В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Март 25, 2013

Новые фото макоидов

Автор 09:23. Рубрика Исследование сакрального, а также тонкого мира

Новые фото макоидов

Чудинов В.А.

Опять появился материал для исследования тонкого мира. Читательница Валентина Зиновьева прислала мне такое сообщение: «Спасибо, что ответили. Для меня не обязателен ответ на сайте, хотя я это допускаю. Меня удивили макоиды (так я их стала называть, когда увидела и прочитала раздел "Исследование сакрального...":
в церкви - они цветные, переливаются всеми цветами радуги, хотя на цветных фото они чаще простые. На фото старообрядческого кладбища - голубое воздушное пятно, в котором прослеживаются глаза и нос - облик волка. На этом кладбище, на Владимирщине, лежат все мои предки-старообрядцы, но конкретно могилы не сохранились. Я фотографировала старые деревья - ровесников моих дедов и прадедов. На одном из фото ещё в фотоаппарате заметила голубое пятно. Когда перебросила фото на комп, начала его внимательно рассматривать: различила обличье волка, которые видят все, кому я показываю это фото. Я сначала думала, что это что-то типа оборотня отпечаталось, а племянница мне сказала, что где-то читала, что у славян был защитник рода - Волкодав. Правда ли это, не знаю. На сайт  В. А. Чудинова вышла, когда стала изучать тщательнее историю славян, ариев, а также вопросы схожести языков народов, т.к. пишу историю рода. Сама историк, сейчас на пенсии. С уважением, Валентина Зиновьева
».

noviefoto1.jpg

Рис. 1. Интерьер православной церкви и моё чтение надписей

  

Мои чтения надписей. Меня весьма впечатлили макоиды в сакральных местах - в храме, на кладбище, возле фотографии. Я уже писал, что первые месяцы года - отличное время для исследования тонкого мира.

Первая фотография называется «Фото крещения ребенка в православной церкви Покрова Богородицы». Перед иконой находится крупный макоид, который я еще увеличиваю в размерах и усиливаю по контрасту. На верхней половине, сквозь которую виден голубой фон неба иконы, я читаю слова ЯРА ХРАМ. Вдоль нижней каёмки макоида я читаю рыжие буквы надписи ЯРА ХРАМ. ЯРА МАРЫ. Наконец, в центре макоида можно видеть слова ЯРА МАСКА.  Кроме того, в центре же помещен некий лик анфас, напоминающий голову животного с открытым ртом и единственным зубом. Животное напоминает кого-то из кошачьих. А слева от него находится лицо человека, развернутого влево на ¾. Это - некий мужчина с закрытыми глазами, и то ли с черной бородой, то ли с открытым ртом. Похож на прихожанина, который с интересом разглядывает интерьер православной церкви. Выражение ЯРА МАСКА означает ПОРТРЕТ, но поскольку это не МАСКА МАРЫ, то ПОРТРЕТ ЖИВОГО ЧЕЛОВЕКА.

На другом макоиде, более ярком, но меньшем по размерам, на уровне детей можно прочитать слова: ЯРА ХРАМ. Иными словами, с точки зрения сакрального, храм, в котором имеются изображения Богоматери (Мары) и Иисуса Христа (Яра), является ХРАМОМ МАРЫ и ХРАМОМ ЯРА.

noviefoto2.jpg

Рис. 2. Старообрядческое кладбище у погоста и моё чтение надписей

Здесь на фотографии видно дерево с большим дуплом внизу, в верхней части которого находится голубой макоид. Изображение макоида я также увеличиваю в размере и усиливаю по контрасту. Действительно, здесь видно вверху изображение морды волка анфас, которое я на поле дешифровки помещаю внизу. Однако ниже этого изображения находится карикатурное изображение мужского лица анфас с маленьким носом и полуоткрытым ртом с небольшим поворотом влево.

