В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Октябрь 2, 2019

О потопе и другие новости археологии

Автор 09:27. Рубрика Чтения новых текстов

О потопе и другие новости археологии

Чудинов В.А.

potop1.jpg

Рис. 1. Копорская крепость

Правда о потопе. Эту «правду» излагает заметка [1]: «Да, все сотрудники археологических экспедиций, от начальников до землекопов и экскаваторщиков, дают подписку о неразглашении. Неугодных или слишком отважных подвергают действию психотропных веществ, которые подмешивают в безобидный портвейн. Память стирают ежегодно. Нельзя работать в археологии и не попасть на, так называемый, "день археолога", а оттуда уже выйдешь совсем другим человеком. И самое страшное - ты не можешь сразу понять, кто из твоих коллег человек, а кто... Только к концу сезона, видя, как лаборант бодро выскакивает из палатки, в которой живет пятый месяц, и радостно бежит умываться к замерзающей реке, до тебя доходит - они уже вокруг и ничего не исправить...  Но этим летом мне удалось тайно вывезти из секретной экспедиции уникальные свидетельства! Речь пойдет о Копорской крепости - крайне подозрительном строении в Ленинградской области.

Итак, считается, что данный памятник древнерусской фортификации был заложен в далеком 1237 году. Якобы, на берегу Финского залива. И вот первое несоответствие - до залива тут 12 километров. Можно, конечно, поверить в официальную версию, что залив "отошел", но тогда здоровенное строение должно было гордо возвышаться посреди водной глади, кстати, на стороне, противоположной морю, уровень понижается намного сильнее. Крепость совсем небольшая, но гарнизон должен чем-то кормиться, не рыбу же со стен ловить? Дальше - больше. В самом начале XVIII века Копорье теряет вообще все оборонительные функции и переходит в частную собственность. К этому периоду относятся основные картинки, которые можно найти по теме. Но они крайне малоинформативны, и слабо совпадают с тем, что мы видим сейчас».

potop2.jpg

Рис. 2. Моё чтение надписей на фрагменте кладки Копорской крепости

Странно, что нет ссылок на тех, кто считает, что данная крепость стояла на берегу Финского залива. Да и крепости ли это?

Для того чтобы понять, что написано на каменной кладке, я решил рассмотреть один из  её фрагментов. Этот фрагмент я обвёл белой рамочкой на рис. 1.  А на рис. 2 я  читаю русскую подпись внутри этой рамочки. Она гласит: ВОЙСКА МАРЫ ВИМАН МАРЫ 30 АРКОНЫ МАРЫ ХРАМ, что на современном русском языке означает: ХРАМ МАРЫ КОСМИЧЕСКИХ ВОЙСК ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА. Так что перед нами - вовсе не крепость береговой охраны, а храм, причём храм Мары, и не XII, а IX века н.э. Так что исходный посыл автора статьи был ложным.

Но читаем дальше: «А вот секретная съемка этого года, обратите внимание на границу между некими странными сооружениями...», рис. 3.

potop3.jpg

Рис. 3. План территории Копорья

На рис. 3 показан план территории Копья. Полагаю, что линии точно отражают рельеф местности. Территория храма имеет вид треугольника вершиной вниз, и находится на возвышенности. А внутри территории находится плоская площадка. Полагаю, что если прочитать эти линии рельефа, то можно понять её дополнительное назначение. И я читаю эти слова: МАРЫ ХРАМА ВИМАН МАРЫ РАВНИНА, что на современном русском языке означает: ВЗЛЁТНАЯ ПОЛОСА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ И САМОЛЁТОВ ХРАМА МАРЫ. Мне было очень интересно наблюдать эту картину, поскольку в ряде моих статей я читал, что самолёты и космические корабли хранились в храмах. А данная картинка показывает, что летательные аппараты находились не ВНУТРИ ХРАМА, но ВНУТРИ ТЕРРИТОРИИ ХРАМА. А от наиболее крупного здания справа идёт почти прямая взлётная полоса, которая так и подписана: РАВНИНА ХРАМА, то есть, ВЗЛЁТНАЯ ПОЛОСА ХРАМА. Разбег начинался справа, и летательный аппарат взлетал над оградой.

