В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Апрель 30, 2015

Ящероголовые фигурки Убайда как подлог Рима

Автор 10:36. Рубрика Исторические комментарии

Ящероголовые фигурки Убайда как подлог Рима

Чудинов В.А.

В моей статье [1, рис. 13] я рассмотрел фигурку ящероголового существа культуры Убайд, обещав заняться подобными фигурками в будущем. Теперь я решил рассмотреть и фигурки, и культуру более подробно.

ubayd1.jpg

Рис. 1. Одна из фигурок культуры Убайд и моё чтение надписей

Культура Убайд. «В начале 1919 году мир узнал о феномене, получившим название культура Убайд, влияние которой прослеживается на всем Ближнем Востоке, в Закавказье и Средней Азии. Она существовала на юге современного Ирака с VI по IV тысячелетия до нашей эры, т. е. до периода Урука и считается предшественницей шумерской цивилизации, выросшей из наследия Нибиру. Усиление шумерской общности привело к вытеснению убейдцев. Свое название их культура получила по холму искусственного происхождения Эль-Убайд возле древнего города Ур.

Особенностью этой культуры были статуэтки с головами ящеров и узкими разрезами раскосых глаз. Наиболее известная из них - это человекоподобная ящерица (лат. ласерта), держащая на руках своего ребенка и кормящая его. Были и другие статуэтки с телом женщины и головой ящерицы. У них на груди и на гениталиях - гравированные треугольники, на плечах - налепы (наплечные украшения), на головах - высокие «шапочки» или парики из битума (природного асфальта), рис. 1.

Ранее, эти статуэтки экспонировались в Музее Багдада. Большей частью они происходят из вышеуказанного города Ур. Их возраст датируется 5-ым тысячелетием до нашей эры, к которому уходят истоки основания Ура» [2].

Я не сомневаюсь в географической привязке фигурок. Но я сильно сомневаюсь в датировке. Для этого я решил прочитать надписи на рис. 1.

Моё чтение надписей. На асфальтовой «шапочке» я выделяю несколько ликов, а также читаю надписи. Самая верхняя надпись русскими буквами на верхней грани шапочки гласит: РИМ, что сразу же понижает датировку с VI по IV тысячелетия до нашей эры до примерно VIII-X веков н.э.

А строкой ниже я читаю слово РЮРИКА, что понижает датировку еще на один век. Еще ниже я читаю слова: РЮРИКА МИМА МАСКА, то есть, ИЗОЮРАЖЕНИЕ МИМА РЮРИКА, и действительно нахожу по меньшей мере три изображения человеческого лица, два из которых анфас и одно в левый профиль. При этом особенно интересно нижнее изображение с окладистой бородой.

Затем я перехожу к надписям головы, читая слова на правой щеке. Тут я выделяю слова СКИФИЯ ЯРА, а ниже МИМА, и по диагонали от шеи до кончика носа читаю слово МАРЫ. Такова владельческая надпись.

На ящере-детёныше я читаю: возле бедра и чуть выше кисти правой руки мамы - слова РУСЬ РИМА, а на голове - слова ЯРА МИМ. Уже из этого можно сделать вывод о том, что перед нами - распространённый сюжет МАРА С МЛАДЕНЦЕМ ЯРОМ, но в зооморфной ипостаси.

На животе фигурки слева видны очень светлые цифры, а затем буквы чуть темнее. Это - надпись: 30 АРКОНА ЯРА. Иначе говоря, подчинённый Риму город Каир как место изготовления данной фигурки. Сам живот выглядит как мужской лик анфас с плохо различимыми чертами лица, но довольно грубой лепки. На нём можно прочитать такой текст: ТО Е ЯРА РИМ. Иначе говоря, Рим явился заказчиком фигурки.

Продолжу цитирование текста статьи [2].

