В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Июнь 7, 2020

О псевдоархеологии

Автор 15:42. Рубрика Методология науки

Я читаю на стволе слово МЕТАТЕЛЬ, что в точности соответствует назначению данного устройства. А под стволом я читаю слова: МАРСА ЯРА ХРАМА ВОЙСКА МАРЫ, что означает: КОСМИЧЕСКИЕ ВОЙСКА МАРСА ИЗ ХРАМА ЯРА (РЮРИКА). Так что, оказывается, в космических войсках появляется не арбалет, а именно ружьё с точным русским названием.

Что интересно, так это наличие на «метателе» не только приклада, но и ружейного ремня,  а также спускового  крючка со скобой. Кроме того, вырез приклада в точности соответствует профилю лица воина, как показано на рис. 3. Весь механизм спуска сосредоточен в довольно крупной подствольной коробке. Что является метательным веществом, порох или что-либо ещё, пока неясно. Неясен и снаряд: пуля или  стрела? Однако в любом случае, как изображение, так и подпись являются сенсационными.

Но на рис. 2 имеется слева внизу и интересное изображение головы  воина, который смотрит в бинокль. Естественно, меня заинтересовало, как назывался бинокль. Надпись небольшими буквами заключена в изображении самого бинокля, где буквы чуть темнее изображения, а потому их весьма сложно выделить. Тем не менее, мне это удалось, и я прочитал чисто русское название БИНОКЛЯ: ДВУОКО.  Это - ещё одно интересное, хотя и вполне понятное древнее название. Кстати, по-латыни оно называется именно так БИ(Н)ОКУЛОС, то есть, ДВУОКО. Но поскольку Русь возникла раньше Рима, именно Рим заимствовал русское название и перевёл его на латинский язык. Такой точный перевод иноязычного названия в лингвистике называется «калька».

Сюда же я поместил изображение обложки журнала «Наука и жизнь» № 4 за 1999 года, в котором была помещена статья [2].

psevdoarhiologiya21.jpg

Рис. 21. Кратеры и берега марсианских рек, а также  моё чтение надписей

Последним изображением в статье [2] является третий рисунок, который у меня обозначен, как рис. 21. Автор его подписал: «По берегам пересохшего русла бывшей марсианской реки множество свежих метеоритных кратеров». Но и тут, как оказалось, имелось масса подписей. Так же, как и на рис. 18 этот тип надписей на поверхности я называю геоглифами.

В нижней половине рисунка 21 можно видеть массу надписей на правом берегу показанной здесь марсианской реки. Первую надпись я читаю так:  МАРСА ВОЙСКА ВИМАН МАРЫ 30 АРКОНЫ ЯРА СКИФОВ ВАРЯГА ЯРА, что означает: МАРСИАНСКИЕ КОСМИЧЕСКИЕ ВОЙСКА СКИФОВ ВАРЯГА ЯРА ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА. Вторая  надпись находится ниже: ЯРА МАРЫ ВОЙСКА ХРАМА КРАЯ РАЯ АРКОНЫ 35 РЮРИКА ЯРА, что означает: КОСМИЧЕСКИЕ ВОЙСКА ЯРА РЮРИКА ИЗ ХРАМА КРАЯ «РАЙ».

Затем я решил рассмотреть лики. Поскольку на рис. 18 я рассмотрел 3 лика, те лики, которые я выделил на рис. 4, я стал нумеровать в продолженной нумерации. Три лика находятся в нижней части изображения. На двух изображениях имеются следы удара метеоритов. Лик № 4 мужского лица в правый профиль отдалённо напоминает лицо Яра Рюрика. На нём находится надпись: МАРЫ МИМ, то есть, ЖРЕЦ БОГИНИ МАРЫ. Лик № 5 представляет собой мужское лицо анфас, надписи на нём довольно тусклые. На Рюрика он похож слабо. Лик № 6 - очень похож на лицо Яра Рюрика в левый профиль, а подпись - та же самая, но с обратным порядком слова: МИМ МАРЫЖРЕЦ БОГИНИ МАРЫ. И, наконец, на верхней части изображения справа имеется последний лик № 7, мужское лицо без усов и бороды в левый профиль  с подписью: ЯРА МАСКА, то есть. ИЗОБРАЖЕНИЕ ЯРА (РЮРИКА). Возможно, что это -изображение молодого Яра Рюрика.

