В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Май 12, 2015

Чтения по рекомендации Сухарева и немного о виманах

Автор 10:23. Рубрика Исторические комментарии

Таким образом, мы знаем, что именно было написано на виманах типа той, на которой летал хараон Яра Рюрик. Обращаю также внимание на то, что под каждым крылом мы можем видеть по 8 воздухозаборников. Иначе говоря, движителем был не пропеллер, а реактивный двигатель, то есть более совершенный вид двигателя и движителя.

rekomendacii13.jpg

Рис. 13. Летательные аппараты инков из другого фильма

В том же фильме [4] можно видеть не менее 5 вариантов данных летательных аппаратов. Они отличаются тем, что у них разный вид основных несущих плоскостей (от дельтовидных у 4-го варианта до обратной стреловидности у 3-го варианта). Также различаются задние рули высоты по своим формам. Основным отличием виман от современных самолётов является то, что рули высоты находятся не на том же уровне с вертикальным рулём, а много ближе к основным крыльям. А вообще говоря, виманы являются более компактными по сравнению с современными самолётами и скорее напоминают учебно-тренировочные современные самолёты, чем нынешние истребители.

Иначе говоря, они были хороши в управлении, но не имели огромных скоростей. То есть, похоже, что скорости были порядка 300-500 км/час. То есть, вполне достаточная для того, чтобы пусть не в тот же день, но за пару дней можно было добраться на другую сторону Земли.

rekomendacii14.jpg

Рис. 14. Сергей Сухарев выделил на пейзаже надпись «Храм»

Однако я несколько увлёкся рассмотрением виман. Пора вернуться к изображениям скал, которые весьма полюбил Сергей Сухарев.

Сергей. 12 октября 2014 года. Таиланд, остров Краби. Как обычно, мне весьма приятно то, что Сергей Сухарев выделяет русские надписи, в данном случае надпись ХРАМ на правой скале. Для практикующего эпиграфиста это - хорошая разминка. Вместе с тем, для меня тут находится весьма большое количество надписей; что же касается слова ХРАМ, то оно безлико6 это может быть храм и Макоши, и Мары, и Рода, и Яра. Так чей он? Пока это не определено, нельзя считать, что дешифровка надписи выполнена до конца.

Понятно, что критиковать всегда проще, чем давать полезные советы. В данном случае я постараюсь прояснить, какие храмы и где на острове Краби находятся.

rekomendacii15.jpg

Рис. 15. Моё чтение надписей на острове Краби

Сначала я читаю надпись на дальней скале, которая расположилась меду двух скал переднего плана. На первый взгляд, ее вершина содержит слово ЯРА, однако при внимательном рассмотрении можно видеть, что эта вершина образует другое слово: МАРА.

А на левой вершине я читаю слова: МАРЫ ХРАМ, а ниже, на правой стороне скалы, продолжение: РУСЬ ЯРА В 32 АРКОНЕ ЯРА. Из последнего следует, что остров Краби, а, возможно, и весь Таиланд находился под влиянием 32 Арконы Яра, то есть, Гизы.

Остальные надписи я выявил на правой скале. На вершине я читаю надпись ЯРА ХРАМ, здесь же находится более мелкая надпись МИМ ЯРА, которая означает, что резиденция мима Яра располагалась примерно там же.  А внизу находится ХРАМ РОДА. Так что на данном острове мы находим набор из трёх храмов: Рода Мары и Яра.

Вместо 1 слова ХРАМ здесь находится как минимум три подобных слова, а всего имеется не менее 14 слов и одна цифра.

rekomendacii16.jpg

Рис. 16. Карстовая арка с каменным ликом и моё чтение надписей

28 июля 2014 года Сергей Сухарев добавил фотографию 48, о которой он написал так: «Это моё фото, карстовая арка в 50 метрах от входа в пещеру Колокольная, Серпиевский район, Челябинская область». Фотография интересная, группа из 6 человек располагается под огромным ликом мужчины в правый профиль. Сергей никаких подписей тут не выявил, видимо, его заинтересовал сам огромный каменный лик.