«На основании глиняным статуэткой, найденных на юге современного Ирака (одна из главных колыбелей современной цивилизации), нельзя исключить предположения, что именно так выглядели представители земных рептилоидов, известных раннему человечеству. Считается, что культура Убайд, в которую создавались статуэтки ящеров (человекорептилий или разумных рептилий), возникла еще до появления шумерской цивилизации, созданной Элохим. 

Официальная наука часто ассоциирует вышеуказанные статуэтки разумных ящеров с материальным выражением представлений жителей древней Месопотамии о богах, в частности с Намму - первобытной шумерской богиней-матерью. Исследователи этой культуры считают, что она выдвинула идею создания человека, чтобы он мог служить богам. Ее имя является частью имени известного шумерского правителя и законодателя Ур-Намму, правившего приблизительно в 2112-2094 годах до нашей эры.

Месопотамия - один из древнейших очагов цивилизации в IV-III тысячелетиях до нашей эры. Со времен появления шумеров и до падения Нововавилонского царства на территории месопотамской низменности проживало 10% населения всей Земли. Начало шумерской цивилизации совпадает с началом письменной фиксации мировой истории, понятной современному человечеству. До шумеров были другие цивилизации, но их письменность до сих пор не расшифрована и ожидает своих исследователей. Первые письменные документы, расшифрованные современной наукой, принадлежат именно шумерам. Поэтому и говорят, что история в современном понимании началась в Шумере, а его главным праздником был Новый Год.

После открытия Лейлатепинской культуры на территории современного Азербайджана появились основания полагать, что часть носителей Убейдской культуры мигрировали на Южный Кавказ, а затем и на Северный Кавказ (памятники Майкопской культуры). Майкоп - столица Республики Адыгея, а предками ее коренного населения считаются известные под разными именами черкесы (касоги). С основанной ими Кабардой имел тесные родственные связи Иван Грозный, представивший на Руси нибируанские символы власти».

Понятно, что все последующие датировки ДО н.э. в связи с прочитанным выглядят весьма сомнительно.

Сидоров о фигурках. «Примерно 4500 лет до н.э. в южной Месопотамии в тех же местах, где через несколько веков зародится протошумерская цивилизация, в середине двадцатого столетия была открыта культура Убайд. Самой примечательной особенностью этой культуры были антропоморфные статуэтки из обожженной глины, которые местные жители клали в могилы умерших. Это были фигурки мужчин и женщин. Женских фигурок было значительно больше, чем мужских. Так вот, эти глиняные изображения не являлись человеческими. Во-первых, у них были совершенно иные, чем у людей пропорции. Особенно это хорошо видно у женских фигурок: очень широкие плечи, узкий вытянутый вниз таз и непомерно длинные плетевидные ноги. Но больше всего поразили ученых их головы. Головы загадочных статуэток оказались, как и их тела, нечеловеческими, а скорее ящероподобными. Сильно вытянутые вперед с огромными, расположенными по бокам глазами. Черепа высокие, дынеобразные, голые.
Одна женская статуэтка кормит у груди своего ребенка. У дитя точно такая же головка, как и у матери. Что это? Какая-то иная совсем неземная раса? Ученые растерялись: перед ними были статуэтки рептилоидов. Тех самых рептилоидов, о присутствии которых на Земле столько сказано уфологами. До этой находки "бредни" последних учеными кругами отбрасывались. Но после глиняных изображений рептилоидов кое-кто из них стал задумываться: возможно в чем-то уфологии и правы: на планете Земля параллельно с нашей цивилизацией обитает еще одна - цивилизация не гуманоидная. И обитает глубоко под землей, ведь статуэтки рептилоидов клались в могилы людей. В их путешествие в подземный мир.

