К сожалению, русская статья в Википедии не приводит никаких фотографий его раскопок. Но в британском варианте данной статьи даны интересные фотографии. Так, на фото (рис.9) показана «стена Чатал-Гююка, откопанная Меллартом, показывающая неолитических охотников, атакующих зубра». Зубр с рогами, открытой пастью и высунутым языком, покрашен розовой краской.
Рис. 9. Охотники на зубра, якобы неолитический сюжет, и моё чтение надписей
Меня, однако, заинтересовал этот мнимый неолитический сюжет, поскольку, как обычно, я полагал, что перед нами - произведение воинов Рюрика. Для этого я несколько усилил его контраст и приступил к чтению. Сначала я читаю русские надписи на рогах. Уже на первой строке надписи на рогах читаю такой текст: 35 ГОД ЯРА ВАРЯГА РЮРИКА. ВОИНОВ ВИМАН МАСКА МАРЫ, что при пересчёте на привычное для нас летоисчисление и при переходе на привычный для нас современный русский язык означает: 891 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ПАМЯТНИК ПОГИБШИМ ВОИНАМ.
Из этого текста следует, что конец IX века н.э. никоим образом не относится к эпохе неолита (в Азии - примерно 8 000 лет до н.э., в Европе - 6 000-5 500 лет до н.э.). Следовательно, Мелларт здесь обманул мировую не только археологию, но и всю историческую науку. Кроме того, по этой надписи стало понятно назначение наскальных рисунков воинов Рюрика - это памятники погибшим воинам ВВС Рюрика. И враг страны, Руси, при этом метафорически выражается как зверь огромных размеров. В данном случае, в Турции (во времена Рюрика, в Малой Азии) противник выглядит ка гигантский лось. Замечу, что этот памятник сооружён спустя 10 лет после смерти Рюрика в 881 г. н.э.
Но кто это? На нижней челюсти лося я читаю слова: ВОЙСКА МАРЫ РУСИ, что н современном русском языке означает: ВОЙСКА ЕВРАЗИИ, а скорее всего - ВОЙСКА ЮГО-ВОСТОЧНОЙ АЗИИ. Ибо победа ВВС Рюрика над ВВС, вероятнее всего, Шанхая, подчинявшихся Риму, было очень важной победой. Так что огромный лось показан тут чисто метафорически.
А как оценивает современная археология открытия в Чатал-Гююке? - Википедия пишет следующее: «Чатал-Гуюк (устаревшее написание) или Чатал-Хююк , правильнее. Чаталхёюк (
Рис. 10. Реконструкция неолитической стены из Чаталгююка
Итак, мы видим, что реальный памятник погибшим воинам подменяется некоей «Реконструкцией», где под видом «устранения дефектов поверхности» были удалены все русские надписи. Но с таким же успехом можно «реконструировать» любую современную книгу, где буквы строк будут заменены просто прямыми линиями. С небольшого расстояния в несколько метров, как сама книга, так и её подобная «реконструкция» будут выглядеть практически неотличимыми.
Но из этого можно сделать весьма важный вывод: многие археологические «реконструкции» на деле означают снижение разрешающей способности найденного артефакта: от содержательного текста и подписанных метафорических персонажей, до примитивного детского рисунка в духе американских комиксов. А затем эти искусственно упрощённые примитивные рисунки трактуются как примитивный уровень цивилизации наших предков. Иными словами: примитивизация археологических культур идёт от невежества археологов.
Но тогда возникает другой вопрос, - с какой стати археологам считать древний мир примитивным? А ответ, как это ни покажется странным, лежит в идеологии англо-саксов: все народы для них, кроме европейцев англо-саксонского (во вторую очередь германского) происхождения являются для них туземцами, низшей расой, у которых по определению нет, и не может быть никакой цивилизованной древней истории. И если древним народом являются этносы на территории Турции, то они априори были на уровне первобытной культуры, если не палеолита или мезолита, то хотя бы неолита. Именно эту концепцию и старался привить Мелларт.
Однако, возможно, я спешу сделать обобщение по одному примеру? - Тогда я рассматриваю ещё один, рис. 11. Он подписан, как «Деталь настенного изображения на скрытой части зубра: олень и охотники».
Рис. 11. Деталь той же стены и моё чтение надписей
Далее я рассматриваю эту «скрытую часть» изображения, где наверху изображён человечек с огромной головой, а внизу - олень. Сначала я рассматриваю человечка. На его растопыренных руках я читаю слова: ИЗ 35 АРКОНЫ ВИМАН ВОИНОВ МАСКА МАРЫ, что на современном русском языке означает: ПАМЯТНИК ПОГИБШИМ ВОИНАМ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.
Но в борьбе с кем они погибли? Для ответа на этот вопрос следует прочитать надписи на изображении лося, что я и делаю. Итак, я читаю тут слова: МАСКА ВИМАН ВОЙСКА РИМА, что на современном русском языке означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ВОЙСКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ РИМА. Из чего я делаю вывод, что лось обозначает ВВС Юго-Восточной Азии, тогда как олень - войска ВВС Рима.
