Леонардо да Винчи написал свое «Благовещение» примерно в 1472-1475 годах, еще будучи молодым художником. Распространенная практика того времени, когда ученики помогали мастеру в выполнении крупных заказов, явилась причиной трудности определения авторства или меры участия молодого Леонардо в работах 1470-х годов, нередко выполнявшихся совместно с учителем Веррокьо и другим его известным учеником - Лоренцо да Креди» [5].
Рис. 20. Моё чтение надписей на изображении заднего плана
Чтение я начинаю с самой верхней строки: ВОЙСКА 30-35 ХРАМОВ МИМА ВАРЯГА РИМА РЮРИКА ЯРА, что на современном русском языке означает: ВОЙСКА ХРАМОВ ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА - ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ЖРЕЦА, ВАРЯГА РИМА РЮРИКА ЯРА. А на второй строке я читаю слова: И РУСИ 35 ВИМАН МАРЫ СТАНА МАРЫ 35 АРКОНЫ ХАРАОНА ВОЙСКА, что означает: И ОБЛАСТИ РУСИ СО СТОЛИЦЕЙ В ВЕЛИКОМ НОВГОРОДЕ С КОСМИЧЕСКИМИ КОРАБЛЯМИ СТАНА МАРЫ ВОЙСКА ХАРАОНА ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.
Полагаю, что это не просто слова, а титульная надпись, то есть, название самой картины. Однако двумя строками она не закончилось. Далее я читаю на третьей сьтроке слова: СКЛАВЯН МАРЫ, а затем в обращённом цвете - СКОЛОТОВ ВОЙСКА МАРЫ, и опять в прямом цвете - ВАРЯГА. СКИФА. Понятно, что далее будут перечисляться всё новые незначительные подробности той же темы. Но суть картины понятна уже по этим трём срокам: написана картина, где отдыхают два воина воздушно-космических сил Яра Рюрика, но написана так, что христиане вполне могли её истолковать в христианском духе.
Полагаю, что у Леонардо развилось чувство ностальгии по Руси, в которую входил древний Рим, по космическим войскам, и по русскому языку. Но явно пропагандировать свои взгляды в период расцвета католицизма он не мог, а потому под внешне христианской формой обнародовал свои ведические русофильские предпочтения. А далее я перехожу к проблемам космической археологии.
Рис. 21. Астероид Эрос, общий вид в разных положениях
Астероид Эрос. Википедия пишет: «(433) Эрос (
Рис. 22. Моё чтение надписей на астероиде Эрос
Выявлено, что Эрос находится в орбитальном резонансе с Марсом. Орбитальный резонанс с Марсом может смещать орбиты астероидов, пересекающих орбиту Марса, таких как Эрос, так, что они будут пересекать орбиту Земли. В рамках исследования из 8 начальных орбит, сходных с орбитой Эроса, 3 эволюционировали так, что начали пересекать орбиту Земли в течение указанных 2 млн лет. Одна из этих орбит приводит к столкновению с Землёй через 1,14 млн лет. Хотя согласно этим расчётам нет существенной опасности столкновения Эроса с Землёй в ближайшие, примерно, сто тысяч лет, такое столкновение вероятно в далёком будущем
Эрос является сравнительно крупным астероидом, который по размеру занимает второе место среди околоземных астероидов, уступая лишь астероиду (1036) Ганимед. Считается, что ударный потенциал Эроса в случае его падения на Землю будет больше, чем потенциал астероида, который образовал кратер Чиксулуб, вызвав K-T вымирание, в результате которого на Земле вымерли динозавры».
Я читаю на этом астероиде слова: МАСКА МАКАЖИ МИМА РЮРИКА 28 ЯРА ГОД, то есть, ИСКУССТВЕННОЕ ИЗДЕЛИЕ, АРТЕФАКТ ЖРЕЦА РЮРИКА, 884 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ. Так что перед нами - ещё один астероид, созданный воинами Рюрика.
Рис. 23. Астероид Гаспра и моё чтение надписей
Астероид Гаспра. Википедия пишет: «(951) Га́спра (
Астероид был открыт 30 июля 1916 года российским астрономом Григорием Неуйминым в Симеизской обсерватории и назван в честь крымского посёлка Гаспры, где провёл много лет Лев Толстой. 29 октября 1991 года АМС «Галилео», отправленная NASA в сторону Юпитера, пролетела от Гаспры на расстоянии 1600 км со скоростью около 8 км/
Я читаю надписи сначала на верхней части астероида: МИМА МАРЫ МАСКА РЮРИКА, МИР РИМА 30 АРКОНЫ ЯРА, что означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ЖРЕЦА МАРЫ РЮРИКА, МИР ЗАПАДНОГО КАИРА. Затем я читаю надпись внутри фрагмента, обведённого прямоугольной рамочкой: МАСКА МАКАЖИ. А ниже и левее этого фрагмента я читаю слова: ХРАМ МАРЫ. На современном русском языке это означает: ИСКУССТВЕННОЕ ИЗДЕЛИЕ, АРТЕФАКТ, ХРАМ МАРЫ.
