В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Апрель 7, 2016

Ручные рубила Африки

Автор 18:27. Рубрика Чтения новых текстов

Впрочем, для утверждения этой мысли следует прочитать подписи. На самом верху артефакта и чуть ниже можно прочитать слова: ХРАМ МАРЫ РЮРИКА. Опять мы видим уже знакомую подпись. На уровне лба четвёртого лика можно прочитать слова: ЯРА ВОИНОВ, а под белой рамочкой - слова МИМ ВОИНОВ. Слово МИМ находится на верхней кромке бакенбардов лика №5, находящегося под белой квадратной рамочкой. Этот мужской лик расположен в правый профиль и передает лицо молодого человека с острым носом. Но у него не видно не только глаз, но даже и глазниц. Возможно, этот и есть портрет ЖРЕЦА ВОИНОВ.

Наконец, можно прочитать датировку и внутри белой квадратной рамочки (внутри которой находится и чёрная квадратная рамочка): 3 ГОД ЯРА. Пока это - наименьшая дат. В пересчёте на привычное для нас летоисчисление она выглядит как 859 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Две белые рамочки ниже содержат цифру 35, за которой можно прочитать название города-изготовителя. Это - 35 АРКОНА ЯРА, то есть, ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД, как и в предыдущих случаях.

Справа и чуть ниже верхней белой рамочки можно видеть лик № 6 - крупное мужское лицо с пышной бородой и сползшими на нос очками очень близко расположенных глаз. А лик № 7, находящийся справа от средней белой рамочки, предлагает довольно приятное мужское лицо с крупным носом и выступающим подбородком в левый профиль. На его волосах можно прочитать слова: РЮРИКА МАСКИ. Полагаю, что так называются все находящиеся на данном артефакте лики погибших в бою или умерших от ран воинов, то есть, то, что я назвал выше альбомом «каменных фотографий».

Замечу, что слова МАСКИ РЮРИКА мне уже встретились в нескольких статьях на многих артефактах, однако я так и не смог понять, что они означали. Теперь я могу сказать, что МАСКИ ЯРА - изображения живых людей, МАСКИ МАРЫ - изображения людей умерших, МАСКИ РОДА - изображения людей в анабиозе, МАСКИ МАКОШИ - изображения неживых предметов. А МАСКИ РЮРИКА, как я начинаю понимать, это портреты воинов Рюрика; ног вот умерли они или нет, сказать трудно. То, что они хранятся в храме Мары я поначалу истолковывал, как портреты умерших людей, однако они не пояснялись словами МАСКИ МАРЫ. Храм Мары хранил изображения не только умерших людей, но и тех, которые жили в прошлом. С этой точки зрения, МАСКИ РЮРИКА - это портреты воинов, примерно десятка или дюжины, то есть, взвода, во главе со жрецом, МИМОМ. Так что, скорее всего, каждый артефакт - это коллективный портрет некоего воинского взвода армии Рюрика.

Интересно и то, что тут я не вижу ни острых граней, ни, соответственно, сколов. Возникает впечатление, что артефакты не вырублены, а отлиты. А рельефы отливки просто повторяют рельеф литейной формочки. Правда, температура плавление диоксида кремния составляет +1713-+1728 градусов Цельсия. Что выше температуры плавления железа, +1539 градусов Цельсия.

zubila6.jpg

Рис. 6. Моё чтение надписей на пятом артефакте

Пятый артефакт. Здесь я выделяю 6 ликов, хотя их можно выделить гораздо больше. Так, первый мужской лик в левый профиль находится в виде запрокинутой головы на самой вершине рубила слева; второй мужской лик с большой окладистой бородой, также в левый профиль, находится на вершине рубила справа. Под первым ликом можно выявить голову какого-то кошачьего зверька анфас с перекошенным ртом в качестве третьего лика; четвертый лик в виде портрета старика в правый профиль находится под ликом № 3.

Пятый лик молодого человека в правый профиль можно обнаружить правее и выше лика № 4; шестой мужской лик старика, самый крупный, находится правее лика № 5. Наконец, седьмой лик, в левый профиль, можно обнаружить наверху в области левого крючка держателя.

Ниже первого же ребра сверху я читаю подпись: МАСКИ РЮРИКА, которая как раз и соответствует данному альбому изображений. Внутри белой рамочки наверху находится фрагмент с датировкой: 3 ГОД ЯРА. Он соответствует дате изготовления других камне; в пересчёте на привычное для нас летоисчисление это образует дату: 859 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА.

