В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Март 30, 2019

Оценка русских древностей тысячелетней давности

Автор 10:20. Рубрика Чтения новых текстов

На верху черенка ручки я читаю слова: ВЕРНЫХ ВОИНОВ.  И, наконец, на нижнем утолщении ручки я читаю слова: ХРАМ МАРЫ, ЗЕРКАЛО РЮРИКА. А ЗЕРКАЛА РЮРИКА - это коллективный портрет его воинов, так сказать, альбом фотографий. В данном случае этот коллективный портрет придан жрице, скорее всего, за её молитвы об их здравии. Так что можно убедиться в том, что перед нами опять находится зеркало для жрицы Мары, которая обслуживала гвардию Рюрика его «Верные войска».  А все предположения археологов действительно оказались не более, чем фантазиями.

ocenka15.jpg

Рис. 15. Изображение статуи римского императора и моё чтение надписей

Якобы наихудший год для Рима. Эта заметка невелика [7]: «Американские и британские ученые установили худший год в истории человечества. Издание Science Alert пишет, что худшим в истории является 536 год от Рождества Христова. Археолог Гарвардского университета и средневековый историк Майкл Маккормик: «Это было начало одного из худших периодов для жизни, если буквально не самым худшим годом вообще». Данный год стал отправной точкой для 100-летнего экономического спада, поразившего человечество. В то время в Византии шел 10-й год правления Юстиниана Великого, и не наблюдалось ничего необычного. Однако связаны были причины бедствий с природными аномалиями. По словам экспертов, Солнце блокировал загадочный пыльный туман, который привел к снижению температуры. Это стало причиной хаоса, связанного с засухой, летним снегом, неурожаем. Конечно же, страшный голод был последствиями этого. В ходе исследования было также установлено, что в этот злополучный год началось большое вулканическое извержение, принесшее пепел и заморозки. 2-+е извержение произошло в 540 году, что ситуацию усугубило еще больше. А в 541 году началась так называемая Юстинианская чума, которая массово поразила человечество. Людям н восстановление экономики потребовалось примерно сто лет».

Меня в данном случае интересует не текст заметки, хотя она говорит  наихудшем годе для Римской империи, который, однако, понимается историками как наихудший год в истории человечества. Но древний Рим - это далеко не всё человечество, и не исключено, что как раз для человечества этот год был надеждой, поскольку Риму жилось плохо.

Но меня заинтересовала скульптуры, возможно императора Юстиниана, который правил в то время. Дело в том, что на его ногах имеется шнуровка сандалий, которая и привлекла моё внимание. Я предположил, что эта шнуровка письменно передаёт слова человеческого языка, причём, что для меня характерно, не латинского, о русского. Для проверки я положил изображения ног горизонтально и приступил к чтению.  На левой ноге я прочитал слова: ВИМАН ВОЙСКА, на правой - РЮРИКА ЯРА КРАЯ, что означало, что скульптура принадлежала воину ВОЙСКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ КРАЯ ЯРА РЮРИКА.  Далее я заметил складки ткани на поднятой правой руке, на чём я прочитал слова: ХРАМ СКИФИИ РЮРИКА. Затем обратил внимание на бахрому на подоле одежды воина над коленями, где я прочитал текст: РЮРИКА ВЕРНЫХ ВОЙСК. Далее я перехожу к рассмотрению интересных волновых картин, поученных академиком РАЕН П.П. Гаряевым.

ocenka16.jpg

Рис. 16. Структура, возникшая на 3-й секунде облучения

Волновые картины. В моей прошлой статье [7] я показал, что некие выбросы из ДНК в красном цвете несут на себе не только визуальное изображение, но и русские надписи, которые я постарался прочитать. Я понял, что тут мы имеем интересное проявление тонкого мира, пока не понятое современной наукой. Для его раскрытия необходимо набрать соответствующую статистику, а потому я обратился к статье [8], где говорится о влиянии напечатанного текста молитвы «Отче наш» на излучение биологического лазера: «Академики П.П. Гаряев и В.И. Говоров провели эксперимент с текстом молитвы "Отче нащъ", или "Очниси" на генетическом славянском праалфавите. Текст молитвы отпечатан на лазерном принтере и отсканирован биологическим лазером. Полученная информация переведена в изображение и звук. Молитва заиграла всеми красками радуги в сопровождении фантастической мелодии». Понятно, что мне захотелось прочитать надписи на получившихся изображениях. Сами изображения я заимствовал из небольшого, 5-минутного видеоролика [9].

ocenka17.jpg

Рис. 17. Моё чтение надписей внутри левого шестиугольника

Понятно, что каждую долю секунды изображение меняется, причём одни участки суммарной волновой картины становятся резкими, тогда как другие выходят за пределы зоы резкости. Я обратил внимание на левый верхний участок, центр которого напоминает львиную морду анфас в обрамлении львиной гривы. Именно его я усилил по контрасту и приступил к чтению.