На данном макоиде можно прочитать такие тексты: вверху - ТО МАСКИ, ниже - ЯРА МИМА. А еще ниже, на уровне носа и рта мужчины, читается текст ЯРА МИМА ЛИК. Так что тут действительно имеются две маски мима Яра. Волчья ипостась мима Яра встречается крайне редко, и напоминает сказки о Сером Волке, который помогал людям.

noviefoto3.jpg

Рис. 3. Фото бабушки и моё чтение надписей

Скорее всего, бабушка умерла. Над ней имеется макоид, в котором можно увидеть надпись МИМА, МАРЫ ЯРА ХРАМ. И, кроме того, МИР МАРЫ. Следовательно, макоид прилетел из мира усопших. А когда я стал смотреть лики, я был несказанно удивлён: справа был изображен правый профиль пожилой женщины. Однако слева был виден лик молодой женщины, развернутый влево на ¾. А в центре - изображение головы кошечки анфас. Как бы напоминание о том, что в молодости эта женщина была «кошечкой». Иными словами, макоид отражал и недавнее прошлое умершее, и более далёкое прошлое, и даже ее сущность.

noviefoto4.jpg

Рис. 4. Будущая комната для студии

Будущая комната. Эту фотографию мне прислал Кирилл Григорьев. На ней изображена его будущая комната для студии, в которой идёт ремонт. Она полна макоидов. Я выбрал три из них, которые обвёл рамочками.

Первый макоид расположен на уровне карниза. На нём написано ЯРА ХРАМ и МАСКА ЯРА, а также ЯРА МИР. На макоиде можно выявить два лика. Справа находится часть лица усатого человека, развёрнутого вправо на ¾. У него приоткрыт рот. Особенно вычурные у него усы, которые сначала свисают вниз, а затем поднимаются вверх. Слева изображено то же лицо, но уже анфас и смотрящее вниз. Опознать его можно по тем же усам.

Второй макоид проецируется на потолок и на иной, более крупный, но менее яркий макоид. На нем можно видеть лицо безусого и безбородого мужчины с приоткрытым ртом. Голова его приподнята так же, как и первый лик первого макоида - он как бы осматривает помещение. На его щеке можно прочитать слова ЯРА МИМ.

Наконец, третий макоид имеет иной цвет - рыжий. На нём внизу читаются слова ЯРА МИМ, вверху виден львиный лик анфас с подписью РОД, внизу видно большое безусое и безбородое лицо в круглых очках, сильно увеличивающих размер глаз (такое бывает при дальнозоркости), а слева видно мужское безусое и безбородое лицо анфас с разворотом влево в ¾. Рот лица полуоткрыт.

Возникает впечатление, что мим Яра копирует лица посетителей, которые осматривали эту комнату.

noviefoto5.jpg

Рис. 5. Одна из моих ранних фотографий

Макоид Красной Поляны. В 2005 году я присутствовал на семинаре в Красной поляне под Сочи, а фотограф В.С. Коленков сфотографировал Николая Ивановича Кикишева. Позже он удивился, что на фотографии слева от него появилось большое странное пятно. Я тогда не имел никакого объяснения данному явлению, но Коленков убедил меня заняться изучением подобных сущностей. Я стал собирать материал и постепенно убедился в том, что такое явление существует. Сначала мне было важно убедиться в том, что перед нами - не оптические явления типа отражений или бликов. Это было легко сделать, поскольку блики появляются от светящихся объектов именно со стороны свечения. Позже я поставил себе задаче определить, в каких местах их бывает довольно много. В прошлом году мне удалось их увеличить и усилить по контрасту, и я убедился в том, что в месте, где появляются привидения, они принадлежат миру Макоши. Теперь меня также интересуют как надписи, так и лики. Данный макоид мною был опубликован в работе [2:5, рис. 7] с подписью: «Макоид в Красной поляне над участниками конференции».

noviefoto6.jpg

Рис. 6. Моё чтение надписей и выявление ликов на макоиде Красной поляны

В частности, я смог рассмотреть то, что тогда разглядеть не мог. Если тогда ложные представления давали разного рода точки внутри и ворсинки снаружи поверхности макоида, то теперь я смог прочитать слова: МАСКА МИМА ЯРА, написанные на вершине сферы. Внизу, на уровне просвечивающей сквозь макоид линии забора, читаются слова ЯРА МАСКА. В центре видно лицо молодого человека анфас, чьи глаза скошены влево и вниз. Он явно наблюдает за беседой двух мужчин. На его лбу можно прочитать слово МИМ, на уровне глаз - слово ХРАМА, на уровне носа, но справа от него - слово ЯРА. Слева видно аналогичное лицо с лёгким разворотом влево. Над ним читается слово РОД. Возможно, что это тот же лик, но на боковой части шара.

