В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Апрель 21, 2007

Обратная связь № 5

Автор 09:29. Рубрика Разное


Новый комментарий к записи #2078 "Русь Шемшукская. Домысленная история". Андрющенко Андрей (IP: 80.254.110.54 , pe-bataysk.donpac.ru)

Уважаемый Валерий Алексеевич, по поводу книги Шемшука «Русь Борейская» хочу не согласиться с Вами. Лично я прочитал её несколько лет тому  назад с большим удовольствием. Если бы мне, к примеру, предложили бы выбрать одну книгу для передачи её неземной цивилизации с тем, чтобы они как можно подробней познакомились с нами, я бы выбрал именно эту книгу. Во-первых, они узнали бы всё, что думает о них Шемшук, а во-вторых, такого массива разнообразных сведений в столь сжатой форме я с трудом припоминаю. Инопланетян, как и массового читателя, вряд ли интересуют нюансы - к примеру, каким образом соотносятся между собой взгляды Блаватской и Ломоносова - но о том, что существует Блаватская, большинство читателей узнали бы впервые. А это подтолкнуло бы их узнать о ней больше. И т.д. - читатель включается в познание. Так и я, например, из книги Шемшука впервые узнал о Фестском диске, открыв для себя Критскую цивилизацию. Иное дело, что читая его я испытывал неудобство в связи с тем, что одновременно хотелось читать и Отче Наш, и креститься. Но в целом было интересно читать. И я бы многим её рекомендовал  при одном условии - необходимо делать в предисловии такое примечание: «После чтения книги строго рекомендуется для верующих недельный пост, а для неверующих - наблюдение у психиатра». Вот взял я у приятеля упоминаемую мною книгу о Чингисхане. Называется она «Тайны империи Чингисхана» (издательство «Вече» 2004г)  и прочитал её приблизительно с тем же удовольствием. Именно там я и нашел фото рунической надписи, копию которой я переслал Вам. Под фото надпись: «Рунические надписи на древних монгольских керексурах». В книге касательно этой надписи подробностей нет. Просто говорится, что древние монголы имели руническую письменность. В книге много интересных фактов, подтверждающих идеи Северной традиции. Например: «Согласно космологическим представлениям древних тюрков, небо имело вид купола юрты. «Дымовое отверстие неба» - так называлась Полярная звезда, центр неба, служивший проходом в иной мир. История создания его такова: «Было время, Небо и Земля пришли в расстройство. Земля разверзлась. Великий Хаос пришел во Вселенную. Буря объяла Землю. Гибли люди, звери и птицы. Стоны слышались над Землёй. Луна, Солнце и Звёзды сбились с установленного пути и заметались в беспорядочном окружении. Три года царил Хаос, пока бог неба Тэнгри не вбил во Вселенную Золотой Кол, который закрепил Небо и Землю и стал осью Мира, вокруг которой держат свой путь Луна, Солнце и Звезды. А конец посоха назвали Полярной Звездой». Примечательно, что в приведённом описании можно найти подтверждение той идеи, что много времени тому назад случилась именно литосферная катастрофа, о чём я впервые узнал из книги Д. Логинова о  Гиперборее. Красиво передана фиксация смещенной катастрофой литосферы с помощью Кола. А то, что случилось именно смещение литосферы, подтверждает беспорядочное кружение звёзд, луны и солнца. В книге есть и другие факты хорошо известные из ведо-индуистской традиции о горе Меру (Сумеру), омывающуюся Северным морем, на вершине которой проживали боги самых первых времён. Правда, автор делает выводы в духе Мулдашева, перемещая прародину человечества из Тибета в Монголию. Но, тем не менее, фактов интересных немало, как, например сведения о Пресвитере  Иоанне, о котором автор говорит выдержкой из работы Рихарда Рудзутиса «Братство Грааля»: «Впервые сведения о царе Иоанне встречаем в хронике Оттона Фрейзингенского от 1145 г. Он якобы слышал от сирийского епископа из Габалы сказание о царе-священнике Иоанне, царство которого лежит за Персией, а все подданные его, как он сам, - христиане-несториане. Этот могущественный восточный правитель будто бы хотел отправиться со своим  войском в Иерусалим на помощь христианской церкви в борьбе с мусульманами. Царь Иоанн будто бы происходил из рода древних магов или мудрецов Востока, которые, согласно Евангелию, приходили навестить новорождённого Христа; он властвует над теми же народами, над которыми властвовали эти восточные мудрецы и обладали несметными богатствами и славой». Автор посвящает три страницы легендарному царю, который видится мне, стоящим в Северной традиции. Я где-то ещё читал о нём, возможно и у Шемшука. Быть может, это и был Чингисхан? Уж очень велико было могущество и богатство царя   Иоанна, судя по описанию. Но если он был так велик, то почему же он не известен современной истории?  В книге есть косвенные подтверждения моему предположению. Например, там есть фото средневековой картины под названием «Приезд Марко Поло в ставку Хубилая (внука Чингисхана)». Неизвестный художник изобразил хана с европейскими чертами лица, на что указывает и автор книги, и что прекрасно видно на картине. А в описании жизни легендарного барона Унгерна - русского офицера-монархиста, помогающего монголам освободиться от китайского порабощения, - приведен отрывок из книги Жана Мабира, где рассказывается о последней встрече Унгерна с духовным лидером Монголии Хутухтой перед тем, как Хан Войны (барон Унгерн) навсегда оставил Монголию, чтобы двинуться в Сибирь и дать там последний бой большевикам. Так вот, божественный Хутухта, передавая традицию, вручил барону рубиновый перстень с солнечным знаком, символом древних арийских завоевателей, сказав при этом, что Чингисхан никогда не снимал этого кольца с правой руки. Быть может, это всего лишь  художественный вымысел, но что-то закономерное в этом есть, как мне кажется. А вот ещё доказательство преемственности традиции. « По приказу Унгерна (когда под его командованием освободили от китайцев Ургу), -  как написано в книге, -  в городе был убран мусор и проведена дезинфекция, что не делалось «со времён Чингисхана». Хотелось бы услышать Ваши комментарии относительно сказанного, а так же узнать расшифровку надписей. Может быть, там и есть ответы на мои вопросы.