«А теперь самое интересное... С Петровских времен крепость никем толком не исследовалась, не реставрировалась, а несколько лет назад была вовсе закрыта для посещений. С чего бы это? Все просто! Не было никакой крепости! И любой любитель настоящей истории легко это обнаружит!

Откуда же взялась крепость? В 1970-х тут проходили "раскопки", отчеты о которых в интернете найти непросто. Известно лишь, что работали несколько сот человек, на протяжении трех лет. Но где же находки? Где музей? Вывод очевиден - советская экспедиция под прикрытием КГБ не откапывала, а отстраивала крепость! Этим и объясняется странная, европейская архитектура, весьма топорное качество стен, наспех выполненных из подручного известняка и, конечно, крошечные размеры этой "боевой" крепости!». Ну, даже если что-то строили для военных нужд под прикрытием археологических работ, я не вижу в этом ничего ужасного.

potop4.jpg

Рис. 4. Плохая кладка одной из стен

«В 2012 году люди, которым небезразлична судьба потерянных страниц истории страны, обратили пристальное внимание на этот "памятник". Как результат - "несчастный случай", крепость обнесли заборами и доступ людей прекратили. Но замалчивать такое нельзя! Как не заметить, например, металлическую арматуру, торчащую кое-где из "древних" стен? Под давлением общественности в 2018 году началась "экспедиция", целью которой является дальнейшее замалчивание реальных фактов. Вот так археологи скрывают от нас историю.

Но тут вышел прокол. Раскопки вскрыли толстый слой бытового мусора и странных камней, а потом и могилы... Полсотни могил первой половины ХХ века точно доказывают, что никакой крепости еще 100 лет назад тут небыло. Слухи просочились, приехала пресса... Конечно же, им показали находки, которые можно правдоподобно выдать за старину. Но вопрос - кто позволил хоронить покойников на территории якобы исторического памятника - остался открытым. Зато нагромождения грунта внутри "крепости", где много лет не велось никакой деятельности, с потрохами выдает нам еще один секретный факт истории» [1].

potop5.jpg

Рис. 5. Передний и задний план раскопок

«Что мы видим на заднем плане? Правильно! Отчетливо прослеживающиеся слои осадочных пород вперемешку с разнообразным мусором. Вокруг люди строили дома и возделывали огороды, а на торчащей скале картошку не посадишь - вот и остались наслоения от того самого потопа, над следами которого так любят шутить плохо информированные скептики!

А как же настоящее Копорье? Многочисленные письменные источники указывают, что крепость существовала.  В период владения шведами, перед приходом Шереметьева, в крепости хранилось множество ценностей, в том числе,  огромная карета, украшенная золотыми накладками и гружёная золотом, отобранным у местных жителей. После поражения шведы, покидая крепость, спрятали карету с грузом в подвалах крепости. История эта в разных вариантах многократно упоминается на протяжении 300 лет. А вот карету не нашли. Даже следов подходящих подземелий нет. В имеющиеся проходы карету не засунуть. Становится очевидно, что поиски ведутся совсем не там.

Еще один общеизвестный факт - спецоперация Аненербе по прекращению производства Копорского чая и созданию тайной лаборатории для приготовления супер-энергетика. Известно, что лабораторию строили именно в крепости, а вся деятельность в Ленинградской области, включая блокаду, была организована как прикрытие этого проекта. Чудодейственные свойства чая широко известны - это и энергетик, и средство от бессонницы, импотенции и рака. Сомневаться в истории о разработках фашистов не приходится. Но где же лаборатория? Вывод очевиден - нынешняя "крепость" - подделка, а следы шведского золота и нацистского супер-энергетика нужно искать западнее, ближе к заливу. Именно там, где сейчас стоит Ленинградская АЭС. Совпадение? Или закрытая территория станции это прикрытие продолжающихся исследований? Этого мы не узнаем» [1]. - Просмотрев эту статью, я пришёл к выводу о том, что ни к какому потопу, а также ни к какой крепости этот воинский храм эпохи Рюрика не имеет. Но зато я понял, каким образом воинские храмы  сохраняли летательные аппараты. Но мне было любопытно прочитать строки о «неразглашении» тайны археологических раскопок. То есть, наша история - это тайна, прикоснуться к которой имеют право только «избранные», то есть начальники археологических партий и секторов институтов археологии. Остальным доверять нашу историю, с их точки зрения, нельзя.

