В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Август 18, 2016

Меч якобы викинга и другие новости археологии

Автор 09:48. Рубрика Чтения новых текстов

В ходе продолжающихся раскопок на территории Верхнего города (акрополя, или центра города) Фанагории обнаружен большой фрагмент мраморной плиты (стелы) с надписью, сделанной от имени персидского царя Дария I (550-486 годы до н. э.). Артефакт найден в ходе очередного полевого сезона Фанагорийской комплексной археологической экспедиции Института археологии (ИА) РАН.

Надпись на обнаруженном фрагменте стелы сделана на древнеперсидском языке клинописью, использовавшейся только персидским царем. По оценкам ученых, на стеле сохранилось около 10-15% сообщения. Тем не менее, расшифрованные части надписи прямо указывают на то, что она сделана от имени известного персидского царя Дария I.

Этому не противоречит и контекст находки стела обнаружена в слоях, которые можно предварительно отнести к первой половине V века до н. э. Отметим, что большинство известных на сегодня (около 200) царских клинописных документов были обнаружены в Персеполе (Персеполисе), столице древнеперсидского царства.

Одно из неизвестных ранее слов, присутствующих в тексте, можно восстановить как топоним - Милет. Это имя носил крупнейший греческий город в Ионии (современная Малая Азия). В начале V века до н. э. Милет стоял во главе так называемого Ионийского восстания эллинских полисов против Дария I. Оно было подавлено в 494 году до н. э. Ученые предполагают, что царь после своей победы над греками поставил в городе мраморную стелу с текстом (например, с сообщением о своем триумфе)».

На мой взгляд, помимо клинописи на табличке имеются и русские надписи. Так наверху, на первой строке, перед сдвоенным клином < <, имеется русская буква «Ю», а чуть ниже перед ней расположена буква R, начало слова РЮРИКА, которое и читается дальше вправо. Сразу за сдвоенным клином читается слово ХРАМ. А правее второго сдвоенного клина можно прочитать слово ВИМАН, тогда как правее третьего сдвоенного клина я читаю слово МАРЫ. Такова первая строка русских надписей.

Вторая строка начинается с двух светлых букв на тёмном фоне, поэтому их, также, как и 5-6 буквы я читаю в обращенном цвете; остальные - в прямом. Получается слово ПОКАЗ, которое мне встретилось впервые. Далее в прямом цвете читается слово ВИМАН, на нижней части строки. А на верхней я читаю число 35 и слово АРКОНЫ в нижней части строки, а также слово ЯРА в верхней части.

На третьей строке выделяется крупная буква, которую я читаю в обращенном цвете - это буква «В». А левее я читаю число: 7, и далее - читаю слова ГОД ЯРА. В привычном для нас летоисчислении эта датировка означает дату: В 863 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. А на нижней части строки я читаю слова: В ХРАМЕ. Вторая половина третьей строки начинается с зеркального изображения числа 30. А правее я читаю слова: РИМА РЮРИКА. Иначе говоря, В ХРАМЕ 30 АРКОНЫ РИМА РЮРИКА, ЗАПАДНОГО КАИРА.

Четвертая строка содержит такую надпись: ВОИНОВ ВИМАН ВОЙСКА КРАЯ РЮРИКА ЯРА. И далее, на пятой строке читаются слова: А У ВИМАН МАРЫ РЮРИКА РУСИ РИМА ХРАМА МАРЫ на верхней части строки, и слово ИМЕЮТ на нижней части строки. На шестой строке я читаю слова: ВОИНОВ С ЛУКАМИ на верхней части и слова МАРЫ ВОЙСКА на нижней. А еще ниже я читаю слова: 30 АРКОНЫ ЯРА.

Иначе говоря, СНАЧАЛА появилась запись о показе виман, а ПОТОМ появилась надпись о походе Дария. Но я хотел бы обратить внимание на то, что данная надпись подтверждает моё предположение о том, что воинами виман Мары (то есть, воинами ВДВ) были лучники. Так что данная новость археологии для меня показалась весьма интересной. Кроме того, не исключено, что слово ПОКАЗ явилось предшественником более позднего слова ПАРАД.