На львиной гриве я прочитал слова: МИМА 30 АРКОНЫ, то есть, ЖРЕЦА ЗАПАДНОГО КАИРА. На окружающем это изображение сером кольце я прочитал слова: МИМА ИЗ 30 АРКОНЫ, 35 АРКОНЫ, что означает: ЖРЕЦА ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА, ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.  И, наконец, на наружном чёрном кольце внутри красного, я читаю слова: МИМА МАСКА МАРЫ ВОЙСКА ВОИНОВ МИМА МАРЫ, что на современном русском языке означает: ЖРЕЦА ИЗОБРАЖЕНИЕ ПОГИБШИХ ВОИНОВ ВОСКА ЖРЕЦА МАРЫ (РЮРИКА). Так что на 3-й секунде ДНК вспомнила о погибших воинах войска Рюрика.

А за секунду до этого изображение было совсем иным, рис. 18.

ocenka18.jpg

Рис. 18. Изображение на второй секунде

Тут я хотел бы обратить внимание на иной характер картинки по сравнению с тем, что появляется на второй секунде. Если на 3-й секунде ячейки имеют в основном вид квадратов, которые перестраиваются в 6-угольники, образуя в целом косой крест, то на 2-1 секунде мы видим как бы зародыш этого креста, образующий наверху некую каплевидную структуру, похожую на сперматозоид, или на одну половинку системы ЯН-ИНЬ. Здесь левая половинка светлая, а правая - тёмная.  А ниже та же структура ещё слита воедино, пронизывает друг друга. На третьей секунде из верхней структуры ЯН-ИНЬ возникает верхний 6-угольник и примыкающий к нему серединный квадрат, а из неразделённой структуры ЯН-ИНЬ появляется  квадрат с чёрным ядром и нижняя совсем чёрная лопасть креста с не оформившимся ядром. Иными словами, одна конструкция переходит друг в друга, являясь как бы иллюстрацией математической науки топологии.

ocenka19.jpg

Рис. 19. Моё чтение надписей на левой части рис. 18

Я читаю вначале верхнюю каплевидный структуру, где внутри ядра написано: 30-35 АРКОНЫ РЮРИКА, то есть, ЗАПАДНОГО КАИРА - ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.  Далее идёт почти правильная окружность средней части светлого цвета. Затем зелёным цветом обозначен текст: МАРЫ ХРАМ (наверху) и ВЕРНЫЯ ВОЙСКА (внизу). И, наконец, на внешней чёрной оболочке каплевидного тела я читаю слова: ВИМАН МАРЫ МИМ (вверху) и ВОИНОВ РЮРИКА (внизу).

Ниже я показываю правую, тёмную часть системы ЯН-ИНЬ, которую я предельно высветляю. И тогда становится видно, что эта часть содержит два лика анфас, и, возможно, ещё по лику в левый и в правый профиль. Их я и показываю на рис. 19 внизу. Разница между двумя ликами анфас состоит только в виде бороды: слева она прямоугольная, тогда как справа - клинышком. Скорее всего, это - один и тот же портрет, причём портрет Яра Рюрика. А между двумя портретами анфас находится подпись: МИМ, то есть, ЖРЕЦ.

ocenka20.jpg

Рис. 20. Моё чтение надписей на правой части рис. 18

На правой части рисунка 19 при усилении контраста, рис. 20, можно видеть как бы зародыш того, что показано на левой части. Контуры каплевидного тела прослеживаются слабо, буквы даны намного более расплывчатыми, так что их прочитать удаётся только потому, что известно на примерно тех же местах на рис. 19.

Замечу, что верхний хвост у левого каплевидного тела ещё принадлежит правому телу, а у левого тела существует хвост снизу, идущий вправо. Его ядро с буквами ещё не сформировалось. Зато над ним можно прочитать слова ХРАМ МАРЫ, где второе слово находится над первым, тогда как на рис. 19 оно помещено под ним. Из слов внешней чёрной оболочки левого тела удаётся прочитать внизу лишь слово ВОИНОВ, остальные слова пока не читаемы. Что касается правого каплевидного тела, то его внутренняя часть ещё не почернела, и в ней трудно обнаружить зародыши человеческих лиц.