Или, что на памятнике изображена победа Руси Рюрика над его противником, войсками ВВС Рима. А вовсе не сцены охоты лучников неолита, как весь мир убедил Джеймс Мелларт.
Рис. 12. Примитивизация рис. 11.
Понятно, что и это изображение должно было превратиться в детскую картинку, что и показано на рис. 12. Таким образом, сделана и эта «реконструкция».
Но тут я решил сам себя проверить: не возвёл ли я понапраслину на Джеймса Мелларта? Не могло ли получиться так, что он, руководя раскопками, конкретно данной скальной стенки (по-русски писаницы), видел изображение только издали, тогда как фотография вблизи показалась ему каким-то диким нагромождением пятен и линий, а потому он заказал сделать прорись, чтобы понять, что там реально нарисовано?
Увы, ответить отрицательно на данный вопрос меня заставляет изображение, показанной на рис. 13, где изображён Джеймс Мелларт перед данной писаницей, в которую он вбивает нечто вроде гвоздя. Иными словами, он не только видел, но и ощупал каждый сантиметр найденной под его руководством древней расписанной стенки.
Рис. 13. Джеймс Мелларт перед писаницей Чатал-Гуюка
Так что помимо незаконной торговли артефактами и подложными изображениями древностей в научных журналах, Джеймс Мелларт примитивизировал писаницы на памятниках погибшим воинам ВВС Рюрика, чтобы приписать эти изображения неизвестным предкам населения Турции. Так что он рассуждал как настоящий коммерсант: польстил и Турции, и археологической науке, открыв то, что они хотели: турки желали иметь археологические доказательства древности существования людей на своей территории, а археологическая наука - присоединению ещё одной территории, на которой существовал неолит. Ибо, по законам торговли, спрос рождает предложение.
Рис. 14. Горшок из Восточно-Крымского музея и моё чтение надписей
Горшок из Восточно-Крымского музея. «В Восточно-Крымском историко-культурном музее-заповеднике в рамках проекта «Музейные редкости» открылась тематическая выставка. Расположено городище Нимфей к югу от Керчи - в поселке Эльтиген на мысе Кара-Бурун и было открыто в 1820 году. На выставке представлено 50 предметов, характеризующих как историю города, так и историю раскопок Нимфея. Это находки из коллекции Александра Новикова, который владел землей в XX веке, а также сотрудников керченского музея и случайные находки керчан. С представленными артефактами посетителей ознакомил старший научный сотрудник Восточно-крымского историко-культурного музея-заповедника Семен Шестаков. Он же и стал автором выставки. Следующую тематическую выставку посвятят находкам археологов из Государственного Эрмитажа».
Что собой представляет Нимфей, можно судить, прочитав русские надписи на горшке. Начинаю чтение с венчика, потом читаю строку под ним, потом всё ниже и ниже. Соединив надписи воедино, получаю текст: МАРЫ ХРАМ ХАРАОНА РЮРИКА ЯРА ВОИНОВ ВИМАН МАРЫ. Суть надписи понятна без перевода на современный язык.
Википедия пишет: «Нимфе́й (Нимфейон) (
Нимфей был основан около 570-х - 560-х годов до н. э. Был ли Нимфей основан как независимый
Нимфей, располагавшийся в 17 км к югу от
После завоеваний
С октября 2015 года археологический комплекс «Древний город Нимфей» является
Рис. 15. Раскопки Нимфея и моё чтение надписей
На рис. 15 мы видим некие стены, где верхушка передней стены скреплена современным цементом, чего нет на проанализированных мной других стенах древних городов. Иными словами, 4 слоя камней данной стены является новоделом археологов. Стрелочкой я обозначил слой камней, ниже которого, как я полагаю, расположен остаток древней стены. И там я выделяю прямоугольной чёрной рамочкой фрагмент, на котором на камнях имеются надписи. Так, внутри данного фрагмента я читаю слова: МАРЫ 30, 35 ХРАМ, что на современном русском языке означает: ХРАМ МАРЫ ЗАПАДНОГО КАИРА И ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.
Затем я обращаю внимание на кладку справа, находящуюся перед основной дальней стеной. Тут в обращённом цвете я читаю датировку: 53 РЮРИКА ГОД, что в пересчёте на привычное для нас летоисчисление означает: 909 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Это - дата постройка данного русского храма. А греческий город возник много позже, взяв в своё пользование и более поздние постройки. Понятно, что это произошло много позже Х века н.э.
Интересная новость. О ней можно узнать из заметки [8]: «Крым переживает золотой век археологических исследований. Об этом сообщил заместитель председателя госкомитета крымского правительства по охране культурного наследия Вячеслав Зарубин, передает
В Симферополе 13 ноября археологи
. ...
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Июнь | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
. ..
20 запросов. 0.610 секунд