Итак, полная запись выглядит вот каким образом: РЮРИКА ХРАМ ВИМАН МАРЫ. ПОКАЗ ВИМАН 35 АРКОНЫ ЯРА В 7 ГОД ЯРА В ХРАМЕ 30 РИМА РЮРИКА. ВОИНОВ ВИМАН ВОЙСКА КРАЯ РЮРИКА ЯРА. А У ВИМАН МАРЫ РЮРИКА РУСИ РИМА ХРАМА МАРЫ ИМЕЮТ ВОИНОВ С ЛУКАМИ МАРЫ ВОЙСКА 30 АРКОНЫ ЯРА.  Иначе говоря, 38 слов и 4 числа. Вполне достаточно!

mech5.jpg

Рис. 5. Геоглиф на берегу пляжа штата США Гавайи на острове Оаху

Петроглифы песчаника на берегу. В заметке [5] читаем: «Как информируют в департаменте природных ресурсов штата Гавайи, на одном из островов были найдены петроглифы, которые были сделаны как полагают ученые, древними индейцами, проживавшими на этих территориях. В июле пара туристов из Техаса, которая отдыхала на острове Оаху, обнаружила любопытные изображения. Сначала они увидели одно, а потом еще не менее десяти изображений. Они были вырезаны на плоском песчанике на участке, длина которого составляла 20 м.

«Невзирая на то, что на Гавайях несколько тысяч археологических памятников, это первый, где петроглифы обнаружены прямо на побережье», - сказал археолог Элтон Экзабе. Поскольку участок песчаника с петроглифами находится очень близко к воде, он постоянно покрывается морским песком».

Меня это фото заинтересовало просто потому, что я увидел повторение на нем слова БОГ написанного руницей. В связи с эти я решил прочитать всю надпись целиком. Однако надпись для чтения, кроме знаков руницы, слишком малоконтрастна, в связи с чем я усилил ее контраст и несколько увеличил размер фотографии.

mech6.jpg

Рис. 6. Моё чтение надписей на геоглифе пляжа острова Оаху Гавайев

Сначала я читаю надпись, выполненную удлинёнными по горизонтали слоговыми знаками руницы и на ней. Тут я читаю слово РЮРИК внутри знака БО, затем читаю знак ГЪ, а затем слово «И» в виде вертикальной палочки, повтор слова БОГЪ, написанного знаком руницы строкой ниже и слова 33 АРКОНЫ ЯРА, на слоговой палочке «И», и слово. В результате появилась такая надпись: РЮРИК-БОГЪ И БОГЪ 33 АРКОНЫ ЯРА. Это уже некая религиозная надпись.

А под этой лигатурой слоговых знаков я читаю текст: 30 ЯРА РИМА РЮРИКА АРКОНА. Скорее всего, это - подпись города-изготовителя, то есть, ЗАПАДНОГО КАИРА. Над верхней лигатурой я читаю датировку: 26 ГОД ЯРА. В пересчёте на привычное для нас летоисчисление это означает дату 882 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Наконец, еще выше, на рыжем фоне, я читаю слова: МИМ ЯРА. Полагаю, что это - подпись изготовителя, то есть ЖРЕЦА БОГА ЯРА, и именно он боготворит Рюрика.

mech7.jpg

Рис. 7. Древняя погремушка и моё чтение надписей

Якобы детская игрушка. В заметке [6] с торжеством отмечается: «В ходе раскопок торговой колонии Кюлтепе Каниш-Карум (Kültepe Kaniş-Karum; Анатолия, Турция) нашли погремушку возрастом около 4 тысяч лет. Это, вероятно, древнейшая известная игрушка такого типа.

Раскопки на поселении проводятся с 1948 года. Работает на памятнике экспедиция из Университета Анкары под руководством профессора Фикри Кулакоглу (Fikri Kulakoğlu). Погремушка сделана из глины, а внутри неё находятся небольшие камни. Если игрушку потрясти, то она издаёт те же звуки, что и современные погремушки.

Кюлтепе-Каниш - один из древнейших городов Малой Азии. Во II тысячелетии до н.э. Кюлтепе был большим городом - в нём жили более 50 тысяч человек. «Иногда нам кажется, что население было более 70 тысяч. Некоторые из них были ассирийцами, но большинство были из Анатолии. Конечно, не все из них были взрослыми. Среди них были и молодые люди, и дети и младенцы».

Как обычно, я не верю ни датировке, ни атрибуции. То есть, скорее всего, перед нами находится фотография действительно погремушки, но откуда известно, что она является детской игрушкой? Кстати, почему археологи решили, что этот артефакт принадлежит либо анатолийцам, либо ассирийцам?

