В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Июнь 20, 2018

Мозаика с Ноевым ковчегом и другие новости археологии

Автор 10:57. Рубрика Чтения новых текстов

Мозаика с Ноевым ковчегом и другие новости археологии

Чудинов В.А.

mozaikanoevakovchega1.jpg

Рис. 1. Мозаика с осликами и моё чтение надписей

Мозаика из синагоги городка Хукок. О ней говорится в небольшой заметке [1]: «В небольшом городке Хукок на севере Израиля в древней синагоге, которую построили во времена Римской империи американские и израильские археологи обнаружили древние мозаики. На одной из них был изображен Ноев Ковчег и пары животных: слонов, леопардов, коз, ослов, страусов, змей, львов и овец. На другой - исход израильтян из Египта и их переход по Красному морю; мозаика изображала египетских солдат, которых пожирают рыбы, а также тонущих лошадей и перевернутые колесницы. По словам профессора Джоди Мэгнесс из университета Северной Каролины, такие находки в старых синагогах встречаются очень редко. Данное открытие было сделано в ходе ежегодных раскопок».

Мозаики римского времени меня интересуют постоянно, поскольку они всегда подписаны по-русски. Это моё открытие повторяется с каждой новой мозаикой, независимо от страны, в которой она находилась. Так случилось и на этот раз. Рассмотрев изображение осликов на рис. 1, я заметил внутри них русскую надпись, которая гласила: РУСЬ РИМА на теле левого ослика. На современном русском языке это означает: РИМСКАЯ ИМПЕРИЯ (с точки зрения Руси Рюрика). А на его шее я прочитал слово 1 АРКОНА, что соответствует обозначению ГОРОДА РИМА.

Что касается правого ослика, то на его теле можно прочитать слова: ХРАМ МАРЫ, а на шее - ЯРА, что обозначает ХРАМ МАРЫ РЮРИКА ЯРА. Такие храмы существовали только у русских, но не у других народов, в том числе и не у израильтян. А над телом левого ослика элементы мозаики фона образуют текст: ЯРА РЮРИКА ВАРЯГА. Это означат, что храм Мары является храмом ЯРА РЮРИКА ВАРЯГА, а не древних израильтян. И, вроде бы, никакого сюжета с Ноевым ковчегом в этом храме быть не должно. Однако на самом верху мозаики, между второй и третьей лапами чёрного цвета, находится надпись: НОЕВ КОВЧЕГ. По-русски. Сразу возникает вопрос: откуда? И это заставило меня прочитать продолжение правее, на лапе: ВРЕМЕНИ ВАРЯГА. Иначе говоря, была использована древняя притча для демонстрации воинов Рюрика.

В этой же заметке [1] имеется и другая мозаика, рис. 2. Возможно, она даст пояснение, каким образом у храма Мары воинов Рюрика возник данный сюжет?

mozaikanoevakovchega2.jpg

Рис. 2. Мозаика с воинами и рыбами и моё чтение надписей

Мозаика с рыбами. Сначала я рассматриваю рыбу над красным щитом воина. На ней я читаю слова: МАЯК СТАНА ВОЙСКА, что на современном русском языке означает: ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЬ СТАНА ВОЙСКА. А строкой ниже я читаю продолжение: слова МИМА РИМА. Однако титульная надпись (заглавие) находится выше и левее рыбы и, прочитанная в обращённом цвете (так она намного заметнее и понятнее) гласит: МОЗАИКА МАРЫ 35 АРКОНЫ РЮРИКА. Замечу, что как слово МОЗАИКА, так и словосочетание МОЗАИКА МАРЫ мне встретились впервые. Полагаю, что, скорее всего это словосочетание означает: МОЗАИКА НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ, в данном случае - Всемирного потопа. Но далее из этой надписи следует, что данная надписи - не мозаика Рима, а МОЗАИКА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА (и, разумеется, не мозаика древних иудеев). И отсюда возникает предположение о том, что миф о Ноевом ковчеге входил в число мифов русской мифологии.

