В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Апрель 28, 2015

Странные археологические находки на Земле и Марсе

Автор 09:33. Рубрика Исторические комментарии

Но заметка на этом не кончается. На ней можно прочитать еще следующее: «Отметим, что Уоринг не единственный, кто изучает фотографии поверхности Марса. Еще одним энтузиастом, снискавшим славу на этом поприще, является Джо Уайт из Бристоля» [9].

Но я нашел еще одно изображение карикатурного человеческого лица.

strannye14.jpg

Рис. 14. Странный камень и моё чтение надписей

Странный камень. «Заинтересовавший НАСА обломок технологически аномального камня, исследуется достаточно убедительно. Как если бы ударами лазера оголяются токопроводящие шины (постоянная толщина стенок и по длине: наличие правильной формы технологически соответствующего назначения), сами клейма могли быть потеряны ранее, сохранилось только левая с шестигранной головкой (показанная ранее). Важность находки подчеркивает два обстоятельства: затраченное время и энергия и привлеченное оборудование. Все говорит о необычности исследуемого предмета. Высококачественное фото 0082 камень, лежащий поверх шариков, появление этого камня непонятно» [10].

Данный камень представляет собой уж очень карикатурное изображение, скорее всего, мима. Причем лицо мужчина анфас имеет на голове корону. Мне представляется, что изображение является керамическим, и, судя по откровенной дебильности изображенного лица, достаточно поздним.

Сначала я рассматриваю нос мужчины. Тут я читаю слова: МИР РЮРИКА. Внизу носа я читаю слова: ХАРАОНА ВОИНА РЮРИКА, а от правого угла рта крупными буквами написано слово СКИФ. Это и есть титульная надпись.

На отверстии рта я читаю слова: МАСКА ЯРА и МИМ МАРЫ. И, наконец, на подбородке можно выявить датировку: 50-350 ГОД ЯРА. Передавая эту датировку в привычном для нас летоисчислении это означает: 906-1206 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Эта датировка крайне интересна: она показывает даты посещения Марса землянами, но исключительно из мира Рюрика.

На этом утверждении я завершаю рассмотрение поверхности Марса и перехожу снова к земным артефактам.

strannye15.jpg

Рис. 15. Меч Ульфберт и моё чтение надписей

Меч Ульфберт. «Меч Ульфберт в средневековую эпоху считался своего рода элитным брэндом. Однако в отличие от кошелька Gucci высокое качество этих мечей кажется мистикой, присутствующей во многих сказках. Теперь их копируют игры на андроид и т.д. /epochtimes.ru/. В Европе найдены десятки таких мечей. Металл, из которого они изготовлены, настолько прочен и чист, что для учёных до сих пор остаётся загадкой, как оружейники той эпохи смогли добиться такого качества. На всех мечах есть клеймо Ulfberht и два креста. Встречаются подделки и имитации, на которых пропущены некоторые буквы» [11].

Сразу отмечу, что на данном экземпляре присутствует ТРИ креста. Так что либо коллеги-эпиграфисты были невнимательны, либо чтение производилось не ими, а археологами, которые обычно не обращают внимания на детали.

«Новые исследования позволяют глубже понять источники сырья, из которого были выкованы легендарные мечи. Согласно прежней теории, Ульфберт мог быть сделан с использованием материалов и технологий, позаимствованных с Ближнего Востока или Азии. Но последние исследования наводят на мысль, что месторождения сырья находились близко к региону, где были обнаружены мечи - в Центральной Европе. Во время создания Ульфбертов (примерно 800-1000 гг.) на Ближнем Востоке выковывали не менее качественные клинки из дамасской стали. Сырьём для их изготовления служил материал, известный как сталь Вутца, завозимый из Азии. Дамасская сталь и так называемая тигельная сталь Ульфберта отличались высоким содержанием углерода» [11].

Приведенные в статье датировки позволяют предположить, что речь идёт об эпохе Рюрика, в которую достижения науки и технологии были особенно высоки. Но для проверки этого я и перешел к чтению на мече неявных надписей.

Уникальность Ульфберта. «Углерод может испортить меч или сделать его превосходным. При неправильном соотношении углерода меч станет слишком мягким или хрупким. Но при оптимальном соотношении углерод делает клинок прочнее. В Ульфберте содержится в три раза больше углерода, чем в обычных мечах той эпохи. В результате он намного прочнее других мечей, при этом отличается гибкостью и малым весом. Кроме того, в нём практически отсутствуют примеси (шлаки). До открытия Ульфберта считалось, что технология для устранения примесей из металла до такой степени возникла лишь в эпоху промышленной революции. Для этого железо необходимо разогреть до температуры 1600°.  Это свидетельствует, что создатели Ульфберта опередили свою эпоху на 800 лет.                 