Несмотря на это, я хотел бы подчеркнуть, что на уровне биологического микромира можно читать русские надписи.

ocenka21.jpg

Рис. 21. Черепок с изображением человеческого лица из Иерусалима

Кувшин с лицом из Иерусалима. О нём идёт речь в заметке [10]: «При раскопках в городе Давида, старейшем районе Иерусалима, учёные нашли фрагменты древнего кувшина с лицом. Археологи отнесли артефакт к так называемому персидскому периоду. Черепки гончарного изделия датируются 4-5 веками до н. э. В Иерусалиме археологи обнаружили древний кувшин с лицом.

Исследователи считают, что находка является уникальной. О предполагаемом периоде изготовления кувшина проинформировали в Управлении древностей Израиля. Археологи из Тель-Авива высказали свое мнение. Найти керамические изделия или их обломки указанной эпохи является большой честью, отмечают эксперты. Находка сделана в еврейский праздник Пурим. На одном из фрагментов кувшина изображены нос, глаза и часть рта. Специалисты отметили, что артефакт является первым среди гончарных изделий персидской эпохи, обнаруженных в указанном регионе. Названный период еврейской истории получил расцвет на протяжении 150 лет. Его начало относят к шестому веку, это произошло после вторжения и завоевания Вавилонии Киром Великим. 

Развитие данного географического образования завершилось в первой половине четвёртого века. Это произошло после персидского похода, предпринятого Александром Македонским, он положил конец Персидской империи». Я уже неоднократно убеждался в том, что израильские археологи ошибались, как и прочие.  А посему я решил их проверить.

ocenka22.jpg

Рис. 22. Моё чтение надписей на черепке из Иерусалима

Прежде всего, я, разумеется, усилил контраст изображения. И тогда на нём проступила диагональная строка на уровне нижней кромки волос изображённого лица. Осталось только прочитать эту строку русских слов. Она гласит: ВИМАН ВОЙСКА ХРАМ РЮРИКА ЯРА. МАРЫ МАСКИ. Иными словами: ХРАМ РЮРИКА ЯРА НА МЕМОРИАЛЕ ПОГИБШИМ ВОИНАМ ВОЙСКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ, что сразу же исключает версию археологов о персидской принадлежности данного артефакта.

Строкой ниже я читаю слова: ВОЙСКА СКОЛОТОВ МАРЫ, то есть, ВОЙСКА АЗИАТСКИХ СЛАВЯН-СКОЛОТОВ.

ocenka23.jpg

Рис. 23. Фотография круглой крышки, снятой с затонувшего судна

Просьба прочитать надпись. Мне часто приходят просьбы прочитать ту или иную надпись от моих читателей, и я, если располагаю соответствующим временем, стараюсь эту просьбу выполнить. В данном случае 27 марта 2019 года мне пришло письмо такого содержания: «Уважаемая Мария! Мне и руководителю подводной археологической экспедиции Роману Прохорову, хотелось бы знать мнение Валерия Алексеевича о знаках на деревянном изделии, поднятом с судна утонувшем в 1724 году в Финском заливе. С уважением Михаил». И далее Михаил присылает фотографию деревянной крышки, скорее всего, от бочки, а также фотографию вырезку из газеты, рис. 23 и 24.

На рис. 23 можно видеть деревянную круглую крышу, верхняя часть которой затемнена. Однако чтение надписей я начинаю именно с этого фрагмента, предварительно осветлив его и усилив по контрасту. На верхней кромке можно прочитать слова: МАСКА МАКАЖИ, что означает: РУКОТВОРНОЕ ИЗДЕЛИЕ, АРТЕФАКТ. Далее я читаю слова: РУСИ МАРЫ ХРАМА 30 АРКОНЫ, которые означают ЕВРАЗИИ ХРАМА ЗАПАДНОГО КАИРА. Ниже более крупными буквами в линейную строку написано: ХРАМ МАКАЖИ.

ocenka24.jpg

Рис. 24. Моё чтение надписей на деревянной крышке на рис. 23

Далее я перехожу к рассмотрению надписей на более светлой верхней части крышки, где свежая (более тёмная) надпись гласит: ЗАКРЫТЬ! Иначе говоря, нормальное положение крышки - закрытое. А на верхней части данного фрагмента крышки я читаю датировку: 58 ГОД ВЕРНЫХ ХРАМА МАРЫ ВОИНОВ, что при пересчёте на привычное для нас летоисчисление означает: 58 +3+856 = 917 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ.