mozaikanoevakovchega3.jpg

Рис. 3. Продолжение моего чтения мозаики с воинами и рыбами

Рассматривая эту мозаику более пристально, мы обнаруживаем над рыбой летящую птицу с расправленными крыльями - символ дисколётов. Но верх головы птицы, как и верх хвостов рыб отрезан. Возможно, что это сделано израильскими археологами нарочно, чтобы птица не читалась. На нижней части хвоста рыбы от правого нижнего плавника я читаю датировку: 55 ЯРА РЮРИКА ГОД, что при пересчёте на привычное для нас летоисчисление означает: 911 ГОД Н.Э. К этому году Рюрика на Земле уже не было ровно 30 лет.  А под туловищем рыбы я читаю в обращённом цвете надпись, которую считаю титульной: ВИМАНЫ В 30-35 АРКОНАХ, что на современном русском языке означает: ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ В ЗАПАДНОМ КАИРЕ И ВЕЛИКОМ НОВГОРОДЕ.  Иначе говоря, самолёты и дисколёты метафорически обозначены как рыбы.

Что касается воинов, то о них написано над рыбой слева: ВОИНЫ РИМА ВОЙСКА. Тогда как на красном щите у воина написано наверху: ХРАМ МАРЫ ХАРАОНА, а чуть ниже над круглым отверстием в центре - РЮРИКА МИМА ВИМАН МАРЫ РИМА. Под отверстием - слова: ВЕРНЫХ ВОИНОВ ВАРЯГА РИМА, и, наконец, на нижней части щита - слова: РУСИ 35 И 30 ВИМАН МАРЫ ВОЙСКА РЮРИКА. Иными словами, это совсем не пассажиры Ноева ковчега.

Далее меня интересуют надписи на рыбе, которая пытается укусить воина. На ней я читаю слова: РИМА И МАРЫ ВИМАНЫ (от пасти до глаза), и слова РУСИ (на глазу). То есть, нападки на ВЕРНЫХ ВОИНОВ РЮРИКА производят РИМА И МАРЫ РУСИ ВИМАНЫ, что на современном русском языке означает: ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА РИМСКОЙ ИМПЕРИИ И ЕВРАЗИИ. И опять - никаких слов о Ноевом ковчеге!

Однако, возможно, упавший ослик как раз и является одним из тех, который показан на предыдущей мозаике? - Полагаю, что именно так, ибо на его спине я читаю слова: МИМЫ СКЛАВЯН, то есть ЖРЕЦЫ СЛАВЯН. - Теперь сюжет проясняется: хотя Римская империя взяла себе «всякой твари по паре», в том числе и славянские храмы с их жрецами, но в Римской империи славянский ведизм был поставлен с ног на голову. И лишь войска Рюрика смогли защитить славян от нападок Рима и его евразийских сателлитов. Так что теперь метафора с Ноевым ковчегом становится понятной. Однако это - лишь древняя ссылка на Ноев ковчег, но не иллюстрация Торы.

mozaikanoevakovchega4.jpg

Рис. 4. Предполагаемая встреча двух лидеров и моё чтение надписей

Фреска 2015 года. А в заметке [2], в частности, говорится:  «Впервые мозаики в синагоге Хукока были найдены в 2012 году, затем их начали обнаруживать каждое лето. Кроме изображений на библейские темы, археологи нашли мозаику на светский сюжет, изображающую, возможно, встречу Александра Македонского и первосвященника Иудеи», рис. 4. Лицо персонажа на мозаике больше подходит Первосвященнику Иудеи.

Далее я перехожу к чтению надписей. На головном уборе наверху я читаю слово МАСКА, а внизу - МИМА, на усах - слово ХРАМА, на верхней губе - ВОЙСКА, на нижней губе - ВИМАН, на верхней части подбородка - слово РИМА. На современном русском языке означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ЖРЕЦА ИЗ ХРАМА ВОЙСКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ РИМА. Таким образом, мы видим, как выглядел жрец ВВС Рима, чьи войска противостояли войскам Рюрика.

