В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Январь 4, 2014

Артефакты пеласгов

Автор 12:16. Рубрика Новые исторические объекты

Перейдя ниже к двум фрагментам как бы на «шее животного», я получил надпись МАКАЖИ (на верхнем фрагменте) МИР (на нижнем). Это любопытно: здесь, видимо, находились наиболее древние  русские храмы. А на верхней части туловища я выделяю большой фрагмент, на котором можно прочитать слова РОДА ЯРА 307 ГОД, что соответствует 1163 ГОДУ ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Кроме того, тут можно прочитать на нижней правой части фрагмента слово СКИФИЯ. Из этого следует, что в середине XII века данный остров (а, возможно, и все греческие острова) принадлежал Скифии. Греции тогда, возможно, просто не было.

На фрагменте, расположенном чуть ниже, я читаю слова ХРАМ ЯРА.  Еще ниже на фрагменте, очерченном белой рамочкой, я выделяю женский лик в правый профиль. Черты лица - нос и рот, - необычайно крупные, глаз смещён вниз. На лике можно прочитать слова ЯРА МАРЫ ХРАМ.  А на самом нижнем фрагменте можно прочитать слова МАСКА ЯРА РУСИ. Это - восточнее поселения Акротири.

pelasgifakti6.jpg

Рис. 6. Фреска «Изображение города» из Западного Дома и моё чтение надписей

Фреска из Западного Дома. В статье «Акротири» (буквально, Верх острова Тира) имеется репродукция фрески «караван кораблей» или флотилия». Левая часть фрески выделена отдельно как «Изображение города»; она поступила на Викисклад 30 января 2006 года от Райнера Ценца. На ней мы видим весьма созвучное древнеегипетскому искусству совмещение плана (на котором изображен залив в центре острова) и профиля  (на котором изображено двухэтажное кирпичное здание на берегу). В статье Википедии «Кирпич» говорится, в частности: «Хотя вплоть до нашего времени широчайшее распространение имел во многих странах необожжённый кирпич-сырец, часто с добавлением в глину резаной соломы, применение в строительстве обожжённого кирпича также восходит к глубокой древности (постройки в Египте, 3-2 тысячелетие до н. э.). Особенно важную роль играл кирпич в зодчестве Месопотамии и Древнего Рима, где из кирпича (45×30×10 см) выкладывали сложные конструкции, в том числе арки, своды и т. п.». Выше я приводил пример с использованием плинфы, которая вышла из употребления где-то в XII веке. Не указывает ли и этот рисунок на примерно тот же исторический период? - Это мы скоро узнаем.

Чтение я начинаю с фрагмента, обведенного белой рамочкой. В нём читается слово, которое прежде могло вызвать недоумение, но не сейчас, после рассмотрения геоглифа острова. Читается слово СКИФИЯ. Правее и ниже на выделенном фрагменте я читаю слова МАКАЖИ МИР МАРЫ, которые также знакомы. Окна на первом этаже и два маленьких фрагмента под ними образуют надпись 300 ГОД ЯРА, что означает 1156 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Так что наше предположение о XII веке н.э. вполне подтвердилось. А на фрагменте берега читается надпись ЯРА РУСЬ, что тоже понятно. Еще правее можно прочитать слово РУЯНА.

pelasgifakti7.jpg

Рис. 7. Заставка с видом на Афинский акрополь

Парфенон. В статье Википедии «Элладская цивилизация» имеется заставка под названием «История Греции» с видом на Афинский акрополь. Подпись гласит: «Парфенон в Афинах (Аттика, Греция)». Изображение от пользователя А. Савина поступило на Викисклад 19 августа 2013 года. Понятно, что крепостная стена весьма привлекла моё внимание - на ней должны быть надписи. Кроме того, видно, что ее низ был составлен из крупных блоков, напоминающих кирпичи, а верх - из плинфы. Не исключено, что таким образом можно обозначить промежуток с XII по XV века.

Для чтения надписей я, как обычно, усиливаю контраст изображения. Но прежде я хочу узнать, каким веком датируется строительство Парфенона. Википедия на эту тему сообщает6 «Парфено́н (др.-греч. Παρθενών - дева; чистый) - памятник античной архитектуры, древнегреческий храм, расположенный на афинском Акрополе, главный храм в древних Афинах, посвящённый покровительнице этого города и всей Аттики, богине Афине-Девственнице (Ἀθηνᾶ Παρθένος). Построен в 447-438 годах до н. э. архитектором Калликратом по проекту Иктина и украшен в 438-431 годах до н. э. под руководством Фидия при правлении Перикла. В настоящее время находится в полуразрушенном состоянии, ведутся восстановительные работы».

