В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Июнь 1, 2021

Поездка с группой в Великий Новгород

Автор 11:09. Рубрика Чтения новых текстов

Ляпы и накладки. «Между тем причина отвратительного качества изображения проста: было очень важно, чтобы никто не мог внимательно пересмотреть эти первые кадры, являвшиеся ключевыми в подаче самой идеи. Но когда наше сознание заглотнуло наживку, усомниться в подлинности происходящего уже никому не пришло бы в голову. Я даже не сразу мог вспомнить, транслировалась ли экспедиция Аполлона-12 (с 14/11/1969 по 24/11/1969) в прямом эфире, поскольку, как и многие другие американцы, не жаждал увидеть новые размытые тени на экране телевизора. В то время у всех моих сограждан была одна претензия - отвратительное качество изображения. Недавно я выяснил, что Аполлон-11 и Аполлон-12 действительно не вели прямых репортажей. А это значит, что невероятное космическое достижение, которое нам пытались представить мастера NASA, на самом деле было гнусным подлогом. Ричард Льюис (Richard Lewis) пишет о прилунении Аполлона-14: «Митчелл затем спустился на поверхность, Шепард взял образец приблизительно в 7,5 м от ЛЭМа, затем еще через 30 м установил телекамеру на треногу. Он соблюдал предельную осторожность, пытаясь отвернуть объектив от Солнца, которое загубило съемки на Аполлоне-12. Теперь (в первый раз) мы можем провести телетрансляцию с Луны» (34, с. 187).

С ума сойти! Вы только представьте себе: человек с «правильными данными» после интенсивной тренировки и долгого обучения допустил такую тупость - повернул камеру в сторону солнца. Честно говоря, верится с трудом! Так что же в таком случае NASA показывало? Получается, мы смотрели инсценировку? И не только я этого не понял в то время, никто из известных мне людей не усомнился в истинности происходящего на экране. А главными идиотами предстали профессионалы типа Джона Уилфорда, журналиста газеты «Нью-Йорк таймс», и телевидение. Они заглотили крючок вместе с поплавком, леской и удочкой! Однако на этом катастрофа не закончилась. Последующие изображения также не отличались высоким качеством. Ричард Льюис писал об Аполлоне-14 на телевидении: «В телевизионном изображении, которое поступило на Землю с расстояния 380 000 км, исследователи были похожи на аморфные белые привидения на фоне чёрного неба, кочующие в странном ландшафте, состоящем из дюн и кратеров...» [8:188]. Похоже на самые первые кадры, которые астронавты не снимали во время экспедиций Аполлона-11 и Аполлона-12.
Прошло много лет, прежде чем я начал подозревать NASA в подлоге и решил внимательно изучить записи первых экспедиций. Но к тому времени их уже было трудно раздобыть, поскольку телевидение предпочитало крутить более качественные цветные фрагменты, якобы отснятые во время последующих миссий
»

Проект имитации «Аполлона». «Всем известно, что секреты, даже самые маленькие, хранить трудно. Поэтому рядовому человеку сложно поверить в колоссальный правительст- венный заговор. Сразу представляются тысячи задействованных в нем людей, хоть один из которых наверняка проговорится - ведь невозможно заставить их молчать вечно. Однако если вы слышали про «Эйр Америка» (Air America), самый крупный в мире авиационный флот, подконтрольный ЦРУ, то удивляться не должны. Билл Кейсинг очень точно подметил: «В «Эйр Америка» 2 типа персонала: те, кто молчит, и те, кого заставили замолчать" [9:61].