Иначе говоря, ни об Александре Македонском, ни о Первосвященнике Иудеи речь тут не идёт.

mozaikanoevakovchega5.jpg

Рис. 5. Якобы строительство Вавилонской башни и моё чтение надписей

Фреска 2017 года.  Эти строки я взял из заметки [3]: «В 2017 году во время раскопок знаменитой синагоги Хукок, что на севере Израиля возле Галилейского моря, были обнаружены еще два фрагмента визуального изображения библейских событий: строительство Вавилонской башни, а также фрагменты мозаики, которые изображают во многом знаменательную историю пророка Ионы и кита.

Интересно, что в случае с историей пророка Ионы изображение является, скорее, предметом устных преданий (мидраш), поскольку на мозаике синагоги Хукок пророка Иону поглощают три рыбы, каждая из которых больше предыдущей. Во второй главе книги пророка Ионы говорится лишь об одной большой рыбе».

Видимо, рис. 2 и был проинтерпретирован, как «пророк Иона и три рыбы». Однако изображен не простой человек, а воин, и не один - видны ноги второго воина, да и рыбы - вовсе не киты (напомню, что кит - не рыба, а млекопитающее). И это видно даже без чтения надписей, которые ничего общего с данной интерпретацией не имеют!

Далее я обращаюсь к рис. 5. Тут мне оказалось достаточным прочитать надпись на куске грунта под ногами человека на левой верхней части изображения. Эта надпись гласит: В МИРЕ РИМА ВОИНОВ ВИМАН, что означает на современном русском языке: В РИМСКОЙ ИМПЕРИИ ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ. Иными словами, перед нами карикатура: в то время, как в Римской империи существует авиация, некий раб вручную теслом строгает доску, расположенную вертикально. Никакого отношения к Ноеву ковчегу  эта иллюстрация так же не имеет.

Итак, что же получается в результате рассмотрения 4 иллюстраций, обнаруженных с 1915 по 1917 годы? Показаны, как ВВС Римской империи, так и противостоящие им ВВС Рюрика. И только первый рисунок отсылает зрителя к метафоре Ноева ковчега, как к общеизвестному мифу.

Разумеется, было бы замечательно найти мозаику, которая была бы создана во время существования мифологического Ноя (если это в принципе возможно), однако даже то, что миф о Ноевом ковчеге был известен в начале Х века н.э., можно считать большим успехом археологов Израиля.

А теперь я резко меняю тему и перехожу к рассмотрению проявлений тонкого мира.

mozaikanoevakovchega6.jpg

Рис.6. Чёрное море у Симеиза (фото Е. Еленчиной-Гуременко)

Надписи тонкого мира на волнах. Далее я перехожу к рассмотрению визуально наблюдаемых проявлений тонкого мира в наши дни. При написании моей предыдущей статьи [4] меня весьма взволновало неожиданно осознанное положение о том, что в тонком мире не умирают не только отдельные люди, но и их коллективы, особенно коллективы храмов, а не только продолжают существовать, но и оказывают воздействие на природу, в соответствии с тем или иным поведением людей. И если политики совершают неверные с точки зрения Руси Рюрика политические действия, могут проснуться вулканы и либо высказать неодобрение, либо вообще убить несколько тысяч человек. И, напротив, если всё пока спокойно, жизнь идёт своим чередом, храмы создадут в плотном мире соответствующую радостную эмоцию, например, в виде отражения солнечного света бликами на изгибах морских волн. Что мы и видим на фото на рис. 6.

Фото было сделано на прошлой неделе в Симеизе, вблизи храмов эпохи Рюрика, расположенных как на горе Кошка, так, и на ближайших скалах (Дива, Панея и т.д.). И на первый взгляд, ничего особенного в этой фотографии волн нет.

mozaikanoevakovchega7.jpg

Рис. 7. Моё выявление  надписей на фотографии рисунка 6

Если взять центральную часть рисунка 6, как показано на рис. 7, то тут можно заметить солнечный блик и отражение тёмных частей побережья, которые образуют надпись. Её лучше читать в обращённом цвете, поскольку она является светлой на тёмном фоне. Она короткая и гласит: ЛИК. А отражение тёмного берега над этим солнечным бликом образует слово ХРАМА. Иными словами, перед нами находится ИЗОБРАЖЕНИЕ ХРАМА. Но какого?

