась по всем пунктам.

kolos7.jpg

Рис. 7. Изображение якобы карты Мадаба из Иордании

Мозаика на карте Мадаба из Иордании. Об этом говорится в маленькой заметке Василия Бубнова [6]. А на статье, из которой он заимствовал изображение мозаики, говорится (на английском языке): «Профессор Марек Ольшевский отметил прежде неизвестное описание солнечных часов на карте Мадаба, большой мозаике, размещённой в Иордании. Солнечные часы размещены рядом с воротами слева». А в самой заметке [6] говорится: «Профессор Марек Ольшевски из Варшавского университета (Польша), специализирующийся на изучении древних изображений, обнаружил на мозаике II века таинственный предмет, в котором он узнал ранее неизвестный тип солнечных часов. Об открытии рассказывает Science in Poland. Профессор совершил его, пересматривая изображения древних мозаик, самые старые из которых датированы II веком нашей эры.
http://scienceinpoland.pap.pl/en/news/news,79958,here..

Сначала его внимание привлекла одна из мозаик VI века нашей эры, обнаруженная у ворот Дамаска в Иерусалиме. Ольшевски заметил, что между богато одетыми женщинами находится какой-то таинственный предмет. В начале XX века ученые описывали его как масляную лампаду или колонну. "После тщательного анализа и сравнения с солнечными часами, обнаруженными во время раскопок, я пришел к выводу, что эта мозаика и другие подобные ей мозаики изображают солнечные часы", - заявил профессор Ольшевски. Ученый заново просмотрел другие мозаики и обнаружил восемь ранее неизвестных типов конструкций солнечных часов. Так, одну из таких конструкций он разглядел на настенной мозаике в церкви Санта-Чечилия-Трастевере в Риме. Она была создана во времена папы Пасхалия I (817-824 гг. н.э.). Еще одни неизвестные часы Ольшевски нашел на так называемой карте Мадабы - огромной напольной мозаике, которая в настоящее время хранится в церкви Святого Георгия в Мадабе, Иордания. Речь идет о карте Ближнего Востока времен Византии. Она датируется VI веком нашей эры и считается древнейшим картографическим изображением Святой Земли, в том числе Иерусалима. Еще одно изображение солнечных часов было найдено в турецком Тартусе, современном городе Мерсине. Там хранится мозаика, созданная во II-III веках нашей эры. Солнечные часы расположены на колонне, рядом с ними сидит ворона, которую пытается спугнуть человек. В те времена ворона была символом дурного предзнаменования. Отметим, что солнечные часы часто использовались в древние времена для определения времени. Они показывали время с помощью тени, отбрасываемой неподвижным указателем на циферблат с часовыми метками. Солнечные часы считаются одним из самых древних научно-измерительных приборов».

kolos8.jpg

Рис. 8. Моё чтение карты  Иерусаима 6-го века  н.э.

Замечу, что для Польши характерна фамилия Ольшевский, а не Ольшевски. Но Дмитрий Долгов 18 декабря заметил: «Хэх, картинки как у Чудинова», на что тут же отреагировал Валерий Гачич: «Дмитрий, да он рассматривал эту мозаику, но не нашел часы - не порядок. Приятно, что люди знают, с чем работает Валерий Алексеевич». У меня не было задачи выискивать солнечные часы, как у Ольшевского.

Действительно, в моей статье [7] я опубликовал рис. 1. Подпись под этой картой на Викисладе гласит: «Мозаичная карта Иерусалима 6-го века из церкви святого Георгия в Мадабе, Иордания. Карта выделяет некоторые знаменитые структуры Старого Города, такие как Ворота Дамаска, Ворота Святого Стефана,  ворота, ведущие к горе Сион, Цитадель (башня Давида), церковь святого Сепулькра, и Кардо Максимус». На Викисклад изображение карты поступило 28 декабря 2005 года.

kolos9.jpg

Рис. 9. Та же карта в обращённом цвете

Я читал карту в прямом цвете, и между прочим, меня весьма заинтересовала постройка в центре изображения внизу. Тут я читаю дату: 400 ГОД ЯРА, что соответствует датировке 1256 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Получается (если я правильно выявил данную дату), что духовенство в данном городе, несмотря на греческие пояснения, было всё-таки ведическим и жило по летоисчислению Яра. Кроме того, в тексте заметки [6] говорится, что сначала его внимание привлекла одна из мозаик VI века нашей эры, обнаруженная у ворот Дамаска в Иерусалиме. Поэтому был неправ журналист, который поместил подпись о принадлежности карты городу Мадабе. Ибо читатель понимает, что речт идёт о карте  Мадаба, а не Иерусалима. А то, что было написано на более древнем земляном полу, относилось к несколько более раннему времени. Но если я правильно прочитал дату, то речь идёт не от 6-м веке н.э., а о 13-м веке н.э. Какие только путаницы нам ни предъявляют археологи! Полагаю, однако, что ошибся не Викисклад, а именно профессор Ольшевский. Но для того, чтобы больше к этой мозаике не возвращаться, я решил посмотреть её в обращённом цвете. И если в прямом цвете русских слов было выявлено немного, а основное слово СКИФИЯ, то есть, ЕВРАЗИЯ   в моём современном понимании, читалось не на мозаике, а на полу, который находился ниже, то в обращённом цвете русских слов можно было выявить много больше.  И на рис. 10 я как раз и перехожу к чтению слов на этой мозаике в обращённом цвете.

kolos10.jpg

Рис. 10. Моё чтение надписей на мозаичной карте в обращённом цвете

Сначала я читаю надпись на участке, где в прямом цвете было написано слово КЛИР. Тут я читаю слова: ХРАМ 35 ВАРЯГА ХАРАОНА АРКОНЫ МИМА МАРЫ, что означает: ХРАМ ЖРЕЦА МАРЫ, ВАРЯГА ХАРАОНА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. И далее я показываю в увеличенном цвете здание с солнечными часами, на котором я читаю слова: ИЗ СОХРАНА 35 СТАНА ХРАМА МАРЫ, что означает: ИЗ СОХРАНА ХРАМА МАРЫ СТАНА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.12MB | MySQL:11 | 0.270sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Июль 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.411 секунд