Аспид. «Аспид (по-английски ASP) - маленькая ядовитая змея наподобие кобры, обитающая в Египте. Она известна как орудие самоубийства Клеопатры, решившей пригреть ее у себя на груди. Мы тоже оказались склонны к самоубийству, потому что в течение десятков лет кормили грудным молоком еще одного аспида - ASP (Apollo Simulation Project - Проект имитации «Аполлона»). Этот проект был создан в 1961 г. Руководило им Оборонное разведывательное управление, чтобы помочь NASA решить технические проблемы создания Полностью сымитированной лунной экспедиции [9:54]. ASP был совершенно секретным проектом, как Манхэттенский проект времён ВОВ (В Манхэттенском проекте по разработке атомной бомбы в обстановке строжайшей секретности работало более 100 000 человек. Ни одно слово не просочилось за пределы проекта). Он служил базой для безопасности и манипулирования людьми на основе программы, которая функционирует и по сей день. Объем и сложность работ, выполненных еще на заре программы «Аполлон», говорят только о том, что NASA изначально никого не собиралось отправлять на Луну.
База ASP была создана на территории, в то время принадлежавшей Управлению по атомной энергетике США. Около городка Меркьюри в штате Невада располагались одна за другой сверхсекретные военные базы. Руководство было из ЦРУ, рабочую силу нанимали по мере необходимости, платили ей огромные деньги и отпускали за ненадобностью с предупреждениями NASA о полном неразглашении, подкрепленными «мускулами» ЦРУ.
Представьте себе такую картину: в пещере построена огромная киностудия и оборудована всем необходимым для производства «лунных» картин. Она получила кодовое название «Коперник» - в честь кратера на Луне. Кратер, в свою очередь, был назван в честь искателя космической правды Николая Коперника, так что подобное название для студии фальшивок было не вполне подходящим. Но высшая справедливость все же восторжествовала: студию переименовали в «Проклятие» после того, как любители из ЦРУ попытались создать спецэффекты по-голливудски [9:62]. На базе Проклятие также был установлен Центр управления, для которого Хьюстонский Центр управления экспедициями и космическими кораблями являлся всего лишь «спутником», или рабом. Главное управление Проклятия (система MASCONSULL) собирало все данные и затем контролировало всю инсценировку прилунения. Поскольку запись тщательно редактировалась, провал исключался. Полное подчинение новостей корпоративной Америке создало эффективный прецедент для строго контролируемого потока информации от системы MASCONSULL. От начала обратного отсчета времени перед запуском до окончательного приводнения спускаемого аппарата в океан все звуковые и видеосигналы исходили от безошибочного механического сердца специально модифицированного компьютера IBM 37 °C [9:63]. Если вы не верите, что какое-то центральное агентство распределяет новости по телестудиям, то просмотрите основные новостные каналы во время 6-часового или 11-часового выпуска новостей: в большинстве случаев один и тот же сюжет будет транслироваться по разным каналам едва ли не в одно и то же время
».

Спасибо, снято! «Сегодня мало кого удивит мысль о том, что мощный компьютер способен контролировать целое шоу такого размаха с использованием заранее смонтированных записей. Но в 1969 г. это казалось немыслимым. Тем не менее, сериал «Аполлон» успешно вышел в эфир, доказав, что IBM 37 °C может блестяще справиться с такой задачей. Астронавтов осторожно, по очереди вводили в курс дела и сообщали им ровно столько информации, сколько было необходимо для выполнения миссии. Они либо соглашались, либо... соглашались. Если возникала хотя бы тень сомнения в их полной преданности проекту, диссидентов сводили с пути. И вряд ли кто-нибудь осмелился бы ослушаться. С одной стороны - слава, деньги и власть. С другой - федеральная немилость или смерть. О прецедентах мы еще поговорим... Вообще, в мире есть 3 типа государств: мирные, военные и полицейские. Америка - единственная страна, которая кричит о том, что принадлежит к I типу, будучи на самом деле II, при этом быстро превращаясь в III. Новости и различные телешоу каждый день показывают, как наше правительство конфискует имущество, экспроприирует деньги, машины, дома и другие неодушевленные предметы по причине одного только предположения о причастности их владельцев к наркотикам. Это, на мой взгляд, военный режим в худшем его проявлении, но наша «независимая» пресса никогда нам об этом не рассказывает Билл Кейсинг, бывший работник корпорации «Рокетдайн», сообщал, что лунная ракета Сатурн-5 включала в себя 5 двигателей В-1 вместо более мощных, но совершенно ненадежных двигателей F-1. Каждый двигатель В-1 выдавал почти 70 т тяги, a F-1 - в 10 раз больше. Если бы не произошло этой замены двигателей, лунная ракета весила бы 3000 т при полной загрузке - столько же весит эсминец! Это лишь подтверждает полную несостоятельность всей затеи [9:63]. Таким образом, облегченные лунные ракеты, которые поднялись в воздух, весили порядка 140 т и были вполне подъемными для 5 двигателей В-1. Далее Билл Кейсинг и я расходимся во взглядах. Он полагает, что астронавтов даже не запускали в космос. Я утверждаю обратное: запуск был реальным, и с астронавтами на борту. Ведь если бы пустая ракета взорвалась на взлетной площадке, то у NASA были бы 3 живых астронавта - вместо разнесенных в прах трупов. И с ними нужно было бы что-то делать. Как бы повели себя другие астронавты, зная о том, что их коллег убили с целью сохранить тайну? Они вполне могли запаниковать. Наверняка хоть кто-то из них оповестил бы прессу, стремясь предотвратить возможное повторение трагедии. Эти военные летчики-испытатели умели рисковать, и если были хорошие шансы успешно взлететь, они не сомневались. Тем более что двигатели В-1 они сами «обкатывали» в программе «Близнецы». Одно дело - с честью погибнуть во время полета, и совсем другое - быть забитым, как скот.
Я полагаю, киноверсия экспедиции закладывалась в компьютер за несколько недель до взлета. Огромное количество инсценировок снималось не один месяц, еще больше времени требовалось на аккуратную обработку отснятого материала, чтобы смонтировать из него «отчет» об экспедиции. Затем оставалось только провести отвлекающий маневр, который необходим любому фокуснику, чтобы обмануть аудиторию и заставить ее поверить в то, чего нет. В нашем случае таким маневром был запуск с мыса Канаверал, на который приглашались зрители. Помпезная игра огня, дыма и торжественность обстановки делали свое дело - трансляция запуска приковывала к экранам телевизоров миллиарды людей, отвлекая их внимание от возможного анализа отдельных деталей колоссальной фальсификации. Станет ли следующим ударом АСПида путешествие на Марс? Ведь возможности цифровой графики сегодня поистине безграничны!
»