Чуть правее находится ещё один блик, который я читаю в обращённом цвете: 33. Это - номер вторичной Арконы Ладоги и её крымского филиала в Херсонесе Севастополя. Правее и ниже мы видим продолжение в виде целой серии бликов, которые я тоже рассматриваю в обращённом цвете. Надпись настолько яркая, что от неё исходят лучи света, как от вторичного источника. Если скопировать первой слово, то можно видеть, чо оно оканчивается на букву «А». Перед ней, если вглядеться, можно видеть букву «К», перед которой видна буква «И». Наконец, если очень присмотреться, то первую букву можно понять, как «R». Таким образом, слово окончательно читается, как РЮРИКА. А далее я читаю слова РИМА ХАРАО(НА). Итак, перед нами находится изображение ХРАМА РЮРИКА, ХАРАОНА РИМА.

Далее возникает вопрос: храм какого бога создал эту картинку? Над надписью ЛИК находится два блика, которые я читаю, как слова: МАРЫ ХРАМ. Продолжение находится справа, и его можно прочитать в прямом цвете: МИМА ВЕРНЫХ ВОИНОВ ЯРА.

Таким образом, МАРЫ ХРАМ ВЕРНЫХ ВОИНОВ ЯРА ХРАОНА РИМА показал нам свой ЛИК. Иначе говоря, он действует и в наши дни.

mozaikanoevakovchega8.jpg

Рис. 8. Череп из Афин и моё чтение надписей на нём

О лечении якобы древних греков. Способы лечения мы узнаём из наметки [5], где говорится: «Скальпели, катетеры, зонды и пинцеты - сложно поверить, что все эти медицинские инструменты использовали несколько тысячелетий назад в Древней Греции. Однако недавно открывшаяся выставка в Афинах доказывает это настолько наглядно, что сомнений не остаётся. Вот, например, череп 50-летнего мужчины с идеальным круглым отверстием. Ему провели трепанацию, чтобы снизить внутричерепное давление. Как говорят современные врачи, операция была проведена блестяще, пациент выжил и прожил ещё несколько лет».

Именно этот череп меня и смутил. Приглядевшись к нему, я понял, что он весь пописан... по-русски. Возникает невольный вопрос: на каком языке говорили древние греки? Чтобы не быть голословным, я обращаюсь к изображению на рис. 8. Сначала я читаю надпись над левой глазницей чуть выше валика во впадине: МАСКА ЯРА. На современном русском зыке это означает: ЧЕРЕП ЧЕЛОВЕКА, ОПЕРИРОВАННОГО ПРИ ЖИЗНИ. А на верхней части более обширной впадины правее я читаю адрес той организации, которая произвела сверление: МАРЫ ХРАМ АРКОНЫ 35, что на современном русском языке означает: ХРАМ БОГИНИ МАОЫ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. А причём здесь древние греки, остаётся загадкой.

Продолжу цитирование: «Николас Стамполидис, директор музея:
«Некоторые жили после этого несколько лет. Антропологи и медэксперты говорят нам, что некоторые даже жили десятилетиями. Это то, как в то время жило общество, путём экспериментов». Ясно, медицинские приборы не были такими усовершенствованными, как сегодня. Например, иглы для зашивания были толстыми и железными, а клизмы и катетеры сделаны из металла. Кроме того, в те времена анестезии не было, поэтому зачастую пациент очень страдал от боли. Конечно, была практика использования опиума, но от передозировки человек мог просто умереть. При этом, использование целебных трав было широко распространено и очень часто приводило к выздоровлению. Директор музея, где проходит выставка, отмечает, что даже в наши дни люди понимают силу природных компонентов
».