Чтение по-русски я начинаю со строки чуть ниже второго ряда дырочек, опускаясь постепенно с одной строки на другую. Тут написано: ЯРКАЯ МИМА ПОГРЕМУШКА: МЯЧИК МАРЫ В ХРАМЕ РИМА ВАРЯГА РЮРИКА ЯРА. Под ХРАМОМ РИМА РЮРИКА тут понимается ЗАПАДНЫЙ КАИР.

mech8.jpg
Рис. 8. Риски пациента стоматолога в Египте и моё чтение надписей

Якобы египетская стоматология. Поскольку меня интересует стоматология эпохи Рюрика, я с интересом прочитал заметку [7]: «Древние египтяне страдали от ожирения, сердечно-сосудистых заболеваний и других проблем, связанных с сидячим образом жизни. Вопреки распространенному мнению, в этом они мало отличались от представителей современного городского общества. Данное открытие египтологи сделали благодаря томографическому обследованию мумий. О нем сообщает Gizmodo. На выставке в Израильском музее в Иерусалиме впервые показали мумию жреца Иретхориру («Защищающее око Гора») возрастом 2200 лет. Как показала компьютерная томография, Иретхориру страдал от кариеса и закупорки артерий.

Кроме того, Иретхориру был болен остеопорозом и рецессией десен. Все эти нарушения указывают на то, что он вел сидячий образ жизни и злоупотреблял пищей с высоким содержанием углеводов.

«Остеопороз - это болезнь ХХ века, когда люди стали меньше времени уделять тяжелому физическому труду. Мы приклеены к экранам. И поэтому так неожиданно было найти остеопороз у древнего египтянина», - заявила куратор выставки Галит Беннетт (Galit Bennett). Однако для историков античности эти выводы не представляются поразительными. В древнем мире повсеместный голод приводил к тому, что лишний вес воспринимался как признак богатства, здоровья и высокого социального статуса».

Опять я сомневаюсь в датировке. Для доказательства я решил прочитать надписи на черепе, и меня вовсе не удивило то, что они сделаны не по-египетски, не по-гречески или по-латыни, а по-русски. На черепе в районе виска я читаю слова: В РЮРИКЕ ЯРА МАРЫ ХРАМЕ, на глазе - число 30, на носу - АРКОНЫ ЯРА, на деснах верхней челюсти - слова: МАСКА МАРЫ, на дёснах и зубах нижней челюсти - слово: РИСКИ, на вертикальной части нижней челюсти (с поворотом вправо на 90 градусов) - слова ОКОЛЬНОГО ОТЕКА. Три последних слова мною встречены впервые.

Храм Рюрика мог появиться только в IX веке н.э., а никак не 2200 лет назад. Это был ХРАМ МАРЫ ЗАПАДНОГО КАИРА, под МАСКОЙ МАРЫ, видимо понимается ЧЕРЕП (это тоже новый смысл слова МАСКА), и стоматологи храма Мары испугались ОТЕКА ОКРУЖАЮЩИХ ДЁСНА ТКАНЕЙ.

Перед нами - весьма интересный пример стоматологии русской Яросклавии (Египта) времени Рюрика.

mech9.jpg

Рис. 9. Раскоп с изображением якобы Римского бога и моё чтение надписей

Якобы неизвестный римский бог. Эта заметка [8] - вполне в духе европейских археологов: «Археологи из Мюнстера (Германия) обнаружили в святилище Юпитера Долихена, в юго-восточной Турции, римскую стелу с рельефным изображением неизвестного бога.

Стела сделана из базальта, её высота - около 1,5 метра. На ней изображено бородатое божество, вырастающее из чаши из листьев. Сбоку из одного источника с божеством тянутся длинный рог и дерево, которое божество сжимает рукой. Атрибуты божества указывают на то, что оно может относится к культу плодородия.

Отдельные элементы, по мнению археологов, сближают его с изображениями начала I тысячелетия до н.э. «Стела даёт информацию о том, как древние восточные традиции сохранялись с эпохи раннего железного века до римских времён», - говорит профессор Энгельберт Винтер (Engelbert Winter), руководитель раскопок. Он отмечает, что находка демонстрирует непрерывность местных религиозных традиций.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.14MB | MySQL:11 | 0.218sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Февраль 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728  

управление:

. ..



20 запросов. 0.351 секунд