В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Январь 12, 2019

Новые исследование пустыни Наска и другие новости археологии

Автор 11:45. Рубрика Чтения новых текстов

 pustynyanaska14.jpg

Рис. 14. Моё чтение надписей на животных на вазе

Кроме того, скифы верили в охранительные свойства предметов с изображениями зверей и птиц, призванных устрашать и отпугивать как врагов, так и злых духов и, тем самым, оберегать хозяина данной вещи. Это были своего рода обереги-талисманы. Однако с недавних пор некоторые ученые, не отрицая магического значения скифского искусства, отдают предпочтение мифологическому его истолкованию, хотя это мифологическое содержание понимается по-разному. Тем не менее они считают звериные образы инкарнациями (воплощениями) различных богов, героев и мифологических персонажей. Классический пример архаического представления о божестве у древних иранцев (а скифы, по всеобщему признанию, относились по языку и культуре к северной ветви обширного иранского мира) - многократные зоо- и антропоморфные превращения бога Веретрагны в "Авесте". Точно так же сцены терзания хищниками травоядных и сцены борьбы зверей находят свое объяснение среди дуалистических воззрений индоиранских народов древности. Наиболее распространенное толкование этих сюжетов - непрерывность жизненного цикла и возрождение через уничтожение и смерть. При этом скифский зооморфный код отличается от универсального лишь тем, что нижний мир обозначен наряду со змеями и рыбами, также и хищными зверями. Среди персонажей скифского звериного стиля встречаются животные, как бы объединяющие собой разные миры, - это так называемые медиаторы. В скифской мифологии роль посредника-медиатора выполнял, в частности, кабан. Он подходил для такой роли из-за своей двойной природы: с одной стороны, это копытное животное, питающееся желудями, а с другой - плотоядный и опасный для человека зверь, родственный хищникам. Поэтому неудивительно, что древнее сознание отвело ему роль посредника между нижней (загробной) и средней (живой, обитаемой людьми) зонами мироздания. В скифском зверином стиле посредством образов зверей выражались определенные идеологические представления, т. е. образ животного или птицы выступал как элемент кода, обладающий определенным значением. При подобном подходе к скифскому искусству его можно представить как своего рода язык, а его произведения изучать как тексты, составленные на таком языке».

Эта заметка заставила меня задуматься. Я давно понял, что скифы занимали всю Евразию: от Великобритании до Дальнего Востока. Судя по данной заметке, археология потихоньку расширяет ареал обитания скифов, хотя первоначально под ними принимала только ираноязычные народы. Далее археологи выделили так называемый «скифский звериный стиль». Судя по моим работам, кочевники не в состоянии изготавливать подобные артефакты ни по своей профессии (скотоводы), ни по запасам золота (они - не «старатели»), ни по уровню художественной подготовки (они не имели образования живописцев). И, видимо, справедлив вывод археологов: «Скифы не имели своей письменности». Однако все так называемые «скифские артефакты» подписаны, причём не на ираноязычных языках, а на русском языке, и уровень их эстетического воплощения - уровень шедевров. А потому я пришёл к такому выводу: сами скифы, как кочевники, привыкшие к передвижению на лошадях, составляли обычную конницу (не конных лучников). А все ювелирные произведения, найденные у них археологами, были изготовлены в Великом Новгороде и отправлены в воинские храмы на территории Скифии. Иначе говоря, скифам приписали наследие Руси Рюрика. А животные - это отражение различных родов войск, их символы.

Ради примера я рассматриваю надписи на шее фигурки, напоминающей оленя, рис. 12. Тут я читаю слова: ВОЙСКА ВИМАН МАРЫ 35 И 30 АРКОНЫ, что на современном русском языке означает: ВОЙСКА САМОЛЁТНЫХ ЧАСТЕЙ ВВС ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА И ЗАПАДНОГО КАИРА. Как видим, о скифах тут нет ни слова.

А вот ответ на вопрос о том, изображались ли животные ради «отражения скифской действительности», или они имеют чисто символическое значение. Для этого я читаю надписи на рельефных животных на вазе, рис. 14. На теле льва я читаю слова: МАСКА ВОЙСКА ВИМАН РЮРИКА, а на теле кабана - МАСКА ВОИНОВ РИМА ВИМАН МАРЫ. Если вспомнить, что слово МАСКА означает ИЗОБРАЖЕНИЕ, то отсюда видно, что лев символизирует ВОЙСКА ВВС ЯРА РЮРИКА, то есть, ВОЙСКА ВВС РУСИ, а кабан - ВОИНОВ РИМА НА САМОЛЁТАХ ВВС. Так что изображена воздушная война между Русью Рюрика и Италийским  Римом. К сожалению, археологов переубедить невозможно: раз артефакты найдены на территории какого-то этноса, стало быть, их создали представители именно этого этноса.

pustynyanaska15.jpg

Рис. 15. Изображение дисколёта (виманы Яра) доколумбовой Америки

Дисколёт с Марса и его обитатели. Эта заметка [13]совсем короткая: «Очень странные, чтобы не сказать больше, артефакты доколумбовой Америки.