Продолжаю чтение на рис. 8 чуть выше и правее. Теперь это - датировка: 50 ХАРАОНА ГОД ЯРА, сто при пересчёте на привычное для нас летоисчисление приводит к дате 906 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ. А вокруг аккуратно высверленного отверстия на отзенкованном кольце я считываю слова: ХАРАОНА ВОИНОВ ВИМАН РЮРИКА. Это означает, что храм Мары был предназначен не для населения, а для воинов Рюрика, и трепанация черепа была произведена в рамках военно-полевой хирургии Новгорода.

Тем не менее, греки принимают русскую военно-полевую хирургию за наследие своих предков. «Николас Стамполидис, директор музея: «После лавины химических препаратов в XIX и XX столетиях мы снова возвращаемся к травам. В XXI столетии мы снова используем травы. Например, Университет Крита проводил вакцинацию препаратом, сделанным из трав, а не химических веществ».

Впрочем, в медицину было примешано и много пока непонятных правил. Например, больным разными недугами советовали не есть определённые продукты, включая лук, чеснок или петушиное мясо. Также пациентам говорили носить чёрную одежду, не скрещивать ноги и не надевать шкуру козла. Кроме того, древние греки верили, что все болезни были наказанием со стороны богов за плохие поступки. Очень распространённой практикой было изготовление фигурок разных частей тела, в которых проявлялась болезнь или боль, включая внутренние органы. Эти фигурки приносили в храмы и просили богов об исцелении. Кстати, подобная традиция сохранилась в Греции и по сей день» [5]. Иначе говоря, предки греков больше надеялись на разного рода магию, тогда как воины Рюрика - на материальную военно-полевую хирургию в сочетании с молитвами в храме Мары.

mozaikanoevakovchega9.jpg

Рис. 9. Фрагмент бамбука с текстом Конфуция

Китайская археология и изречения Конфуция. Об этом можно прочитать в статье [6]: «Китайской археологии меньше ста лет. Возможно, этим и объясняется невероятное количество археологических сенсаций родом из Поднебесной: там еще не все раскопали. Совсем недавно, в 2011 году, возле города Наньчан на юго-востоке Китая был обнаружен древний некрополь. Подобная находка где-нибудь в Европе стала бы событием столетия, а для Китая это всего лишь "одно из 10 выдающихся археологических открытий начала XXI века". Но скоро ранг открытия может повыситься до "эпохального".

Представьте масштабы: некрополь Хайхуньхоу - это восемь гробниц и отдельное захоронение транспортных средств (пять колесниц, каждая запряжена четырьмя лошадьми). Площадь некрополя - 40 тысяч кв. метров. За пять лет раскопок было найдено около 20 тысяч артефактов, среди которых - центнер золотых и тонны бронзовых монет, золотые слитки в форме лошадиных копыт, нефритовые украшения, музыкальные инструменты, древнейшее в Китае перегонное устройство для получения алкоголя, библиотека и архив документов на 5000 бамбуковых дощечках... Список далеко не полный, к тому же по мере раскопок археологи добавляют в него сотни новых позиций ежегодно. Археологи без труда определили, что захоронения относятся к эпохе династии Западная Хань (206 год до нашей эры - 9 год нашей эры), и сосредоточили усилия на главной гробнице некрополя Хайхуньхоу. Догадки по поводу личности ее владельца полностью подтвердились в 2015 году, когда была найдена именная печать покойного. Хайхуньхоу - не название местности, это прямое указание на определенного человека: хоу (князя) удела Хайхунь, больше известного как император Лю Хэ».

mozaikanoevakovchega10.jpg

Рис. 10. Моё чтение надписей на рис. 9

Эта последняя дата, IX год до н.э. меня особенно порадовала. Я предположил, что какие-то артефакты могут быть созданы воинами Рюрика, не в 90м году, а в IX веке н.э., и не ошибся. На каменном основании, к которому был приклеен бамбук с изречениями Конфуция, уже на первой строке на рис. 10 имеется русская надпись: МАСКА МАРЫ ВИМАН ВОЙСКА РЮРИКА. Это - знакомое нам выражение, которое на современном русском языке звучит, как ПАМЯТНИК ПОГИБШИМ ВОИНАМ ВОЙСКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ РЮРИКА. Так что бамбук был наклеен на стенку некрополя.

