В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Май 12, 2015

Чтения по рекомендации Сухарева и немного о виманах

Автор 10:23. Рубрика Исторические комментарии

rekomendacii4.jpg

Рис. 4. Моё чтение отдельных фрагментов и выявление ликов рис. 3

На нижней части шапки я выявляю женский лик в левый профиль с большим носом и впалым ртом. Рядом имеется подпись: МАРА. Так что перед нами - очень типичный для Руси Мары храм Мары Рюрика. А ниже я читаю интересную надпись: СКАЛА-МАСКА. Это - название типа изображения: ИЗОБРАЖЕНИЕ В ВИДЕ СКАЛЫ.

Справа от портрета богини Мары можно видеть изображение птицы с распростёртыми крыльями. Я специально увеличил его на поле дешифровки в 1,5 раза, чтобы разглядеть подробности, а также прочитать надпись. И эта подпись не была для меня неожиданной, поскольку при взгляде на птицу я сразу вспомнил об изображении летательных аппаратов типа ВИМАНЫ, которые я рассмотрел в предыдущей статье [2]. Тем не менее я, затаив волнение, постарался прочитать надписи на кромках крыльев; Слева на крыле читается слово РЮРИКА, а справа - ВИМАНА. Моё предположение подтвердилось! На берегах далёкой от столицы Рюрика Ладоги и от столь же далёкой столицы Руси Мары Великого Новгорода Лены, оказывается, прекрасно знали ВИМАНУ РЮРИКА!

А ниже я читаю слова МИМ РЮРИКА, которые означают, что резиденция мима Рюрика располагалась рядом с храмом Мары Рюрика. И далее обращаю внимание на столб справа от скалы-маски Рюрика, где имеется четыре яруса ликов. Пока они меня не интересуют, но на верхней стороне третьего сверху яруса я читаю слова: КРАЙ РЮРИКА. Следовательно, часть Сибири или вся Сибирь входила в Край Рюрика.

На рис. 4 я выделяю собственно лик Рюрика в шапке. На нём можно видеть и усы, и бородку клинышком, и несколько курносый нос. А рядом на всякий случай еще раз поместил изображение виманы, где строкой ниже прочитал еще одно слово: МАРОВА. Из этого следует, что полное название данной виманы будет: РЮРИКА ВИМАНА МАРОВА.

На верхней части четвертого яруса я читаю слова: 35 АРКОНА ЯРА, что означает ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД. Я полагаю, что именно он направил своих строителей, которые и создали данную обработку скалы. А на втором ярусе я читаю новую датировку: 53 ГОД ЯРА. Она означает, что к обработке второй скалы строители приступили только через три года. Это нам показывает примерные сроки обработки скальных массивов: от 3 до 5 лет. Вот она, монументальная русская скульптура тысячелетней давности!

Последнюю надпись я читаю на втором ярусе правой скалы: РЮРИКА МИР. Это действительно был целый мир! Хотя я прочитал всего 22 слова и 3 цифры (хотя надписей здесь много больше), я прочитал основное.

Итак, я прочитал название летательного аппарата уже во второй раз, теперь не на изделиях Египта, а на изображении из Сибири. Но могли ли данные аппараты реально летать? Оказывается, такой вопрос пришел в голову не только мне, но и ряду других лиц, причем вовсе не в России.

rekomendacii5.jpg

Рис. 5. Золотая птица из Колумбии и моё чтение надписей

Фрагмент из фильма. Опыты с моделью виманы я далее излагаю вместе с изображениями. Их я заимствовал из фильма [3]. На второй минуте в нём говорится: «Официальная наука называет всё то, что не вписывается в признанную схему подделкой и ложью. И только благодаря энтузиастам мы всё-таки кое-что узнаём». Мне в качестве одного из таких энтузиастов приятно слышать эти строки.

А далее можно услышать следующее: «Германия. Бремен. Музей заморских стран. Здесь, в Бремене, в запаснике этнологического музея, хранятся удивительные фигурки, в своё время найденные во время раскопок в Колумбии. Сделаны вещицы из золота, и похожи на примитивные изображения птицы или насекомого. Их возраст соответствует возрасту других произведений древних инков. К настоящему моменту таких фигурок найдено уже более 30. Только в Бремене их 6. Но долгое время они никого не привлекали.