Яркий свет звезды. «В безоблачные ночи, когда дневной свет постепенно покидает наше флюоресцирующее небо, мы нередко смотрим вверх и пытаемся найти первую звезду. И те из нас, кто еще молод сердцем, вспоминают старую присказку, в которой мы просим богов об одном маленьком одолжении:

Star light - star bright                             Яркий свет звезды одной -

First star I see tonight                               Первой в темноте ночной.

I wish I may, I wish                                  Желаю, чтоб сбылось хоть раз

I might Have the wish                               To, что я загадал сейчас.

I wish tonight.

Помню, как мы зажмуривали глаза и телепатировали наше желание всем мыслимым и немыслимым богам. Однако с возрастом мы стали замечать, что лишь очень немногие наши желания сбываются. А те, которые все-таки сбылись, порой бывают и не нужны. Более того, иногда от сбывшегося желания настолько трудно избавиться, что мы отчаянно пытаемся это осуществить с помощью тех же самых богов, которые его исполнили. В нашем понимании эти непостоянные боги наделены довольно извращенным чувством юмора: они так исполняют желания, что мы получаем в результате не совсем то, что хотели. Мне кажется, я знаю, почему они так поступают. Потому, что многие люди загадывают желание вовсе не на звездах. Два самых ярких объекта на нашем небе - планеты Венера и Юпитер. Многие люди зачастую принимают одну из них за первую звездочку в ночи. Действительно, эти планеты обычно первыми появляются на небосклоне. С точки зрения богов, мы - жадные невежды: невежды, потому что не знаем разницы между планетами и звездами, а жадные, потому что не можем подождать еще несколько минут. Если бы мы были терпеливее, то смогли бы дождаться появления настоящих ярких звезд - тысячи далеких. Два самых ярких объекта на нашем небе - планеты Венера и Юпитер. Многие люди зачастую принимают одну из них за первую звездочку в ночи. Действительно, эти планеты обычно первыми появляются на небосклоне. С точки зрения богов, мы - жадные невежды: невежды, потому что не знаем разницы между планетами и звездами, а жадные, потому что не можем подождать еще несколько минут. Если бы мы были терпеливее, то смогли бы дождаться появления настоящих ярких звезд - тысячи далеких солнц открыли бы нам свою красоту! И это несмотря на то, что мы живем на самом дне атмосферного колодца, засоренного пылью, частицами дыма и цветочной пыльцы, несмотря на влажность и «световой мусор» от освещенных домов, уличных фонарей, фар, рекламных щитов и смога, которые существенно ограничивают ночное зрение. Астрономы-профессионалы и любители, а также сотни миллионов простых людей знают, что чем выше мы поднимаемся, чем меньше мешает нам земной и лунный свет и чем холоднее и суше воздух, тем больше звезд можно увидеть. Десятки тысяч звезд видны даже невооруженным глазом, если подняться на достаточную высоту в холодные сухие ночи. Наблюдатели за звездами - очарованные люди. Я сам принадлежу к этой категории. Сколько раз я вытаскивал в ночную темноту упиравшихся друзей из теплых спальных мешков во время походов и рыбалок и из теплых домов в морозные ночи только для того, чтобы они взглянули на небо! И каждый раз их жалобы стихали в тот самый момент, когда они поднимали головы вверх».