Итак, посмотрим, что написано на стене перед Парфеноном.

pelasgifakti8.jpg

Рис. 8. Моё чтение надписей на стене перед Парфеноном

Моё чтение надписей. Сначала я обращаю изображение левого участка стены в цвете и читаю: МИМЫ ХРАМА ЯРА МАРЫ.  Если иметь в виду, что в Парфеноне располагались якобы скульптуры «греческих богов», а на деле посмертные скульптуры славянских мимов Яра (то есть, МАСКИ МАРЫ на языке наших предков), то прочитанная надпись подтверждает мои чтения тестов на скульптурах греческих богов.

Чуть правее в прямом цвете я читаю слова МАСКИ СКИФОВ, то есть, ИЗОБРАЖЕНИЯ СКИФОВ. И эта надпись в точности соответствует моим дешифровкам на изображениях греческих богов. Слово СКИФОВ частично заходит на вертикальную накладку на стену. Правее внутри фрагмента, выделенного белой рамочкой, я читаю слова РУСЬ ЯРА. И они мне знакомы: Греция того периода входила в Русь Яра. Но в какой период? На этот вопрос отвечает надпись правее, которую я читаю в обращенном и в прямом цветах. Сначала в обращенном цвете я читаю текст 468 ГОД ЯРА РОДА, а затем правее - 568 ГОД ЯРА. Видимо, это - дата постройки, которая соответствует датировке 1324-1424 ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Иначе говоря, постройка была закончена почти за 30 лет до завоевания Греции турками. И построен не за 9 лет, а за 100 лет, что больше соответствует действительности.

Последние надписи я читаю на двух проёмах между тремя правыми контрфорсами. Наверху написаны слова ТО ЯРА РУСЬ, а ниже - слово АРКОНА. Теперь слова ЯРА РУСЬ уже означают не государственную принадлежность, а строителя - его архитекторов и прорабов. Чтобы не возникало путаницы, эта надпись снабжена указательным местоимением ТО. Ниже читается название столицы -  Яровой Руси, Арконы.

А теперь я хочу перейти к другому изображению Парфенона, находящемуся внутри статьи Википедии «Парфенон», рис. 9.

pelasgifakti9.jpg

Рис. 9. Вид на холм Акрополя, увенчанный Парфеноном, и моё чтение надписей

Фотография этого сооружения была предоставлена на Викисклад пользователем А. Савиным 30 августа 2013 года. Для чтения я надпись не только усиливаю по контрасту, но и обращаю в цвете. На левой части вертикальной стены я читаю слова: ХРАМ МАКАЖИ ЯРА, правее крупная надпись гласит: АРКОНА ЯРА, еще правее, обращая в цвете желтую часть, я читаю слова и дату: ГОД ЯРА 383, что означает ГОД 1239 ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Получается, что эта часть Парфенона строилась еще на столетие раньше.

Между тем, Википедия поясняет, каким образом была произведена датировка строительства: «Дату начала строительства ученым удалось точно установить благодаря фрагментам мраморных дощечек, на которых афинская власть представляла гражданам полиса официальные постановления и финансовые отчеты. Для афинян такие надписи были средством контроля за расходами и борьбы с казнокрадством. Парфенон сооружали с 446-447 до н. э. (в Древних Афинах год начинался со дня летнего солнцестояния) на протяжении десяти лет. В первый год средства были выделены на добычу и доставку пентелийского мрамора в город. Расходы на древесину, предусмотренные на 444-443 годы до н. э., связаны с возведением строительных лесов. О том, что к 438-437 годам до н. э. статуя Афины Парфенос уже была завершена Фидием, свидетельствует продажа золота, которое осталось после окончания работ. Освящение храма состоялось на празднике Панафиней в 438 до н. э., однако обработка (главным образом, скульптурные работы) продолжалась до 432 до н. э.».

Не исключено, что, прочитав дату 383 год, ее сначала уменьшили на 40 лет, до 343 года, потом написали то же самое, но ДО нашей эры, а затем прибавили еще 100 лет.

Затем я возвращаюсь опять к Микенам. Просто потому, что я хотел бы прочитать дату создания Львиных ворот. Эти ворота мне были интересны и раньше. Напомню, что я привел их изображение на рис. 12 в моей статье [1]. Здесь это будет рис. 10.

pelasgifakti10.jpg

Рис.10. Моё первое чтение надписей на Львиных воротах в Микенах

Тогда я читал надписи так: «Чтение я начинаю с самого нижнего камня, надписи на котором я не читал прежде. Здесь можно прочитать на левом, обведенном черной рамочкой фрагменте, слово, написанное черным: ЯРА, и выделенными двойным контуром буквами, РОДА. Замечу, что надписи на одном и том же месте двух слов, одно из которых написано буквами двойного контура, а другое - черными как бы впадинами и пробелами между ними, является искусством письма высочайшего уровня.