Обсуждение. Как обычно, я рассмотрел в данной статье несколько сюжетов. Первый, хотя и был назван в источнике сообщением о потопе, не имел к нему никакого отношения. Но не только название заметки вводит читателя в ложные размышления, а и археологическая атрибуция воинского храма эпохи Рюрика как якобы крепости. Так становится понятно: если ведический храм был предназначен для населения и построен просторным, пышным и богатым, то археологи называют его «дворцом», а если он имел настолько широкий двор, что мог размещать внутри него не только летательные аппараты, но и взлётную полосу, а для защиты этой авиатехники выстраивал крепкий каменный забор, то археологи называют его «крепостью». Их незнание назначения зданий постепенно становится научной традицией, но не потому, что это так и было в прошлом, а потому, что собственное мнение для них дороже мнения других людей. Просто потому, что за их профессию платят деньги.
Но мне рассмотрение этого храма оказалось весьма полезно для того, чтобы самому понять, насколько воинский храм отличался от храма общедоступного.
Весьма интересным оказался для меня я второй сюжет, связанный с пещерой Коске. Как обычно, стены пещеры, расписанные изображениями животных, археологи отнесли к палеолиту, хотя на деле вместо «рисунков с натуры» были изображены символы военно-космических сил Рюрика, который были вязаны с местами их командования. Так, войска из Ладоги имели символом лошадь, войска из Западного Каира - бизона, а войска из Великого Новгорода - оленя. А космический спецназ избрал в качестве символа зебру.
Кроме того выяснилось, что изображение живого существа, которое одни археологи приняли за пингвина, а другие - за бескрылую гагарку, на деле всё-таки оказалось динозавром, о чём гласила русская подпись. Кроме того, выяснилось, что это - не просто динозавр, но ХИЩНИК В ВЕЧЕРНИХ СКАЛАХ И МРАКЕ ХМАРИ СКИФИИ МАРЫ. Хищные динозавры, особенно на пещерной живописи, мне ещё не встречались, равно как и три первых полноценных слова и пятой слово.
Хотелось бы также упомянуть изображение самой пещеры, чтобы понять, что именно привлекало военных живописцев эпохи Рюрика к росписи её стен. Мне понятно, что эти изображения следует непременно учитывать при рассмотрении палеолитической живописи.
Третий сюжет я посвятил выяснению того, откуда у Леонардо да Винчи появился интерес к русскому языку, который прослеживается во многих его произведениях. Оказалось, что этот интерес привил ему его учитель Верроккьо. Однако насколько можно судить по русским надписям на его участках картины, этого живописца интересовал древний Рим и тот язык, на котором его предки говорили в то время. Видимо, сначала и Леонардо был увлечён этим древним якобы римским языком. Однако постепенно он им овладевает, и понимает, что на этом языке говорили не столько римляне, сколько славяне, с которыми были связаны не только высокие достижения в живописи, но и в технике, например, детали дисколёты. А в одной из моих статей я рассмотрел, как он пытался понять, какие усилия необходимо приложить, чтобы поднять в воздух человека, и пришёл к выводу, что для этого нужны усилия не менее, чем 4 сильных мужчин. Вообще говоря, я ни у кого из исследователей не читал, что Леонардо да Винчи не просто интересовался русским языком, но и владел им в полной мере. Эта сторона его жизни до сих пор пока не была известна.
И, наконец, четвёртый сюжет связан с искусственными спутниками Солнца, астероидами, запущенными воинами Рюрика. Это не первые астероиды, искусственность которых я установил, но они дают представление о космической деятельности наших предков, о той стороне древнерусской космонавтики, которая была связана с запуском не только пилотируемых кораблей, но и целых скал в качестве астероидов.
Заключение. Я рад, что смог обнаружить русские надписи и на древних постройках, и на якобы палеолитической живописи, на картинах художников эпохи Возрождения, и на астероидах, запущенных воинами Рюрика. Такого рода исследования будут продолжены.
Литература
1.Alisa2k. Вся правда о потопе и что скрывают археологи. Ноябрь 2018 года. Источник:
2.Земля. Хроники жизни. Тайны пещеры Коске. 5 ноября 2016 года. Источник: http://earth-chronicles.ru/news/2016-11-05-97889
3.Pikabu. Археология против альтернативной истории № 2. Источник: оhttps://pikabu.ru/story/ arkheologiya_protiv_alternativnoy_istorii_2_6202220
4.Чудинов В.А. Здание железного века в Уэльсе и другие новости археологии. - Сайт chudinov.ru от 18 сентября 2019 года
5.Гаврилова Екатерина. «Благовещение» Леонардо да Винчи. Ангельские крылья. 5 апреля 2013 года. Источник: https://foma.ru/blagoveshhenie-leonardo-da-vinchi.html
. ...
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Июнь | ||||||
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
. ..
20 запросов. 0.345 секунд