Итак, рассмотрев эти 4 рисунка, можно не сомневаться в том, что Марс был обитаем в эпоху Рюрика. Другое дело, что для выявления этого обстоятельства было необходимо уметь читать русские надписи на изображениях, и умение выявлять лики. Я приобрёл эти качества за более чем четверть века эпиграфической деятельности.

psevdoarhiologiya22.jpg

Рис. 22. Девятая марсианская картинка из Бронниц Вадима Смирнова

Картинки на камнях из Бронниц. Далее я перехожу к сюжету, который уже рассматривался мной в предыдущих моих статьях. Это - картинки с камней, найденных в окрестностях Подмосковных Бронниц краеведом Вадимом Смирновым, создавшим у себя дома небольшую литотеку. В трёх моих предыдущих статьях я рассмотрел в первой 4, а во второй - ещё 2 картинки  и в третьей  ещё 2  картинки этих камней из 10 [3, 4, 5]. А сейчас я хотел бы рассмотреть 2 последние изображения.

Речь идёт о борьбе земных женщин на поверхности Марса, когда на нём ещё существовала пригодная для дыхания атмосфера, с местной фауной, то есть, с хищными динозаврами. Для своей защиты земляне взяли бурых медведей и мамонтов, которых они привезли с Земли из храмов Мары и Макоши на космических кораблях. При этом почему-то по лесам Марса разбрелись только женщины - жрицы храмов и воины-космонавты. Мужчин почему-то ни на одной из картин не видно.

psevdoarhiologiya23.jpg

Рис. 23. Моё чтение надписей на девятой марсианской картинке

На девятой картинке изображен квинтет женщин-гусляров с шестой женщиной, играющей на ударных инструментах. При этом у женщин № 3 и № 5 гусли тяжёлые, опирающиеся о шпиль, то есть, бас  (у № 3, тесситуры виолончели), и контрабас (у № 5). Гусли № 5 молчат (их переносят), они, как и № 1, подыгрывают гуслям-соло (№ 2).

Гусляры играют для мамонта в лесу. Деревья в лесу кряжистые, их возраст, судя по толщине ствола, более ста лет. Деревья лиственные, хвойных деревьев не видно, что свидетельствует о весьма жарком климате Марса, помимо обнажённых фигур женщин.

Сначала я читаю надписи на лиственном дереве поодаль  слева: ХРАМА 30 АРКОНЫ ВОИНЫ НА МАРСЕ, что означает: ВОИНЫ (ЗЕМЛИ) НА МАРСЕ ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА.  А на коре ствола ближайшего дерева были вырезаны слова: АРМИИ ВОИВ МАРЫ, что означает: ВОИНОВ АРМИИ ВКС.

