В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Июль 27, 2018

Могильник Фонтановое-3 римского времени и другие новости археологии

Автор 11:53. Рубрика Чтения новых текстов

Моё участие в первом фильме. Мой последний сюжет связан с детскими воспоминаниями. Мне тогда было 13 лет, я учился в 4-м классе детской музыкальной школы Советского района (расположенной в соседнем дворе с Московским планетарием) по классу ударных инструментов, и в шестом классе общеобразовательной школы. А среди пианистов нашей школы я часто видел приятного мальчика, пианиста  Андрея Демьянова. И вдруг я узнаю, что он играет главную роль в фильме. Я его расспросил, он подтвердил, что снимается в фильме, который назывался «Песня счастья». А через некоторое время нам сообщили, что все желающие сняться в массовке этого фильма из нашей музыкальной школы могут принять в ней участие - съёмки будут проходить в павильоне на Собачьей площадке - так называлась небольшая площадь по ту сторону от меня через улицу Воровского, куда я иногда забредал на прогулках.

В назначенное время я, разумеется, появился там с барабаном, однако был удивлён, что реально играть не нужно - надо только делать вид, что играешь. И в первый день съёмки явно не удались. Сначала выключили прожекторы - перегрелись. Потом, когда их включили и начали съёмку, выяснилось, что закончилась плёнка. Потом взорвалась лампа в одном из прожекторов, и её надо заменить. И так далее.

Сначала мы в эти вынужденные перерывы сидели на месте. Но ничего не делать для школьников - это большое наказание, а потому нас отпускали погулять минут на 15-20. Словом, в первый день ни одного удачного дубля отснять не удалось. А вот во второй день перерывы затянулись, и далеко не все ребята стали возвращаться ко времени съёмок очередного дубля. В один из таких эпизодов  не пришёл скрипач, хотя его скрипка лежала на стуле, и помощник режиссёра (со смешным сокращением «помреж», которое звучало, как «помрёшь!») предложил мне взять скрипку и изображать игру. Некоторый навык обращения со струнными инструментами у меня был, поскольку я также пытался научиться играть на виолончели. Я стал делать вид игры на скрипки под фонограмму. Именно этот дубль впоследствии вошёл в фильм.

Примерно через год фильм вышел на экраны, но я его пропустил, поскольку не знал, что его название было изменено на «Призвание». В журналах, посвященных киноискусству, несколько лет спустя я видел некоторые кадры из этого фильма, и я порадовался тому, что его не положили на полку. А теперь мне захотелось его пересмотреть, и, просматривая, я обнаружил, что всё-таки попал в кадр массовки. Правда, разрешающая способность той фильмокопии, которая демонстрируется сейчас, невысока, а потому рассмотреть детально мою фигуру не получилось, рис. 23.

mogilnik23.jpg

Рис. 23. Моё участие в съёмках фильма «Призвание»

Мою фигуру я отметил белой стрелочкой. - Уже тогда я понял, что съёмки фильма - дело не столько почётное, сколько очень трудоёмкое, причём как с точки зрения людей в кадре, так и с точки зрения бригады вспомогательных служащих - осветителей, рабочих сцены и т.д. Фильм получается тогда, когда все работают, как следует.

Позже, когда во время учёбы в музыкальном училище при Московской Консерватории, и затем, когда я работал в отделе музыкальны ансамблей Мосэстрады, наш коллектив русских народных инструментов несколько раз снимали в клипах некоторых певиц, например, Эдиты Пьехи, где так же приходилось имитировать игру, причём иногда не соответствующих инструментов (например, в фонограмме звучала труба, а в клипе снимали балалайку). Так что такого рода имитаций я насмотрелся достаточно. Но свою первую имитацию игры на скрипке я не забуду никогда.

mogilnik24.jpg

Рис. 24. А вот я играю на скрипке

И уже тогда я задумался: неужели в искусстве никто не боится разоблачений? А теперь тот же вопрос я задаю в отношении науки, особенно археологии. И отвечаю - не  боится. Поскольку у артистов имеется поговорка: «Пипл всё схавает». Ибо разоблачения могут быть приняты во внимание только в профессиональных журналах и монографиях, а кто ж туда пустит постороннего человека с его мнением? В профессиональных изданиях публикуют только своих, на то и существует научная экспертиза, которая отсеивает не столько ненаучные мнения, сколько мнения лиц, не разделяющих принятую научным сообществом парадигму. Даже если это мнение подкреплено сотней доказательств и по этим параметрам гораздо научнее общепринятой точки зрения.

Обсуждение. Основным сюжетом данной статьи явилось чтение небулярного текста туманности Симеиз 417, который неожиданно оказался необычайно длинным. Для чтения это, разумеется, составляет большие неудобства особенно по причине нечёткости многих букв и слов. Но для доказательности искусственного происхождения надписей такой пространный текст особенно удобен. Ведь если читается одно-два слово, всегда можно сказать, что это дешифровщику показалось, ибо до сих пор никто, кроме меня не читал надписи на астрономических объектах, а я этим занимаюсь уже много лет. И, как часто меня упрекают мои оппоненты, я страдаю в лучшем случае обычной парейдолией, а в худшем - чем-то вроде заболеваний мозга.  Однако когда читается не 1-2 слово, а около 500, причём не бессмысленный набор, а научное сообщение типа статьи энциклопедии, которая сообщает сведения именно о том периоде, который в науке назван «тёмным», то отпадает сомнение не только в том, что статья написана человеком, хорошо знакомым с русским языком, но и лицом, прекрасно осведомленным в истории войн Руси Рюрика с Римом. Чтобы фальсифицировать такое, необходимо прекрасно знать  эти события, чего в современной науке нет по определению.