Звёздная слепота. « Как вы думаете, существуют на свете люди (кроме действительно слепых), не способные видеть звезды? Вряд ли удивлю вас, если скажу, что все, кого я знаю лично - а это сотни людей, - могут их видеть... За всю свою жизнь я не встречал человека со «звездной слепотой». Более того, я даже не подозревал о существовании такого понятия. Однако NASA не перестает нас радовать удивительными открытиями, и в этой связи я намерен всласть поиронизировать в адрес тех избранных, которым выпала почетная миссия защищать честь нашей страны (да и всей планеты!) за ее пределами...После тщательного отбора и многочисленных проверок в списке NASA осталось семь человек для окончательной подготовки в астронавты. В конце концов, Алана Шепарда посадили в оловянную капсулу и запустили в баллистический полет, где он прикоснулся к тому, что NASA называло космосом. (Более точным названием было бы «ближний космос».)
Итак, запуск состоялся. Несмотря на перегрузки, действовавшие на него в ракете Редстоун, которая, по сути, являлась артиллерийским снарядом, Шепард доложил, что звезд не видел. (Если бы меня посадили в капсулу с четырехкратными перегрузками, я думаю, что увидел бы звезды даже там, где их нет!) Как потом оказалось, это был первый в мире зарегистрированный случай звездной слепоты. Бедный Алан - у него были все «правильные данные», но он явно страдал редчайшей болезнью. В течение следующих 3 месяцев NASA занималось изготовлением еще одной оловянной капсулы. Вирджил Гриссом повторил 15-минутный баллистический полет. И оказалось, что он тоже не видел звезд! Теперь уже два астронавта из двух страдают звездной слепотой - вероятность такого совпадения, по моим представлениям, составляет не более 0,01%.Чтобы как-то загладить этот очевидный изъян у астронавтов, NASA придумало для нас небольшую сказку. Апологеты утверждали, что глазам требуется долгое время, чтобы приспособиться и увидеть звезды в черноте космоса. Это была совершенно идиотская ложь: ведь всем известно, что можно долго смотреть на уличный фонарь, а затем взглянуть на небо и увидеть звезды.
На данном этапе игры кто-то в NASA, видимо, был в состоянии паники. Истинная цель NASA - обогнать русских в полете на Луну - требовала наличия в проекте людей, способных видеть звезды. Теперь достижение этой цели стало сомнительным: астронавты со звездной слепотой не смогут ориентироваться в космосе и проторить путь к Луне, не видя звезд.
Необходимость достичь обратной стороны Луны была продиктована как военными, так и научными соображениями. Военные соображения сводились к тому, что страна, первой достигшая обратной стороны Луны, может построить там базу, «спрятанную» от Земли. А ученым хотелось когда-нибудь установить там телескоп, чтобы изучать звезды.
Конечно, лунный телескоп мог бы быть почти таким же эффективным, находясь и на видимой стороне Луны. Однако преимущество обратной стороны состоит в том, что там яркая Земля не блокирует часть неба. Недостаток заключается в необходимости поиска альтернативного метода для радиосвязи с Землей
».

Обсуждение. Михайловская икона «Знамения Божией Матери», как и многие христианские иконы с Богоматерью, как я выяснил в ряде моих предыдущих статей, являлись скопированными в христианское время иконами богини Мары, тогда как ребенок на её руках был младенцем Яром, ведическим богом. Так что прототип этой иконы XVII в., несомненно, был ведическим. Он и показал детинец Великого Новгорода в эпоху Рюрика. Именно поэтому тут можно прочитать немыслимые для христианской эпохи надписи: ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ КОСМИЧЕСКОГО ВОЙСКА И ВОЙСКА ЗАПАДНОГО КАИРА ИЗ ВОИНОВ ЯРА РЮРИКА, ХРАМА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ГОРОДА ЕВРАЗИИ ХАРАОНА РЮРИКА или ВОЙСКА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ВОИНОВ ВОЙСКА СОКОЛОВЯН, ХАРАОНА БОГИНИ МАРЫ КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ ВОИНОВ. Здесь же находился и МАРСОВ ХРАМ МАРЫ. Однако современные археологи, показав изображение, оставили его в Википедии слишком мелким, тёмным и малоконтрастным, чтобы невозможно было заметить на нём надписи. Однако для меня  это изображение является не только очередным подтверждением полётов войска Яра Рюрика из Великого Новгорода на  Марс, но и даёт представление о наличии храма Мары на территории его кремля, и показывает его точное расположение. Так что тут можно видеть получение новых сведений о прошлом этого города.