potop6.jpg

Рис. 6. Изображение в подводной части пещеры

Тайны пещеры Коске. О них можно прочитать в заметке [2]: «В 1985 году глубоководный ныряльщик Анри Коске (Cosquer) в каланке Моржю близ Марселя обнаружил на глубине узкую щель в скале. Это оказался вход в тоннель.  Обнаружив на глубине тридцати семи метров вход в заполненный водой подземный коридор, Анри Коске и не предполагал, какие удивительные открытия ждут его внутри. До этого, однако же, было ещё далеко. Коридор оказался поднимающимся вверх и очень длинным - длина его составляла около 175 м. Чтобы преодолеть это расстояние, дайверу пришлось погружаться раз за разом в течение шести лет. Когда же в 1991г. он, наконец, достиг противоположного конца коридора, то оказался в подземном зале c шириной больше пятидесяти метров. Зал находился выше уровня моря и был лишь слегка подтоплен. Там он обнаружил множество нарисованных и процарапанных в стене изображений - здесь были лошади, олени, бизоны, отпечатки рук... С противоположной от входа стороны Коске обнаружил шахту, тёмную пропасть. Глубина её составляла порядка 14-ти метров.

Теперь эта пещера известна во всём мире как пещера Коске. Но как попасть туда специалистам, если даже опытному ныряльщику понадобилось шесть лет, чтобы преодолеть 170-метровый проход?  Выход был найден. В пещеру отправилась группа аквалангистов, которой с пришвартовавшегося неподалёку судна руководил крупнейший французский эксперт по наскальной живописи - Жан Клотт. Аквалангисты доставили в подземный зал необходимую аппаратуру, с помощью которой оператор сделал множество прекрасных фотографий. Ещё были взяты пробы краски, чтобы можно было провести радиоуглеродный анализ и установить возраст рисунков. Так на археологической карте Франции появился новый объект. Вновь открытая пещера притягивала искателей приключений, но не все страницы истории её изучения были радостными. Летом 1992г. трое аквалангистов, желавших добраться до палеолитических чудес, погибли. После этого случая вход в пещеру закрыли. Сегодня доступ туда могут получить лишь специалисты, занимающиеся изучением первобытного искусства».

Но сразу возникает вопрос: а первобытное ли это искусство? Для ответа на этот вопрос, как обычно, я решил прочитать русские надписи. Кстати, на эту статью я вышел потому, что в совсем короткой заметке [3] об изображении на рисунке 6 было написано: «21 000 лет тому назад на берегу Средиземного моря жили пингвины. Изображение пингвина в гроте Коске (фр. La Grotte Cosquer)». И я усомнился, что это - пингвин. Мне представляется, что это - динозавр. Как обычно для проверки этого предположения необходимо прочитать надписи. И я начал читать по-русски над изображением этого существа. Тут я почитал слова: ХИЩНИКИ В ВЕЧЕРНИХ СКАЛАХ И МРАКЕ ХМАРИ СКИФИИ МАРЫ. Кроме слов  СКИФИЯ МАРЫ, что означает АЗИАТСКАЯ СКИФИЯ  я ни разу не встречал ни одного из этих 5 слов. Далее я перешёл к чтению надписей на контуре  изображённого существа, начиная с шеи и прочитал: КАТ В ВЫСОКОМ МАРЫ СКЛАВИИ ХРАМЕ, что означает: ДИНОЗАВР В ВЫСОКОМ ХРАМЕ МАРЫ СКЛАВИИ. Иначе говоря, этот динозавр не плавает в воде, а проживает в храме Мары Славии Яра (Яросклавия - это название Египта того времени). То есть, это не  «картина с натуры», как полагают археологи.

