В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Апрель 19, 2013

Комментарий к статье Дмитрия Логинова о печатях

Автор 13:52. Рубрика Рецензии на чужие публикации

Трактовка имени волхвов. «На нимбе Младенца Иисуса прочитывается: «Сынок Марии». Последнее слегка странно. Витраж именует Сына Божия трогательно, но не величественно. Однако это как раз показывает, что перед нами древний канон. Здесь в центре внимания Великая Мать, родительница богов Макошь, вочеловечившаяся как Мария. Она воплотилась в земную Деву затем, чтобы исполнилось древнее ведическое пророчество: явился во плоти в мире Сын самого Сварога Небесного. И вот Событие совершилось, но пока это лишь Младенец, которому только предстоит в будущем Величайший Подвиг.

Изображения волхвов подписаны, вероятно, именами богов тех храмов, от которых они пришли поднести дары. И здесь нельзя не обратить внимания на очень значимое совпадение, подтверждающее правильность дешифровки: ведь имена этих же богов начертаны тайнописью и на ковчеге.

Выявленные на изображениях волхвов божественные имена дали Чудинову возможность попытаться ответить на вопрос: если волхвы, как и Мария и Младенец - славяне, то почему же они остались в истории под именами отнюдь нерусскими: Валтасар, Каспар, Мельхиор?

С Валтасаром, по мнению Валерия Алексеевича, все просто. Этот волхв подписан Перуном. Перун есть мистический владыка Балтии, то есть балтов царь. Ведь именно земли Балтии, как и Помории (помните надпись на ковчеге: «земли Поморской дар») именовались тогда Перуновой Русью.

Точка зрения Чудинова на этимологию прозвания этого волхва не вызывает сомнений. Титулование «балтов царь» в Палестине скорее всего могли воспринять как имя Валтасар, ибо в те времена в землях Ирода хорошо помнили ветхозаветную легенду про письмена на стене, явившиеся во время Валтасарова пира.

Хочется лишь добавить, почему же именно «царь». Конечно, поклониться земному воплощению Макоши и рожденному Ей Младенцу шли не простые волхвы, но главные священники ведических культов. Наместники самих этих небожителей на земле. Такие назывались «царь-жрец», каковая надпись и выявлена самим Чудиновым на Рогволодовом камне. Поэтому везде в мире сохраняется и такая вариация предания о трех волхвах, где они называются тремя царями. А также распространена и версия, где они называются, как и должно, через дефис: волхвами-царями, царями-магами.

И это, кстати, чисто древнее русское определение максимального статуса в какой-либо области. Царь-жрец, царь-камень (Алатырь), царь-девица... Некоторые прозвания такого рода сохранились и посейчас: Царь-пушка, Царь-колокол. Заметим, что слово «царь» пошло не от латинского «цезарь». Оно есть видоизменение исконно русского «старь» (или, в прилагательной форме, «стрый»), которое обозначало в прошлом отнюдь не дряхлость, а, так сказать, матерость.

Что же касается прозваний других волхвов, то с ними сложнее. Имя «Каспар» Чудинов интерпретирует как «Макоши пара» - бог Род. Логика в этом есть. Макошь испокон прославляется на Руси как, именно, БогоРОДица.

Но все-таки эволюция «Род - Макоши пара - Каспар» выглядит какой-то надуманной. Именование «Род» не было табуировано и непонятно, зачем его царь-волхву представляться с помощью сложного эвфемизма.

Мне видится более вероятной иная версия. Согласно древнерусскому ведическому богословию закат Кощея есть восход Рода. И это в нем обосновывается весьма строго, как и вообще большинство понятий православной (ведической или христианской) философии. Подробнее я надеюсь написать об этом в книге «Русская Тайна. Обруч перерождений». Так вот, поэтому одно из величальных имен Рода есть Кощебор. Такое имя вполне мог носить его царь-волхв. А уж перестановки кощ/кас и бор/пар при восприятии на иноземный слух встречаются сплошь и рядом.

Имя же «Мельхиор» Чудинов интерпретирует как «Лель-Хором», части которого постепенно, при устной передаче, поменялись местами. Однако вообразить подобное весьма сложно. Ученый и сам ставит здесь знак вопроса и говорит о возможности других интерпретаций.

На мой взгляд, бросается в глаза подобие имени «Мельхиор» имени совсем другого царя-волхва, известного за два тысячелетия до Рождества Христова. А именно, царя и священника Града Божьего - Мелхиседека.

В те времена Иерусалим не принадлежал евреям. До его захвата царем их Давидом должно было пройти целое тысячелетие. Евреев тогда вообще не было на земле, кроме их прародителя Авраама. Этот Авраам пришел под стены Иерусалима и обнаружил, что иевусеи - жители Священного Града - исповедуют религию Вечной Жизни. (Эти иевусеи, кстати, еазывались на самом деле иерусеи, почему и ИеРУСалим.) Царь и первосвященник их Мелхиседек служил Вышнему Божеству (Быт 14:18). И Авраам уплатил Мелхиседеку церковную десятину (Быт 14:20). Вот только его потомки отнюдь не переняли этот благочестивый обычай...