Далее я читаю надписи на причёсках женщин-гусляров. На причёски женщины № 1 я читаю слова: ХАРАОНА МИМА, 30 ГОД ЯРА, что означает: ЖРИЦА ХАРАОНА. А далее я пересчитываю датировку на привычное для нас летоисчисление: 886 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ. На причёске второй женщины я читаю слова: МИМА ВОЙСКА ВОИНОВ МАРСА 33 АРКОНЫ, что означает: ЖРИЦА ВОЙСКА  ВОИНОВ МАРСА ИЗ ЛАДОГИ. На причёске третьей женщины я читаю слова: ХРАМА ВЕРНЫХ ВОИНОВ ЯРА МИМА, что означает: ЖРИЦА КОСМИЧЕСКОГО СПЕЦНАЗА ЯРА (РЮРИКА).  А на развевающихся волосах четвёртой женщины-гусляра я читаю более длинный текст: ВОИНЫ РУСИ КРАЯ «РАЙ» ВОЙСКА ВИМАН МАРСА РЮРИКА, что означает: РУССКИЕ ВОИНЫ КРАЯ МАРСА «РАЙ» КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ЯРА РЮРИКА. На причёске пятой женщины-арфистки я читаю слова: ВОИН 30 АРКОНЫ ЯРА ХАРАОНА, то есть, ВОИН ХАРАОНА ЯРА РЮРИКА ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА. И, наконец, на уровне подмышек барабанщицы можно прочитать слова: ВОИН ВОЙСКА МАРЫ, то есть, ВОИН КОСМИЧЕСКИХ ВОЙСК.  После чего я перехожу к рассмотрению надписей, связанных с мамонтом.

Сначала я читаю подписи на камнях, на которых он стоит: БОРЯ АРКТИКИ. Это означает, что мамонта зовут БОРЯ, а АРКОТОРУСЬ уже называется АРКТИКОЙ. АА ниже на камнях я читаю слова: ВЕРНЫХ ВОЙСК, то есть, ИЗ КОСМИЧЕСКОГО СПЕЦНАЗА. На лбу мамонта я читаю слова: ВОИНАМ, а на нижней части попоны я читаю надпись частично руницей, частично буквами рун Рода слова: КЪРАЯ РАЯ, и на клочке земли левее ног мамонта - слово МАРСА. Иначе говоря, ВОИНАМ КРАЯ «РАЙ» МАРСА.

Замечу, что пока надписи руницей кроме меня никто из эпиграфистов не читает. А это означает, что если бы эти рисунки сделал какой-нибудь фальсификатор, то он должен был бы владеть и рунами Макоши (руницей), что крайне маловероятно.

psevdoarhiologiya24.jpg

Рис. 24. Десятая марсианская картинка из Бронниц Вадима Смирнова

На десятой картинке изображена сцена наложения макияжа на одну из жриц. Естественно, что возникает вопрос, что это за жрица, и кто имел право прикасаться к её телу, а также где всё это происходит.

Сначала меня интересует место действия. Для этого я анализирую шишечку над троном жрицы, где читаю слова: МИМЫ ВОЙСКА СТАНА ИС МАРСА. Мне показалось, что это начало незавершённого предложения. Окончание предложения написано на пластине крепления шишечки к стене, к которой прибита подкова отверстием вверх, что может быть прочитано с помощью слоговых знаков руницы, как слово БОГЪ. А это - типично русский знак обращения к Богу с просьбой о защите. Здесь я читаю окончание предложения: ХРАМ МАРЫ ВОИНОВ ВИМАН МАРСА.  Таким образом, полное предложение гласит: МИМЫ ВОЙСКА СТАНА ИС МАРСА ХРАМ МАРЫ ВОИНОВ ВИМАН МАРСА, что означает: ХРАМ МАРЫ ВОИНОВ-КОСМОНАВТОВ МАРСА, (МЕСТО) ЖРИЦЫ ВОЙСКА МАРСИАНСКОГО СТАНА

psevdoarhiologiya25.jpg

Рис. 25. Моё чтение надписей на десятой марсианской картинке

Далее я перехожу к чтению надписей на голове жрицы: ВОЙСКА МАРСА МАРЫ, то есть, КОСМИЧЕСКИЕ ВОЙСКА МАРСА. Далее я читаю надписи на голове той жрицы, которая делает макияж: 30 АРКОНЫ ВАРЯГА ВИМАН МАРЫ ВОИНОВ МИМА ВОЙСКА МАРЫ, что означает: ЖРИЦА КОСМИЧЕСКОГО ВОЙСКА ВАРЯГА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ (ЯРА РЮРИКА) ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА.