noviefoto7.jpg

Рис. 7. Лики на макоидах, проанализированных в моих статьях

Лики на прежних рисунках. Здесь я подверг исследованию изображения макоидов моей статьи [2:6, рис. 8]. Я увеличил изображения и сделал их более контрастными. И вот что получилось. Под № 1 я рассматриваю изображение внутри первого макоида верхнего ряда. Это изображение находится чуть левее центра макоида. На мой взгляд - это мордочка собачки анфас с небольшим разворотом вправо. Виден нос и торчащий клык из полуоткрытой пасти. Слева, на уровне рта, написано слово ЛИК, а на уровне шеи - слово РОДА. Макоиды с ликом Рода мне пока не встречались.

Изображение № 2 принадлежит также первому макоиду верхнего ряда. Усилив контраст, я получаю изображение пожилого мужчины анфас, с усами и черной бородкой клинышком, в меховой шапке. Буквы на изображении встречаются повсеместно, образуя фразу из 4 слов: ХРАМА ЯРА МИМА МАСКИ. Это означает, что изображений мимов храма Яра на данном макоиде не одно, а несколько. И действительно, наряду с центральным изображением имеется еще одно анфас, находящееся справа, которому я присвоил № 3. Это - женское лицо, на котором написано МИМА ЯРА.

Получается, что макоид № 1 дал изображение мима Яра (центральное), лика Рода (левое) и мимы Яра (правое).

Изображение № 2 содержит два лика (№ 4), кошачью мордочку анфас с наклоном вправо (выделена черной рамочкой), и вытянутую по горизонтальную голову лошади при виде сверху (изображена ниже мордочки кошки). Еще одна кошачья мордочка анфас на этом же месте видна под № 5. Справа я читаю надпись ХРАМА ЯРА МАСКА. Аналогичная надпись имеется на макоиде и слева.

Макоид № 3 представляет собой совокупность кошачьих мордочек анфас. Наверху кошка с полуоткрытым ртом довольна; слева она грустит, ниже изображено соединение двух мордочек котят, наконец, правее внизу - кошка изображена с открытым ртом и свисающим вниз языком. Имеется здесь и мужской лик в правый профиль (№ 9), он находится на самой кромке макоида справа. Надпись слева вверху гласит: ХРАМ РОДА.

Макоид № 4 - полупрозрачный, и на нем в центре видна собачья мордочка белого окраса (№ 12). Надпись расположена по окружности и звучит как ХРАМА ЯРА.

Пятый макоид оказался очень тёмным, но я на нем смог прочитать слова ЯРА ХРАМА МАСКИ и выявить два женских левых профиля, один вверху, другой внизу. Первый показывает лицевую часть головы, второй - голову женщины с высокой причёской и тонкой шеей полностью. Имеются также несколько мордочек домашних животных анфас.

На макоиде № 6 я читаю крупную надпись МАРЫ ЯРА ХРАМ. Здесь же можно видеть два женских лика: внизу в правый профиль женское лицо с крупным носом и маленьким подбородком (лик № 6), и лицо пожилой женщины с разворотом вправо на ¾ и полуоткрытым ртом (лик № 7).

Макоид № 7 содержит надпись на верхнем полукольце ХРАМ ЯРА, и ему принадлежат лики: женское лицо с поворотом влево на ¾ (лик № 8, нижняя часть макоида) и женское лицо в левый профиль (лик № 10 в центре макоида).

На последнем, макоиде № 8, читаются слова МИМА ХРАМА МАРЫ, а в центре видно изображение головы, вероятно, кошки анфас с небольшим поворотом влево (лик № 11). Иными словами, макоиды представляют собой изображения из разных храмов.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.13MB | MySQL:11 | 0.195sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.348 секунд