Сначала ученых удивил тот факт, что статуэтки рептилоидов были найдены только в культуре Убейд. По со временем точно такие же изображения были открыты археологами по всему Курдистану. Находки скульптур рептилоидов в Курдистане оказались на две с половиной тысячи лет древнее Месопотамских. Они относились как раз к тем библейским временам, когда на территории Эдема (по Торе - современная территория северного Междуречья, часть Курдистана) демон Иегова (богом в силу своей деятельности такая сущность быть не может. Скорее всего Люцифер-Мара и Иегова - это одно и тоже лицо, что замечено еще Иисусом)» [3].

ubayd2.jpg

Рис. 2. Еще две фигурки и моё чтение надписей

Второе изображение фигурок. Оно сопровождается таким текстом: «Статуэтки из глины сделанные в стиле Убайд, 5 тысячелетии до н.э. Убайд находился в Южной Месопотамии, рассвет данной культуры датируется 5-4 тысячелетием до н.э. Данная культура известна своей расписной керамикой и своими большими домами. Другой их особенностью были статуэтки с головами ящеров, две из них изображены выше. Как видно на рисунке левая фигура держит ребенка и кормит его. Узоры из точек и линий на данных существах представляют собой татуировки. Что же это за существа просто фантазия местных жителей, изображающих своих богов, или же визиты НЛО?» [4]

Понятно, что удовольствоваться чтение надписей только на одно фигурке нельзя, необходимо иметь подтверждение и по другим фигуркам. Такая возможность имеется: на рис. 2 [4] я читаю надписи еще на двух фигурках. Над правой грудью левой фигурки можно видеть слова: РЮРИКА ЯРА ХРАМ, что опять подтверждает всего лишь тысячелетнюю древность данной безголовой женщины. Левее на уровне плеча можно прочитать атрибуцию города: 30 ЯРА АРКОНА, то есть, как и прежде, КАИР. А над кистью правой руки я читаю слова: РУСЬ ЯРА.

В 4 декоративных кружочка на правом плече вписаны буквы, которые в совокупности образуют слово ХРАМ. А на декоративной повязке на шее можно вновь прочитать название города: 30 АРКОНА ЯРА. Что касается ребеночка, то на его голове можно прочитать слова: ЯРА РУСЬ и МИМ. Иначе говоря, полное совпадение с предыдущим артефактом. А ближе к хвосту читаются слова: ХРАМ МАРЫ. А его мать в промежутке над ребенком несёт надпись, которую я читаю в обращенном цвете как МАРА.

На пояске имеется еще одно пояснение: ЯРА РЮРИКА МИМЫ. Имеется в виду мима Мары как мать и мим Яра как сын. Наконец, чуть выше талии можно прочитать слово ХРАМ. Словом, на второй фигурке никаких видимых отличий от первой фигурки в надписях нет.

Понимая это, я уже не столь тщательно начинаю читать надписи на третьей фигурке, с головой. На шапке я читаю уже привычную мне надпись: ХРАМ РЮРИКА 30 АРКОНЫ РЮРИКА.  Выделяю лик мима в правый профиль. А на теле фигурки я читаю слова: РЮРИКА МИМА МАРЫ. Что я и так знаю. Словом, третья фигурка не принесла мне ничего нового.

Я полагаю, что так будет и с любыми иными фигурками. Так, изображение пары ящероголовых женщин я скопировал из статьи отдельной фотографии с подписью: «These Ubaidian figurines can be found in the Museum's Stout Hall of Asian Peoples. Photo by Denis. Division of Anthropology Catalog # M/435 and M/436 (9 сентября 2011, источник http://tumblr.amnh.org/post/9994384566/these-ubaidian-figurines-can-be-found-in-the).

ubayd3.jpg

Рис. 3. Фигурки на изображении с фотографии Дениса

Для чтения я несколько увеличиваю изображение, но оставляю только торс фигурок. На шапке левой фигурки я читаю уже привычные слова: РИМА МИМА, РЮРИКА ХРАМ. Понятно, что то же самое я почитаю и на любых других фигурках.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.09MB | MySQL:11 | 0.421sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Декабрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.624 секунд