А внутри тела динозавра, на фрагменте чуть ниже спины, я читаю датировку: 8 ГОД ЯРА, что означает: 864 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ, а также слова: СТАНА ВОЙСКА ХРАМА МАРЫ ВИМАН РЮРИКА, что на современном русском языке означает: (ИЗОБРАЖЕНИЕ, СОЗДАННОЕ ВОИНАМИ) СТАНА ВОЙСКА ХРАМА МАРЫ ДЛЯ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ РЮРИКА.

Итак, как и в других аналогичных случаях, речь идёт вовсе не о палеолите, а о IX веке н.э., точнее, о годе победы Рюрика над армией Рима в Юго-Восточной Азии.

«Кроме собственно изображений удивительный грот задал своим исследователям ещё один вопрос: как же получилось, что палеолитические художники работали в пещере, вход в которую находится под водой на глубине 37-ми метров? Ответ на самом деле достаточно прост. Около 9-10 тыс. лет назад на Земле закончилась эпоха последнего оледенения и огромные ледяные массы стали таять. В результате уровень мирового океана значительно поднялся. В те времена, когда создавались рисунки, вход в пещеру находился на суше, в 11-ти километрах от берега. Когда рисунки были должным образом изучены, выяснилось, что по возрасту их можно разделить на две группы. Те, что постарше, были созданы 27-28 тысяч лет назад, а самые «молодые» - 18-19 тысяч лет назад. Вообще, самые древние находки, явно носящие следы деятельности человека - камни со следами искусственной обработки - были найдены в местечке Кооби-Фора в Кении, в слое почвы вулканического происхождения, возраст которой оценивается почти в 3 миллиона лет.

Поэтому считается, что эпоха палеолита - древнего каменного века - началась около трёх миллионов лет назад. А поздний палеолит длился от 11-ти до 35-ти тысяч лет назад».

Все эти рассуждения совершенно неприменимы к данной ситуации 1150-летней давности. Ибо в то  время, в эпоху необычайно высокого взлёта русской цивилизации, достаточно было сначала герметически закрыть все выходы из пещеры в море, а затем насосами откачать воду и прогреть освободившееся пространство.

«В это время люди уже жили на всех континентах, и именно к этому периоду относятся первые памятники искусства, в том числе наскальная живопись и многочисленные женские статуэтки - «палеолитические венеры». Около 11-ти тыс. лет назад для человечества наступает новая эпоха - люди учатся обрабатывать землю и изготавливать глиняную посуду. А в 5-4-ом тысячелетии до н.э. в долине Нила и в Месопотамии зарождаются первые цивилизации. Итак, вся живопись, найденная в пещере Коске, была создана во времена верхнего палеолита. Большую часть «древней» группы рисунков составляют отпечатки рук. Всего их насчитали 55 штук, возраст их около 28 тысяч лет. Все они находятся в восточной части пещеры, ими отмечен путь от входа к большой шахте. Сделаны они либо чёрной, либо коричневой краской. Краску в то время изготовливали на основе натуральных красителей - мела, охры, угля, которые смешивались с животным жиром.

Технологически эти «руки» создавали двумя разными способами: либо окунали руку в краску, а затем прикладывали к скале, либо рисовали «по трафарету», т.е. прикладывали к влажной стене чистую руку, а вокруг неё разбрызгивали ртом или при помощи костяной трубочки краску, разведённую в воде или в виде порошка. Самая странная особенность этих нарисованных рук - отсутствие фаланг на нескольких или даже всех пальцах, кроме большого. Такие «обрезанные» руки найдены и в других пещерах и до сих представляют для учёных загадку. Что это значит? Действительно ли пальцы отсутствовали или были просто загнуты? И зачем? Когда такие изображения были впервые найдены в пещере Гаргас, родоначальник современной науки о первобытности аббат Анри Брейль предположил, что отсутствие фаланг пальцев объясняется увечьем. Это казалось логичным - первобытные племена жили в весьма суровых условиях и могли потерять пальцы в результате ранения, гангрены или обморожения. Но по мере открытия новых изображений эта версия теряла сторонников - маловероятно, чтобы сходные особенности отпечатков рук, найденных в разных местах, объяснялись просто случайностью. Кроме того, установлено, что ни одна из известных болезней не может повредить пальцы таким образом - ведь большой палец всегда цел. Предположение о том, что пальцы просто загибали, тоже вызывает сомнения - в этом случае краска, попавшая под загнутые фаланги, должна была оставлять на стене специфические следы. Возможно, фаланги были намеренно ампутированы в сакральных целях, и рисунки представляют собой послание на непонятном нам условном «языке» или связаны с каким-то ритуалом» [2].