На соседнем фрагменте я читаю слово ХРАМ. Строчкой ниже, начиная с самой левой буквы М, я читаю слова: МАРЫ МАЯК ЯРА РОДА ХРАМА. Из этого следует, что строителя Львиных ворот воспринимали их именно как маяк Яра Рода храма. И именно поэтому я о них вспомнил в данной статье о маяках. На второй строке справа следую какие-то небольшие буквы, которые легче читаются в обращенном цвете. Здесь можно прочитать такие тексты: ЯРА РУСЬ и ХРАМАМ ЯРА МАЯК. Поскольку храм здесь объединённый, Яра Рода, то и маяк в виде Львиных Ворот будет также объединённый, в виде львов. А лев, как нам стало известно после ряд дешифровок, являлся единственной зооморфной ипостасью бога Рода, а также наиболее ранней зооморфной ипостасью бога Яра».

pelasgifakti11.jpg

Рис. 11. Моё второе чтение надписей на Львиных воротах в Микенах

Втрое чтение выглядело иначе. Тут имеются надписи: ЯРА РОДА МАРЫ ХРАМ, затем МАЯК ЯРА РОДА, а также ЯРА ХРАМА РУСЬ ЯРА. Иначе говоря, без Руси Яра не обошлась и постройка данных ворот. МАЯК ХРАМА. Под «маяком» понимается, несомненно, зооморфное изображение. Но самая интересная надпись - это такая: ТО ВХОД В КРЕПОСТЬ, ВОРОТА, а затем - ЯРА ХРАМ, и еще раз - МАЯК.

Разглядывая данное изображение сейчас, я решил, что на поперечной каменной балке прохода необходимо прочитать слова справа внизу. И я это сделал. Они гласят: ВОРОТА ГОРОДА ЯРА. Следовательно - перед нами находится «Город Яра», который ныне называется Микены. Прочитал я и выражение на шее левого льва: МАСКА ЯРА МАКАЖИ.

Но дату я пока не прочитал, поэтому я решил восполнить поиски даты сведениями, которые сообщает Валентина Житанска [2]. Она пишет: «Стены Микен в большей части представляют собой циклопическую кладку из огромных известняковых глыб, совсем не обработанных или грубо обколотых. Наряду с циклопическими стенами из почти необработанных блоков, в Микенах есть участки стен, построенные в другой технике и из другого материала. Стены сложены ровной кладкой из хорошо обработанных, почти прямоугольных каменных блоков, достигающих иногда 3 метра в длину, имеются следы полировки камней после укладки. Риски, оставшиеся в некоторых местах на обработанной поверхности, заставляют думать, что использовались инструменты типа дисковой пилы. Такая стена у «Львиных ворот» - самого знаменитого монумента Микен, относящегося ко второму периоду постройки города. У львов отсутствуют головы, пазы для их крепления показывают, что головы были сделаны из другого материала, бронзы или камня, и прикреплены к туловищам. Эта композиция является древнейшим монументальным рельефом в Европе (датируется 1240 г до н.э.)

При детальном изучении «Львиных ворот», исследовательская группа Андрея Склярова пришла к выводу, что они являются чужеродным элементом, поскольку блок отличается от соседних блоков даже по материалу. Были обнаружены следы механической обработки камней высокотехнологичными инструментами. Посередине постамента «Львиных ворот», по центру нижней части композиции, на которую опираются передние лапы львов, видно пропил, оставленный, возможно, дисковой пилой.

Аналогичный след просматривается и с левой стороны постамента, во внутреннем углу. Имеются явные следы распиловки, следы машинной обработки. И судя по характеру расположения, следы оставлены в процессе доработки блоков уже после их укладки. Поверхности распилов покрыты параллельными бороздами, такой след на поверхности камня мог быть оставлен только фрезой. С внутренней стороны «Львиных ворот» видна граница между двумя периодами сооружения стены. Можно предположить, что строители периода Крито-Микенской культуры обладали пилами и фрезами, позволяющими обрабатывать камни, в том числе базальт».

Итак, датировка - 1240 год до н.э.

pelasgifakti12.jpg

Рис. 12. Моё чтение надписей на данном изображении Львиных ворот

В статье Житанской приводится фотография львиных ворот с близкого расстояния. Теперь я решил выделить все несколько камней с чтением надписей и датировки. Итак, над камнем, обведенным белой рамочкой, я читаю слова МАСКА, а правее - слово МАКАЖИ. Поскольку львы являются символами Рода, редко - Яра, то  возникает вопрос: почему это ИЗОБРАЖЕНИЕ МАКАЖИ? - Однако, как мне кажется, я эту проблему решил: на поле дешифровки я показал двух львов на воротах в маленьком масштабе. Они напоминают женский лик анфас с грушевидным овалом лица, прямым носом, близко посаженными глазами и необычайно широким ртом с узкими губами.

Внутри фрагмента, обведенного белой рамочкой, я читаю слова ГОД ЯРА, а на находящихся справа двух фрагментах, обведенных черными рамочками,  я читаю цифры: на нижнем - 300, на верхнем - 503. Это соответствует датам: 1156 и 1359 ГОДЫ ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА, что совсем не соответствует XIII веку до н.э.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.11MB | MySQL:11 | 0.225sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Июнь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.381 секунд