Любопытно так же было прочитать слова КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ ВОИНОВ КОСМИЧЕСКОГО СПЕЦНАЗА ИЗ ХРАМА ВОЙСКА ХАРАОНА (ЯРА РЮРИКА) ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА на древнем жёрнове. Эта находка археологов показала не только то, что воины Рюрика помнили своих погибших боевых товарищей, но и то, что армия, видимо, снабжала себя продуктами сама, вне государственного сельского хозяйства. И опять хочу отметить, что археологи, даже отечественные, для которых русский язык является родным, не только не читают русские надписи на музейных артефактах, но даже не подозревают об их существовании. Таков современный профессионализм археологов.

Что касается иллюстраций из посещения достопримечательностей Великого Новгорода, то, прежде всего, из них вырисовывается монополизм руководства музеев, которые запрещают посетителям  обмениваться мнениями. Никакой демократии, сплошная тирания. Впрочем, использование исторического наследия в собственных интересах не только коммерческих, но и собственной научной мифологии характерно не только доя Великого Новгорода, это - тенденция последнего десятилетия  для большинства площадок с древними артефактами.

Затем я перешёл к рассмотрению археологических находок из других стран. Так, находки раковин из Схулской пещеры Израиля показали, что эти ювелирные изделия не только были подписаны по-русски, но и оказались принадлежавшими войскам Яра Рюрика и созданными в качестве ювелирных изделий вовсе не десятки и сотни тысяч лет назад, а в 864 году нашей эры. Иными словами, израильские археологи обманывают как собственное население, так и лиц,  интересующихся мировой историей из других стран, ничуть не хуже других археологов. Возможно, раковины являлись бусинами в качестве  отличительного знака (наподобие наперсного креста у современных христианских священников) у войсковых жрецов определённого ранга.

Но основные интересные иллюстрации были предоставлены книгой Ральфа Рене. Так, он показал, что одна и та же фотография была использована НАСА как для доказательства обучения астронавтов состоянию невесомости (астронавт показан в правый профиль), так и якобы как доказательство его парения в открытом космосе (тот же астронавт повёрнут в левый профиль). Совместив обе фотографии, Рене показал, что это - одна и та же фотография. Далее он удивляется наличию пластиковой антенны, у капсулы, приводнившейся на Земле: во-первых, она бы сгорела, а, во-вторых, все знают, что любые радио- и телевизионные антенны изготавливаются из металла. Пластик не проводит электричества, и не может ни генерировать, ни принимать радиоволны. Но этого не знали авторы фильма о программе «Аполлон».

Но основное исследование он провёл по длине теней, рассчитав угол падения солнечных лучей на Луну в определённые часы, высоту предметов на Луне и размер тени, какая должна быть по астрономическим вычислениям, и какая она оказалась на иллюстрациях. До этого данные доказательства несовпадений  иллюстраций и реальности не были известны. Иначе говоря, Рене специально провёл тригонометрические расчёты для доказательства лживости НАСА о полётах на Луну американских астронавтов.

Заключение.  В анной статье получены так же новые интересные сведения

Литература

  

1.Топ Кир. Самые необычные находки археологов, которые удивили мир - 120 минут поиска артефактов. 6 марта 2020 г. Источник: https://www.youtube.com/watch?v=QHmVAyP5vgs

2.Рене Ральф. Как NASA показало Америке Луну. Источник: https://avidreaders.ru/read-book/kak-nasa-pokazalo-amerike-lunu.html?p=9

3.Young, Silcock & Dunn, Doubleday. «JOURNEY ТО TRANQUILITY», 1969. («Путешествие к Спокойствию», Янг, Силкок и Данн, 1969 г.)

4.Gray, «ANGLE OF ATTACK», 1992, Norton. («Угол атаки», Грей, 1992 г.)

5 Hurt,.«FOR ALL MANKIND», 1988, Atlantic Monthly Press. («Для всего человечества», Хёрт, 1988 г.)

6. Kennan & Harvey, «MISSION ТО THE MOON», 1969, William Morrow & Co. («Миссия на Луну», Кеннан и Харви, 1969 г.)

7.Barbour,«FOOTPRINTS ON THE MOON», 1969, The Associated Press. («Следы на Луне», Барбор, 1969 г.)

8.Lewis, «THE VOYAGES OF APOLLO», 1974, Quadrangle. («Путешествия «Аполлона"», Льюис, 1974 г.)

9.Kaysing, «WE NEVER WENT TO THE MOON», 1981, Desert Publication. («Мы никогда не летали на Луну», Кейсинг, 1981 г.)

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.44MB | MySQL:11 | 0.172sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Сентябрь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июль    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.334 секунд