После этого меня заинтересовали годы жизни Конфуция. Википедия пишет: «Конфу́ций (кит. 孔子пиньинь: Kǒngzǐ, палл.: Кун-цзы, латинизировано как Confucius; собственные имена 孔丘 Кун Цю и 孔仲尼 Кун Чжунни [2], ок. 551 до н. э., близ Цюйфу - 479 до н. э.Цюйфу[3]) - древний мыслитель и философ Китая. Его учение оказало глубокое влияние на жизнь Китая и Восточной Азии, став основой философской системы, известной как конфуцианство». Однако, поскольку текст Конфуция был наклеен на памятник воинам, возраст которого оценивается не ранее 856 года н.э., получатся, что Конфуций жил позже. В этом нет ничего необычного из-за сдвига хронологии в эпоху Возрождения.

И далее я опять возвращаюсь к изображению на рис. 9 и теперь читаю надпись на последней строке. Это - датировка, которая гласит: 8 ГОД РЮРИКА ЯРА. При пересчёте на привычное для нас летоисчисление это приводит к привычной для нас дате 864 ГОД НОВОЙ ЭРЫ. И это - самая ранняя дата для изречений Конфуция.

Однако вернёмся к статье [6]: «Лю Хэ - чрезвычайно интересная личность: ни до, ни после не было в Поднебесной человека, успевшего последовательно побывать царем, императором и заштатным князем (в англоязычных текстах используется титул "маркиз", ранг между герцогом и графом). Лю Хе стал императором в 74 году до нашей эры, но на троне не задержался - его низложили всего через 27 дней по причине недостойного поведения. Меньше чем за месяц он успел совершить 1127 критических ошибок, все они перечислены в длинном списке предъявленных Лю Хэ обвинений. Лейтмотив - "организация празднеств и игрищ во время траура" по покойному императору и "разбазаривание государственной казны". Современники сочли, что лишение императорского титула и понижение в статусе - достаточное наказание для юноши. Сначала Лю Хэ вернули на родину в Чанъи, а через десять лет новый император даже присвоил Лю Хэ титул хоу удела Хайхунь.           

Судя по сокровищам некрополя Хайхуньхоу, "император в отставке" продолжал жить на полную катушку. Власть интересовала его гораздо меньше, чем земные удовольствия - пирушки с друзьями, женщины, охота и прочие аристократические развлечения. Может, они его и погубили: Лю Хэ умер довольно молодым, в 33 года».

mozaikanoevakovchega11.jpg

Рис. 11. Золотой слиток из гробницы Лю Хэ и моё чтение надписей

Но действительно ли Лю Хэ жил в 74-м году до н.э.? На рис. 11 показан «золотой слиток в форме лошадиного копыта, найденный в гробнице бывшего императора Лю Хэ (Хайхуньхоу)». На этом слитке имеется китайский иероглиф, по которому, видимо, археологи и определили, что он принадлежит Лю Хэ. Однако я вижу, что на этом слитке имеются древние надписи по-русски. Для удобства чтения я повернул рис. 10 на 90 градусов вправо (по часовой стрелке). И справа на слитке я читаю русскую надпись: МАСКА МАРЫ ВОЙСКА МАРЫ ВИМАН РЮРИКА. На современном русском языке это означает: СИМВОЛ ПОГИБШИХ ВОИНОВ ИЗ ВОЙСКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ РЮРИКА. Так что и тут мы имеем дело с артефактом IX века н.э., так что и Лю Хэ жил позже этого времени.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.22MB | MySQL:11 | 0.229sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Июль 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.394 секунд