До сих пор астрономические объекты изучались с точки зрения физики. Но ведь и камни когда-то изучались геологией только с точки зрения их природного происхождения как продукты деятельности вулканов или донных отложений морей. Однако наука археология показала, что некоторые камни были обработаны человеком, так что к ним в этом смысле уже неприменимы физические подходы.  То есть, можно сказать, какие физические приёмы обработки камня применяли древние люди, но теперь появляется проблема человеческого замысла и умения его реализовать, с чем физика не имеет дела. А историческая наука и её раздел археологии как раз это и изучает.

Но точно так же имеет право на существование и археологический подход к астрономическим объектам. С одной стороны, в конце ХХ века появилась такая дисциплина, как археоастрономия, то есть археология астрономических площадок, древних средств наблюдения и древних текстов и изображений. Я же показываю, что можно говорить и о другом направлении археоастрономии - о фиксации человеческой деятельности на различных астрономических объектах. Это не только палеокосмонавтика, то есть, фиксация высадки земных космических аппаратов на различные планеты Солнечной системы, древнее строительство городов на Луне и на Марсе, нахождение внеземных артефактов на Земле и на других планетах, но и наличие источников информации в виде плазмы. На Солнце такими источниками информации служат гелиоглифы, надписи на Солнце,  а на туманностях от взрыва сверхновых звёзд - небулоглифы.  Одно другому не противоречит, ибо каждый носитель информации имеет определённое физическое строение. И в плазменном телевизоре имеются потоки плазмы чисто физического происхождения, которые, однако, передают нам кадры фильмов, театральных постановок, научных сообщений и новостей. Но почему бы не понять, что для более продвинутых цивилизаций, чем наша,  плазма от взрыва сверхновых звёзд является удобным монитором для передачи сообщений из центра Галактики на Землю, причём на темы, которые пока земной наукой исследованы весьма слабо?

Понятно, что пока я исследовал буквально единицы небулоглифов, и более точные сведения о них могут быть получены только путём дальнейшего их изучения, однако уже сейчас можно сказать, что они являются весьма интересным историческим источником нового типа. Это - не книга и не каменная летопись. Это - плазменная летопись.

Другим сюжетом является исследования археологами могильника Фрнтановое-3 вблизи Севастополя, относящегося к эпохе Рюрика. Рассмотрев площадку раскопок, раскопанные могилы, артефакты в виде пряжек воинов и жриц, перстней, серёжек, бокалов и т.д., я нигде не нашёл ни римских, ни греческих надписей. Все надписи оказались исключительно русскими. Иными словами, не только Корсунь, ложно называемая археологами греческим Херсонесом, не только Севастополь как город славян-сколотов были только русскими во времена Рюрика, но и округа Севастополя. Так что мои выводы о ложности греко-римской античной истории Крыма подкрепляются и дешифровками данной статьи.

Особо хотелось бы отметить дешифровки надписей горы Кошка Симеиза на её виде с моря, где на всех скалах, на более пологих склонах, а также на прибрежной полосе я обнаружил только русские надписи и никаких надписей на других языках.

И, наконец, я начал тему мелкого обмана, который я в моём детстве обнаружил при съёмках очень хорошего советского детского фильма «Призвание». Разумеется, для зрителя фильма безразлично, играют ли дети-музыканты фильма на тех инструментах, на которых они обучаются, или нет, и играют ли реально, или только изображают игру под фонограмму, и вообще, существует ли на Собачьей площадке зал для игры детского струнного оркестра, поскольку в фильме у качестве музыкальной школы обычно показано здание Гнесинского музыкально-педагогического института. Это, так сказать, второстепенные обманы, ибо и такого мальчика, какой показан в фильме, реально не было, а вымышленного героя играет другой мальчик. Иными словами, показано не то, что реально было, а то, что МОГЛО БЫТЬ, на то оно и искусство.

У науки отношение к истине гораздо строже, однако постепенно наука на основе реальных фактов выстраивает некоторое интеллектуальное здание, так называемую парадигму (по Томасу Куну), которое постепенно начинает связывать разрозненные факты в единое целое. Здание не всегда выглядит стройным и красивым, однако любые попытки его перестройки очень болезненно воспринимаются его адептами, научным сообществом. И новые факты поначалу воспринимаются как хулиганство, как желание разрушить созданное, а вовсе не как пристройка или достройка до более высокой этажности. Ибо на первый взгляд факты берутся совершенно из другой области.

Однако тут речь идёт уже не столько о раскрытии новой истины, сколько об её восприятии научным сознанием. Иначе говоря, нужно время для того, чтобы сознание перестроилось и смогло осознать красоту и могущество новой постройки. Но пройдёт время, и то, что сейчас представляется явно чужеродным, станет привычным, а то, что казалось невинным мелким обманом, будет из науки выброшено.

Заключение.  Понятно, что  рассмотрение данных интересных направлений будет продолжено.

Литература

1.Внуков С.Ю., Гавритухин И.О., Свиридов А.Н., Язиков С.В. Могильник Фонтановое-3. Источник: http://www.archaeolog.ru/index.php?id=2&id_nws=480&zid=9

2.Гора Кошка. Источник:https://www.krym4you.com/dostoprimechatelnosti/gory/gora-koshka/

3.Сверхновые звёзды. Источник: http://wildwildworld.net.ua/articles/sverkhnovye-zvezdy

4.Хороший детский фильм «Призвание»/1956. Киноколлекция СССР. Опубликовано 25 сентября 2014 года. Источник: https://www.youtube.com/watch?v=Z_RebVSUbUk

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.21MB | MySQL:11 | 0.324sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

управление:

. ..



20 запросов. 0.498 секунд