Современный кузнец Ричард Фаррер сумел выплавить меч, равный по качеству Ульфберту, используя оборудование, доступное в Средние века. Он сказал, что это была самая трудная вещь, которую он сделал в жизни. Он прибег к способам, которые не были известны в средневековье. По крайней мере так раньше считали учёные» [11].

Иначе говоря, археологи полагали, что в то время существовало только кричное железо, которое изготавливалось при температуре порядка тысячи градусов Цельсия. Как известно, сталь - это сплав (твёрдый растворжелеза с углеродом (и другими элементами). Содержание углерода в стали не более 2,14 %. Углерод придаёт сплавам железа прочность и твёрдость, снижая пластичность и вязкость. А для избавления от лишнего углерода его выжигают при более высокой температуре в особых горнах.

Загадка дамасской стали. «Секрет изготовления дамасской стали был раскрыт при помощи электронных микроскопов в современных лабораториях. Дамасская сталь впервые появилась примерно в 300 г. до н. э., а секрет её изготовления безвозвратно утерян в середине XVII века. В дамасской стали использовались нанотехнологии: во время производства стали в неё добавляли различные материалы, вызывающие химические реакции на квантовом уровне, объясняет эксперт по археологии К. Крис Хирст в статье, написанной для сайта About Education. Хирст цитировал исследование Петера Пауфлера из Дрезденского университета, опубликованное в журнале Nature в 2006 г. Пауфлер и его команда выдвинули гипотезу, что подобная реакция возникала в результате сочетания сырья из Азии (сталь Вутца) с компонентами, добавляемыми в процессе выковки. «В металле возникали микроструктуры, известные как „углеродные нанотрубки". Они придавали клинку прочность», - объяснил Хирст.

В число компонентов для изготовления дамасской стали входили кора дерева Cassia auriculata, молочай, ванадий, хром, марганец, кобальт, никель и некоторые редкие элементы, которые, вероятно, добывали в индийских шахтах. Хирст пишет: «В XVII в. изменился химический состав исходного сырья, стало не хватать одного или нескольких минералов, вероятно потому, что иссякли их месторождения». Но, согласно последним исследованиям, Ульфберт не имеет никакого отношения к шахтам Индии, стали Вутца, молочаю или оружейникам Ближнего Востока» [11].

С моей точки зрения всё происходило в обратной последовательности. А именно: высокие температуры были достигнуты именно в Яровой Руси в так называемых ГОРНАХ ЯРА, которые показаны на рис. 6. И лишь позже из Аркон 35 и 33 распространились на территории Востока, в том числе и в Дамаск.

Где брали сырьё? «Роберт Леман, химик из института неорганической химии в Университете Ганновера заявил в интервью газете Süd Deutsche, что материал, из которого выплавляли Ульфберт, «определённо не завозился с Востока». Он изучил меч Ульфберт, найденный в 2012 г. в гравии из реки Везер в Нижней Саксонии на северо-западе Германии. Клинок этого меча содержал большое количество марганца. По мнению Лемана, это доказательство, что сырьё добывалось не на Востоке. Гарда сделана из железа с высоким содержанием мышьяка, это европейская особенность. Навершие покрыто слоем сплава из свинца и олова. Во время предыдущих исследований Леман составил карту с изотопами месторождений свинца в Германии. По ней он определил, что свинец для навершия добывался в регионе Таунус на севере от Франкфурта. Маловероятно, что сырьё завозилось из другого места, так как это месторождение известно ещё с римской эпохи. Это означает, что меч выплавлялся недалеко от места добычи сырья. Это на шаг приблизило исследователей к разгадке Ульфберта. Теперь они решили уделить пристальное внимание его названию.

 strannye16.jpg

Рис. 16. Регион Таунус в Германии и моё чтение надписей

 

Ульфберт - это имя создателя оружия или какого-то другого человека, связанного с мечом? В средневековье отдельные монастыри в регионе Таунус занимались производством оружия. Но имя Ульфберт не найдено в их летописях» [11].

Итак, первая загадка - это имя меча. Ее можно разгадать, прочитав надписи на рис. 15. На мой взгляд, первую букву можно прочитать не латинским способом, а как слоговой знак руницы, который читается как ВО. И тогда название распадается на три слова: ВОЛЬФ БИ ХАРТ (буква А пропущена - выше мы читали, что некоторые буквы названия пропускались). Это можно понять, как выражение ВОЛК, БУДЬ ТВЁРД, где слова ВОЛЬФ и ХАРТ можно понять, как немецкие, а глагол БИ - как повелительная форма английского глагола to be. Иначе говоря, слово Ульфберт не является именем или фамилией человека. Это - девиз быть твёрдым в бою, а имя собственно меча - ВОЛК!

