В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Апрель 28, 2007

Обратная связь № 8

Автор 04:28. Рубрика Разное

Обратная связь № 8

Мнения читателей и комментарии В.А. Чудинова

Амир Амиров, 3 апреля 2007 г. 13:43

Когда-то (3-4 век н.э.) эта область входила в состав Кавказской Албании и называлась Маскут - по имени населявшего эти места  племени саков (скифов). Племя  это, согласно преданиям, в т.ч. церковным, было довольно необузданным, плохо подчинялось албанским царям и попало в местную историю многими злодействами, и в т.ч.тем, что  предало мученической смерти одного из первых древнеалбанских архиепископов Гигориса, внука Св. Григория-просветителя. Вообще-то эта территория была проходным двором для всяких орд. Но маскуты держались долго, несколько столетий. Сохранилось много курганов. Однако поэт Блок относительно скифов был прав, хотя с точки зрения современной официальной исторической науки, по крайней мере той, что преподается в школах детям и прочим студентам - это дикость. Но мне кажется, настоящая научная дикость - приписывать самой большой этнической общности древней Евразии неожиданно-необъяснимое исчезновение, а самой большой этнической общности Евразии современной такое же невнятное происхождение. Савардак - древнее жилище черногорцев с низкой стеной каменной кладки круглой формы и крышей из соломы, на деревянной конструкции из буковых веток, в таких они жили до сравнительно недавнего времени.

В.А. Чудинов. Большое спасибо за присылку иллюстративного материала. К сожалению, надписи на руницу не похожи. Таким образом, народ, который там жил, не имеет русского происхождения. Возможно, кого-то из исследователей интересует этот народ, а у меня,  огромному сожалению, не хватает времени даже на обработку тех русским материалов, которые мне присылают.

22 апреля 2007 г. 20:03от Игоря Мошкина

Уважаемый Валерий Алексеевич! Спасибо за ваши добрые отзывы, мы получили ваши письма от 4.04.07 и 10.03.07. Ожидаем от вас новых писем и ответы - дешифровок на наши находки. Желаем Вам успешной реализации в ваших делах. С уважением! Ожидаем ответа, Игорь Мошкин, Борис Шестаков. Приглашаем посмотреть новые дополнения на сайте:http://www.artanimal.ru/museum/main.html.

В.А. Чудинов. Уважаемые Игорь Мошкин и Борис Шестаков! Спасибо за теплые слова и за создание очень интересного материала по истории города Рыбинска. Для дешифровок, которыми я занимаюсь с большим удовольствием, к сожалению, не всегда находится время. Постараюсь его найти.

Павел, 22 апреля.

Спасибо за ответ по Фестскому диску. Я видел ваши попытки чтения надписей на печатях... мне кажется это удачно. Может быть, тут проблема в том, что самих памятников письменности, как на Фестском диске,  маловато и проверить результаты сложно.

С уважением, Павел

В.А. Чудинов. Именно так. Пока имеется лишь один диск, на обеих сторонах которого размещено примерно 300 знаков, они укладываются в репертуар из 80 знаков. Еще имеется очень короткая надпись на секире. Для применения статистических методов тут возможностей никаких нет. Однако, не исключено, что по мере исследования так называемой иероглифической письменности откроются какие-то новые возможности.

pantelc (IP: 212.94.117.90, link-117-90.altaitelecom.ru). Новый комментарий к записи #2096 "Славянские руны в германской интерпретации"

Меня интересует вопрос: не состоят ли знаки звезда, звезда Давида, свастика, крест и т.д. из рун. Этот вопрос возник у меня при чтении ваших книг. У меня есть они почти все. Заранее благодарен Чебыкин Пантелеймон А. (56 лет)

В.А. Чудинов: пока я связи между чисто геометрической символикой и рунами не нашел, кроме православного креста, который на рунице имеет чтение НИКА. Однако это слово ни для кого не секрет, и оно обычно пишется внутри креста.

Андрющенко Андрей (IP: 80.254.110.54 , pe-bataysk.donpac.ru). Новый комментарий к записи #2101 "Обратная связь № 6"

Уважаемый Валерий Алексеевич! Извините, что Вам, порой, приходится повторяться на Вашем сайте, в связи с тем, что я читаю выборочно Ваши работы. Это действительно так. Но всего не охватишь, тем более что я не историк и не эпиграфист, и по роду своей деятельности подобное чтение мне иногда даже приносит не пользу, а  убытки. Я занимаюсь ландшафтно-декоративными работами. Вот недавно делал газон одному армянину. В ходе работы вёл с ним разговор приблизительно в том же патриотическом духе, в каком я говорю на Вашем сайте. В итоге имел проблемы при расчёте за проделанную работу. И это притом, что я читаю выборочно. А если бы читал всё подряд,  знал  шире и, говоря  об этом,  имел  ещё больше проблем.

По поводу, что священней камни или дерево -  согласен с Вашим ответом. От себя добавлю, что для святого всё свято, как говорят. Просто на этот вопрос меня подвигли мысли Д.Логинова, изложенные в его работе «Храм  Колывана», где говорится, что наши предки строя храм из дерева,  предпочитали сухостой. В связи с этим,  со мной однажды приключился  конфуз. Прошедшим летом отдыхал я с семьёй в Карелии. Сняли в деревне  комнату. Я на недельку отлучился в монастырь трудником, о чём я как-то уже упоминал, а когда вернулся, застал хозяина дома за разгрузкой леса, привезённого ему для строительства бани. Я вызвался помочь. Разгружая, хозяин обнаружил несколько брёвен из сухостоя и выразил неудовольствие. Я, желая его утешить и показать свои знания, высказался в русле идей Д. Логинова об исключительной особенности свойств сухостоя, на что получил ответ приблизительно в том же духе, в каком ответили Вы мне по поводу святости камня или дерева, но только выраженный карельским мужичком значительно проще и  более эффективно. Привёл бы дословно, да неудобно - уж слишком много неприличных слов.