Судя по расположению этих двух жриц и их принадлежности, речь идёт о  жреческом ведическом помазании, чтобы через него (или жреческой раскраски всего тела) шла передача посвящения от главной жрицы храма Мары из военной столицы Яра Рюрика главной жрице  космического войска Марса.

Осталось понять, кто же выступал свидетелем этого посвящения. За жрицей из Западного Каира находится жрица, на голове которой я читаю слова:  МАСКА  ВОИНОВ ВИМАН ВОЙСКА МАРСА, а на её грудях - слова МАРЫ МИМА. Это означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ВОИНОВ ИЗ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ВОЙСКА МАРСА ЖРЕЦА БОГИНИ МАРЫ (РЮРИКА). То есть, это - подчинённая сидящей жрицы.

Наиболее далёкая женщина на своей голове содержит слова: МАСКА ВОИНА ХРАМА МАРЫ, то есть, ИЗОБРАЖЕНИЕ ВОИНА ХРАМА МАРЫ, то есть это - подчинённая земной жрицы. А на голове и шеи  девушки с веточкой я читаю слова МИМА МАРЫ ХРАМА, а на её веточке - слова: 8 ЯРА ГОД, МАСКА ЯРА, что означает: ЖРИЦА ХРАМА МАРЫ, 864 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ. Иначе говоря, посвящение жрицы марсианского войска состоялось в тот же год, когда войска Рюрика смог одержать победу над ВКС италийского Рима, а италийский Рим когда-то дружил с войсками Марса.

Обсуждение. В данной статье я  рассмотрел всего один сюжет - что такое псевдоархеология. Этот термин отсутствует в русском языке, причём вполне закономерно, поскольку более или менее законченных теорий от исследователей из СССР или РФ, имеющих мировую известность,  не возникло.

Однако многие исследователи неакадемического направления из РФ всё-таки показывают те многочисленные артефакты, которые демонстрировали зарубежные «псевдоархеологи». Однако, как я показал, противоречие в интерпретации возникают из-за того, что археологи следуют правилу, которое я назвал «золотым правилом археологии»: «на чьей территории найдены артефакты, предкам народа, живущего на этой территории сегодня, они и принадлежат». А потому найденные артефакты эти псевдоархеологи приписывают народу майя, хотя ни одного слова майя или иероглифа майя на этих артефактов не найдено. Однако никому их псевдоархеологов не приходило в голову доказывать  принадлежность в изготовлении артефактов именно предкам народа мая. Им казалось вполне достаточным того обстоятельства, что артефакты найдены на территории майя. Как будто артефакты не могут перемещаться с войсками, торговцами или переселенцами.

И в данной статье я показал, что все без исключения артефакты не просто показывают какие-то картинки, часто загадочные для их академических интерпретаторов, но и подписаны, причём все без исключения подписаны по-русски. И не просто подписаны по-русски, но в полном соответствии с изображениями. А это означает, что русские подписи были созданы ОДНОВРЕМЕННО с изображениями, а не добавлены позже. И, наконец, язык этих изображений не современный, а тот, который существовал в эпоху Рюрика, употребляя такие слова, как МИМ, МИМА, 30, 33, 35 АРКОНА ЯРА, ВИМАНА МАРЫ, ВЕРНЫЯ  ВОЙСКА, ГОД ЯРА и т.д.  Но в процессе моего чтения добавились новые слова: ВХОД, ВОЗВРАТ, СИГНАЛ, ЗВУКИ, ДВИЖОК, МАЧТА.

Более того, все мои чтения в данной статье полностью совпадают с теми выводами относительно войск, космических кораблей  и космонавтов Марса, которые я сделал прежде, хотя полагаю, что данная моя статья существенно продвигает наши знания о внешнем виде и устройстве комических кораблей .