С данными сведениями из Ветхого Завета интересно сопоставить итоговый вывод, который делает Валерий Чудинов на основе всех результатов своих исследований артефактов Макоши. (Как помним, изображение волхва Мельхиора было подписано «Макошь».) «Поскольку ее именем названо центральное созвездие неба и положение ее ликов и камней в храмах всегда центральное, ЕЕ РЕЛИГИЮ МОЖНО РАССМАТРИВАТЬ КАК ИСТОРИЧЕСКИ ПЕРВУЮ ФОРМУ ИНДОЕВРОПЕЙСКОГО МОНОТЕИЗМА». [11]

Ни этот ли монотеизм исповедовал Мелхиседек? Имя «Мелхи-Ор» тогда может быть понимаемо как соратник, соработник Мелхиседека. Орющий (возделывающий) ту же ниву. Священик по такому же чину - Мелхиседекову.

На Кёльнском витраже Чудиновым была выявлена отдельная крупная буква «М» на нимбе Пресвятой Девы. Что это? Инициал имени «Мария»? Но это имя итак начертано полностью на Ее облачении. Инициал Макоши, земное воплощение которой представляет Мария? Но «Макошь» и без того написано дважды как раз на нимбе.

Не означает ли тогда эта «М» чин Мелхиседеков? Ведь это есть важнейший момент определения основы, корней христианской веры. Новозаветные тексты не раз подчеркивают, что Иисус Христос есть Первосвященник по чину Мелхиседекову (ведическому), а не по чину Ааронову (иудейскому). В одном только Послании апостола Павла «К евреям» тема «не по чину Ааронову, но по чину Мелхиседекову» звучит семь раз».

Очень интересно! И у меня также были сомнения в этих двух последних именах волхвов. Заметим, что и Дмитрий Логинов также пока не утверждает, а высказывает предположение. Возможно, что мы вместе, или с помощью каки-то третьих лиц найдем решение этой проблемы. Кроме того, любопытна трактовка божественных имён волхвов как имён их земных посланников.

Заключение Логинова: «Но что же представляет собой сие ПРОТОветхозаветное священство? Ответ на этот вопрос есть отдельная большая тема».

Обсуждение. Дмитрий Логинов в своей статье даёт образец научной полемики: указание на сильные и слабые места моего эпиграфического анализа, указание на мои открытия, но, вместе с тем, и собственная трактовка определенных моих положений.

Такого рода полемика способна продвигать решение многих научных проблем, даже такой важности, как трактовка определенных библейских сюжетов.

Что касается предположения Дмитрия Логинова о происхождении имён Каспар и Мельхиор от имён Кощебор и Мельхоседек, то пока я их не могу проверить эпиграфически - у меня нет текстов ни с этими, ни с хотя бы близкими именами. Но не исключено, что такие тексты со временем появятся. Кроме того, не надо забывать, что Мельхиор - это жрица.

Другое предположение Дмитрия Логинова - это понимание волхвов как жрецов соответствующих русских богов. Однако и тут возникает вопрос - из храмов каких городов и стран они вышли. Надеюсь, что и эта загадка будет со временем решена.

Весьма интересен этноним ИЕРУСЕИ, в имени которых слились два понятия ЯРА и РУСЕИ, что дало вначале ЯРРУСЕИ, а затем и ЙЕРУСЕИ. Тогда путём присоединения притяжательного суффикса -ЛЬ название более раннего города могло быть ИЕРУСЕЛЬ, а путём присоединения второго притяжательного суффикса -ИМ - название второго города ИЕРУСЕЛИМ, которое позже стало произноситься как ИЕРУСАЛИМ.

Так постепенно Русская Северная Традиция пополняется результатами эпиграфического анализа, а эпиграфические исследования опираются на Русскую Северную Традицию.

Заключение. Но главный вывод из этой статьи другой: имеются не только отдельные лица, но и целые пласты русского общества (например, сторонники Русской Северной Традиции), которые не только относятся к моим сторонникам, но и развивают мои исследования.

Литература

1. Древнейшее пророчество о Христе - «Оракул» № 1, 1999. Дощки Изенбека - «Свет» («Природа и человек») № 10, 2000. Велесова Книга свидетельствует: евангельские «волхвы с востока» суть руссы - Альманах «Исконный Триглав», М.: Альва-Первая, 2005. И др.

2. Чудинов В.А., «Русские руны», М.: Альва-Первая, 2006

3. Чудинов В.А., «Вселенная русской письменности до Кирилла», глава «Поиски названий ведических храмов», М.: Альва-Первая, 2007

4. Там же

5. Там же

6. Чудинов В.А., «Русские руны», М.: Альва-Первая, 2006

7. Чудинов В.А., «Ведические храмы и священные камни древних славян», глава «Крытые храмы», М.: Альва-Первая, 2008

8. Там же

9. О том, что в землях современной Германии почитали прежде русских богов Чудинов подробно пишет в книге «Правда о сокровищах Ретры» - М.: Альва-Первая, 2006

10. Чудинов В.А., «Ведические храмы и священные камни древних славян», глава «Крытые храмы», М.: Альва-Первая, 2008

11. Чудинов В.А., «Ведические храмы и священные камни древних славян», глава «Некоторые черты „языческой»религии славян", М.: Альва-Первая, 2008

12. Логинов Дмитрий. Печати на дощечках Велесовой книги и тайнопись на ковчеге волхвов подтверждают: евангельские «волхвы с востока» суть руссы. 14 февраля 2013 года, http://gifakt.ru/archives/history/pechati-na-doshhechkax-velesovoj-knigi-i-tajnopis-na-kovchege-volxvov-podtverzhdayut-evangelskie-volxvy-s-vostoka-sut-russy/

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.09MB | MySQL:11 | 0.181sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.333 секунд