В.А. Чудинов. Не спорю, книги Шемшука могут быть интересными и познавательными. Я, например, сначала прочитал о Фестском диске в романе-археологии Керама «Боги, гробницы, ученые», затем в более профессиональной статье Ипсена «Фестский диск» книги «Тайны древних письмен». Керрам, конечно же, популяризатор, тогда как Ипсен - исследователь. Вот и у нас с Шемшуком задачи разные - его задача рассказать о возможно большем и занимательно, моя задача - прочитать надписи доказательно. А проверку на доказательность его тексты не проходят, что я и удостоверил.

Интересных сведений множество, но я не могу проверять и комментировать каждое из них, у меня на это не хватит жизни. Я - эпиграфист, и могу комментировать только то, что в сфере моей компетенции, а это, прежде всего, русские руны. За дешифровкой тюркских рун следует обратиться к Кызласову, сотруднику Института археологии РАН. Также я не занимаюсь исследованиями Золотой орды, более того, не вижу причин, зачем мне вместо проведения запланированных на много лет вперед исследований вдруг переключаться на перстень Чингисхана или на проблему уборки улиц в Урге. Мне и так задают очень много вопросов, лежащих вне круга моих основных исследований; я пытаюсь на них ответить, но при этом моя плановая работа остановилась, и я три месяца не могу сдать уже готовый сборник в издательство.

germanikus (IP: 136.159.248.179 , h248-179.net248.ucalgary.ca)

Уважаемый господин Чудинов! Ваша работа гениальна, и любой человек, дружащий с логикой, подтвердит это. К сожалению, сонм современных русистов за рубежом (да и не только) отбирается для университетов из числа людей, мягко говоря, не очень любящих как русский язык, так и всё русское вообще. Их цель - не научить, а максимально запутать несведущего студента. Это качество является своего рода зеленой картой на преподавание. Поэтому я прекрасно понимаю, с какими трудностями вы сталкиваетесь, пытаясь донести миру своё правдивое слово. Если до Вас я только догадывался относительно корней этрусков, то теперь, благодаря Вам, я обрёл уверенность.