Существование жизни на Марсе подтверждается статьёй А. Портнова, в которой проблема органической жизни на Марсе решается положительно, исходя из данных по геологии поверхности и наличия пересохших речных русел. Проблема разумной жизни  в  тексте не рассматривается, однако, если подвергнуть эпиграфическому анализу приведённые в статье три иллюстрации, то выясняется, что они содержат 11 надписей из  44 слов и 3 чисел, то есть в среднем по 4 русских слова на надпись. Более того, речными руслами показаны такие земные артефакты того времени, как ружьё и бинокль, которые назывались МЕТАТЕЛЬ и ДВУОКО, так что число найденных в данной статье новых древнерусских слов увеличилось до восьми.

Иначе говоря, иллюстрации неявно доказывали существование на Марсе в прошлом разумной жизни и цивилизации землян, говоривших на русском языке. И это были не просто земляне, а космонавты воздушно-космических войск Рюрика, в полном соответствии с другими данными. Замечу, что никакой привязки к народу майя в статье а Портнова нет, рассматривается поверхность красной планеты, а содержание надписей полностью согласуется с содержанием надписей на артефактах из статьи «Космонавты майя».  Такого быть не может, если речь идёт о фантазии псевдоархеологов.

И, наконец, в данной статье завершается мой эпиграфический анализ картин, найденных на поверхности камней из окрестностей Бронниц, присланных моим знакомым краеведом Вадимом Смирновым. Две последние рассмотренные в данной статье картины особенно интересны: они показывают процедуру помазания местной марсианской жрицы космических сил Марса земной жрицей из храма Мары Рюрика западного Каира, столицы ВКС войск Рюрика. Становится понятным, как происходила сама процедура помазания - так же, как и сегодня: мажется елеем лоб помазанника. Смысл помазания на данном изображении - вхождение ВКС Марса в состав ВКС Рюрика Земли. Этот торжественный акт датирован: 8 год Яра или 864 год н.э., год победы ВКС Рюрика над ВКС италийского Рима в Юго-Восточной Азии. На данной картине можно видеть не только трон верховной жрицы Марса, но и детали татуировки всех участниц торжественного ритуала, трёх свидетельниц.

На девятой картине можно видеть торжества по поводу присылки знакомого мамонтёнка Бори из земной Арктики; рост Бори пока не превышает роста взрослой женщины. Кстати, слово АРКТИКА вместо АРКТОРУСЬ является девятым новым словом древней Руси в данной статье. В наши дни торжественные встречи сопровождаются военным духовым оркестром. В эпоху Рюрика вместо оркестра из примерно сотни музыкантов существовал жреческий ансамбль из квинтета женщин-гусляров с барабанщицей.

А вся серия из десяти картинок могла бы быть озаглавлена: так: «Жизнь духовной элиты землян в виде жриц Мары и жриц войска с их помощницами на Марсе». Так что постепенно рассеивается туман по поводу одной из величайших загадок Руси эпохи Рюрика: загадки Всея Руси как союзной державы Земли и Марса.

Заключение. Понятно, что изучение проблемы Всея Руси будет продолжено.

Литература

1.begin-journey. Космонавты майя. 18 июля 2015 г. Источник: https://begin-journey.ru/ kosmo navty-majya.html

2.А. Портнов, доктор геолого-минералогических наук. Как погибла жизнь на Марсе // Наука и жизнь, 1999, № 4. Источник: https://www.nkj.ru/archive/articles/9142/

3.Чудинов В.А. Плотина Хонбанди Узбекистана и другие новости археологии. - Сайт chudinov.ru от 19 мая 2020 года

4.Чудинов В.А. Существовали ли Израиль в древности и другие новости. - Сайт chudinov.ru от 30 мая 2020 года

5.Чудинов В.А. На самоизоляции журналисты от археологии шутят. - Сайт chudinov.ru от 1 июня 2020 года

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.19MB | MySQL:11 | 0.228sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.398 секунд