Под ликом № 6 я читаю слова: ХРАМ МАРЫ. А внутри фрагмента, обведенного блой рамочкой и рядом с ним, я читаю слова: 35 АРКОНА ЯРА, что представляет адрес изготовителя. Это - снова ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД.

zubila7.jpg

Рис. 7. Моё чтение надписей на шестом артефакте

Шестой артефакт. В отличие от предыдущих артефактов здесь внизу видны следы пережога, нечто вроде окалины металлов - окислы различных примесей. Что касается портретов воинов, то я выделяю их тут три. Первый лик находится наверху: мужчина с окладистой бородой анфас, с лёгким поворотом вправо, на верхней части артефакта, второй лик - мужское бородатое лицо в правый профиль находится справа над правым держателем; третий лик находится в середине артефакта на уровне нижнего ребра скола и представляет собой мужское бородатое лицо в правый профиль.

Что касается надписей, то в качестве первой из них я выделяю датировку в крупном фрагменте, выделенном черной квадратной рамочкой. Внутри него я читаю ту же дату, 3 ГОД ЯРА. Затем белыми рамочками я выделяю троекратно повторенное число 35, радом с которым можно прочитать надпись места изготовления 35 АРКОНА ЯРА. Иными словами, ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД, как и на остальных артефактах.

На верхней части третьего лика можно прочитать слово ВОИН, а ниже - слова: МИРА РЮРИКА. И, наконец, на темно-серой горелой массе низа я выделяю четвертый лик с карикатурным женским лицом анфас и подписью на его верхней части: МИМА МАРЫ.

zubila8.jpg

Рис. 8. Моё чтение надписей на седьмом артефакте

Седьмой артефакт. Дальнейшее рассмотрение не представляет большого интереса, поскольку все артефакты созданы по одному шаблону. Для примера я рассматриваю седьмой артефакт, где имеются лики (я тут их выделили три), датировка (опять 3 ГОД ЯРА), место изготовления (опять 35 АРКОНА ЯРА, то есть ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД), и подпись ХРАМ МАРЫ в самом центре артефакта.

Очевидно, необходимо рассмотреть иной источник. В качестве него я перехожу к статье Википедии «Рубило», где читаю: «Руби́ло, ручной топор (англ. hand axe - ручной топор; фр. coup-de-poing - каменный топор, буквально - каменный кулак) - макролитическое орудие труда первобытного человека. Рубило было универсальным орудием и могло применяться в самых разных случаях, заменяя нож, топор, кирку (но оно было не единственным в арсенале древних людей). Часто рубила называют «каменными топорами», что не является грубой ошибкой, но вносит определённую путаницу. Для изготовления рубил использовались самые разные породы камня: кремень, плотные известняки и песчаники, сланец, кварцит, обсидиан и др. Применялась только оббивочная техника.

На право называться древнейшими претендуют рубила возрастом 1,7 млн. лет, найденные группой американских ученых (под руководством Кристофера Лепре (Christopher Lepre) из университета Ратгерса), которые обнаружила их в Кении при раскопках у берегов озера Туркана. Полагают, что эти орудия созданы племенами гейдельбергского человека (Homo heidelbergensis) и прямоходящих людей (Homo erectus), которые жили тогда в Восточной Африке и исчезли 150 тыс.лет назад.

Хотя рубила применялись ещё в эпоху развитого олдувая 1,5-1,0 млн. л. н., но они более характерны для аббевильской и ашельской культур раннего палеолита».

И в качестве примера древнейшего орудия приводится «Протобифас из атлантической Сахары», рис. 9. На первый взгляд тут действительно нет ни ликов, ни надписей. Но, возможно, нужно просто всмотреться в этот артефакт пристальнее?

zubila9.jpg

Рис. 9. Восьмой артефакт и моё чтение надписей

Восьмой артефакт. Так и есть: изображения человеческих лиц тут присутствуют! Сначала я рассматриваю лик на самом нижнем сколе, в центре - я обвел его белой рамочкой и увеличил. Это - мужское лицо анфас, гладко выбритое. Если вглядеться, то переданы все черты лица, однако в него следует всматриваться. На лице можно прочитать надпись: ВОИНОВ МАСКИ ЯРА, то есть, ПРИЖИЗНЕННЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ ВОИНОВ.