У меня к Вам вопрос. В местности близ реки Припять, где я вырос, язык особенный. И, думается, это очень древний язык, потому как люди могли добраться туда в старину только речным путем, что говорит об относительной изолированности этого места на протяжении долгого исторического периода. В нашем местном языке, который по всем признакам звучит, как полноценный белорусский, будущее время образуется одним словом, без вспомогательного глагола «быть». Вот, посмотрите спряжение. Например, глагол «рабиць», по-русски «делать». Я рабицьму (я буду делать), ты рабицьмешь, ён, яна рабицьме, мы рабицьмем, вы рабицьмеце, яни рабицьмуць. И так спрягается абсолютно любой глагол без исключения - пишется инфинитив и добавляются вот эти окончания, которые я привел. Это не будущее совершенное время я сделаю=я зраблю. Это - именно образование будущего одним словом.

Скажите, пожалуйста, встречалось ли Вам когда-либо подобие такой конструкции в этрусских текстах? Или каких-либо ещё? Вот такой у меня вопрос. Спасибо.

В.А. Чудинов. Насколько я понимаю, речь идет о моей книге «Вернем этрусков Руси», где я показал, что язык этрусков близок к современному белорусскому языку. В том, что этруски были этносом, вышедшим из районов Смоленска и Полоцка моих заслуг нет, и я заранее вовсе не предполагал, что этрусетска мова ближе всего к белорусскому языку. Но так выяснилось в ходе исследования, так что белорусский язык может продлить свою историю еще на пару тысяч лет, то есть, утроить ее.

Что касается спряжения, то в русском языке есть некоторые глаголы-исключения, которые образуют бесприставочное будущее время: я дам, ты дашь, он даст, мы дадим, вы дадите, они дадут. В этрусском языке мне такого типа глаголы не встречались не потому, что их там не было, а потому, что таков был характер текстов: намогильные надписи и политические карикатуры. Если бы мне встретился какой-то текст с размышлениями о будущем, вероятно, я бы встретил и соответствующие глаголы.

В отношении зарубежных русистов ситуация, видимо, складывается такая же, как в советское время с преподавателями английского языка. Их задача была не научить языку, а лишь ознакомить с ним, поскольку КГБ боялся, что русские в противном случае будут общаться с иностранцами из капиталистических стран. Так, видимо, и на западе - спецслужбы не хотели бы добиваться уровня владения русским языком у тех, кто его изучает. Им хотелось бы, чтобы у иностранцев сложилось мнение об этом языке, как о неимоверно запутанном и непосильном для изучения.

sokol (IP: 81.23.112.94, 81.23.112.94).  Новый комментарий к записи #1218 "Убожество славянского божества по Р.К. Баландину"

Как ни прискорбно, но назвать Баландина неосведомленным трудно. Заблуждающимся... Язык тоже не поворачивается. Лживым и проплаченным - скорее всего! Исподволь стараясь принизить мировую роль русских, мировое "сообчество" забывает, какой народ стал в свое время буфером между захватническими амбициями запада и востока (причем, практически одновременно), но не стерт с лица земли, а, наоборот, продолжает существовать и развиваться. А иудейской нации "Абыдно, да". По-всему получается, что "богоизбранный" народ - не такой уж и "богоизбранный". Вот и покупают всяких баландиных.

В.А. Чудинов. В данном случае я вижу эмоциональную реакцию читателя, которая не требует моего комментария.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.16MB | MySQL:11 | 0.217sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

управление:

. ..



20 запросов. 0.386 секунд