Полагаю, что три креста являются символом того, что имя состоит из трёх слов, а не из одного или двух. Иначе говоря, это - косвенное подтверждение моей гипотезы.

Из этого следует, что во время изготовления меча немецкий и английский языки еще не сформировались, а представляли собой разные диалекты одного и того же германского языка. Да и письменность была русской (судя по неявным буквенным надписям), куда иногда проникали слоговые знаки, а латинским шрифтом писали с ошибками, пропуская буквы. Иначе говоря, латинское написание только входило в употребление.

А далее я перехожу к чтению русских неявных надписей.  Сначала я читаю надписи слева от основной. Тут я читаю сначала одинарную цифру 35, а затем двойную цифру 35-33. Как я понимаю, это нумерации Аркон Яра.

Затем я перехожу к чтению надписей на верхней стороне меча. Тут можно видеть такие слова: МАСКА МАКАЖИ СКИФИИ И РЮРИКА МИРА ЯРА МАРЫ. Иначе говоря, в современных словах это означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ НЕЖИВОГО ПРЕДМЕТА СКИФИИ И РУСИ РЮРИКА, МИРА ЯРА МАРЫ.

И далее я перехожу к чтению надписей в самом низу меча, обозначенных тёмными буквами. Сначала идёт датировка: 25 ГОД ЯРА. В пересчёте на привычное для нас летоисчисление это означает: 881 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА, то есть, год смерти Яра Рюрика.

Но продолжение надписи как раз и упоминает этот факт: Е РЮРИКА ГОД СМЕРТИ ОТ РАН. Иначе говоря, еще один артефакт подтверждает дату смерти Рюрика. Но тут еще указывается причина: ОТ РАН. Однако на этом заканчивается нижняя строка, но не фраза: она продолжается на правой стороне меча. Это продолжение гласит: НА РИМА И АРКОНЫ ОТ РИМА 35. А 35-я Аркона Рима, как мы знаем, это - Великий Новгород. Но я прежде не знал, что 35-я Аркона Яра была под прямым управлением Рима.

Наконец, справа наверху и посерение можно прочитать дополнение: В МАРЫ МОСКВЕ. РИМ В МОСКВЕ. Как мы знаем, Москва Мары - это тот же Великий Новгород. Эта фраза еще раз соответствует утверждению, что Москва Мары (Великий Новгород) напрямую управлялся Москвой Яра - Римом.

Я не уверен, что прочитал все слова данного артефакта, тем не менее могу сказать, что 32 прочитанных слова и 5 цифр, а всего 37 осмысленных лексических единиц - это вовсе не 1 слово, которое смогли прочитать академические археологи. И данный артефакт уточняет наши знания о Рюрике.

Но я хотел бы рассмотреть в качестве эпиграфиста и рис. 16. На первый взгляд, мы тут видим какие-то обломки горных пород. Однако вокруг мы видим хвойный и лиственничный лес, а каких-то обнажений скальных пород поблизости нет. Да и обломки больше похожи на остатки разрушенных каменных построек.

Но если это обломки зданий, то на них могут иметься надписи. Так оно и есть. Моё внимание привлек наиболее крупный обломок на переднем плане. На нём я читаю надпись: МАРЫ ХРАМЫ. Иначе говоря, в лесной местности были разрушены не один, а несколько русских ведических храмов. Мы тут видим пример разрушения русского ведического наследия не только на территории России, но и на территории Германии.

Но не ошибся ли я? Для подтверждения я решил рассмотреть еще несколько обломков. Так, обломки на переднем плане слева внизу я читаю еще одну надпись: ЯРА ХРАМ. Так что подтверждение имеется. Но на всякий случай я читаю надпись на нескольких камней правее и выше: ХРАМ ЯРА МАРЫ МОСКВЫ ЯРА.

Итак, мне понятно, что были разрушены храмы русской богини Мары, непосредственно подчиняющиеся Риму.

А затем мне хотелось побольше узнать об этом мече. И я нашел в интернет такую статью: «Три загадочных артефакта викингов» [12]. Во введении в эту статью говорится: «Викинги были одними из самых талантливых мореплавателей своей эпохи. Они плавали в дальние экспедиции и оставили после себя легенды, которые и сейчас захватывают наше воображение. Вот некоторые артефакты, которые могут пролить свет на их похождения, и в то же время породить новые вопросы».

У меня самый первый вопрос выглядит так: Викинги ли? - Я несколько изменю последовательность артефактов, которые описаны в этой статье.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.13MB | MySQL:11 | 0.395sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Май 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апрель    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.604 секунд