В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Март 19, 2008

Легенда о Таргитае в эпиграфическом освещении и проблемы хронологии

Автор 02:20. Рубрика Исторические комментарии


При обращении в цвете область губ дает слова: КОРСИКИ И КИИВА, тогда как на груди справа можно прочитать продолжение: слово МУЖ. Таким образом, здесь подтверждается, что Таргитай - МУЖ КОРСИКИ И КИЕВА. Еще раз то же самое можно прочитать на груди при обращении данной части тела в цвете; тогда наверху опознаются слова КОРСИКИ И КИИВА. В завершении данного фрагмента, в его низу, можно прочитать уже знакомые слова МАСТЕРСКАЯ МАРЫ. Обращаю внимание читателя на то, что все надписи неявные и все выполнены по-русски, насчитывая 21 слово.

Обсуждение. Итак, в VII веке до н.э., как полагает Б.А. Рыбаков, жил Колаксай. Но тогда примерно в то же время, но чуть раньше жил и его отец Таргитай. Ведь не мог же отец жить в течение семи веков! Следовательно, скорее всего, каменный портрет из Ветулонии как раз и принадлежит тому самому Киевскому князю Таргитаю. А из пояснительного текста мы узнаем, что он одновременно являлся и атаманом войска, и пленником Корсики. Иными словами, Таргитай - не мифическое, а вполне историческое лицо! Заметим, что в чернолесскую культуру входила и киевская, что говорит о существовании культурного слоя того периода вокруг Киева. А из надписей на надгробии мы узнаем, что Киев уже существовал, и Таргитай был СТРАЖ КИИВА (заметим, что правописание этрусков вполне соответствует современному украинскому написанию этого города). Очевидно, он умер на Корсике, и потому был похоронен в Этрурии.

Но в это время не существовал Киев! У меня скопилось уже несколько фактов, говорящих о том, что между этрусской и русской историей существует хронологический сдвиг в 10-11 веков, к которому ближе всего подходит один из периодов, открытых А.Т. Фоменко, а именно в 1053 года. Но в таком случае VII-VI вв. до н.э. в этрусской истории соответствуют III-IV вв. н.э. русской истории. В наши дни археологи полагают, что Киев существовал с VI-VII в. н.э., здесь же речь идет о том, что во времена Таргитая он существовал на 2-3 века раньше. Это вполне может быть, если учесть, что археологи могли ошибиться в определении места раскопок древнейшей части города.

Что же касается данных, полученных при прочтении надписей на скульптурном портрете, то из них следует, что Таргитай попеременно был и чиновником (руководителем), и воеводой (атаманом), и, в конце концов, стал князем, стражем Киева от вражеских нашествий, но закончил свои дни узником Корсики. Это уже некая биография. А Геродот вполне мог записать данную легенду спустя не тысячу, а всего сто лет после смерти Таргитая, так что время жизни самого Геродота действительно приходится на V в., но не до, а после н.э. и спустя три века после основания Рима.

Заключение. На данном примере мы убедились в том, что археология как очень размытое, нечеткое историческое знание вполне коррелирует с мифологией как очень размытыми легендами. Эпиграфика может помочь археологии стать точной наукой.

Литература

МАЙ: Майяни З. По следам этрусков. М., "Вече", 2003, 432 с.

РЫБ: Рыбаков Б.А. Киевская Русь и русские княжества XII-XIII вв. Издание 2. М., «Наука», 1993, 592 с.

ЧУД: Чудинов В.А. Вернем этрусков Руси. Расшифровка надписей древней цивилизации. М., «Поколение», 2006, 664 с.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.1MB | MySQL:11 | 0.368sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.655 секунд