В сети уже давно ходят подобные фото неких загадочнных маянских артефактов. Но, к сожалению, нет никакой, более подробной информации о том, где и когда они были найдены, а так же где они хранятся сейчас. Артефакты похожи на НЛО и внеземных астронавтов. Информация и фото взяты из Фейсбука со страницы группы «Внеземная археология Мексики»: Камни в форме кораблей и пришельцев, обнаруженные в горах в Мексике (место неизвестно) и исследованные доктором Гонсало Франко».

Дело не в артефактах майя. Дело в том, что они являются макетами кораблей пришельцев, сделанных, видимо, вовсе не этносом майя, а самими пришельцами.

pustynyanaska16.jpg

Рис. 16. Моё чтение надписей на изображении дисколёта

И на рис. 16 я читаю, усилив контраст изображения, на верхней части поверхности макета слова: МАСКА МАРЫ ВИМАН МАРСА, то есть, ИЗОБРАЖЕНИЕ ПОГИБШЕГО ДИСКОЛЁТА МАРСА, рис. 16. Вряд ли народ майя умел подписывать макеты по-русски.

Вообще говоря, в моей монографии [14] я рассмотрел примеры земных дисколётов. Однако марсианские дисколёты мне к тому времени известны не были. Зато теперь мне представляется прекрасная возможность рассмотреть макеты марсианских летательных аппаратов и постараться выявить их отличия от земных, хотя бы чисто внешние, а также прочитать на этих марсианских виманах русские надписи. Дисколёт на рис. 15 показан, видимо, со стороны днища, поскольку у него торча 3 опоры для посадки на землю. А поскольку макет нам показывает со стороны днища, е исключено, что из-за каких-то неполадок он в момент приземления перевернулся.

pustynyanaska17.jpg

Рис. 17. Фотография стены с изображениями виман

Десяток изображений макетов марсианских виман можно видеть на рис. 17, Весьма интересно, что их купола много шире, чем у земных дисколётов (земные дисколёты больше похожи на широкополые шляпы), то есть, они берут много больше полезной нагрузки на борт. У среднего макета дисколёта наружное кольцо зубчатое, что, скорее всего, представляет собой просто деталь отделки. У самого правого дисколёта купол выполнен в виде более мелкого дисколёта. Не исключено, что левый дисколёт имеет грузовое назначение, средний - транспортное, а правый - разведывательное.

Но для чтения надписей необходимо их рассмотреть отдельно, для чего я увеличиваю их изображение и усиливаю контраст. Эти три макета дисколёта я рассматриваю на рис. 18, где и читаю надписи. Сначала я читаю надписи на левом макете с левого верхнего квадранта на полях. Это - датировка, 8 ГОД ЯРА, 864 ГОД Н.Э.

pustynyanaska18.jpg

Рис. 18. Моё чтение надписей на трёх нижних макетах марсианских дисколётов

Двигаясь по полю дисколёта вправо по движению часовой стрелки, я читаю полную подпись так: ВИМАНА МАРЫ ВОЙСКА МАРСА ВОИНОВ МАРЫ 30 АРКОНЫ ЯРА. 713 МАРСА ВИМАН, что на современном русском языке означает: ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ, КОСМОЛЁТ В ВИДЕ ДИСКОЛЁТА ВОЙСКА ВОИНОВ-ДЕСАНТНИКОВ С МАРСА ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА. ВСЕГО 713 МАШИН. Это, разумеется, очень много даже по нашим временам.

На среднем макете дисколёта я сначала читаю надпись на зубчатом кольце: МАКАЖИ МАСКА, ИСКУССТВЕННОЕ СОЗДАНИЕ, однако, поскольку та же надпись дублируется и на внутреннем кольце, где удобнее читать  в прямом цвете, я перехожу на чтение именно надписей внутреннего кольца. Тут я читаю: МАКАЖИ МАСКА МАРСА ВОИНОВ, ХРАМ МАРЫ ЯРА ВИМАНЫ МАРЫ РЮРИКА, что означает: АРТЕФАКТ ВОИНОВ МАРСА ИЗ ХРАМА МАРЫ ДИСКОЛЁТА-КОСМОЛЁТА РЮРИКА. И, наконец, на правом макете дисколёта, я читаю: ВОЙСКА ВОИНОВ ВИМАН РЮРИКА, а на спускаемом дисколёте - слова: ХРАМ МАРЫ МАРСА.