Недавно я дал иное объяснение. В моей статье [4] я показал, что отпечатки руки в виде следов на красной охре означало наличие  КЛАДБИЩА ПОГИБШИХ ВОИНОВ РЮРИКА в непосредственной близости от этой надписи. А отсутствующие пальцы символизировали участие воинов в боях, где они имели соответствующие ранения. Иначе говоря, погибли  не воины запаса, а воины-участники боёв.

potop7.jpg

Рис. 7. Отпечатки рук с усечёнными пальцами в Коске и моё чтение надписей

На рис. 7 я показал, что на картине из пещеры Коске с отпечатками руки с усечёнными пальцами. В центре изображения находится часть фона, не затронутая красной охрой, и там я выделил фрагмент, обведя его белой рамочкой. Внутри неё я прочитал слова: 33 ХРАМ, что означает ХРАМ ИЗ ЛАДОГИ. Левее и чуть ниже я читаю слово МАСКА, а правее и ниже я читаю слово: МАРЫ. А выражение МАСКА МАРЫ означает: КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ.  Иначе говоря, тут мы видим подтверждение того вывода, который я сделал в моей статье [4]. В данном случае, речь идёт о КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ ВОИНОВ ИЗ ЛАДОГИ.

«Изображения животных разбросаны по всему залу, их более сотни и они относятся к разным периодам. Среди них есть более древние, возраст которых 24-26 тыcяч лет, есть помоложе - около 18 тысяч лет. Выполнены они в контурной манере, как правило, чёрной краской. Есть и рельефные изображения, они не нарисованы, а вырезаны в поверхности скалы. Грива животных часто прорисована штрихами, короткими параллельными линиями. Такие рисунки уже нельзя создавать просто руками, краску наносили с помощью кисточки, состоявшей из трубчатой кости, на кончике которой закрепляли пучок шерсти. Размеры этих «полотен» - полметра - метр в длину, самым большим оказался бизон в восточной части зала, его длина 1 м 20 см.

Кроме бизонов по стенам пещеры Коске гуляют лошади - больше тридцати штук, серны, олени, лани, каменные козлы, разные представители семейства кошачьих. Характерная особенность этих древних картинок - животные на них массивные и «пузатые», у них часто большие животы и непропорционально тонкие ноги» [2].

potop8.jpg

Рис. 8. Изображение лошади в пещере Коске и моё чтение надписей

Если осветлить изображение лошади и усилить его контраст, то появляется возможность прочитать на этом изображении русские надписи, которые я читаю на шее чуть ниже гривы: ХРАМА ВОЙСКА ВИМАН МАСКА, то есть СИМВОЛ ДЛЯ ХРАМА ВОЙСКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ.

Теперь становится понятно, что изображение лошади - это не «зарисовка с натуры», как предполагают археологи, а символика. А как мы знаем по современным символам, например, в виде двух скрещенных стволов артиллерийских орудий для ракетных войск, или в виде разряда молнии для войск связи, символ имеет весьма далёкое отношение к тем предметам, которые они символизируют. Даже астрономический символ Солнца в виде кружочка с точкой посередине совсем не соответствует астрономическому виду Солнца с его протуберанцами. Так что так называемые «загадки палеолита» вызваны просто неверной мыслью археологов: это рисунки не палеолита, а сравнительно недавнего времени с высоким развитием техники живописи, и не рисунки с натуры, а с символикой.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.21MB | MySQL:11 | 0.425sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Октябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.606 секунд