Чуть выше, внутри фрагмента, обведенного черной продолговатой рамочкой, я читаю слова: МАРЫ ХРАМ. Опять мы видим примерно те же надписи, что и на других артефактах.  На всякий случай в разных частях артефакта я выделяю еще три лика, один из которых анфас, другой повернут влево на ¾, а третий дан в правый профиль.

Но, разумеется, признать данный артефакт таким же, как и остальные, можно лишь тогда, когда мы найдём адрес изготовителя и датировку. Адрес изготовителя находится наверху слева, внутри фрагмента, обведенного чёрной рамочкой. Тут написано: 33 АРКОНА ЯРА, то есть, ЛАДОГА, СТОЛИЦА РУСИ РЮРИКА. Разумеется, это уже - другой изготовитель, отсюда и другой материал и несколько другая техника обработки.

И, наконец, датировка, которую я читаю внутри фрагмента вверху справа, обведенного белой рамочкой. Тут читаются слова: 83 ГОД ЯРА, что при пересчёте на привычное для нас летоисчисление приводит к дате 939 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА.  Иначе говоря, этот камень был обработан на 80 лет позже основной массы предыдущих артефактов.

А теперь вспомним, как изменялась величина шрифта от ранних рукописных книг к более поздним, а затем печатным? - Шрифт с каждым столетием становился ВСЁ МЕНЬШЕ! Но то же самое мы наблюдаем и со шрифтом на «рубилах»!

Да и рубила ли это? - Мы уже давно поняли, что рассмотренные камни имели совсем другое назначение. Но теперь можно придти к иному выводу: артефакты с более тонкими по рельефу изображениями и с менее заметным и более мелким шрифтом оказываются не более ранними, а БОЛЕЕ ПОЗДНИМИ изделиями! Иначе говоря, ПРОТО бифас (двусторонник) был изготовлен ПОЗЖЕ обычных бифасов.

Получается, что вся археология каменного века основана на недоразумении! Однако для того, чтобы проверить этот удивительный вывод, я хочу рассмотреть девятый артефакт, из той же статьи Википедии под названием «Рубило из Англии, 600-300 тысяч лет назад». Понятно, что этот артефакт должен быть моложе, чем ПРОТОБИФАС, но старше, чем рассмотренные артефакты - по логике археологии. Но по моей логике всё должно быть наоборот: самые старые артефакты - рассмотренные, ПРОТОБИФАС - самый молодой, а девятый артефакт должен быть промежуточным по времени.

zubila10.jpg

Рис. 10. Девятый артефакт и моё чтение надписей

Девятый артефакт. Сначала я выделяю лики - правые профили напротив их положения на правой кромке артефакта. Мне важно тут то, что лики имеются. Далее я переношу на поле дешифровки на том же уровне фрагмент из левой части артефакта. Тут я читаю слова: МАСКИ ВОИНОВ РУСИ РЮРИКА. Иначе говоря, и на этом артефакте имеются ИЗОБРАЖЕНИЯ ВОИНОВ РУСИ РЮРИКА.

На щеке и бороде первого лика, самого верхнего, я читаю слова: ХРАМ МАРЫ. На нижнем артефакте, очерченном черной квадратной рамочкой, я вижу цифру 30, а затем читаю слова: 30 АРКОНА ЯРА. На современном языке это означает: ЗАПАДНЫЙ КАИР.  - это третье место изготовления подобных «каменных альбомов».

И, наконец, самая важная надпись, то есть, датировка. Ее я нахожу внутри верхнего фрагмента, обведенного белой квадратной рамочкой. Здесь я читаю слова: 82 ГОД ЯРА. Эта дата - на один год РАНЬШЕ даты ПРОТОБИФАСА. При пересчёте на привычное для нас летоисчисление это означает дату: 938 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА.

Таким образом, моё предположение подтверждено.

zubila11.jpg

Рис. 11. Десятый артефакт и моё чтение надписей на его задней стороне

Десятый артефакт. Но, возможно, археологи работают в ложной парадигме, и следует принять во внимание некие камни, которые не прошли через их руки? Такая возможность имеется: в 2008 году я изучал один такой камень. Правда, моя задача сводилась к тому, чтобы обнаружить на неё русские надписи, и эту задачу я выполнил». Впрочем, лучше процитировать часть статьи.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.11MB | MySQL:11 | 0.500sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Ноябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.706 секунд