В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Сентябрь 17, 2009

Комментарий к работам Калугина и Милославской

Автор 16:36. Рубрика Чтения новых текстов

"Наконец, представляет интерес разделение функций между мастерскими храмов. Так, статуя фараона изготовлялась в храме Рода, тогда как изображения почти всех богинь и даже царицы Хатшепсут отдавались мастерам богини Макоши. Очевидно, все они понимались как изображения религиозного искусства, тогда как фараоны, хотя и были первосвященниками, но, видимо, больше понимались как политические деятели. Таким образом, наше положение о том, что до египтян и израильтян данные места занимали русские с их храмами и мастерскими, не только подтвердилось, но и обогатилось интересными деталями". http://chudinov.ru/russkie-nadpisi-na-bogah-egipta-i-izrailya/4/.

 "- В Евразии термин "Русь" встречается примерно с 30-го тысячелетия до нашей эры. Но здесь важно, что именно понимать под Русью. С моей точки зрения, русские - это те, кто жил в полосе широколиственных лесов, вдоль русел рек. Поэтому вся лесная полоса, как Евразии, так и Америки - это и есть место обитания наших предков. Фактически все это и была Русь". http://chudinov.ru/intervyu-dlya-zhurnala-stupeni-orakula/#more-124.

Поразительно, но в книге Валерия Чудинова "Русские руны" не только дан текст об этих удивительных открытиях, но и воспроизведены фрагменты фотосъемки памятников культуры, средневековых книг, древних народных орнаментов с руническим письмом. Я удивилась, но на полях рукописей Александра Пушкина тоже есть руны, оказывается, он их прекрасно знал. "А Александр Сергеевич Пушкин не только знал о руническом письме, но и в совершенстве владел им. Росчерки вверху 47-го листа его лицейской тетради - явная руница. В переводе там написано следующее: "Юля Озеркова. Смотрел рисунок руницы. Юля. Моли же, моли!" Сложно сказать, что значит эта фраза. Вполне возможно, эта Юля понимала руны, и таким образом юный Александр переписывался с нею в лицее: точно так поступают современные школьники, посылая друг другу записки. Очень многие классики русской литературы в совершенстве владели рунической письменностью, среди них - Гоголь, Державин, Жуковский". http://chudinov.ru/intervyu-dlya-zhurnala-stupeni-orakula/2/.

И это еще не все. Вот рассуждения историка относительно европейских названий, связанных с гипербореями: "- Я считаю, что имена греческих и римских богов - это искаженны имена русских языческих божеств. Скажем, "Яр" на юге теряет звук "Й". Допустим, мы говорим "ягненок", а болгары - "агнец", мы говорим "яз" - болгары "аз". Значит, "Яр" в южных регионах будет произноситься, как "Ар". Вот так из русского Яра появляются Арий и арийцы. То есть, арии и яре - суть один и тот же народ. Далее, бог войны у греков как назывался? Арес. Надо ли еще что-то говорить? Римляне только добавили букву "М", получился Марс. По имени Марса получил свое наименование месяц март. Между прочим, очень любопытная деталь: в марте и вообще весной посевы называются яровые. К тому же март - весенний месяц, а поздний славянский бог Ярила являлся покровителем весны и плодородия. Даже германцы заимствовали это слово и "мерили" им время от весны до весны - у них оно означало "год". Ведь до сих пор и по-немецки, и по-английски "год" - Jahr (нем.), year (англ.). Так что перед нами - одно и то же русское слово, широко разошедшееся по всему миру". http://chudinov.ru/intervyu-dlya-zhurnala-stupeni-orakula/2/. 

Вообще, если вначале, прочитав, я с трудом могла в это поверить, то, немного изучив отдельные руны, все это становится вполне правдоподобным. Однако ж, как прав был греческий философ, когда сказал "все течет, все изменяется". Культура гипербореев в России была практически стерта, руны дольше всего задержались у кельтов, а гиперборейские боги лучше всех сохранились у буддистов, только слегка изменили свои имена (впрочем, они вполне узнаваемы по сохранившимся источникам русской мифологии).

   Да, вот еще, Иисус Христос был вовсе не евреем, и родился намного раньше - тогда, когда об этом времени на Руси остались только легенды, причем и о той же мифической Гиперборее, о которой упоминает и Мишель Нострадамус. "Кстати, даже и самое имя предсказано в северных легендах. Предания такие сохранились у кельтов, и не у них одних. "Явится на землю Есус и победит злое древо", - смысл имени легко прочитывается по правилам руничного письма. ЕсуС - Есю Сын. Есь - Сущий - так называли Бога Отца все древние северные народы Руссова корня". "Почитание же богов младших - прибогов - не противоречило культу Великого Триглава (так наши предки именовали Пресвятую Троицу), но было частью его. И почитание это не считалось на Руси зазорным для христианина вплоть до времен принесшей раскол никонианской реформы. Валерием Чудиновым обнаружены сему наглядные, неопровержимые доказательства: на стенах притворов храмов, что были возведены до патриаршества Никона, остались глубоко выбитые на кирпичах руны, которые указывали, где были размещены лики младших богов, чтобы прихожане могли почтить их". Дмитрий Логинов "Победитель обмана" (к выходу книги В.А. Чудинова "Русские руны"). http://www.trinitas.ru/rus/doc/0211/008a/02111061.htm.

Вот такие любопытные открытия происходят в такой, казалось бы, скучной науке, как история. Причем, это история начала всех начал на нашей планете, и она связана с нашими предками, жившими на одной с нами земле, России».

Мой комментарий. Как видим, здесь собраны в основном цитаты из моих разных работ - и монографий, и интервью, и статей на разных сайтах. А в целом получился интересный материал, кратко передающий основные выводы, которые я периодически делал в последние годы.

Обсуждение. Мои знакомые в последнее время сетуют на то, что я слишком часто цитирую своих недоброжелателей и почти не привожу примеры того, как на меня ссылаются мои сторонники и как постепенно растёт их число. Мои знакомые правы. В своё оправдание сошлюсь лишь на то, что я предпочитал противников только для того, чтобы с одной стороны, понять, где я мог ошибиться или дать повод к недоразумениям и тем самым избежать их в дальнейшем, а с другой стороны, чтобы мои сторонники видели, что я вполне открыт для критики. А открытость для критики - наилучший показатель того, что исследователь не замкнулся в башне из слоновой кости и не варится в собственном соку. Только после понимания критических замечаний можно понять, как и насколько современная общественность принимает мои взгляды.

Я очень рад тому, что постепенно формируются совершенно самостоятельные исследователи, которые в чём-то подходят к моему уровню, а в чём-то идут дальше меня. Так и должно быть. И потому мне очень нравятся статьи и заметки Павла Калугина, который многие проблемы эпиграфики видит по-своему, отталкиваясь от своего опыта. Это расширяет наши знания.

Наконец, я весьма доволен и конкретным исследованием этого эпиграфиста, посвященным чтению надписей на лике Мары. Я рад тому, что еще одним изученным скульптурным изображением Мары (хотя бы в общих чертах и со стороны фасада) стало больше. И, разумеется, тому, что он пропагандирует мои идеи.

Заключение. Полагаю, что любое объединение усилий в эпиграфической деятельности будет способствовать обогащению представлений о далёком прошлом нашей Родины.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.11MB | MySQL:11 | 0.188sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.347 секунд