На рис. 6 показана одна из «золотых птиц» инков из Колумбии. На этом артефакте я постарался прочитать надпись. Это мне удалось. На крыле от зрителя справа я читаю надписи в две строки (выше идут просто нервюры).  На верхней строке можно прочитать слово РЮРИКА, на нижней - слово ВИМАНА. Так что инки в золоте воплотили в виде фигурок то, что они видели в натуре - летательные аппараты Рюрика, причем вместе с соответствующей подписью! Инки здесь не причём - они не создавали оригиналы, а просто скопировали технику Руси Яра!

rekomendacii6.jpg

Рис. 6. Петер Белтинг, пилот ВВС ФРГ в отставке

Продолжу цитирование фильма: Всё изменилось, когда ими заинтересовались профессиональные авиаконструкторы из фирмы «Локхид». «Авиастроители и космические конструкторы повторяют, что эти фигурки представляют собой летательные аппараты», слышим мы от человека, чьё имя написано в кадре - офицера Люфт ваффе (ВВС ФРГ) Петера Белтинга. «Петер Белтинг, пилот Люфт ваффе в отставке, стал первым, кто решился проверить лётные свойства золотого самолётика инков. Раз авиаконструкторы из фирмы «Локхид» заинтересовались его сходством с летательным аппаратом, и, более того, использовали форму дельтовидного крыла древней статуэтки в конструкции самолет SR 71 «Чёрный дрозд», - значит, в этом что-то есть! Тем более, что и знаменитые советские МИГи как две капли воды похожи на древнюю статуэтку.

rekomendacii7.jpg

Рис. 7. Общий виде модели виманы

«В этой фигурке сосредоточено множество аэродинамический свойств, которыми не обладает ни одна птица. Нигде в орнитологии, например, не наблюдается наличие вертикального руля направления. Нет отделенного руля высоты. Их дельтообразная конструкция свидетельствует о чём-то очень быстром. О высокоскоростном самолёте, способном летать в атмосфере». - Петер Белтинг сделал очень простую и, казалось бы, очевидную для любого исследователя вещь: он попробовал сконструировать радиоуправляемую модель золотого самолётика и оснастить ее двигателем.

«Проблема состоит в том, что больше на Земле не было найдено ничего, что было бы изготовлено подобным образом из подобного материала. У нас была точная копия артефакта, находящегося в музее Боготы. Нам дали ее на время, поскольку таких копий очень мало. Когда модель была готова, ее показали учёным. Но никто не верил, что летательный аппарат, сделанный на основе золотой статуэтки древних индейцев,

полетит» [3].

rekomendacii8.jpg

Рис. 8. Петер Болтинг с моделью виманы

Здесь, как я полагаю, смешалось несколько стереотипов. Первый состоял в том, что индейцы не достигали даже в древности высокого уровня развития, в частности, сопоставимого с современным по уровню развития техники. Отчасти учёные в этом правы. Да и в наши дни Колумбия не то, что не лидирует в области самолётостроения, но и вообще самостоятельно не выпускает, и тем более, не конструирует летательные аппараты. Но зато современные жители Колумбии охотно пользуются авиакомпаниями разных стран и летают в любых направлениях. Но нечто похожее существовало и тысячу лет назад. Инки просто скопировали некоторые формы виман, и сделали золотые статуэтки подобной формы.

Так что второй стереотип заключается в том, что археологи не допускают мысли о том, что цивилизация тысячу лет назад, как и в наши дни, имела мировой уровень. Иными словами, люди могли в достаточно краткое время перемещаться в разные точки Земного шара, например, из Великого Новгорода на берега Лены или на территорию Руси Яра, которая в наши дни называется Колумбией.

rekomendacii9.jpg

Рис. 9. Модель виманы в полёте

Но продолжу цитирование фильма. «Сомневался в этом и сам Петер Белтинг: самолёт по своей формы был очень уж странным. Оставалась, правда, надежда в том, что от земли он оторваться всё-таки сможет. Но чтобы свободно летать...  Поразительно, но аэродинамика странного самолёта оказалась просто идеальной. Летательный аппарат выполнял сложнейшие петли и бочки, планировал даже с выключенным двигателем. Вывод напрашивался сам: в древности на Земле жили превосходные авиаконструкторы. Казалось бы, любой учёный должен был ухватиться за результаты эксперимента, и сделать всё, чтобы исследовать феномен. Но нет - почему-то летающая модель древнего самолета оказалась никому не интересной» [3].