pustynyanaska19.jpg

Рис. 19. Макеты двух кораблей-маток и моё чтение надписей

На рис. 19 я решил рассмотреть два космолёта-матки. Их я поворачиваю до горизонтального положения в правый профиль. Первый космолёт при увеличении размеров несколько расплывается, однако имеется отдельная картинка в [14], которую я воспроизвожу на рис. 20. Правда, на рис. 19 показан вид с хвоста, а на рис. 20 - с носа. Это - летающая платформа имеет три посадочных мест, и на рис. 19 на задней платформе имеется севший на него дисколёт. На дисколёте я читаю подпись: ВИМАНА ЯРА ВОЙСКА МАРСА РЮРИКА, то есть, ДИСКОЛЁТ ВОЙСКА МАРСА РЮРИКА. Что касается чтения надписей на самой платформе, то я отложу это до рассмотрения рис. 20.

Второй космолёт похож на корабль при виде сверху. От кормы к носу на верхней диагонали контура я читаю слова: МАРСА МАСКИ ВИМАН ВОЙСКА МАРЫ, ИЗОБРАЖЕНИЯ КОСМИЧЕСКИХ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ МАРСА. Иными словами, это не один космолёт, а контейнер для нескольких космолётов. А внутри фрагмента, обведённого прямоугольной рамочкой, я читаю слова:  СУМКА ВИМАН, что означает: КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ДРУГИХ ЛЕАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ. - А ведь какое точное слово, которое мне встретилось впервые!

pustynyanaska20.jpg

Рис. 20. Вид платформы с другого ракурса и моё чтение надписи

И ниже я читаю слова: СТАН ВИМАН 30 АРКОНЫ, что означает: СТАН ВИМАН ЗАПАДНОГО КАИРА. Так что эти дисколёты, платформы и «сумки» летали в земной атмосфере, будучи марсианскими кораблями в составе войск Рюрика.

Между тем, как называется платформа, я на ней так и не прочитал, ибо на рис. 19 он видна довольно плохо. А на рис. 20 её видно значительно лучше. За решёткой спереди находится видимо, кабина пилота, а наверху, скорее всего, кабинка астронавигатора, штурмана. Два посадочных места  находятся слева и справа от кабины пилота, а ближе к ней расположены за решётками, вероятно, посадочные фонари, прожекторы. А под правом прожектором я читаю надпись: СУМКА ВИМАН, то есть, КОРАБЛЬ-МАТКА, предназначенная для посадки на него обычных марсианских дисколётов.

А далее я перехожу к рассмотрению ещё одного изображение этой же платформы, но при виде снизу, рис. 21

pustynyanaska21.jpg

Рис. 21. Так же платформа, вид снизу и моё чтение надписей

Та же самая платформа показана и на виде внизу, рис. 21, но выявить на ней лики и прочитать надписи лучше в обращённом цвете. Кроме того, я усиливаю контраст изображения. И что же? На днище можно увидеть по крайней мера портрет землянина, № 1, и два портрета марсианина, лик № 2 и лик № 3, все анфас. Однако это не те лики марсиан, к которым я привык: их глаза, носы и рты - такие же, как у землян, только вытянуты по вертикали. Единственное отличие - это стоячие уши. Более того, судя по их телосложению сна  рис. 22, это - люди достаточно рослые, что тоже не очень привычно.

Имеются тут и надписи. На ликах написано крупными буквами: МАСКА МАКАЖИ ВИМАН ЯРА, что на современном русском языке означает: СОЗДАННЫЙ ИСКУССТВЕННО АРТЕФАКТ В ВИДЕ ДИСКОЛЁТА. Внизу добавлено: ЯРА РЮРИКА.

pustynyanaska22.jpg

Рис. 22. Портреты инопланетян и моё чтение надписей

Далее я рассматриваю изображение инопланетян в обращённом цвете, рис. 22. Первое, что хочется заметить, так это наличие на их лицах масок (ибо на рис. 21 те же лица показаны без масок). Видимо, кислород воздуха под высоким по сравнению с атмосферой Марса  давлением они переносят с трудом. На всех трёх воинах маски разные, они кончаются на носу респиратором в виде «свиного пятачка». Зато хорошо видны окошки для глаз, обведённые резиновыми прокладками.

Далее я перехожу к чтению надписей. На левом персонаже на уровне носа, рта и воротника я читаю слова: МАРЫ ХРАМ РЮРИКА. А на правом персонаже, начиная с верха маски и кончая воротником, я читаю слова: ВОИНОВ СТАНА МАРСА.  Так что это - тоже марсиане, но иного вида по сравнению с теми, которых я рассматривал в моих предыдущих статьях.

Скафандр марсианского космонавта можно рассмотреть в деталях на рис. 23.

pustynyanaska23.jpg

Рис. 23. Скафандр марсианского космонавта в прямом и обращённом цвете

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.17MB | MySQL:11 | 0.354sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Январь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.507 секунд