У меня вопрос. Разделяете ли Вы идеи Д. Логинова в общем, или у Вас есть какие-то принципиальные корректировки? Я имею в виду не частный «сухостой», а представления в целом.  Я давал читать работы «Северной Традиции» своему приятелю. Он полистал и, не заинтересовавшись, ответил, что сейчас все традиции, не только северные, но и восточные, и западные пишутся авторитетами южной традиции. И ещё. Как Вы оцениваете творчество Блаватской и учение Рерихов?

Я соглашусь с тем, что Суворов сам находит информацию - это не столь важно. Важно, что Запад оказывает ему поддержку, с удовольствием печатая его книги, т. к. они соответствуют прозападному духу. Писать книгу и быть уверенным, что её без проблем напечатают, это, по-моему, для современного писателя куда важнее, чем помощь в поиске той или иной информации. Вот как-то по ТВ В.Аксёнов, уехавший в Америку, рассказывал, как принёс он в американскоё издательство книгу, а ему отказали, сказав, что тема книги им не очень интересна, а вот если бы вы, посоветовали ли Аксёнову, написали что-то подобное вашей «Московской саге» (или «кремлёвской» не помню точноё название), то мы бы непременно её напечатали. Антисоветское - антирусское они с удовольствием печатают - а всё другое их мало интересует. Аксёнов, говорит, что я их послал... На самом деле это они его «послали», указав ему его стойло и показав в этом стойле кнопку, нажав на которую, только тогда он получит корм. А Ваши работы, уважаемый Валерий Алексеевич, печатали на Западе?

В.А. Чудинов. С армянами вообще лучше не вести какие-то коммерческие отношения, а тем более, разбивая их мифы о Великой Армении. Я больше общаюсь с азербайджанцами на московских рынках, но там я не излагаю свое видение истории, а являюсь обычным покупателем. Не думаю, что мои исследования понравятся также немцам или итальянцам.

Что касается «Северной традиции», то я пока всех ее установок не знаю, для этого требуется большое время. Однако только в этой традиции имелись знания о рунице, и только представители этой традиции согласились с моей реконструкцией этого древнейшего русского письма. Для меня это тоже критерий. Любые другие традиции или не дают никаких рун вообще, или дают некие произвольные руны, не подкрепленные никакими памятниками письма, найденными независимыми учеными, что сразу заставляет усомниться в подлинности этих знаков.

Напрямую учения Блаватской и Рерихов выглядят как мифологемы, например, что сначала люди жили на Луне (где нет ни воды, ни атмосферы), а понимать в нужном мифологическом ключе я пока не научился. Однако я не стремлюсь стать профессором эзотерики, полагая, что даже в моей узко очерченной области задач столько, что хватит на несколько человеческих жизней.

Моих книг на Западе не печатали и, полагаю, печатать не будут - хотя, разве что, для курьеза напечатать могут, но выборочно и через пень-колоду. А стараюсь я, прежде всего, для русских.

Павел, комментарий, E-Mail: fmc@list.ru, Апрель 25, 2007

Забрел сюда случайно. Бред полный. Одна фраза "На сегодня лидером классической этрускологии признается французский исследователь Закари Майяни, который усматривает в этрусках предков нынешних албанцев" сразу автора с головой выдает. Ау, Майяни ни для кого из серьезных лингвистов авторитетом не является и никогда не являлся - лидером "классической этрускологии" его считает разве что сам Чудинов. Наверное потому что это тот редкий случай когда что то про этрусков переведено на русский язык- а европейскими наш автор видимо не владеет. Впрочем, по сравнению с трудами последнего даже опус "Этруски начинают говорить"- верх академической строгости. "Под нашим способом я понимаю допущение возможности перестановки букв, начертания некоторых букв неявно, в качестве детали рисунка, а также возможности озвончения и оглушения согласных, что присуще всем индоевропейским языкам, но в первую очередь славянским". Иными словами, как хотим, так и читаем. No comments. Фоменко отдыхает.

В.А. Чудинов. Вообще говоря, Закари Майяни котируется хотя бы потому, что он ставит и решает ряд исследовательских задач в этрускологии, и, в том числе, самую главную - кто такие этруски. С одной стороны, этруски должны быть европейцами, чтобы Риму не было стыдно за своих предков. С другой стороны, потомки этрусков должны иметь довольно сложный язык восточного типа, чтобы объяснить причину такого долгого топтания на месте этрускологии. И для создания такой мифологемы почти идеально подходит албанский язык, который европейцы практически не знают, так что проверить албано-этрусские параллели будет весьма сложно. Так что Майяни выполнил свою миссию, чего не удалось сделать его предшественникам.

Новый комментарий к записи #5 "Гостевая книга", pantelc (IP: 212.94.117.90 , link-117-90.altaitelecom.ru)

Это очень интересно. Но надо чтобы кто-то еще научился читать эти надписи. Я задавал вопрос насчет чтения знаков : креста, свастики, звезды и т.п. Может они так и возникли как лигатуры.

В.А. Чудинов. Я тоже полагаю, что должна появиться группа последователей, которая владела бы чтением руницы и микроэпиграфикой. Прилагаю усилия, чтобы создать соответствующую научную школу.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.03MB | MySQL:11 | 0.195sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Ноябрь 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.361 секунд