Могу представить себе замешательство учёных: всё население нашей планеты полагало, что самолёты появились в самом начале ХХ века, и связано это открытие с именами братьев Райт из США, а тут вдруг получается, что мало кому известная цивилизация инков обогнала наше время по уровню развития техники еще несколько тысяч лет назад! Итак, летающая модель самолёта оказалась неинтересной не по причинам ее плохих аэродинамических свойств, а именно по причине их высокого уровня. Просто такой уровень развития древней цивилизации не согласовывался с современной научной историографией. Или, иначе говоря, с историографической парадигмой.

Я столкнулся с этим на другом примере - на примере письменности. Академическая наука считает меня фантазёром по причине того, что не умеет читать древние надписи, а я умею. Если упрёки, которые адресованы мне, перенести на эксперименты с моделью виманы Петера Белтинга, то ему тоже можно попенять: дескать, у золотой модели не было пропеллера, так что летает, якобы, не превосходно сконструированный планер, а самолёт, где Белтинг от своего имени добавил и двигатель (бензиновый авиамодельный моторчик), и движитель (пропеллер). Однако эти добавки никак не отменяют главного результата: превосходных аэродинамических свойств модели.

rekomendacii10.jpg

Рис. 10. Вид той же виманы из другого фильма.

Но озадачены такой невосприимчивостью науки и авторы фильма. И они передают возражения от имени науки: «Вот если бы до нас существовала другая цивилизация, то должно было быть больше доказательств ее существования, чем тот хлам, который некоторые люди представляют в качестве необычных свидетельств. - Хлам? Полет самолёта, сделанного по модели, которой несколько тысяч лет? Это хлам? Кого хотят обмануть подобными утверждениями? Почему от нас скрывают важнейшие факты? Кому выгодна, чтобы часть нашей общей с вами истории оставалась под негласным, но очень действенным запретом?» [3]. Но далее вместо ответа идёт критика дарвинизма.

Возникает простой вопрос: как доказать существование этой самой древней цивилизации, если экспертами от историографии выступают люди, которые сделали научную карьеру на совсем других утверждениях? - Ответ один: нужно выращивать иных экспертов и иных историографов.

rekomendacii11.jpg

Рис. 11. Моё чтение надписей на золотой модели виманы из Колумбии

Вместе с тем возникает еще один вопрос: а что было написано на той, золотой модели виманы, которая осталась в музее Боготы? И в точности ли воспроизведены все особенности золотой виманы в модели Петера Белтинга? - Ответ на этот вопрос я получил в другом фильме [4], рис. 10.  Здесь была опубликована фотография золотой модели, правда, она достаточно размытая, а лучшей не было. Но зато она дала мне возможность прочитать на ней надписи.

Надписи я начинаю читать с правого крыла, слева от зрителя, рис. 11. Здесь я читаю в обращённом цвете слова, начинаю сверху: РЮРИКА МИР. ВИМАНА МАРОВА. Таким образом, речь идёт о том, что летательный аппарат принадлежит миру Рюрика. А сама вимана является конструкции храма Мары.

А затем я читаю слова: ВОИНСКАЯ МИМА МАРЫ ВАРЯГОВ.  Получается, что речь идёт не о гражданском, а о военном самолёте, принадлежащим варягам. Иначе говоря, производство виман началось, видимо, с варягов, то есть, с жителей Вагрии.

rekomendacii12.jpg

Рис. 12. Тот же самолёт при виде с хвоста

Затем я перехожу к чтению надписей на другом крыле. Первое предложение при чтении слева направо и сверху вниз гласит: ВИМАНА И ВАРЯГА РЮРИКА МИМА ЯРА. Иначе говоря, именно этот тип виманы принадлежал миму Яра Рюрику. Так что Рюрик летал на военном самолёте. Так, видимо, было быстрее и безопаснее.

Затем я читаю строки: ЯРА РЮРИКА ВОЯКИ МАРЫ ХРАМА. Из этого следует, что Рюрик, видимо, не очень доверял воякам храма Яра, а опирался на варягов храма Мары. И, наконец, я читаю надписи на передней части виманы: МАРЫ ХРАМ.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.06MB | MySQL:11 | 0.477sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Сентябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  

управление:

. ..



20 запросов. 0.678 секунд