Строкой ниже написано: ЯРОВА СТАНА ХАРАОНА ВИМАН ВЕРНЫХ ВОИНОВ МАРЫ, что дополняет предыдущее выражение. Затем я перешёл к чтению следующего фрагмента доски. И на той части, которую я смог показать на предыдущем фрагменте, я читаю слова: ЯРА МАРЫ МАСКА МАРЫ, то есть, С МЕМОРИАЛА ПОГИБШИХ ВОИНОВ ДЕСАНТА ЯРА РЮРИКА.

А справа на рис. 24 я показываю третий фрагмент, на котором сначала читаю наиболее яркую надпись справа: 30 АРКОНА, то есть, ЗАПАДНЫЙ КАИР.  Хотя эта надпись уже была, но на затемнённой части, и потому была не читаема, и её пришлось повторить. А далее я читаю слова: 30 АРКОНЫ ВОЙСКА МАРЫ НА ХРАМАХ МАРЫ  и строкой ниже - СВЯТОЙ РУСИ МАРЫ. Иными словами - ЗАПАДНОГО КАИРА ВОЙСКА ДЕСАНТА НА ХРАМАХ МАРЫ СВЯТОЙ ЕВРАЗИИ. И ещё ниже - слова: 35 СТАНА, то есть, СТАНА ВЕЛИОГО НОВГОРОДА. Кроме того, на этом фрагменте имеется мужское лицо анфас, напоминающее лицо Яра Рюрика.

И, наконец, на последнем фрагменте я читаю единственную надпись, которая не повторяла предыдущие: ВИМАН МАРЫ, то есть, (ХРАМ ВОЙСКА) САМОЛЁТОВ.

ocenka25.jpg

Рис. 25. Изображение фрагмента газеты, в которой была описана находка

Итак, на корабле была найдена бочка, в которой, скорее всего, находились урны с прахом погибших воинов. Каких воинов - подписано: воинов-десантников из Великого Новгорода и воинов-пилотов из Западного Каира.

Новое, что я узнал из чтения надписей на данной крышке - это то, что деревянные бочарные изделия изготавливались в храмах Макоши. А ещё - что урны с прахом погибших воинов перевозились в бочках.

Так я дошёл до конца своей статьи. Однако меня заинтересовала ещё одна заметка, но не её содержанием, а репликами читателей. Хотя тут имеется и изображение столика, но оно предложено не в заметке, а одной из её читательниц.  Но попыток читать эти неизвестные знаки (букв или слоговых знаков) я предпринимать не захотел.

ocenka26.jpg

Рис. 26. Мероитский столик

Мероитский язык. Один абзац можно прочитать в [11]: «Когда-то на территории современного Египта стоял древний город Мероэ, культура которого была тесно связана с Древним Египтом. Вот только язык у них был почему-то свой, да такой необычный, что ученые до сих пор не могут найти связи ни с одним другим языком мира. Сегодня известны значения чуть больше сотни мероитских слов, но для чтения текстов это очень мало».

Однако меня интересуют отклики на этот абзац. Михаил Селявин. «Этруское тоже не читалось, пока не перестали ВАНЬКУ валять )))))))) Фото - шутка !!!! Но в каждой Шутке всего лишь доля Шутки !!!!!!». Павел Едаков. «Михаил, вот как раз читалось-то всё прекрасно, вот только не понималось до академика Чудинова!» Элзинга Дана. Публикует рисунок с подписью: «Мероитский язык. Столик для подношений принца Tedeken. Изображены богиня Nebthet и бог Анубис. 200-100 до н.э., Нубия (Меру) Фото мои» Вячеслав Фролов вопрошает: «На что это похоже?». Ольга Фролова не понимает: «Буквы-то сами где?» - Наконец я, усилив контраст на  рис  , отвечаю: буквы находятся на внешней и на средней рамочках стола. Но буквы ли это, или слоговые знаки, заранее неясно.

Честно говоря, изучать мероитский язык, у меня нет ни малейшего желания, поскольку в европейских языках существует огромная масса проблем.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.19MB | MySQL:11 | 0.342sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Июнь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

управление:

. ..



20 запросов. 0.484 секунд