На данном лике, как я показываю на рисунке, можно прочитать слова: ЯРА ХРАМ РОДА. Более того, правый глаз большого лика создан в виде еще одного лика, на сей раз анфас, на котором написано: МАСКА ЯРА РЮРИКА. Иначе говоря, о Рюрике знали и на территории нынешней Челябинской области. Над тремя правыми туристами можно прочитать слова: МИР ЯРА. А над тремя левыми - датировку: В ГОД ЯРА 27. Иными словами, через два года после смерти Рюрика. В пересчёте на привычное для нас летоисчисление, это образует дату: 883 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА, то есть, конец IX века н.э.

rekomendacii17.jpg

Рис. 17. Водопад реки Шумак и моё чтение надписей

13 октября 2014 года Сергей копирует источник http://www.trasa.ru/id0010_2.html, где выделяет фотографию водных источников реки Шумак в Саянах. Обычно рядом с водопадом имелись лики русской богини Мары. Так случилось и на этот раз. Слева от потока падающей воды на скалах мы видим женское лицо, повернутое влево на ¾. А на нём можно почитать слова: СЕ МАРА. А на том же уровне нга правой скале читается датировка: 5 ГОД ЯРА, что в пересчёте на привычное для нас летоисчисление даёт дату: 861 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА.

От лика Мары влево имеется как бы оползень, тоже похожий на ложе водопада, но сухой. Здесь на том же уровне можно прочитать слова: ЯРА И РУСИ МАРЫ. ЭТО - завершение надписи, которая полностью будет выглядеть так: СЕ МАРА ЯРА И РУСИ МАРЫ. Понятно, что Саяны - это территория Руси Мары. Но здесь же чуть ниже можно видеть еще один лик Мары, на этот раз анфас.

На этом же сухом водопаде можно прочитать надпись: РУСЬ РЮРИКА. Так что данное название распространилось сюда, на Русь Мары, в течение первых пяти лет после избрания Рюрика на звание хараона. Впрочем, при наличии реактивных виман это неудивительно.

rekomendacii18.jpg

Рис. 18. Скалы на озере Светлом в Саянах и моё чтение надписей

Сергей.  13 октября 2014 года. «Ергаки. Озеро Светлое. Автор - Денис Абахай. Источник - http://sayanplus.ru». Но пояснений насчёт наличия надписей Сергей Сухарев не даёт, видимо, полагая, что их при желании можно выделить. И я их выделяю.

На этом изображении мы видим скальный грот, на котором имеется несколько ликов. А выше, на другом гроте, можно прочитать надпись: ХРАМ ЯРА. А на диагональной крыше ближайшего грота, на ровной поверхности, можно прочитать подпись: МАСКА ЯРА МАРЫ. Следовательно, вблизи имеется изображение Мары, которое я и постараюсь выявить и описать.

Покатая крыша слева заканчивается женским ликом (нет ни бороды, ни усов), на котором я читаю подпись: ЯРА ХРАМ МИМА МАРЫ. Иначе говоря, у мима Мары имеется тут собственный храм Яра. А чуть правее я читаю слова: ХРАМ ЯРА РОДА. Видимо, слева находился храм Рода, где видится вдали еще один лик, в данном случае мужской, где видны усы, но не видна борода.

Чуть ниже предыдущей надписи я читаю слово: МАСКА ХРАМА ЯРА. Эту маску, то есть, ИЗОБРАЖЕНИЕ ЯРА, я покажу чуть ниже. А над аркой грота я читаю слова: МАСКИ ХРАМА ЯРА МАРЫ. И далее я рассматриваю лики, или, по-старинному, МАСКИ. Сначала - самую левую из ближайших, например, мужской лик в левый профиль. Н лбу написано слово ЯР, так что перед нами - тот самый лик Яра с усами и бородой, о котором речь шла выше.

Далее, я выделяю огромный лик с усами и бородой и полуоткрытым ртом, повернутый влево примерно на 3/4. На лбу и ниже я читаю слова: ХРАМ ЯРА РЮРИКА. Иначе говоря, и эта скала знала о Рюрике. И, наконец, самый правый черный лик, повернутый влево на ¾, принадлежит женщине. На верхней части лика написано: МАСКА МАРЫ.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.08MB | MySQL:11 | 0.181sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.336 секунд